Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Кабели и их влияние на звук

  • Автор теми Автор теми Burchun
  • Дата створення Дата створення
я про коноплю слышал, что ваще она дерево, только никто ей вырасти не дает. А про тюльпаны - недъ....

Ну как же , коллега, без https://ru.wikipedia.org/wiki/Лириодендрон_тюльпановый в акустике теперь вообще делать нечего.

В английской технической литературе обозначается как «белое дерево» или «канареечное белое дерево». Древесина лёгкая, хорошо обрабатывается и полируется; используется на производство лущеной фанеры, на корпуса музыкальных инструментов и радиоприемников ...

А конопля, говорят, сильно улучшает свойства комнаты прослушивания.
 
Цитата: Боюсь показаться полной бескультурщиной, но ведь это, как и Бейма, - профессиональные динамики.
Для них важнее не тонкая передача звука с микродеталями, а стойкость к погодным условиям, способность выдерживать перегруз и долговечность материалов.[/QUOTE]




Я, считаю, что среди проф динов, гораздо больше отличных по качеству и звуку, чем среди бытового сектора.
Более того!
Я, здесь давал ссылку на забугорные журналы, которые были внимательно изучены, людьми понимающими в звуке.

Так вот, если внимательно посмотреть на эти материалы - то обнаруживается очень неприятная тенденция.
В бытовом секторе, производители динамиков начали вытворять такое...
Например: Вы покупаете саб. Вы не *****, и по приезду домой начинаете измерять его параметры. Оказывается - полное гавно, параметры.
Вы звоните производителю и говорите - у меня не получается получить те параметры, которые Вы написали в паспорте!
На, что Вам отвечают - а на какой мощности Вы измеряли? А, на 10 Вт, а мы все параметры закладываем на мощности 100 Вт.
Позвольте! Говорите Вы, так что этот саб хорошо работает только на определенной мощности?
Точно так!

Теперь конкретно, что вытворяют производители динамиков. По материалам приведены в проф. закрытых , не для продажи журналов.
- В динамиках искуственно создаются нелинейности, для придания приятной окраски. Для этого делаются специальные цент. шайбы, преднатяг подвеса, смещение исходной точки.
- параметры динамиков подгоняются для создания механической компрессии с целью сузить динамический диапазон. Часто можно видеть в продаже колонки, у который явно указана рабочая мощность. Это значит, что такая колонка на малых уровнях нормально не работает, высокие уровни компрессирует. Все это благоприятно сказывается на звуке. Такая компрессия дает плотное монолитное звучание.

Всей этой бодяги нет в проф динах. Там такие номера не проходят, поскольку изначально они должны работать и хорошо работать в более серьезных условиях, чем бытовые. И качеству, там подход совершенно другой - окраска и компрессия недопустимы в принципе.
Вот пара картинок из Войса, про любимые длиннноходы, красиво и музыкально звучащие.
Картинки показывают, за счет чего эта красота, микродинамика и музыкальность достигается.....

Левая картинка показывает, что динамик имеет нелинейное смещение. Причем и на больших и на малых уровнях. Это значит, что оно сделано специально.
Картинка справа показывает симметрию, для этого же динамика.
Вывод - этот динамик с искусственно созданными нелинейностями. Для чего?
Для музыкальности звучания.....
Картинка №3 открывает тайну музыкальности звучания. Посмотрите на окрас, на искажения, гармоники. Впечатляет?
 

Вкладення

  • 1.webp
    1.webp
    20.2 КБ · Перегляди: 70
  • 2.webp
    2.webp
    23.6 КБ · Перегляди: 72
  • 1-2.webp
    1-2.webp
    53.2 КБ · Перегляди: 73
Останнє редагування:
Ну просто ***омассонский заговор :D

Вот проклятые капиталисты, могут же делать хорошо, но специально делают отвратительно :)
Чтобы за $100 нельзя было купить качественную технику.
Только за $300 000 !
 
ЭТа тема еще живет :іржач::іржач::іржач:

Случайно увидел)
 
Ну просто ***омассонский заговор :D


Нет, не заговор просто Хай-Фай мертв.
Вместо "Полного соответствия" и "Высокой верности звучания" мы имеем товарную продукцию - которая звучит не верно, но красиво!
Мягко глубоко и проникновенно...
Но это шутка, а по сути промышленность пошла по пути максимальной прибыли при минимальных затратах, но при этом обманывает потребителя, называя Хай Фаем, то, что давно уже "Ширпотреб"..

