Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Кабели и их влияние на звук

  • Автор теми Автор теми Burchun
  • Дата створення Дата створення
Есть негласное правило, удивляющее своей универсальностью : старый музон нужно слушать на старой технике (лампы + ширики), а новую музыку - на новой (транзисторы + тугие, но динамичные многополоски )
В этом что-то есть ...:( А еще лучше-с телефона в наушники. :D
 
99% самой новой музыки можно не слушать вообще
 
Игорь,

Во-первых, пишите пожалуйста какие "искажения" вы имеете ввиду.
Нелинейные, я так понимаю?
Во вторых, ваши графики ничего не показывают. Оси не подписаны, но наверняка это КНИ от выходной мощности на какой то одной частоте (1000Гц, например).
Лампа принципиально не сделает КНИ похожее на транзистор хотя бы из-за трансформатора.
Просто когда так оформляют посты с претензией на серьезность выглядит смешно.
 
Оси не подписаны. Графики не подписаны, где какая мощность.
Так графики не оформляют и именно эти графики не значат ничего.
Если есть желание продолжать сыпать графиками стиля журналов хай-фай - это без меня.
 
Оси прописаны. Аргумент - мощность в Вт, функция - искажения в % нелинейные общим скопом.

Разные графики к разной нагрузке снизу вверх от 16 до 2 Ом
 
К
Есть негласное правило, удивляющее своей универсальностью : старый музон нужно слушать на старой технике (лампы + ширики), а новую музыку - на новой (транзисторы + тугие, но динамичные многополоски ) :)

почти полностью соглашусь и добурчу немного ))
новую и не очень новую классику, джаз, может даж какая нить древняя электроника, и даж поп-вокальные штуки - возможно лучше (приятнее) с лампой + достаточно чувствительной акустикой
 
особенно для тех, кто музыку меряет "громкостью" и "АЧХ" )))
 
Какие 0,015? Какие 3? Даже у недорогих ламповиков искажения во всем диапазоне мощности не превышают 1% А на половине - 0,5%
Мало того, на нч искажений меньше, чем у хороших транзисторов
Мой exposure

Что значит, "откуда" ?
От производителя :)

Например,
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

• Совершенно симметричная передача сигнала
• Беспотенциальный симметричный усилитель мощности
• Выходной каскад с четырьмя мощными блоками питания
• Выходная длительная мощность при нагрузке на все каналы: 2 x 160 Вт, при 4 Ом;
• Мощность: 2 х 90 Вт, при 8 Ом.
• Диапазон частот 5 Гц – 100 кГц, +0/- 3 дБ
• Гармонические искажения - 0.015%;
• Коеф. демфирования - 160 при 8 Ом (20 Гц – 20 кГц);
• Отношение сигнал/шум - 98дБ; 93 дБ
• Масса 22,7 кг

Чем измерялись параметры Exposure (какая звуковая карта, какой софт) ?
 
А есть ещё масса интересного. Например, exposure начинает валить фронты сигнала на 10 кгц, а у ламповика с этим лучше.
.

Это как? Меандр 10кГц подавали? Так чтоб фронты не "заваливались" только вторая гармоника 20 кГц, а сколько их надо воспроизвесть, чтоб не было видно завала 5-10??? Так у лампового полоса уже чем у транзисторника, как правило.
 
Производители всегда брешут. Вернее не брешут, а не говорят как были произведены измерения. Может там 0,015 на 10 кгц на 7,5 ваттах и вот только в этой точке.

Личное дело каждого верить или не верить цифрам :)

Можно дискутировать что лучше, но важно одно - упрекать в диких, относительно транзисторных, искажениях ламповики не приходится.

Тоже, первый попавшийся ламповый :

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Ламповый однотактный усилитель Sansui PRO-845(серия Bird)
Выходной каскад на лампах 845 или 211 или 805(2 шт.)
Предварительный усилитель на лампах 6N8P (2 шт.)
Выходная мощность 2 х 25 Вт
Рекомендуется подключение акустических систем с сопротивлением 8/4 Ом и мощностью до 25 Вт
АЧХ - 15Hz-30kHz +/- 1 дБ
Отношение сигнал/шум 89дБ
Габариты 430х580х300 мм
Гармонические искажения THD: 18Вт / 5%
Масса 29 кг
Рекомендованная розничная цена продажи : 74 000 руб
 
Схемотехника разная
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

h10.jpg
 
Личное дело каждого верить или не верить цифрам :)



Тоже, первый попавшийся ламповый :

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Ламповый однотактный усилитель Sansui PRO-845(серия Bird)
Выходной каскад на лампах 845 или 211 или 805(2 шт.)
Предварительный усилитель на лампах 6N8P (2 шт.)
Выходная мощность 2 х 25 Вт
Рекомендуется подключение акустических систем с сопротивлением 8/4 Ом и мощностью до 25 Вт
АЧХ - 15Hz-30kHz +/- 1 дБ
Отношение сигнал/шум 89дБ
Габариты 430х580х300 мм
Гармонические искажения THD: 18Вт / 5%
Масса 29 кг
Рекомендованная розничная цена продажи : 74 000 руб


С игорем спорить безнадежно...
Вход информации правильный, но тенейджерская фича перекрутить логику наоборот.

