Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Кабели и их влияние на звук

  • Автор теми Автор теми Burchun
  • Дата створення Дата створення
Разница между "зачем нужна" и "самый линейный в принципе" есть или нет?
Про графики лучше бы молчали, правда. Раз не в состоянии понять, что такое правильное оформление.
 
Чё вы раскричались. На ВЧ очень реально без сердечника. На электростаты даже мотают.
 
Формально конденсатор линейный элемент. Ну да, у него есть паразитная индуктивность, частотозависимое сопротивление и "прочие пьезоэффекты".

Выходники без сердечника
1. Amplima
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

2. Plitron
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

По-вашему там нет сердечника???
Люди, да он упоротый! О чём с ним говорить!?

Чувак общается сквозь галактическое Гиперпространство с оксигенными астрогенами, а вы ему тут что-то пытаетесь доказывать! Вы шо тоже больные?

Он выше всего этого — он смотрит сквозь вас. Ибо его высокий мятежный Дух витает в высоких внечеловеческих Эмпириях. А вас просто нет! Вы ничто и звать вас всех Никак. Вы — призрачные тени иной реальности; блеклые голоса из далёкого подпространства, безвозвратно тонущие в Необъятном и, вызывающие на ясной глади его невозмущенного сознания лишь зыбкие Квадратные круги! А-Ом!
 
Коллеги, надеюсь теперь всем понятно что такое - Болонская система образования?
Это когда ученикам дается фрагментарная картина мира и они не в состоянии сложить эти фрагменты в одно целое.
Что мы и видим из обсуждения см. выше.
Вот почему игорь полгода не верил, что качели с девочкой останавливаются медленнее, чем без девочки.
Их уже не перевостипить - написали в глянцевом журнале "мантру" о ламповой вовлеченности и теплоте, пару липовых картинок напечатали и все - клиент готов.
Каким нужно быть и...том, что бы отрицать доклад на конференции AES?
Есть такой доклад, см. пдф по ссылкам выше в теме.
Эта конференция занимается в основном научной деятельностью - это по факту передний край науки в области аудио. Алдошина, Войшвилло, Сухов, Долби участники этих конференций, что там говорить - не авторитеты для школоты. А вот журнальчик блестящий - это фетиш поклонения... Биомасса она и есть биомасса....
Наука сказала свое слово по поводу лампового развода.
Есть желание оспорить - давай, езжай на следующую конференцию и сделай доклад о влиянии глянцевых журналов и системы образования на продажи откровенной устаревшей туфты биомассе.

Я тут к стати недавно наткнулся на рекомендованный дошкольником альбом "Гарем" С. Брайтман.
Ну что сказать - такую откровенную гламурную, кроссоверную попсятину я не слушаю... Хватило меня на первые три трека.
И стало понятно, что такую низкокачественную "музню" для МП3 плейеров ДЕЙСТВИТЕЛЬНО можно слушать на ламповых ФИ длинноходах!
Теперь по факту: где бы там эта попсятина не писалась, хоть Эбироуде, хоть где - записана она с помошью готовых семплов или была наиграна на синтезаторе за 200 баксов прямо не отходя от кассы в студии.
Фронты порезаны, высоких нет, низкие приглажены и полностью синтезированы. Впрочем типичный проект для бумбокса и радио.
Я, не услышал ни одного живого инструмента.

К стати у Сары есть живой концерт, действительно качественный, с живыми исполнителями:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Из качественных, живых записей отмечу слушанный вчера диск Катамадзе Зеленый. Это качественная живая музыка. Рекомендую.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Останнє редагування:
фуфло какое то, пока тут не появится
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
- ГАВНО!! ))

P.S. ИМХО у Катамадзе лучшие по звуку её первые диски (записанные в грузинской студии "Ми Фа Си"), которые вышли ещё до "цветной" серии, писанной в нашенской "Мистерии Звука", звукорежи которой причесали всё имхо слишком сильно. Хотя голос Нино трудно задушить ))
 
С Васей прикольно общаться. Особенно предлагать ему работу. Я помню )))

Гламурная протяжённость шара полиспаста, красящего шину знойной иглой дыры, может характерно проезжать через фонарь ступеней весенней глади, когда идут краски миллиамперов в подводной лодке картонного коробка для многоэтажного дома. От этого возникают стулья клевера, рядящиеся в жупан многофункциональности металлообрабатывающего станка. Когда пройдёт асфальт, будущее изменит полимерное чувство чая на вывеску античной колонны, состоящей из расстояния, пропитанного ветвистой паутиной фломастера. Поэтому, избегая классической меди, можно сказать, что шерстистую воду пустоты непременно стоит озвучить аденозинтрифосфатом, соединяющим в себе отличительные свойства Мира и грани повседневности, стоящие за ним непреложным кварком сублимации в сатиновом поле гиперборейцев. Да.
 
