Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

иж юпитер-5

🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #41
грек научился отключать капс... однако прогресс на лицо. так скоро и до аргументирования ответов дойдет... может быть :ги:

Ты чё батан обрыганый,бедешь тут мне чесать свою литературную вздрочню??? Завали грызло сопля забойная!!! Отсоси уменя как Иж у Явы!!! (Гнида,это я для твоей заученой бошку проаргументировал!!!!!!!) Падла,забеги так чтоб на форуме тебя невидно было!!!!!!!!!!:клас::клас::клас::клас::клас::клас::клас::клас::клас::клас::клас::
Заебал!!! Хочу плюнуть тебе в морду!!!!!
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #42
Ты чё батан обрыганый,бедешь тут мне чесать свою литературную вздрочню??? Завали грызло сопля забойная!!! Отсоси уменя как Иж у Явы!!! (Гнида,это я для твоей заученой бошку проаргументировал!!!!!!!) Падла,забеги так чтоб на форуме тебя невидно было!!!!!!!!!!:клас::клас::клас::клас::клас::клас::клас::клас::клас::клас::клас::
Заебал!!! Хочу плюнуть тебе в морду!!!!!

сразу видно образованного человека... за версту прямотаки :D
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #43
Ты чё батан обрыганый,бедешь тут мне чесать свою литературную вздрочню??? Завали грызло сопля забойная!!! Отсоси уменя как Иж у Явы!!! (Гнида,это я для твоей заученой бошку проаргументировал!!!!!!!) Падла,забеги так чтоб на форуме тебя невидно было!!!!!!!!!!:клас::клас::клас::клас::клас::клас::клас::клас::клас::клас::клас::
Заебал!!! Хочу плюнуть тебе в морду!!!!!

фу
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #44
Ради хохмы напомню,что ветка называется юпитер 5!:іржач::іржач::іржач:
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #45
Ты чё батан обрыганый,бедешь тут мне чесать свою литературную вздрочню??? Завали грызло сопля забойная!!! Отсоси уменя как Иж у Явы!!! (Гнида,это я для твоей заученой бошку проаргументировал!!!!!!!) Падла,забеги так чтоб на форуме тебя невидно было!!!!!!!!!!:клас::клас::клас::клас::клас::клас::клас::клас::клас::клас::клас::
Заебал!!! Хочу плюнуть тебе в морду!!!!!

Видать спермотоксикоз парня точит! :іржач::іржач::іржач::іржач:

Посилання видалено
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #46
Прикольный мот.У меня уже 2 года.Проблем нет.Зажигание переделано на 6 вольтовое-стоит магнето.Свет с Явы 6 вольт-нет равн.
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #47
ЗИФ-77.-Верховина.-Карпаты.-Восход.-Тула.
зиф и тула в наличии..на ижах и явах доводилось...
комфорт эксплуатации явы повыше ижа будет...имхо...советский мотопром однозначно утопия от дизайна и эргономики до сборки..
но еси ты моторист и времени валом то став фанатом ижа вьедешь думаю и в 22 век:конь2с оркестром:джаз:
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #48
что можете сказать про иж ю-5? какой он в эксплуатации и ремонте?

все что касается юпитеров не заморачивай себе голову не благодарное это дело обрати внимание лучше на иж-49. 56 или из серии иж-планета и самый наворот среди ижей это планета спорт мото ресурс низкий но езда вырваные годы
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #49
У меня есть с Юпитером-5 такая вот проблемка.
Недавно карб богатил, свечи были чёрные, заводился легко )
Карб К68-Д (китай) подрегулировали, сместили иглу на одно деление, теперь красивый правильный нагар. Но мот хер заведешь даже горячий, приходится дохуя много подсасывать бенза, хоть с разбегу заводи. Холостой ход держит замечательно как часы, а когда наваливаешь начинает постреливать наружу через воздухозаборник (фильтр стоит стандартный юпитеровский).

