Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Кабели и их влияние на звук

  • Автор теми Автор теми Burchun
  • Дата створення Дата створення
Если бы ты еще и понимал о чем они поют.
специально перевел. отличная песня! айне крафтштоф! бензин!

я правда не видел среди ярых фанатов автомобильного звука людей, которые хорошо разбираются в музыке,
не там искал видимо. тут не надо путать пацанчиков на 8ке с сабом в пол-салона и тех, кто реально звук делает в машине
 
Радист09 жжёт как всегда. Если про лампу спор будет очень сложен для его неокрепшего ума, то про винил всё просто и по сто раз пережевано.
Мне кажется Радист 09 прикалывается и заводит Игоря. Не хотел вмешиваться, читал молча, но сейчас по моему уже перебор. По поводу колонок я был согласен, сдесь как бы класика: динамик- излучатель, корпус АС - дека. То есть динамик возбуждает звуковую волну, корпус (дека) резонирует, усиливает , облагораживает звуковой сигнал. ( Примером могут служить : гитара, скрипка, пианино и т.д.) По данному принципу делаются самые крутые рупорные АС. Сдесь разговаривать можно долго, но нет смысла, так как убедить никого ни в чем не возможно!!! И вообще, данная полемика безсмысленная, каждый останется при своих интересах.
По поводу ламповиков: я конечно далек от той мысли, что радист 09 не слышал лампу, но у меня складывается такое впечатление. Столько пи... я не могу и с формулами у меня напряженка, но уши у меня как бы нормальные. Складывается впечатление, что сравнивают качественный транзисторный усилитель с ламповым с радиолы. Господа, тот, кто хоть раз услышит двухкаскадный однотактный (современный) усилитель, забудет что такое микросхема и транзистор. Это просто Небо и Земля, и мощности сдесь совершенно ни при чем. Транзистор не воспроизводит большую часть обертонов , делая звуки инструментов УБОГИМИ, БЕДНЫМИ, лишенными ЖИЗНИ.
То же самое я хочу сказать и о виниле, хотя у меня его к сожалению нет, но это уже вопрос материального характера. И данный вопрос, как мне кажется, уже ни где и не дискутируется . :)
 
не там искал видимо. тут не надо путать пацанчиков на 8ке с сабом в пол-салона и тех, кто реально звук делает в машине

я не "искал", мне это неинтересно... сужу по некоторым знакомым (у которых далеко не "восьмёрки") и той музыке, которая обычно доносится из "громких" машин... так что не путаю, но дай Бог им всем здоровья и успехов :клас:
 
судить об аудиоустановке в машине по музыке, которая "доносится" - это все равно что рабиновича поросить напеть арию, а потом говорить, что паваротти не умеет петь )))))

ПС. а ети некоторые знакомые свои тачки делали от вольного или на соревнования на них ездили?
 
судить об аудиоустановке в машине по музыке, которая "доносится" - это все равно что рабиновича поросить напеть арию, а потом говорить, что паваротти не умеет петь )))))

ПС. а ети некоторые знакомые свои тачки делали от вольного или на соревнования на них ездили?

мне абсолютно пох, ездили они на соревнования или нет...
и мне абсолютно пох какие "аудиоустановки" стоят в машинах, и какое давление они развивают, если на них слушают примитивное музло.
да ваще мне пох на аудиоустановки в машинах, если внимательно прочитать несколько предыдущих комментов, но я не спорю что среди любителей "автозвука" есть люди, разбирающиеся в музыке вне одного-двух направлений, стилей, просто я с такими не знаком, наверное патамушо не искал, а не искал патаму шо похЪ, надеюсь в этой раз достаточно понятно сказал :yahoo:
 
Это лампа добавляет искуственную "приятность" и "жизнь".
Ага, и по этому звук становится мягче, не давит на уши, улучшается локализация присутствующих на записи музыкантов, становится прозрачней стереопанорама, да и вообще - кажется, что сняли с глаз бельмо. ;)
И еще: с добавлением " добавки " звук почему-то не улучшается.:)

Всё оно искусственное.
И что же так ?
 
Ага, и по этому звук становится мягче, не давит на уши, улучшается локализация присутствующих на записи музыкантов?
Ага, для этого на звукорежиссерском пульте ручка специальная есть.
Лампа, конечно, хорошо. только почему она не играет современную электронную музыку? Аргументы про "запись ****о" не принимаются, есть очень достойно записанные электронщики. Ну и рок. Да и как ламповый однотакт сыграет симфонический оркестр с его бешеной динамикой?
 