Гламурная протяжённость шара полиспаста, красящего шину знойной иглой дыры, может характерно проезжать через фонарь ступеней весенней глади, когда идут краски миллиамперов в подводной лодке картонного коробка для многоэтажного дома. От этого возникают стулья клевера, рядящиеся в жупан многофункциональности металлообрабатывающего станка. Когда пройдёт асфальт, будущее изменит полимерное чувство чая на вывеску античной колонны, состоящей из расстояния, пропитанного ветвистой паутиной фломастера. Поэтому, избегая классической меди, можно сказать, что шерстистую воду пустоты непременно стоит озвучить аденозинтрифосфатом, соединяющим в себе отличительные свойства Мира и грани повседневности, стоящие за ним непреложным кварком сублимации в сатиновом поле гиперборейцев. Да.

94269.webp
 
Окей, тороидальная намотка без сердечника. Писк сезона )

Этапять :клас:

И к каждому трансу в комплекте чувак с сачком диаметром метра 4 для ловли убежавших электро-магнитных волн :-)
 
радист09vsIgor_1984&С. Брайтман
Пацаны, я так думаю, шо кто-то из вас ...чудак. Вот сегодня скачаю ее альбом, послушаю... И отпишусь.
 
радист09vsIgor_1984&С. Брайтман
Пацаны, я так думаю, шо кто-то из вас ...чудак. Вот сегодня скачаю ее альбом, послушаю... И отпишусь.

Мне Сара нравится. Есть все ее альбомы (может, правда, уже крайние появились и их нет) в оригиналах и лицензиях.
Гарем и Классик - лучшие, IMHO.

Но вслушиваться в инструменты на тему их "живости" - увольте :-)

Это как смотреть насколько кривые мазки у Рембрандта.
Уткнувшись в полотно носом, рискуешь потерять кайф от картины в целом.
 
Уткнувшись в полотно носом, рискуешь потерять кайф от картины в целом.
Лицом к лицу лица не увидать, большое видится на расстояньи. :)
Не знаю кто как, я вот слушаю музыку, а не выискиваю детали. Если искать нюансы воспроизведения одного инструмента, вся музыкальная картина идет лесом.
Всегда удивляли рассуждения а-филов о глубине/ширине/длине/высоте/массе/плотности/кислотности сцены и через две строчки о том, что третья скрипка справа в четвертом ряду лажанулась на четверть тона. КАК ОНИ ЭТО СЛЫШАТ, ******? Может я глухой? В таком случае остается загадкой, как я умудрился закончить музыкальную школу?

To радист09. Мне глубоко пох на ваш с Игорем замес и я не хочу влазить, но справедливости ради, хотел бы уточнить некоторые детали. В процессе дискуссии (хотя какая там к черту дискуссия при взаимных оскорблениях и переходе на личности) Вы неоднократно употребляли словосочетание "Болонская система образования". Если 1984 в нике Игоря это год рождения, то ему должно быть сейчас 27-28 лет. Болонская система образования была введена 7 лет назад и использовалась (применительно к ВУЗам) начиная со студентов первокурсников, остальных не переводили на новую систему. Отсюда очевидно, что Ваш оппонент получил высшее образование по старой, советской системе (позволю себе предположить что он учился в ВУЗе и поступил сразу после школы).

Кстати, слово

пишется слитно. Это не единственное, что резало глаз в Ваших постах, но я не ставил себе цель найти все ошибки и ткнуть носом. Возможно, не в системе образования дело? ;)
 
...
To радист09. Мне глубоко пох на ваш с Игорем замес и я не хочу влазить, но справедливости ради...

Уважаемый roker , какая ещё «справедливость»!?
Причём тут она? Пытаетесь окольными путями, под благовидным предлогом, восстановить равновесие между неравных? Парня жалко стало? Понимаю. Но, Вы рискуете бездарно пасть жертвой собственных методов и встать на зыбкий путь того же, кого Вы тут мягко и исподволь «критикуете».

