Статус:
Offline
Реєстрація: 05.02.2008
Повідом.: 5672
Реєстрація: 05.02.2008
Повідом.: 5672
- 🔴 18:18 Повітряна тривога в Харків.обл.
- #21
У бати был аппарат 86-го г.в., переходной, красава, хрома просто завались, у современного дизайн на любителя. И сразу начал с двиглом ипаться. То форсанёт, то ещё чё, но за свои детские годы я часто видел мот именно разобранным (снятые бак и седушка). Потом соберёт в кучу и в путь в село и обратно (300 км) с коляской по советским раздолбанным дорогам без проблем. После развала сссера, батя ещё годик покатался и в селе оставил (негде было держать).
Плюсы:
1) дизайн - как для меня переходная модель красива
2) куева хуча запчастей
3) всеядность
4) живучесть
5) регулируемая жесткость задней подвески
Минусы:
1) Червячный вал спидометра херится сразу (болезнь ижей)
2) 4-я передача в один прекрасный момент может приказать долго жить
3) дефицит шестерни 2-4-й передач
4) эксплуатация с коляской сильно гробит двигло
5) растянутые цепи, поломанные элементы сцепления, выработка шестерен и вилок коробки передач, дебильное крепление маховика между коленвалами...
6) дебильная схема разборки двигла для подступа к КП, когда надо разобрать почти весь мот и двиг, затрагивая при этом маховик
7) на одном цилиндре может тянуть только сам себя
Простоял мот в деревне, пару раз батя его выталкивал погарцать и забил на него окончательно. Масло почти вытекло, крысы всё засрали в усмерть, но моё сильное подростковое желание покататься перебило сильное антижелание бати ковыряццо в моте. Поход на централку пополнил наши сумки б/у сцеплением с цепью, маховиком, новыми сальниками, маслом, герметиком и новым аккумулятором.
Съездили в село, выкатили мот, и как в рекламе: потом мы разобрали двигатель и... Выработка тяжелой стружкой оседала на дне картера, сцепление почти полностью убито, цепь растянута до предела, шестерня 2-4-й передач нещадно изнасилована вилкой переключения из-за чего не было 4-й передачи и иногда пропадала 2-я, пазы маховика раздолбаны. Сальники, на удивление моего бати, оказались в неплохом состоянии, но были варварски выколочены отвёрткой. Всё купленное запихнули за место старого, обмазюкали герметиком, собрали двиг, почистили карб, масло, бензин, выставили опережение зажигания, почистили совковские свечи. Завели двиг, отрегулировали карб и лепота.
В чисто поле и с помощью отца я научился ездить на мотоцикле, за что ему большое спасибо. Потом мне ещё пару раз посчастливилось на нём покататься (по делу), пару раз самостоятельно разобрать и собрать двигло, а потом он был продан за 400 грифень с з/п и засраной коляской, о чём сильно жалею (продал не я)
.
Вот так, если не боитесь трудностей, то мот вполне ничего. Юпитер-5 делался для советского человека
. Но Планета-5 лучше.
Плюсы:
1) дизайн - как для меня переходная модель красива
2) куева хуча запчастей
3) всеядность
4) живучесть
5) регулируемая жесткость задней подвески
Минусы:
1) Червячный вал спидометра херится сразу (болезнь ижей)
2) 4-я передача в один прекрасный момент может приказать долго жить
3) дефицит шестерни 2-4-й передач
4) эксплуатация с коляской сильно гробит двигло
5) растянутые цепи, поломанные элементы сцепления, выработка шестерен и вилок коробки передач, дебильное крепление маховика между коленвалами...
6) дебильная схема разборки двигла для подступа к КП, когда надо разобрать почти весь мот и двиг, затрагивая при этом маховик
7) на одном цилиндре может тянуть только сам себя
Простоял мот в деревне, пару раз батя его выталкивал погарцать и забил на него окончательно. Масло почти вытекло, крысы всё засрали в усмерть, но моё сильное подростковое желание покататься перебило сильное антижелание бати ковыряццо в моте. Поход на централку пополнил наши сумки б/у сцеплением с цепью, маховиком, новыми сальниками, маслом, герметиком и новым аккумулятором.
Съездили в село, выкатили мот, и как в рекламе: потом мы разобрали двигатель и... Выработка тяжелой стружкой оседала на дне картера, сцепление почти полностью убито, цепь растянута до предела, шестерня 2-4-й передач нещадно изнасилована вилкой переключения из-за чего не было 4-й передачи и иногда пропадала 2-я, пазы маховика раздолбаны. Сальники, на удивление моего бати, оказались в неплохом состоянии, но были варварски выколочены отвёрткой. Всё купленное запихнули за место старого, обмазюкали герметиком, собрали двиг, почистили карб, масло, бензин, выставили опережение зажигания, почистили совковские свечи. Завели двиг, отрегулировали карб и лепота.
В чисто поле и с помощью отца я научился ездить на мотоцикле, за что ему большое спасибо. Потом мне ещё пару раз посчастливилось на нём покататься (по делу), пару раз самостоятельно разобрать и собрать двигло, а потом он был продан за 400 грифень с з/п и засраной коляской, о чём сильно жалею (продал не я)

Вот так, если не боитесь трудностей, то мот вполне ничего. Юпитер-5 делался для советского человека

Останнє редагування: