Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
и кино не смотрите, ходите в театр!
а вот интересен такой момент. ну, с оркестром понятно. можно послушать живьем и сравнить с записью.
но как быть с электронной музыкой? от Жан-Мишел Жарра до всяких там ванбюрренов и тиесто? их музыка становится именно музыкой (акустическими колебаниями), а не сигналом в проводах или килобайтами в накопителях _только в момент воспроизведения_
и вот тут все зависит от аппартуры воспроизведения. или можно приравнять "живое" исполнение электронной музыки к ее звучанию на том комплекте усилителей-акустики, на которых ее слышал автор при написании и\или сведЕнии?
Не, я вообще-то могу и на гитаре по музицировать себе, но хотелось бы услышать, что могут другие.![]()
Я читал интервью Шер и звукорежиссера студии
С каких пор записанная консерва при воспроизведении ожила и стала естесственной? Разве что ламповая консерва вкуснее.
можно подумать, он лампой обработан, а не цифровым гармонайзерома сильно обработаный вокал
плюспиЦЦот!Просто в ламповой - больше прянностей )
который больеш похож на связной прибор для засекречивания разговоров.древним вокодером
можно подробнее -что ето за принцип такой??? экономия по частоте - чото я не пойму, о чем речь?есть для ужимания голоса для экономии по частоте.
Ничего не путаете?Не, не тот )) Есть вокодеры для засекречивания, а есть для ужимания голоса для экономии по частоте.
До безобразия - нельзя,иначе расстреляют за не выполнение боевой задачи,рядом с "безобразием" стоит хотя бы тот STANAG.Можно же ужать до безобразия и придётся ставить генератор речи на другой стороне, а можно слегонца ))
Ну,этого у нас не отнять.все понятно. как обычно, запутались в терминах.
Просто в ламповой - больше прянностей )
все понятно. как обычно, запутались в терминах. вокодер - ето то, что применяли к примеру Rockets. а вот Шер пользовлаась гармонайзером, притом МИДИ управляемым, который дотягивает вокал до ноты, полученной по МИДИ. и соотв. убивая все модуляции и индивидуальные особенности голоса, если им пользоваться без меры.
да, и ета хрень работает только на гласных... и есть даже ДХ-плугины софтовые с аналогичным эффектом - тот же Antares Autotune. Впрочем, если бы не ети чудеса, у нас поп-исполнителей было бы раз в 9 меньше))))
парни, погуглите прибор Aphex Aural Exiter ))))Еще раз - ламповые усилители СОЗДАЮТ ВПЕЧАТЛЕНИЕ!
Вот этим все и сказано ! Может кто- то не понимает даже смысла этих слов ?ламповые усилители имеют более полный звук, чем транзисторные»
Я то же. Разницу можно услышать при сравнении " лоб в лоб " в одинаковых условиях, и то не сразу, пока не поймешь в чем же разница. В некоторых случаях, особенно в электронной музыке, по звучанию басовых регистров, можно даже отдать предпочтение кирпичам. А по общей картине, из за того же " полного звука ",предпочтение все равно -лампа. Что бы долго не объяснять в чем разница, это как смотреть в окно через чистое стекло ( лампа) и и тот же пейзаж через гардины ( кирпич). Или второй вариант ( я уже где-то говорил) - на полупроводниковых усилителях постоянно хочется добавить громкости, на уровне подсознания чувствуется, что чего-то не хватает.( даже с наличием тонкомпенсатора). По этому такие усилители без эквалайзеров слушать вообще не возможно.А я не в состоянии отличить играет хорошая лампа или транзистор. "Ламповый звук" есть только у неправильно спроектированных изделий.
"Ламповый звук" есть только у неправильно спроектированных изделий.
Я то же. Разницу можно услышать при сравнении " лоб в лоб " в одинаковых условиях, и то не сразу, пока не поймешь в чем же разница. В некоторых случаях, особенно в электронной музыке, по звучанию басовых регистров, можно даже отдать предпочтение кирпичам. А по общей картине, из за того же " полного звука ",предпочтение все равно -лампа. Что бы долго не объяснять в чем разница, это как смотреть в окно через чистое стекло ( лампа) и и тот же пейзаж через гардины ( кирпич). Или второй вариант ( я уже где-то говорил) - на полупроводниковых усилителях постоянно хочется добавить громкости, на уровне подсознания чувствуется, что чего-то не хватает.( даже с наличием тонкомпенсатора). По этому такие усилители без эквалайзеров слушать вообще не возможно.
А нормальный ламповый усь в лучшем случае имеет только рег. громкости.
Да, раз уже дошли до преимуществ. Можно посмотреть передаточную, входную характеристику триода… Посмотреть спектр приборов с квадратичной характеристикой и для сравнения спектр биполярной структуры с экспоненциальной зависимостью.