Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Кабели и их влияние на звук

  • Автор теми Автор теми Burchun
  • Дата створення Дата створення
и ФИ длинноход - оказался компрессором
а если еще вспомнить, что воздух внутри корпуса (да и в комнате) - тоже среда не с идеальными параметрами, и термодинамику никто не отменял, и он гад,от сжатия нагревается и меняет свои свойства... мамадорогая))))

Какие 100 и 150 вт дома?
когда у меня кливера были - так вполне запросто.. и даже 150х2....
 
"очень громко" на свои ас с ~84 дб\вт. Это 40 вт в пиках
видать не избалован ты мощщью ))))
а в автозвуке "громко" - это от 130 dB SPL )))))
ну, тоесть пара киловатт в объеме салона авто. а чувствительности сабов - да, позорные. 85-87 дБ
 
тоже немало )))
 
Жесткость подвеса типового динамика незначительна, по сравнению с центрирующей шайбой.

Мы, видимо, слово подвес по-разному трактуем: Вы в узком смысле — как вполне определённую деталь типовой конструкции; а я, как физик, в более широком — как любой упругий элемент (или их совокупность) механической колебательной системы. :)


Скажите толком, в чем фишка?

Так не интересно. Я ж вполне прозрачно-однозначно намекнул в своём сообщении, что меня может занять диалог только с практикой. А пофилософствовать на досуге я могу и сам с собой — мне не скучно. :)

Сейчас придумано множество решений по решению этих проблем длинноходов, вероятно все это уже решено в производстве современных динамиков?

Вы, уважаемый радист09, видимо на волне увлечённости зажигательной дискуссией с Igor_1984 неосознанно спроецировали на меня те свойства и качества воображаемого собеседника, которых у меня нет: я ничего не знаю про «длинно/коротко-ходы», и вообще за этой, тут происходящей и для кого-то увлекательной, полемикой не слежу. ;)

И, вероятно Вы не заметили, что в моём сообщении было указано, что в том решении жесткость подвеса электрически регулируемая...
 
а динамики ф телефункенах, через которые гитлер вещал, ваще были с электромагнитами вместо постоянных. казалось бы, при чем тут лужков? (С) ))))
 
Вася под "электрической компенсацией жесткости подвеса" вероятно, имеет в виду электромагнит и какое-то хитрое им управление.

Красивые решения предполагают по определению Бесхитротностное.
 
Цитата:
Сообщение от Burchun Посмотреть сообщение
Можно еще попробовать старые зилоные Saba или аналогичные легкие "волокнистые" ширики.
Дашь попробовать? Место для размещения есть ))).

могу дать шириков 8" древних попробовать если нада ) сабы зелёной нет, но где то рядом - есть нескоко )
 
Ты не тупой. Ты просто *****. Какие 100 и 150 вт дома?

Да, не только он тупой, но еще и *****!

Читал я на Хай-Фай форуме перлы некоторого гаруслика, который усрался измерять свои пердящие длинноходы и позорно струсил отвечать за свои слова.
Теперь тут разоряется.
Смешно.

У меня дома, стояли колонки по 300 Вт каждая и работали без вопросов на мощностях не менее 100 Вт.

Видимо это поколение *****ов накупило длинноходов и качает их лампой и винилом на таких уровнях, где эти длинноходы работать не предназначены.
Они на то и длинноходы - резиновые перделки, что бы их качать номинальной мощностью.
На то они и длинноходы, что на малых уровнях не двигаются, а большие уровни компрессируют.
Работают длинноходы нормально только в очень узких границах мощности, что и видно по всем приведенным мною выше графикам.
Но, поколение П, не только не в состоянии раскачать качели в парке и сделать выводы, оно еще и не может пользоваться линейкой и графиками.


Цитата:

Жесткость подвеса типового динамика незначительна, по сравнению с центрирующей шайбой.
Мы, видимо, слово подвес по-разному трактуем: Вы в узком смысле — как вполне определённую деталь типовой конструкции; а я, как физик, в более широком — как любой упругий элемент (или их совокупность) механической колебательной системы.

В том и проблема, что это *****изированная молодежь с Болонским фрагментарным мировоззрением не может осознать процесс полностью.
Он уперся в одну деталь, которую он видел на картинке и не понимает, что вокруг целый мир со своими законами.
Отсюда и это тупое отрицание законов физики.
 
Останнє редагування:
Я взял графики итсюда:
VOICE COIL, журнал для промышленности.
(Не для детей и чайников!)
Вот здесь лежат эти журналы - можно самим смотреть графики и почитать, что творится в мире аудио глазами не потребителя, а инженера:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Кроме того, графики отсюда:
Статья - "Громкоговорители", автор Ирина Алдошина.
Для справки:
Алдошина Ирина Аркадьевна - профессор кафедры звукорежиссуры Сакнт-Петербургского Гуманитарного университета профсоюзов, доктор технических наук, председатель петербургской секции AES, почетного члена международного общества AES, **** Координационного Совета по акустике РАН.