Дело ж тут не в ошибках, пунктиках на «болонских системах» или личных придирках.
Хотя, говоря языком литературных образов, у некоторых личность настолько выпуклая, что обойти этот момент никак не возможно — если не ******иваться, как маленький ребёнок, шаловливо прыгающий на одной ножке, и упорно отрицающий, что люди ходят на двух ногах. Игра такая, популярная сейчас, — в «безличностность». Незаметно для самих игроков перетекающая в бесхарактерность.

радист09 вполне разбирается в профильном вопросе. Его проблема — свойственная многим здесь (только у него "выпучившаяся") — в другом. Ему просто не хватает достойного соперника, и он по безнадёге, позволив себе слабость, взялся избивать дурачка. Но его удар, не достигает цели (внутренней цели бьющего), а рассекает лишь воздух — оставляя пустоту неудовлетворённости. Побуждающую снова и снова впустую повторяться.

Уважаемый радист09, Ваш нож режет воду...
 
Останнє редагування:
Выше шло утверждение, что ламповый звук это развод глянцевых журналов. Так вот это далеко не так, хотя везде есть своя доля правды. Тут спор скорее о том, что кому-то нужен прецизионный прибор, а кому-то посто положительные впечатления от услышанного. То есть разный подход изначально. Кто-то что-то кому-то доказывает, а некоторые уже успели на практике это все проверить и составить собственное представление. Как сказал Джон Уильям Стретт: "...оспаривать заключения, которые даются ухом уже не приходится".
 
Останнє редагування:
По сути спор ведется о вкусах, а о них не спорят :)
 
roker, ты сказал просто короче. Краткость — сестра таланта. :клас:
 
Уважаемый roker , какая ещё «справедливость»!?
Причём тут она? Пытаетесь окольными путями, под благовидным предлогом, восстановить равновесие между неравных? Парня жалко стало? Понимаю. Но, Вы рискуете бездарно пасть жертвой собственных методов и встать на зыбкий путь того же, кого Вы тут мягко и исподволь «критикуете».

Дело ж тут не в ошибках, пунктиках на «болонских системах» или личных придирках.
Хотя, говоря языком литературных образов, у некоторых личность настолько выпуклая, что обойти этот момент никак не возможно — если не ******иваться, как маленький ребёнок, шаловливо прыгающий на одной ножке, и упорно отрицающий, что люди ходят на двух ногах. Игра такая, популярная сейчас, — в «безличностность». Незаметно для самих игроков перетекающая в бесхарактерность.

радист09 вполне разбирается в профильном вопросе. Его проблема — свойственная многим здесь (только у него "выпучившаяся") — в другом. Ему просто не хватает достойного соперника, и он по безнадёге, позволив себе слабость, взялся избивать дурачка. Но его удар, не достигает цели (внутренней цели бьющего), а рассекает лишь воздух — оставляя пустоту неудовлетворённости. Побуждающую снова и снова впустую повторяться.

Уважаемый радист09, Ваш нож режет воду...


И тут пришел Вася в белом костюме и всех рассудил :)
Я, кстати, хотел сегодня попросить телефон дилера, прочитав космическое эссе, но к сожалению, не успел его сохранить, а текст, видимо, являлся паролем, жаль ...

Roker прав, что не нужно в пылу борьбы переходить на личности.

Все здесь собравшиеся - неординарные личности, которые любят музыку, иначе бы эта тема нас не трогала.

Давайте жить дружно :) (с)
 
но последний альбом Шаде (а я её очень люблю) мне режет слух сэмплированными ударными.
еще хуже если это новомодные ****о сэмплы и играются с виртуального софтового сэмплера, а не старого доброго железного акая, курцвейла, э-му или ямахи.
 
Слышимость "деталей" это всего лишь один из этапов совершенства аудиосистемы. Без них слушать кашу можно только в самом начале пути. Но и останавливаться на раздробленном на детали звуке тоже не стоит, а тем более дальше "прорисовывать" их. Следует детали (когда из уже слышно) связывать воедино, тогда звук приобретает цельность. И вот тогда может начаться кайф понимания музыки и сопереживания вместе с композитором и музыкантами.
 
Назад
Зверху Знизу