Вот еще картинка из Войса.
Что интересно - журнал делает тесты. как правило без указаний типа динамиков, что бы не нарваться на судебные иски от производителей.
Но, некоторый фирмы, которые не боятся специально заказывают тесты и их публикуют, но таких единицы.
Картинка показывает сравнительные графики длиннохода для бытовухи и короткоходного профа в сравнении.
Верхняя пара тестов - это длинноход с преднатянутым окрашенным динамиком с искусственной компрессией. Нижняя пара это короткоход с минимальными эффектами нелинейности.
 

Вкладення

  • .webp
    .webp
    44.8 КБ · Перегляди: 63
Журнал Войс - это журнал не для продажи.
Он не продается.
Предназначен, для узкого круга производителей АС и динов, инженеров и разработчиков. Распространяется только по подписке.
Это своего рода обзорный производственный технический циркуляр.
Повторяю - не для потребителей.
Все что там приведено можно подтвердить и последними работами Алдошиной о нелинейных процессах.

Как, это сказывается на звуке?
Переходные АЧХ искажения и пр - все это взаимосвязанные процессы, которые упираются только в процессы нелинейности.
Чем больше ход, тем большее "гавно" динамик.
Физика за 7-й класс. Первый и второй законы термодинамики в реальном мире.
Спорить об этом не имеет никакого смысла.
Не в ту сторону пошло развитие технологий - ход нужно уменьшать, а не увеличивать. Нонсенс.

Как, эта длинноходовость влияет на звук?
Я, уже приводил пример саба у которого параметры на мощностях 10 Вт и на 100 Вт отличаются.

В этом и проблема - Ваш длинноход хорошо может работать только на определенной мощности. Он нелинеен по определению.
Проще говоря - длинноход это нелинейный компрессор окрашивающий звук в угоду потребителю.
Компрессия делает звук монолитным, сбитым, плотным.
А, окраска придает музыкальность.
Все это и принято расхваливать в модных глянцевых журналах для ***** и об этом рассказывают менеджеры в салонах.
При этом никто уже и не вспоминает о качестве.
Вот и вся история.

Подробности тут:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
я просто не понимаю, как можно прочитать заграничную статейку, и забить на законы физики
 
Ведь тяжелый диффузор больше провисает.
если в сабе динамик стоит горизонтально - то да, провисает и создает асимметричный преднатяг системы подвеса, что приводит к нелинейности и несимметричности движений вверх и вниз. Докажи, что это не так. ))


а насчет деградации - так она щас кругом. коммерция, фигле. Не заложишь в товар ускоренного износа - хрен потом продашь более новый, но такой же через год-два.
достаточно посмотреть на автомобили 80х-90х годов и нынешние. те были из металла, а новые - пластиковые насквозь...
 
Но есть вопрос, насколько это влияет?
насколько у тебя тренирован слух на отлавливание таких вот косяков - настолько и влияет)))


А может сравним комфорт езды? Динамику? Эргономичность?

ога. комфорт - тоже понятие растяжимое. кому-то надо чтоб машина в коворот заходила на любой скорости, а кому-то жеппу не растрясти, и шоб кондей дул.

краш-тесты - ето одно, а я про надежность говорю. когда у приятеля на бмв 2007го года рассыпается пластиковый копеечный патрубок, вытекает тосол, и ведет голову двигателя - это нормально? Был бы патрубок как положенно металлический - не развалился бы. А впусной коллектор из пластика ? маразм...
а щас и педальные узлы пластиковые все чаще и чаще встречаются... да что там говорить, в силовой структуре кузовов используют вместо сварки КЛЕЙ!

все одноразовое, пласмассовое и ненадежное. То же БМВ Е30, Е34 - практически эталон массового автомобиля с точки зрения именно инженерных решений, но похеренных маркетологами.

что говорить, в Ниссане -Жук НЕТ заднего ДИФФЕРЕНЦИАЛА!!!! вискомфта. онаж дешевле...

а что касается Бентли 80х годов - так именно поетому английский автопром и умер.
 
Про машины собранные на клею я слышал!
Это вся фигня называется по науке - "Запланированное устаревание".

Продолжим вопросы на раззомбирование, с качелями мы разобрались, получив у коллеги правильный ответ:

В каком динамике меньше нелинейных процессов?
1. Который сдвинулся на 0,1 мм,
2. Который сдвинулся на 10 мм?
Дайте простой ответ в виде цифры 1 или 2, без комментариев.
Просим - коллега...

Вот здесь подробно описаны все неправильно понимаемые коллегой процессы.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Общий итог этой статьи - чем больше ход - тем больше нелинейность - тем более говеный динамик.
Все выкрутасы производителей по снижению нелинейных процессов идут не в ту сторону.
Породив проблемы создав длинноход - весь мир теперь с этим длинноходом борется.
Это умно?
Умно, поскольку прибыль больше.
 
Назад
Зверху Знизу