Автор более двухсот научных трудов (монографий, учебных пособий, статей и др.). Имеет большой опыт педагогической и научной работы, на протяжении многих лет была зам. директора по науке и руководителем разработок электроакустической аппаратуры в ИРПА им. А.С.Попова (Институт радиоприема и акустики).
 

Вкладення

  • .webp
    .webp
    7.2 КБ · Перегляди: 56
131-й конгресс AES в Нью-Йорке: научные результаты

Ирина Алдошина

В Нью-Йорке с 20 по 23 октября 2011 года прошел очередной 131-й конгресс AES (Audio Engineering Society). Как всегда, это было грандиозное мероприятие, в котором участвовало более 15 тысяч специалистов из 50 стран мира.

Интересный доклад был представлен Ли Шеньчао (компания Wintersweet Electronics, США)
«Почему ламповые усилители имеют более полный звук, чем транзисторные»
(пр8536). Эта проблема уже очень давно интересует аудиофилов и по этому поводу было высказано много всяких предположений, В данном докладе представлены следующие объяснения: нелинейность выходного импеданса лампы, выходной импеданс усилителя и нелинейная индуктивность выходного трансформатора ограничивают смещение громкоговорителя на низких частотах при больших амплитудах и не оказывают влияния на верхние частоты, в то время как у транзисторных усилителей такой частотной избирательности нет. Оказывать влияние могут и другие факторы, например обратное воздействие громкоговорителя на внутренние компоненты радиолампы (т.н. микрофонный эффект) и др.
Все это создает впечатление более мягкого, полного звука в ламповых усилителей, хотя величина коэффициента гармонических искажений у них выше, чем у транзисторных.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Вот так!
Частотная избирательность и повышенный уровень искажений считается у ФИЛОВ теплым ламповым звуком.......
 
Останнє редагування:
Я взял графики итсюда:
VOICE COIL, журнал для промышленности.
Вот здесь лежат эти журналы - можно самим смотреть графики и почитать, что творится в мире аудио глазами не потребителя, а инженера:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

...

Спасибо за ссылки в постах !
 
млин, а что, народ на полном серьезе думает что USB кабель влияет на звук?
 
Более того - некоторые уверены что ещё нужно подчистить USB вот такой приблудой -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, в принципе земляк, можно устроить тестирование если интересно ))
 
Более того - некоторые уверены что ещё нужно подчистить USB вот такой приблудой -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, в принципе земляк, можно устроить тестирование если интересно ))

там ебнутый форум с ебнутыми людьми.
заходишь туда, тыкаешь "новые собщения" и 99% это "ап", "вверх", и подобная хня.

P.S. А ещё меня там уже забанили несколько раз, благо халявных мыльников по миру полно.
 
млин, а что, народ на полном серьезе думает что USB кабель влияет на звук?
тут очень все расплывчато. но если:
1. в ЦАПе нет буфера
2. кабель настолько хренов, что не обеспечивает передачу данных без потерь
3. плохая защита кабеля от внешних наводок приводит к появлению всяческих "иголок" в передаваемой цифре
4. цап питается от УСБ, а потери в кабеле велики, и питание засрано помехами

то да, пропавшие по пути пакеты будут сказываться на деградации звука
 
тут очень все расплывчато. но если:
1. в ЦАПе нет буфера
2. кабель настолько хренов, что не обеспечивает передачу данных без потерь
3. плохая защита кабеля от внешних наводок приводит к появлению всяческих "иголок" в передаваемой цифре
4. цап питается от УСБ, а потери в кабеле велики, и питание засрано помехами

то да, пропавшие по пути пакеты будут сказываться на деградации звука

ну да, кабель должен быть достаточно хорошим. Но это гораздо менее тех сумм, которые за них просят.

Я как то спорил с одним аудиофилом по поводу источника сигнала для ЦАПа.
Суть какая :
если на ЦАП приходит сигнал без ошибок, звучание изменятся не должно, и при этом без разницы, откуда сигнал, комп, траспорт с фирменным CD, траспорт с записанной болванкой.

А если от того, что в траспорте меняем штамповку на самописанный меняется звучание, значит одна из болванок читается с кучей ошибок.
 
Но это гораздо менее тех сумм, которые за них просят.
а это уже маркетинг

комп, траспорт с фирменным CD, траспорт с записанной болванкой.
в корне не согласен.
1. комп. послушай через хорошую ASIO карту правильную запись любым плеером, потом поставь cicsMemory player и сравни. будешь сиииильно удивлен
2. СД. никто не застрахован от ошибок чтения "на лету" и интерполяции пропущенных данных
3. у болванки и штампованного диска разная отражающая способность = разное количество ошибок при чтении

ИМХО идеальный вариант:
аппаратное устройство, считывающее losless формат (пусть даже wav 44\16) с винта или флешки, загоняющее данные в ОЗУ для буферизации, и только потом отправляющее их на ЦАП по _синхронному_ протоколу. Да, и все ето тактируется от термостатированного кварца.
ну и, ясное дело, отдельное питание для генератора, для цифры и аналоговой части. Притом аналог желательно питать от аккумуляторов.
 
Назад
Зверху Знизу