Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Кабели и их влияние на звук

  • Автор теми Автор теми Burchun
  • Дата створення Дата створення
Без комментариев невозможно т.к. вопрос задан безграмотно и по форме и по сути. Какие это 2 динамика? Может у одного мегастабильная индукция по всему пути перемещения, а у второго ломает диффузор при перемещении на 0,1 мм. Может у одного совершенная конструкция центрирующей шайбы и подвесы, а у второго всё плохо?

Или это 2_одинаковых_динамика?



С большим трудом удалось получить правильный ответ про девочку на качелях.
Итак коллега - согласен, что качели с девочкой остановится медленнее, чем без девочки. Вес имеет значение и коллега с этим согласен.
Это прогресс!

По второму вопросу - динамик один и тот же!
Дайте ответ в виде цифры, без глупостей.
 
А я опять о своем.

Господа (коллеги, или как там), давайте без теории. Мы тут все гуглить умеем и находить умные статьи, которые можно процитировать.
Может, будем писать о том, что мы слышим каждый день?
"У меня ....... система, такие-то компоненты, я то-то доработал, и вот теперь считаю, что ........."

Радист09, какая у Вас система? Пока я не увижу ее фото, и не пойму, на чем Вы слушаете ежедневно музыку, у меня нет оснований Вас хотя бы читать. Хотя про короткоходы однозначно поддерживаю.

Игорь, что сейчас у тебя сейчас? Весь комплект ). Кстати, слушал сделанные тобой колонки на FX120. Если не брать качество исполнения, то играют очень даже. Фостекс рулит.

Ну и остальные. В чем проблема показать свою систему? В ветке случайных уже нет. Все теоретические прослушивания так и не состоялись. В общем, звиздешь ни о чем.
Кстати. Сейчас у меня колонки полностью на Фостексах. Пока ничего лучшего я не слышал, ни за какие деньги (только топовые Фостексы, на АлНиКо магнитах). И плевать я хотел на выбросы. Они действительно играют!

А, вот еще что, любители качественного баса. У кого вообще усилитель класса А? Почему никто не пишет о том, что усилители АБ в принципе не могут выдать приличный бас? Да и все остальное...
Может, заведем отдельную закрытую ветку, в которую пропуск будет фото своей системы с описанием?
 
Пока я не увижу ее фото, и не пойму, на чем Вы слушаете ежедневно музыку, у меня нет оснований Вас хотя бы читать.
...
В общем, звиздешь ни о чем.
...
Может, заведем отдельную закрытую ветку, в которую пропуск будет фото своей системы с описанием?

:рл:

Судить о звуке по фото - это 5! :D

Нужно ведь еще прилагать нотариально заверенную АЧХ левого и правого уха :D
 
Ну дык у некоторых и фото нету:eek:

Зато Музыка есть :)

Какая нафиг разница, на чем человек слушает, если ему нравится ? :)

А по понтовости колонок, я думаю, некоторым в Харькове найдется, чем похвалиться.




ЗЫ : У меня фоток нет, хвалиться нечем :)
 
А я опять о своем.

Господа (коллеги, или как там), давайте без теории. Мы тут все гуглить умеем и находить умные статьи, которые можно процитировать.
Может, будем писать о том, что мы слышим каждый день?
"У меня ....... система, такие-то компоненты, я то-то доработал, и вот теперь считаю, что ........."

Радист09, какая у Вас система? Пока я не увижу ее фото, и не пойму, на чем Вы слушаете ежедневно музыку, у меня нет оснований Вас хотя бы читать. Хотя про короткоходы однозначно поддерживаю.

Игорь, что сейчас у тебя сейчас? Весь комплект ). Кстати, слушал сделанные тобой колонки на FX120. Если не брать качество исполнения, то играют очень даже. Фостекс рулит.

Ну и остальные. В чем проблема показать свою систему? В ветке случайных уже нет. Все теоретические прослушивания так и не состоялись. В общем, звиздешь ни о чем.
Кстати. Сейчас у меня колонки полностью на Фостексах. Пока ничего лучшего я не слышал, ни за какие деньги (только топовые Фостексы, на АлНиКо магнитах). И плевать я хотел на выбросы. Они действительно играют!

