Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Історія вашого "звуку"

  • Автор теми Автор теми Firebird_V8
  • Дата створення Дата створення
Имею две бобины от Маяка. Кому-нить надо?
 
Первый млй магнитофон
 
777 есть у моего знакомого, служил во флоте, привез от туда, и хотя в технике он полный ***, но это предмет его гордости, ремонтировал ему как то.. на тюнере пайка в одном месте "высохла" диапазон фм уплыл, ничего сверх естесственного внутри нет, просто качественный балдежник, не покупал бы его за такие деньги

Я купил свой за 300$ в 2003 м......:)
Дуффузоры динамиков не порвались у знакомого?,а подвески поролоновые?,а ЛПМ живы еще?................:D



Первый млй магнитофон
О,почти комплект Веги........:клас:
МП-122с
50-У-122
И 106-е колонки.
Не хватает только CD проигрывателя КД-122 кажется........:)
Задумка была хорошая,но вот реализация,как обычно в Этой Стране..........
 
Останнє редагування:
Вот как раз там продвинутости не было. Япона-мать подняли частоту подмагничивания до правильных пределов. А божественным аппаратном была НАГРА, - не добавить, не убвить.

вот интересно, а какое отношение Nagra имеет к кассетникам??? :D
 
У кого какой магнитофон был?
Кто где писал кассеты? :)

0_b6ccd_3f8480d7_L.jpg

от Маяк 232 кажется с 1985г с эмблемой фестиваля молодежи студентов до Panasonic на подобии "Кобра" ... а и сейчас в муз.центре LG217 есть под кассету отделение

писал в основном в Доме Быта на Салтовке напротив Московского универмага, в ДК ХЭМЗ и в Центральном универмаге
с 1995г в Music box на О.Яроша я уже CD брал на прокат и переписывал себе сам c Sony 515

сегодня только мешок кассет достал со шкафа, думал продать и тему увидел :yahoo:



в 1986г кассеты импортные 90мин стоили 9-12рублей, потом до 20рублей и выше доходило

помню Denon в центре выбросили, очередь давка



Плата видеовхода, если не ошибаюсь, стоила тогда 15 рублей. А в телевизорах "третьего поколения" (3УСЦТ, напр., "Берёзка-311") место под "гребёнку" (разъём) видеовхода на плате уже было предусмотрено. Рядом с модулями СК-М, СК-Д и СМРК.

я как раз такой комплект продаю на хф :)
 
Останнє редагування:
Вестимо. Студийные магнитофоны писали на частоте подмагничивания килогерц 150, а у Юпитера - максимум 70.
Это как 126 и 320 кб/с.

Помню, баловались с частотой тока подмагничивания. Головки не сильно это тянули (металл, не стеклоферрит), но эффект все-таки был.
 
из полутора сотен осталось несколько кассет: Деннон, голдстар и макселл. недавно на пьянке (посмеяться) поставили в кассетник - все отлично работают...

ТДК в мьюзик боксе с записью - 3,5 грн (доллар по 2 грн был)
 
кассетник Весна 2111 до сих пор валяется где-то ...нужен мо кому ?
 

Вкладення

  • vesna-2111-harkov.webp
    vesna-2111-harkov.webp
    41.1 КБ · Перегляди: 177
Останнє редагування:
была весна 212, а вот в 90-x в Германии был подарен мне TELEFUNKEN.
А писали кассеты у одноклассника.
О какие же были времена...... ;)
 
С таким же успехом нынешнее поколение будет вспоминать затертые диски, нечитающие сидюки в компах, дохнущие флеш плеера массового китайского производства:D те у кого была техника более менее пристойного качества, или руки ровно росли были лишены тех радостей о которых ты пишешь:D

Я вот не понимаю почитателей винила, не в плане того что что лучше по качеству звука, винил, кк, или сд, а в плане того что это жутко не удобно, и очень не надежно, большой износ как носителя так и снимателя, температуры перепады не, пыль не, положить в карман не, и тд, хотя выглядит конечно пафосно:D

Тю. Удобство винила - в мгновенном выборе нужного трека или даже места в песне, причём визуально. А на магнитофоне - мотай по счётчику, если не забыл его сбросить в начале касеты. У меня все кассеты были с карандашными циферками напротив названия песен, но всё равно это было намного менее удобно, чем пластинки.
 
была весна 212, а вот в 90-x в Германии был подарен мне TELEFUNKEN.
А писали кассеты у одноклассника.
О какие же были времена...... ;)

Да, еще если учесть, что и вы были лет на 30 моложе чем сейчас:(
 
Имей бобины в противоестественной форме. Всегда КАТУШКИ назывались, однако!

Удобство винила - в мгновенном выборе нужного трека или даже места в песне, причём визуально.
Только после 100 прогонов музыки нет. Один треск.
 
У нас еще вот такой 10-канальный юзается до сих пор:D
 

Вкладення

  • 1438627082375.webp
    1438627082375.webp
    14.1 КБ · Перегляди: 200
остатки роскоши ))
 

Вкладення

  • 1-DSC_0072.webp
    1-DSC_0072.webp
    81.9 КБ · Перегляди: 187
Да, всё это так, кроме того, что в Akai GX-F71 никогда реверса не было, единственный Akai с реверсом и сквозняком это 99, да и ещё по поводу 77, это ещё то ****ще, в конце перемотки приходилось чуть-ли не пальцем помогать!
По поводу 71 точно, с 99 перепутал, после 71 был 99-й (но не долго) зато к реверсу привык, что щас уже забыл что в чём было :)
А вот катушечник 77 перемотку к концу бабины притормаживал, чтоб закончить перемотку плавно, но пальцем помогать вроде приходилось ) И в чём он еще ****ще кроме этой опции? Читал-писал отлично. Опять же сквозной канал, реверс, стеклоферритовые головы, не хуже Маяка так уж точно :D
 
По поводу 71 точно, с 99 перепутал, после 71 был 99-й (но не долго) зато к реверсу привык, что щас уже забыл что в чём было :)
А вот катушечник 77 перемотку к концу бабины притормаживал, чтоб закончить перемотку плавно, но пальцем помогать вроде приходилось ) И в чём он еще ****ще кроме этой опции? Читал-писал отлично. Опять же сквозной канал, реверс, стеклоферритовые головы, не хуже Маяка так уж точно :D
Да нет конечно, писал и воспроизводил он прилично, но маломощный моторчик на перемотке очень сужал оперативность работы, по сравнению с другими аппаратами этой марки.
 
Назад
Зверху Знизу