Погуглил тему, вариантов описывают до жопы: настройка зажигания, контакты, кондёр, герметичность картера, сальники коленвала, настройка карбюратора, катуха, подсос воздуха... что ж делать с этим?
Думаю вариант настройки зажигания можно отбросить: во-первых стреляет не все время, во-вторых зажигание выставлял автомеханик по лампочке и часовому микрокметру, который сам на Юпитере ездит.
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #50
Хороший аппарат!Коробка отличная,но короткая...на ходу хорош...в повороты входит на 3 из 5.дорогу держит на 4.хавает мало 4-6литров...поршневую только надо ставить хорошую и ХАДО масло лить в мотор...и ходит 2-3года если прокладка меж рулём и седением нормальная!
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #52
У меня есть с Юпитером-5 такая вот проблемка.
Недавно карб богатил, свечи были чёрные, заводился легко )
Карб К68-Д (китай) подрегулировали, сместили иглу на одно деление, теперь красивый правильный нагар. Но мот хер заведешь даже горячий, приходится дохуя много подсасывать бенза, хоть с разбегу заводи. Холостой ход держит замечательно как часы, а когда наваливаешь начинает постреливать наружу через воздухозаборник (фильтр стоит стандартный юпитеровский).

Погуглил тему, вариантов описывают до жопы: настройка зажигания, контакты, кондёр, герметичность картера, сальники коленвала, настройка карбюратора, катуха, подсос воздуха... что ж делать с этим?
Думаю вариант настройки зажигания можно отбросить: во-первых стреляет не все время, во-вторых зажигание выставлял автомеханик по лампочке и часовому микрокметру, который сам на Юпитере ездит.

У меня было 4 юпитера: 1,2,4,5-й и одна планета 3. 1-й до сих пор есть - реставрируется.
По своему опыту могу сказать следующее:
2-й у меня чихал из-за дефективной прокладки под цилиндром, но на запуск это не влияло так как горшков два. А вот заводится он при первых поездках не хотел даже сильно подсосаный - только с толкача (не ржать мне тогда было 15 лет и мот был куплен за 10 грн в виде рамы с движком обильно покрытый индюшиными какашками, полностью разобран и снова собран)
Карб стоял уже К-63. Заводится с пол тыка он начал когда я подсоединил трос к обогатителю.
5-й начал стрелять в воздухан после того как я проверил максимальную скорость на второй передаче (75 получилось). Вскрытие показало - разгерметизация левой кривошипной камеры (открутились два болта крышки коленвала).

И как это ни заумно звучит но на цвет свечи кроме настроек карба и зажигания влияет еще и калильное число свечи и октановое число топлива, количество и тип масла в топливе.
Попробуй проверить и настроить карб по книжке может он переобеднен.
И кстати карб с обогатителем?
На мотоблоках и бензогенераторах например хондовские движки некоторые без обогатителя даже горячие не заводятся.

А вот маховик ни на одном не разбалтывало - наверное из-за того что я в инструкци прочитал с каким усилием его надо затягивать и что коленвалы меняются только парами и что крышки коленвалов меняются только вместе с картерами. Правда на всех юпитерах стояли родные коленвалы.
В явах тоже довелось немало поковыряться. И я категорически не согласен с тем что у юпитера коробка дибильней чем у явы. Коробки не парили никогда, просто при сборке проверял зазоры между шестернями, опять же по инструкции (полезная вещь). И вообще все детали ижевской коробки в два раза больше чем у явы.
5-й продал но не накатался. Наверное прийдется еще один купить.
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #53
Одно я так и не понял в Юпитере - кто и нафига придумал этот супер-пупер разборной коленвал? Ну никогда, ни какой угодно правильный маховик-хомут, соединяющий его, не сможет и не заменит нормальный "целый" коленвал...
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #54
И кстати карб с обогатителем?