А, вот еще что, любители качественного баса. У кого вообще усилитель класса А? Почему никто не пишет о том, что усилители АБ в принципе не могут выдать приличный бас? Да и все остальное...
Может, заведем отдельную закрытую ветку, в которую пропуск будет фото своей системы с описанием?


Я, не собираюсь кому, то что доказывать посредством фото.
Это абсурд.
Это свободный форум для общения - не нужно командовать, и так командиров некуда девать....

Кому интересно (действительно) могу показать и включить рупорные Сониды.
Пишите в личку.

Итак коллега признал:
1. Качели без девочки быстрее останавливаются.
Значит вес имеет значение (пока не ведем речь какое значение) признаем факт.
2. Динамик при сдвиге 0,1 мм не имеет проблем нелинейности, пока его не сдвинули на 10 мм.

Это большой прогресс и в принципе можно считать, что коллега сам себя опровергнул.

Кому интересно, у нас в Б.Церкви завод где делают неплохие дины:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Мдя, они начали рассыхаться через полгода. Сырой бук не рулит.

Та ничё, я их шпаклевкой и ниче ещё, правда бук звонковат конечно...

Они несомненно играют. Но мне не хватило универсальности.
Игорь, ты их просто не доделал, Дима слушал уже совсем другие колонки.
 
:рл:

Судить о звуке по фото - это 5! :D

Нужно ведь еще прилагать нотариально заверенную АЧХ левого и правого уха :D

Не надо выдергивать из контекста! ))) Я не предлагаю судить по фото. Я думаю, что если есть система, которую благодаря фото можно увидеть, то логично, что то, что здесь говорят, основано на чем-то. Я против мнений, выбранных из чужих статей, или хождений по салонам, которых, по сути, и нет.

Ну дык у некоторых и фото нету:eek:

А твою систему я слушал)))!

Зато Музыка есть :)
Какая нафиг разница, на чем человек слушает, если ему нравится ? :)

А по понтовости колонок, я думаю, некоторым в Харькове найдется, чем похвалиться.
ЗЫ : У меня фоток нет, хвалиться нечем :)
Ну так ты и не учишь, в отличие от некоторых агентов Ее величества.

Я, не собираюсь кому, то что доказывать посредством фото.
Это абсурд.
Это свободный форум для общения - не нужно командовать, и так командиров некуда девать....

Кому интересно (действительно) могу показать и включить рупорные Сониды.
Пишите в личку.
Вы все время что-то доказываете.
Да, действительно интересно послушать рупорные Сониды. И если послушаю, то первый напишу, какая у Вас замечательная система и что Вы разбираетесь в звуке.

Они несомненно играют. Но мне не хватило универсальности.
Мои как раз бесконечно универсальны. Слушаю от классики до электроники и тяжелого рока.
Хотя, пожалуй, симфонический оркестр не сыграют. На мой взгляд, это не сделают ни одни колонки за любые деньги. Хотя бы потому, что комната для прослушивания должна быть размером с зал консерватории.
Это мое личное мнение, я его не навязываю. Родилось после внимательного прослушивания балетов в оперном театре.

Потому, что это не так.
В идеале - дай послушать такой усилитель АБ. Сравнить. Не в идеале - хотя бы назови модель.

Для этого есть хи-фи сайт.
Еще раз. Я это предлагаю не для того, чтобы помериться у кого... А для того, чтобы понимать, что это не теория.
Вот, кстати, можно рассказывать не только, как замечательно все играет, но и какие недостатки есть. Тогда понятно, что ты слышишь.

Они несомненно играют. Но мне не хватило универсальности.
Игорь, ты их просто не доделал, Дима слушал уже совсем другие колонки.
Да, мне очень понравились. Без обид, Игорь, но если ты сделал так колонки, то и вся остальная твоя техника - ... доделанная?
У Юры очень приятно играют.

Чтобы не было вопросов, как у меня все сделано, покажу последнюю (временную) версию. Да, все играет. Сигмы просто бесподобны! Но я знаю недостатки колонок, и знаю им цену - 3500-4000 $. Исправить пока не готов...
 
Останнє редагування:
Игорь, это временное решение. Надо сделать корпуса, а я пока с ними не определился. Эстетически, конечно, никак, но зато работает. А потом будет шпон, или рояльный лак, или карбон - короче, мыслей много.
Пищалка - да, ft17h. Вопрос в том, как она подключена. У меня режется первым порядком с 22 кГц. Т.е. ее как бы не слышно, но без нее чего-то не хватает. Никакого окраса нет, как раз очень мягкое комфортное звучание. Которого как бы нет))). Сигмы и так выше 20 кГц играют. Пищалка проявляется в каких-то мелочах. А если ты подключал ее как обычную, то конечно, она не сыграет.
У меня во вторых колонках СканСпик 9700, собственно, тот же Ревелатор, только в корзине без намека на рупор. Как она проигрывает связке Фостексов, это ваще писец! Кстати, до Сигмы у меня были самые дешевые 126 широкополосники. Да, они окрашивали звук. Да, они с кучей недостатков. Но они очень музыкальны, и играючи "переигрывали" СканСпик! А СканСпик - физически не справляется со сложной музыкой (например, Металлика Сэнт Энгер - ******** для динамиков. Вообще, уникальный альбом. С фирменного СД не смог его слушать, винил - заиграл как родной. И только на Сигмах + 17 начал играть СД).
И еще. Я поэкспериментировал с расположением пищалки относительно вертикальной оси, благо, что ей можно хоть в футбол играть. Нет никакой разницы, на одной оси она с шириком, или смещена, не слышно ничего. Сцена не меняется, ничего не меняется.
 
Как она проигрывает связке Фостексов, это ваще писец! Кстати, до Сигмы у меня были самые дешевые 126 широкополосники. Да, они окрашивали звук. Да, они с кучей недостатков. Но они очень музыкальны, и играючи "переигрывали" СканСпик!

Можно еще попробовать старые зилоные Saba или аналогичные легкие "волокнистые" ширики.
 
О!
Открылся филиал Вегалаба?
Хорошо, что в этой не теме, а ТЕМИЩЕ, нас не банят за оффтопы, спасибо.

Итак у нас большой прогресс - коллега признался, что вес имеет значение и ход имеет значение, а самое главное он признал, что все проблемы нелинейностей это - проблемы большого хода!

После установки коллеги в рациональное направление мысли задам еще вопрос:

Есть две системы:
- прошная короткоход 0,1 мм, чувствительность 100 дБ.
- ФИ длинноход 10 мм, чувствительность 87 дБ.

Вопрос такой - у какой системы есть проблемы нелинейности?

Для того, что бы коллега не начал метаться, в не желании давать правильный ответ, прошу коллегу дать ответ с учетом этого графика:
(график этот выдан всемирно известной лабораторией, отрицать его глупо и не смешно).

Если Вы затрудняетесь ответить и правильный ответ противоречит Вашей зомбирующей матрице, сделайте так - возьмите линейку и на приведенных графиках отметьте точки смещения 0,1 мм и 10 мм по горизонтали, после этого посмотрите на кривую функции нелинейности в этих точках.
Примечание:
На рисунках показаны процессы нелинейности как в механике, так и в электрике динамика по отношению к величине его хода.
Левый рисунок показывает нелинейные процессы механической системы динамика. По горизонтали шкала в мм - свободный ход динамика. По вертикали шкала общей жесткости.
Правый рисунок показывает нелинейные процессы электрической части динамика. По горизонтали шкала свободный ход смещения динамика в мм. По вертикали ЭДС функции смещения в звуковой катушке динамика.
 