1. Проблема ламповых иллюзий действительно существует и лучшие в мире специалисты, разработчики и наука данный феномен изучили.
Еще раз для школоты:
В Нью-Йорке с 20 по 23 октября 2011 года прошел очередной 131-й конгресс AES (Audio Engineering Society). Как всегда, это было грандиозное мероприятие, в котором участвовало более 15 тысяч специалистов из 50 стран мира.
На этом конгрессе был сделан доклад о результатах исследования ламповых иллюзий - вывод выше я уже цитировал.
Какие еще могут быть вопросы? Конечно для школоты этот доклад ничего не значит - они у ларька с пивасиком гораздо больше в курсах, чем мировая научная элита.

2. Ямаха одна из немногих фирм, которая не стала заниматься этой модой красить звучание своей техники. Все Ямаховские усилки дают честные параметры. Звучат одинаково, честно. В паспорте указаны технические данные в полном объеме и они соответствуют реальности.
Это фирма с репутацией - честного звука.

3. Вся эта показуха с графиками не стоит выеденного яйца, по одной простой причине - искажения бывают на вскидку:
- интермодуляционные,
- нелинейные,
- динамические, и пр. и пр.
Кроме того измерять нужно на разных уровнях, на разных частотах, с различным разносом частот, с различной нагрузкой....
Отдельная картинка - это как снимок далекой галактики, красиво но ничего не понятно.
Равняться нужно по совокупности , а не по третьей гармонике.
Как, всегда игорь дает картинку с коленки по пьянке где то нарытую...

Спорить по моему глупо. Доклад сделан - тема исследована, результат получен.
Спорить с этим можно, только являясь специалистом соответствующего уровня, имеющему в своем распоряжении научно исследовательский институт и потратив на это исследование миллионы килобаксов.

Это непреложный факт - Все это создает впечатление более мягкого, полного звука в ламповых усилителей, хотя величина коэффициента гармонических искажений у них выше, чем у транзисторных.

Уважаемые любители лампового звука - все претензии отсылайте на фирму Wintersweet Electronics. Это исследование проведено там.
Лично я с его выводами совершенно согласен.
 
Останнє редагування:
Это непреложный факт - Все это создает впечатление более мягкого, полного звука в ламповых усилителей, хотя величина коэффициента гармонических искажений у них выше, чем у транзисторных.
Вот сдесь же конкретный вывод в пользу лампы, что она звучит мягче, звук полней. Какие еще нужны доказательства, зачем нужны те измерения, если на слух лампа лучше. :)

Лично я с его выводами совершенно согласен.
Я то же согласен, но слушаю и буду слушать лампу.:клас:
 
дождёмся материалов 132 и 133 конгресса, уверен - для того чтобы продавать новые и новые ****опасочки - будет сделано немало новых "открытий", конечно ****опроизводителям нужна "серия", нужны "объёмы" новых продаж, отсюда и доклады. Именно для школоты, которая будет бравировать этой новой маркетинговой ****ой до посинения, хотя мировая научная элита почему то всё дальше отдаляется от тех времён и возможностей, когда умели писать музыку. Спорить глупо, да.
 
Везде есть достойные решения
Кстати о " птичках ". ЛАМПОВИКИ, а все ли знают " Проект Покемон"? Кто еще не знаком, рекомендую ? Проверено, принцип- БОМБА. Решение очень древнее, где-то 30-годов, но не законно забытое.:клас:
 
Останнє редагування:
Я то же. Разницу можно услышать при сравнении " лоб в лоб " в одинаковых условиях, и то не сразу, пока не поймешь в чем же разница. В некоторых случаях, особенно в электронной музыке, по звучанию басовых регистров, можно даже отдать предпочтение кирпичам. А по общей картине, из за того же " полного звука ",предпочтение все равно -лампа. Что бы долго не объяснять в чем разница, это как смотреть в окно через чистое стекло ( лампа) и и тот же пейзаж через гардины ( кирпич). Или второй вариант ( я уже где-то говорил) - на полупроводниковых усилителях постоянно хочется добавить громкости, на уровне подсознания чувствуется, что чего-то не хватает.( даже с наличием тонкомпенсатора). По этому такие усилители без эквалайзеров слушать вообще не возможно.
А нормальный ламповый усь в лучшем случае имеет только рег. громкости.

Не получилось договорить по телефону. Давай на неделе после работы прямиком ко мне, за одно узнаешь как транзёпер может звучать.

я б сказал наоборот - кристалл -кристально чистый.

Говорите уже - "рафинад":D
 
я б сказал наоборот - кристалл -кристально чистый. ламповка - гардина

Но гардина, сильно разукрашенная цветными масляными красками, как батик. Не везде впопад, где-то очень ярко .., но смотрится красиво :)
Как витраж.
По сравнению с гардиной, натуральный и честный кристалл смотрится уже как-то блекло.
 
Да, меандр 10 кгц.
Вот что у exposure на малых сигналах.
Exp2010Sfig2.webp


Можно найти ламповики с эталонным поведением в этой ситуации. Просто дорого :(

Эти фронты говорят только о полосе усилителя, но всем известно, что на звук это мало влияет. Судя по картинке полоса приблизительно 60кГц - этого разве мало??

Схемотехника разная
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

h10.jpg

По ссылке инвалид писал: "повторитель мощности" и "усилитель тока" одновременно, так не бывает, мягко говоря.
 
Они взаимосвязаны. При чем так, что теснее не бывает.
 
Назад
Зверху Знизу