Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

иж юпитер-5

🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #61
ответ на свою проблему ты дал сам имеет место еще раз пошаманить карб задавил иглу увеличь жиклер топлива ну и как вариант пересохшие сальники колен вала



если иж то планета , а иж-пс и яву имеет в веду!
 
Останнє редагування:
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #63
Был когда-то у меня Юпитер 5, сейчас есть Ява 638 и ПС. По моим ощущениям:

Юпитер 5 24л.с.: разрывает с места на первых секундах и Яву и ПС, на низах мощи- капец, но в оборотах эта мощность сходит на нет, т.е. сорвался сильно, но разогнаться на нем сильно не удается, вернее можно, но двигатель своим криком просится не делать этого, на низах однозначно мощнее Явы и ПСа.

ПС 32л.с.: если с места дать мало оборотов, какбы в натяг, ну тянет как Макака:D, если крутнуть ручку, дать оборотов, срывается как ошпаренный, и обороты двигателя не знают границ, т.е разгоняется и чувствуется что мощность не теряется, а наоборот, открывается второе дыхание. По трасе ехать приятно и интересно, провоцирует на резвую езду, спокойно ехать скучно, в малых оборотах тянет слабо, поэтому по проселочным дорогам ездить хреново, приходится часто переключаться. Аппарат очень своеобразный и резвый.:клас: Да, запуск двигателя, мягко говоря, не очень приятная процедура.

Ява 638 26л.с.: золотая середина. Мягкая, тихая, двигатель хорошо тянет и на низах,(приблизительно как Ю-5) и обороты развивает не слабо ( уступает ПСу) но все же выигрывает в высоких оборотах у Юпитера. Приятно ехать и по поселку и по трассе. Запуск двигателя-сказка, коробка мягкая, приятно переключать передачи.
Это сугубо мои ощущения.
 
Останнє редагування:
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #64
о боже, ощущения от савкациклав... ню ню :іржач:, некрофилы :іржач:
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #65
Мерять в годах это ниочём. Какой километраж?
20-25тысяч

Да, запуск двигателя, мягко говоря, не очень приятная процедура.
та ладно...если придрокался к нему он не пиздит...а вот поорать дать кому-то на запуск - это тема:клас::іржач::іржач::іржач::іржач::іржач:

о боже, ощущения от савкациклав... ню ню , некрофилы
зато мы в лес ездим...а ты пластик бережёшь)))зоофил хуев)))
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #66
Шо бы кто не говорил,а я Юпитер УВАЖАЮ!!!!!!!! И не пойму какие там у кого с ним проблемы по запуску????????????Всегда як сирнык.
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #67
У меня есть с Юпитером-5 такая вот проблемка.
Недавно карб богатил, свечи были чёрные, заводился легко )
Карб К68-Д (китай) подрегулировали, сместили иглу на одно деление, теперь красивый правильный нагар. Но мот хер заведешь даже горячий, приходится дохуя много подсасывать бенза, хоть с разбегу заводи. Холостой ход держит замечательно как часы, а когда наваливаешь начинает постреливать наружу через воздухозаборник (фильтр стоит стандартный юпитеровский).

Погуглил тему, вариантов описывают до жопы: настройка зажигания, контакты, кондёр, герметичность картера, сальники коленвала, настройка карбюратора, катуха, подсос воздуха... что ж делать с этим?
Думаю вариант настройки зажигания можно отбросить: во-первых стреляет не все время, во-вторых зажигание выставлял автомеханик по лампочке и часовому микрокметру, который сам на Юпитере ездит.

если стреляет через воздухан-как вариант прочисть и залей новое масло в него.Лично у меня проблема решилась так.Стрелял чуть выше средних оборотах под нагрузкой.
Если не заводится горячий, как вариант - бедная смесь, иглу та поднял, а вот винт качества смеси откручен, так вот его надо закрутить до упора и отвернуть на 0.5-1(по мануалу 1-2 оборота) оборот и затем попробовать заводить.Либо сосет воздух..
точно такие же причины были у меня, решил выше описанным способом:клас:
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #68
У немцев, т.е на ДКВ, как раз был цельный вал. А вот на юпитере он уже стал раздельным.

Не знаю не разбирал. Думаю наши содрали один в один. А есть документальное подтверждение (фото, схема) того что он там цельный? Просто интересно посмотреть. На фото видел движок ДКВ вроде такой же как у юпитера.
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #69
Не знаю не разбирал. Думаю наши содрали один в один. А есть документальное подтверждение (фото, схема) того что он там цельный? Просто интересно посмотреть. На фото видел движок ДКВ вроде такой же как у юпитера.