Да, но блядское утолщение на конце тросика не держится в пазу, за который вытягивает обогатитель. Надеялся сегодня решить проблему старта именно обогатителем, но хрен. Придется разбирать карб и заделывать тросик по-серьезному.

Вскрытие показало - разгерметизация левой кривошипной камеры

При этом дымность выхлопа должна повысится, масло из картера будет попадать в кривошипную камеру?

открутились два болта крышки коленвала

Интересно, а что у меня иногда позвякивает на ходу, или болт вылез, или юбка поршня колотит по цилиндру...

Попробуй проверить и настроить карб по книжке может он переобеднен.

Карб шел без инструкции :(
Игла смещена на одно деление от заводского положения, может и беднит смесь. А в заводском положении богатило, дымяра валил и свечи были чёрные.

Сегодня пришел в гараж поковыряться с пропавшим светом, так еще и искра пропала. Представление продолжается.
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #55
...хорошо сделанный мотор-не досаждает никакими неприятностями.езда на юпитере,на много приятней,чем на планете,особенно ,если это юпитер(1961-1965) или Юпитер-2(1966-1971)-тянет с холостых,очень приятно и комфортно.главное не перекрутить мотор,достаточно разогнаться до ...выше сотни и мотор загремел.если ездить до 90,без резких ускорений и очень больших оборотов,то 25 тыс,до замены поршневой мотор пройдет легко,и 50 до капиталки,с заменой/перепрессовкой колен.валов и поршневой.а коробки в юпаках вечные,даже при эксплуатации с боковым прицепом.
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #56
...хорошо сделанный мотор не досаждает перекруткой после 90кмч, епашит 250 и не гремит, жужжит так шо оборачиваеццо вся улица, со своевременной заменой масла до капиталки может не дожить владелес :іржач:

ах да, прицепы оставим автопоездам.
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #57
То что хорошо сделанный Юпитер - очень хороший мотоцикл, это мне известно, только чтобы его таким сделать, нужно быть механиком 80го уровня )
Мне мой достался угашенным, даже коробка разъебана была, при этом своих скиллов было ноль, на нём и пришлось изучать как он вообще устроен.
Сейчас на нём стоит другой силовой агрегат, вроде аккуратные пацаны собирали его, компрессия хорошая, но что в двигателе внутри - не смотрел. Для разборки его вроде нужны приспособления, всякие там выжиматели и запресовыватели для разных узлов?
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #58
...для разборки-сборки мотора юпитера-достаточно штатного набора инструмента.-это не ява или паннония,где каждая звездочка,втулочка-свой сьемник.
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #59
Одно я так и не понял в Юпитере - кто и нафига придумал этот супер-пупер разборной коленвал? Ну никогда, ни какой угодно правильный маховик-хомут, соединяющий его, не сможет и не заменит нормальный "целый" коленвал...

Немцы. Поэтому и разобрать юпитер в разы легче и безболезненней для движка чем яву с цельным коленвалом.

При этом дымность выхлопа должна повысится, масло из картера будет попадать в кривошипную камеру?

Почему-то не дымел. Может масла в полости маховика не было.

Карб шел без инструкции

Инструкция имеется ввиду к ижам а не к карбу. Несмотря на все разнообразие отечественных и чешских карбов по способу регулирования их только два.
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #60
Немцы. Поэтому и разобрать юпитер в разы легче и безболезненней для движка чем яву с цельным коленвалом.

У немцев, т.е на ДКВ, как раз был цельный вал. А вот на юпитере он уже стал раздельным.


Одно я так и не понял в Юпитере - кто и нафига придумал этот супер-пупер разборной коленвал? Ну никогда, ни какой угодно правильный маховик-хомут, соединяющий его, не сможет и не заменит нормальный "целый" коленвал...
Стягиваемые полуоси подгонялись до тысячных мм и разбивались на группы как ролики в подшипниках. Такая была точность. Поэтому никаких проблем с соединением у юпитера и не было.
 
Назад
Зверху Знизу