Вкладення

  • 1.webp
    1.webp
    33.7 КБ · Перегляди: 83
  • 2.webp
    2.webp
    13.5 КБ · Перегляди: 78
Останнє редагування:
Игорь, а с каких делов Сигма играет до 10 кГц? У них большие выбросы на 7-8 и 13-14 кГц, которые лечатся поворотом колонок, а на 20 кГц небольшой спад. Кстати, благодаря повороту относительно вертикали меньше цикают. Это раз.
Что можно готовить в Сканах - они играют от 2350 Гц, фильтр 2-го порядка. Они или играют, или нет (хотя все познается в сравнении). Это два.
Ну и третье. Давай обменяемся прослушиваниями - ты ко мне, я к тебе.
Кстати, ЮраС слушал мои колонки, когда были еще 126 ширики. Если хочешь, спроси у него. Ему очень понравились Аудаксы+Сканы, но Фостексы их реально переиграли. И от того, что намеряешь по оси, лучше играть не будет. Да и фильтры - чем выше порядок, тем больше деталей. Не камильфо.
ЗЫ Кстати, почему Сканы средне- и басовики режут фильтрами высоких порядков - у них очень большие выбросы выше частоты разделения. Те же Аудаксы лишены этого недостатка. Вот и получается, что разработчики колонок доказывают, что чем выше порядок фильтра, тем лучше, но умалчивают, что низкий порядок просто не заработает как надо.
 
Останнє редагування:
Ну и третье. Давай обменяемся прослушиваниями - ты ко мне, я к тебе.
.

Берите третим:пиво:
Кстати, ЮраС слушал мои колонки, когда были еще 126 ширики. Если хочешь, спроси у него. Ему очень понравились Аудаксы+Сканы, но Фостексы их реально переиграли..
Здесь так быстро пишут, что я просто не успел сам написать:).
С очень высоким срезом таки можно подпирать ШП сверху. Но всё равно это уже не ШП.

сканы это самые образцовые динамики с практически идеальными спадами.

Бумага терпит, в смысле слух всё равно не обманешь.
На моё мнение, если динамик реально дорогой и не звучит, значит его не смог реализовать. Динамик тут не виноват.
 
Берите третим:пиво:
Здесь так быстро пишут, что я просто не успел сам написать:).
С очень высоким срезом таки можно подпирать ШП сверху. Но всё равно это уже не ШП.
Бумага терпит, в смысле слух всё равно не обманешь.
На моё мнение, если динамик реально дорогой и не звучит, значит его не смог реализовать. Динамик тут не виноват.
1. Третьим - не вопрос! Есть для тебя прекрасно записанный новый альбом блюза))).
2. у меня ШП не подперт сверху. Он играет без фильтра сверху, но в параллели с пищалком. Кстати, Фостекс во всех комбинациях ШП + рупорная пищалка рекомендует такую схему, только пищалка режется фильтром (в заданном диапазоне конденсаторов) + ставится регулировка громкости на пищик.
3. Если речь идет о средне- низкочастотниках, где корпус имеет значение, то полностью согласен. А как можно реализовать пищалки? Поделитесь опытом.
 
Господа хорошие, а подскажите мне, на что влияет жесткость подвеса диффузора в динамической головке и её уменьшение это хорошо для звука?
Книжки есть, но так давно всем этим занимался, что понимаю, что восстановить сколь-нибудь внятное понимание, займёт порядком времени, а на фоне других забот стимул для этого исчезающе мал.​
Это всё к чему: довелось мне как-то познакомится с конструкцией одного сверхпрецизионного измерительного оборудования, в часть измерительного узла, по сути — тот же динамик. И, там была применена, крайне оригинальная вот эта самая компенсация жесткости подвеса. Причём, электрически регулируемая! И больше я подобного нигде не встречал. (Хочется надеяться, что это из разряда несправедливо забытых красивых технических решений — что иногда таки случается.)

Кто сам перебирает динамики, в принципе без особого труда сможет воплотить её.

Давно помниться мне то решение, из головы не выходит, но, как уже писал выше, пока расходятся мои текущие глобальные цели и задачи с этим локальным интересом. Возможно, кому-то это окажется интересно чисто в практическом плане — если, конечно, имеет смысл.
 
Ты тупой? (это полувопрос-полуутверждение). См пост 6641.