Ага, и по этому звук становится мягче, не давит на уши, улучшается локализация присутствующих на записи музыкантов, становится прозрачней стереопанорама, да и вообще - кажется, что сняли с глаз бельмо. ;)
И еще: с добавлением " добавки " звук почему-то не улучшается.:)
И что же так ?

Ну, значит не повезло послушать хороший транзисторный усилитель.

А вообще, прослушивание происходит более мозгом, чем ушами, а мозг подвержен девиациям под воздействием настроения, внимания, усталости, концентрации и т.д., и т.п. ...
 
как??? любые гармоники только засирают звук
А на слух воспринимается часто иначе. :) На экране "некошеный лес", а мозг сигналит, что зазвучало более чисто. Хотя тут факторов много на самом деле.
Ага, для этого на звукорежиссерском пульте ручка специальная есть.
Лампа, конечно, хорошо. только почему она не играет современную электронную музыку?
Недавно закончил интересный усилитель, так вот сам он по сути полупроводниковый, но на его выходе стоят лампы. Еще есть такая же модель, но с каменным выходом. Очень просто провести сравнение по сути двух однотипных усилителей с тем отличием, что в одном усе выходной каскад полупроводниковый, а в другом он на лампах.
ЗЫ Электронику играть, хоть металл - лишь бы запись была качественной и источник высокого класса.
 
Останнє редагування:
Электронику играть, хоть металл - лишь бы запись была качественной и источник высокого класса
Вот, вот, и сравнение нужно проводит в одинаковых условиях.
Да и как ламповый однотакт сыграет симфонический оркестр с его бешеной динамикой?
Все зависит от мощности. То есть 1 вт однотакт ножет и не сыграет. У меня 12 вт " Покемон" и мой Транспорт очень даже отыгрывает. :)
И опять же. Сдесь вопрос даже не в том - какой динамический диапазон, хотя это то же важно, а в том, как все сочетается и выдается .Я не сторонник громкой музыки, как правило слушаю ват на 5. И это я считаю уже показателем качества, так как на кирпичах вечно чего- то не хватает и хочется добавить мощи. Но симфоническую музыку тихо слушать просто не получится- вообще не слышно флейточек и т.д. И конечно после этих флейточек духовые и барабаны как гром средь бела дня.
 
Останнє редагування:
много ли людей, отписавшихся в этой теме, слушают симфонические оркестры хотя бы 10-20% времени прослушивания? или типа "мой могёт симфонический оркестр, вот, слушай, ну а теперь давай включим ....."
встречал однотакты, которые отлично справляются с симфоническими оркестрами, конечно там в качестве акустики не динаудио...
 
и кино не смотрите, ходите в театр!
 
а вот интересен такой момент. ну, с оркестром понятно. можно послушать живьем и сравнить с записью.
но как быть с электронной музыкой? от Жан-Мишел Жарра до всяких там ванбюрренов и тиесто? их музыка становится именно музыкой (акустическими колебаниями), а не сигналом в проводах или килобайтами в накопителях _только в момент воспроизведения_

и вот тут все зависит от аппартуры воспроизведения. или можно приравнять "живое" исполнение электронной музыки к ее звучанию на том комплекте усилителей-акустики, на которых ее слышал автор при написании и\или сведЕнии?
 
много ли людей, отписавшихся в этой теме, слушают симфонические оркестры хотя бы 10-20% времени прослушивания? или типа "мой могёт симфонический оркестр, вот, слушай, ну а теперь давай включим ....."
встречал однотакты, которые отлично справляются с симфоническими оркестрами, конечно там в качестве акустики не динаудио...

ХЕЗ,как насчет симфонического,но вот почти для всего DP In Rock важна не столько динамика,сколько импульсная переходная характеристика,IMHO.
 
ДипПурпле так херовейше писались, что имхо там ничего не важно)))
 
Разве что ламповая консерва вкуснее

Не, я вообще-то могу и на гитаре по музицировать себе, но хотелось бы услышать, что могут другие. :)

но как быть с электронной музыкой?

Представте себе , и она, родная, на лампе звучит таки лучше.

много ли людей, отписавшихся в этой теме, слушают симфонические оркестры хотя бы 10-20% времени прослушивания? или типа "мой могёт симфонический оркестр, вот, слушай, ну а теперь давай включим ....."
Конечно меньше, так как данная музыка требует сосредоточенности, то есть определенных затрат времени. Большая же часть музыки служит лишь "фоном". Кроме того, для тех, кто не слушает симфоническую музыку, а просто присутствует при этом в доме, данное действие является " дурдомом".( можете спросить у своих близких). :)
 
Назад
Зверху Знизу