Щас ничего этого не найду, было как то обсуждение отличий между юпитером и дкв на мотоиже. Вот про коленвал и вспомнилось.
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #70
зато мы в лес ездим...а ты пластик бережёшь)))зоофил хуев)))

:клас::клас::клас::іржач:
Так по трассе мух обгонять тоже заебись.:D Если у него конечно Японец, а не китаец какой-нибудь голимый. А вообще такие понты кидают только мажоры, которые в своей жизни не заработали ни копейки, а тот кто заработал на любую тачку, обычно не понтуется.
Видел человека, который ездит на Мерседесе МЛ, есть свой бизнес не слабый, а он купил ПС и востонавливает его, на вопрс зачем оно тебе, был ответ, мечта детства. На форуме он врядле будет понтоваться и смеяться над людьми, у которых есть интирес к определенной технике, хотя может легко позволить себе крутой мощный спортбайк, но он ему на хуй не нужен, так же как и мне, хотя могу себе его купить. Повторяю:" Он мне на хуй не нужен!!!"
Так что, gootentag, смейся и обгоняй мух на своем скоростном корче.:пиво:
P.S.Погонять по трассе есть комфортный, мощный автомобиль.;)
 
Останнє редагування:
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #72
. Холостой ход держит замечательно как часы, а когда наваливаешь начинает постреливать наружу через воздухозаборник (фильтр стоит стандартный юпитеровский)
по моему это подсос вохдуха
если через правый сальник - то нагар на правой свече будет светлее

но нагар это как бы не совсем удобно
ведь чтобы по нему определить нужно покатать нормально (кто то считает что не меньше 300км)
а какие 300км когда он не едет)
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #73
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #74
но нагар это как бы не совсем удобно
ведь чтобы по нему определить нужно покатать нормально (кто то считает что не меньше 300км)
а какие 300км когда он не едет)

После текущей настройки карба где-то до сотни КМ накатано. Нагар вроде одинаковый.

а какие 300км когда он не едет)

Да не, когда завелся, то валит нормально.

Щас неделю как электрика пизданулась при чём вся. Ковырялся-ковырялся, если бы не Dochina то ничего бы и не узнал. Оказалось что замок зажигания подгорел да и вообще изношен. Купил вчера новый, сегодня буду ставить.
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #75
Да не, когда завелся, то валит нормально
все познается в сравнении)
когда сделаешь все путем, тогда и поймешь)

5 минут катаешься и потом смотриш
щас не могу найти
но за 5 минут ты и сплиф скрутить не успеешь
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #76
Поменял замок зажигания, немного вкрутил регулировочный винт карба - обогатил смесь, завелся.
Опять отпал 1 цилиндр (левый). Работает правый, дымит значительно. А из-под лючка внизу картера масло капает во время работы. Правый сальник коленвала развалился?

Дальше интересное с электрикой.

Приложил мультиметр к "+" аккума во время работы двигателя, получил скачущее напряжение до 18-19 Вольт.
Обнаружил что все лампочки (габарит, повортники) перегоревшие.
Нижний контакт прерывателя (он вроде за правый цилиндр отвечает?) довольно искрит.
В старом замке зажигания был оплавлен тот контакт, к которому приходит исходящая от контактого прерывателя пара проводов "красный-оранжевый". Изоляция на одном из проводов на входе в БПВ подплавилась.
Превышение напряжения уже было со старым БПВ. Я поменял БПВ, но вот та же хрень.
Кондёр поменять надо, генератор проверить на короткое замыкание? Какая еще хрень может быть с электрикой?
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #77
Опять отпал 1 цилиндр (левый).
Тю йпт.Поставь модулятор бабочку и бобину на две свечи от мтшника.И забудешь про проблему отказа одного из цилиндров.
Чё это?
Приложил мультиметр к "+" аккума во время работы двигателя, получил скачущее напряжение до 18-19 Вольт.
Точные данные при заведенном двигателе только аналоговым мультиметром снимаются.А вобще скорее всего реле-регулятор сгорело.
Нижний контакт прерывателя (он вроде за правый цилиндр отвечает?) довольно искрит.
Тыже говорил у тебя электронное зажигание.Выкидуй нахрен кулачковое и ставь оптику.
Кондёр поменять надо,
Зажигание пристойное поставь а не кулачковую пародию.
генератор проверить на короткое замыкание?
Зачем?
Какая еще хрень может быть с электрикой?
В данном случае только реле-регулятор нада заменить.Канешно бывает ещё много причин повышения напряжения но все они бредовые и маловероятные.
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #78
Поставь модулятор бабочку и бобину на две свечи от мтшника.И забудешь про проблему отказа одного из цилиндров.

Но ведь стоковая конфигурация тоже должна работать О_о

реле-регулятор сгорело

Это БПВ или что-то другое? БПВ менял уже.

Тыже говорил у тебя электронное зажигание.Выкидуй нахрен кулачковое и ставь оптику.

У меня есть только бабочка и датчик Холла. Все остальное хозяйство, нужное для переделки на бесконтактное - отсутствует. Стандартных катух два комплекта и контактных прерывателей доуя )))

Может такой полтергейст быть, если в проводке что-то неправильно соединино, или тогда электросеть вообще бы не работала?
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #79
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #80
Работает правый, дымит значительно. А из-под лючка внизу картера масло капает во время работы. Правый сальник коленвала развалился?
если бы правый сальник квакнул
то обороты бы не набирал, только на малых
и странно что правый работает, а левый нет.

есть правило такое
"не крути две ручки сразу"
пока с зажиганием не разберешься, сальники и не трогай. карбюратор тоже.

Но ведь стоковая конфигурация тоже должна работать О_о
она скорее не должна, чем должна)
 
Назад
Зверху Знизу