з.ы. Графики сферических коней в вакууме не интересны. Интересны сравнения с указанием БРЕНДОВ И МОДЕЛЕЙ. Это так тяжело понять? Повторяю для особо одаренных сканспик ревелатор с чуйкой 85 дб\вт и диким ходом для своего размера кардинально более качественный динамик по сравнению с топовой беймой 93 дб\вт с ходом в 1мм на сторону.
У вас есть другие сравнения двух дорогих динамиков, построенных по разной концепции? Если да - поделитесь, нет - прекратите постить то, что не имеет отношения к спору.


Сам тупой, если не смог приложить линейку к графику.
Впрочем после опыта с качелями это уже не важно.

Примечание - обращение на ты и оскорбление не предполагает другого уровня ответа.

Вот еще одно длинноходовое ЧУДОВИЩЕ, которое втюхивается, любителям музыкального звучания.
Их графиков видно, как извратили производители линейность жесткости подвеса, для получения красивой окраски звука (музыкальности и сцены) и компрессии (плотности и слитности).

Если бы подобным измерениям подвергнуть большинство брендов Фай Энда и распиаренных динамиков, то рухнут многие иллюзии и авторитеты.
Но! Сделать такие измерения достаточно сложно и как говорил Жванецкий - не каждый на это пойдет.
Но графиках все тоже - по горизонтали ход в мм.
 

Вкладення

  • 3.webp
    3.webp
    25.5 КБ · Перегляди: 71
  • 4.webp
    4.webp
    29.9 КБ · Перегляди: 68
Останнє редагування:
Это интернет, на самом деле "выкать" тут - дурной тон. Просто я понимаю, с кем общаюсь и был вынужден выкать. Вопрос о ******и не является оскорблением, а резонным выяснением обстоятельства дела, при котором ты не в состоянии прочитать мои слова.


Если ты не тупой сделай измерения, от которых ты сбежал на Хай-Фай форуме.
Хочу увидеть линейность на НЧ твоего ФИ пердушечного скворечника.
Сделать это не сложно.
1. Резонансная частота ФИ на уровне 1, 10 и 100, 150 Вт.
2. АЧХ на уровне 1, 10 и 100, 150 Вт.
3. Отношение входного сигнала к уровню в комнате при этих мощностях в графическом виде.

Скажу, что это уже делали (специалисты) и ФИ длинноход - оказался компрессором у которого гуляют в придачу все параметры в отношении мощности.
Линейность гавно, что впрочем и так понятно....



Господа хорошие, а подскажите мне, на что влияет жесткость подвеса диффузора в динамической головке и её уменьшение это хорошо для звука?
Книжки есть, но так давно всем этим занимался, что понимаю, что восстановить сколь-нибудь внятное понимание, займёт порядком времени, а на фоне других забот стимул для этого исчезающе мал.​
Это всё к чему: довелось мне как-то познакомится с конструкцией одного сверхпрецизионного измерительного оборудования, в часть измерительного узла, по сути — тот же динамик. И, там была применена, крайне оригинальная вот эта самая компенсация жесткости подвеса. Причём, электрически регулируемая! И больше я подобного нигде не встречал. (Хочется надеяться, что это из разряда несправедливо забытых красивых технических решений — что иногда таки случается.)

Кто сам перебирает динамики, в принципе без особого труда сможет воплотить её.

Давно помниться мне то решение, из головы не выходит, но, как уже писал выше, пока расходятся мои текущие глобальные цели и задачи с этим локальным интересом. Возможно, кому-то это окажется интересно чисто в практическом плане — если, конечно, имеет смысл.

Скажите толком, в чем фишка?
Сейчас придумано множество решений по решению этих проблем длинноходов, вероятно все это уже решено в производстве современных динамиков?

Итак пример длинноход Динамик СЧ/НЧ Morel SCW 636, цена 400$, Сопротивление 6 Ом, чувствительность 87 дБ, резонансная частота 40 Гц, добротность 0.29, диаметр 160 мм.
Графики линейности чудо-длиннохода:
 

Вкладення

  • .webp
    .webp
    32.1 КБ · Перегляди: 73
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу