Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Історія вашого "звуку"

  • Автор теми Автор теми Firebird_V8
  • Дата створення Дата створення
Вы у себя увеличили частоту, появилась прозрачность - такого же результата можно достичь уменьшением тока подмагничивания
Неправильно. Повысятся шумы и искажения.
Значит, книжек не читал. Рекомендую подумать над вопросом: почему телевидение по эфиру работает, начиная с УКВ диапазона и выше? Наводящий вопрос: какое должно быть минимальное соотношение между несущей и модулирующей частотами?
И почему профи такие дураки, что повышают частоту подмагничивания килогерц до 200?
Не поднимали частоту подмагничивания из-за того, что увеличение её требовало и увеличения тока подмагничивания,
Слушай, специалист! А как видеомагнитофон тогда мегагерцы пишет?
Херню-с несём-с, однако!
 
Calahan сказав(ла):
все равно больше половины Жигулей за мафон - это дикость.
как по мне дикость -это когда уже были жигули и бабки на крутой по тем временам мафон.но не покупать его только потому,что он стоит как половина жигулей.
 
RONEeS :увага: Под них и косили цеховики (прозрачные кассеты без опознавательных надписей).

1171074982.webp


А сколько среди видеокассет подделок было! "Akaiwa", "Pensonic", "Pensoanic"...
А мне помнится что певый левак продавался под брендом YOKO , не ?
 
не покупать его только потому,что он стоит как половина жигулей.
А почему он так стоит? Где в мире, в общем-то серийная аппаратура имеет такую стоимость? Не космическая же, что в единственном экземпляре?
 
вот положа руку на сердце - никакой ностальгии не испытываю, от слова "совсем"
ну его нафига такие мучения и выкручивания.
 
вот положа руку на сердце - никакой ностальгии не испытываю, от слова "совсем"
ну его нафига такие мучения и выкручивания.
та не, а как же не понастальгировать по поводу перемотки кассет на фломастер/ручке/карандаше? ))

вот что нашла побыстячку в стопке кассет
 

Вкладення

  • -0442.webp
    -0442.webp
    53.9 КБ · Перегляди: 206
Останнє редагування:
артефакт сказав(ла):
А почему он так стоит? Где в мире, в общем-то серийная аппаратура имеет такую стоимость?
этот вопрос нужно задать бывшим руководителям ЦККПСС,ну либо ватанам ,грезящим по воскрешению совка.
 
Правда потом пришлось его продать, чтобы на военке за экзамен заплатить. Каплуновский... гад. Более сволочного "препода" никогда не встречал.
О-о-о, коллега:пиво:, помню и я Каплуновского:D

Из советских аппаратов самым свирепым был "Электроника". Монстры типа меня помнят Колосова - был такой радиолюбитель. на базе Электроники (один раз в продаже видел)он забабахал кассетник с шупомодавителем и прочее. Взял ."Золото" в Дрездене.
Протяга у "Электроники" была совершенно безумной.
Кстати - кто скажет - какой первый кассетник в Союзе выпускался и каким заводом? Как обзывался?
А ну, эрудиты?
Я ответ знаю.
Тут. правда, народ столько лет не живёт, чтобы попомнить 70-е годы прошлого века..
Помню и схемку Колосова, паял её в своё время..... Электронику переделывал. На своё время Колосовский магнитофон был пожалуй самым продвинутым среди отечественных.
Первый кассетник какой завод выпускал - не помню, но слыхал что слизали механику у Грюндига или Филипса, потом на ****огичной механике делали и "Воронеж" и "Десну", и "Спутники" в Харькове, которые одним рычагом и перематывают и включаются



Неправильно. Повысятся шумы и искажения.

Значит, книжек не читал. Рекомендую подумать над вопросом: почему телевидение по эфиру работает, начиная с УКВ диапазона и выше? Наводящий вопрос: какое должно быть минимальное соотношение между несущей и модулирующей частотами?
И почему профи такие дураки, что повышают частоту подмагничивания килогерц до 200?

Слушай, специалист! А как видеомагнитофон тогда мегагерцы пишет?
Херню-с несём-с, однако!
1. С умом крутить - ничего не повысится, кроме высоких частот, в которых как раз и есть прозрачность звучания.
2. Потому что полоса одного ТВ канала займёт весь ДВ, СВ и половину КВ диапазона.
3. Слыхал что и 1МГц применяли в студийных катушечниках
4. Видеомагнитофоны - легко и просто, доли микрона зазор головок+высокая скорость головка-лента,+ЧМ,+ сужение видеосигнала до 240 ТВЛ



Добавлю ещё - профи в студийниках используют сквозной тракт - раздельные каналы записи и воспроизведения и головки тоже. Записывающая - с малым числом витков и индуктивностью, поэтому и ток подмагничивания там нужен меньше, и частоту подмагничивания можно сделать повыше. Воспроизводящая - наоборот, побольше витков, повыше индуктивность, чтобы ЭДС воспроизведения выше получить.
В бытовых же магнитофонах была универсальная голова - эдакий компромисс для ширпотреба, которая требовала большого тока подмагничивания. Помнится на обмотке подмагничивания трансформатора ГСП Маяка-231 была синусоида что-то около 80В пик-пик при частоте около 80кГц, это по старой памяти. Повысить частоту до 200-300кГц - это посчитай на сколько нужно поднять напряжение подмагничивания при неизменном токе для стандартной головы в ~100мГн индуктивностью? Тут уже встаёт задача защиты выходного каскада УЗ от повышенного напряжения подмагничивания, фильтры-пробки могут не спасти, особенно при конвейерной настройке и гонке плана, брака от сгоревших УЗ много будет.
Про видеомагнитофоны меня можешь не задрачивать - я свою первую Электронику ВМ-12 собрал и запустил в ноябре далёкого 1987года из некондиционного хлама из магазина "Сделай Сам" на Гагарина. И обошлась мне она в 640 рублей, в отличие от 1200руб. госцены. А подвигло меня на это приобретение ксерокопийной книжки по ремонту этой Электроники в Москве в салоне Электроники с рук у какого-то дядьки, который там крутился. Поехали мы с другом в Москву за видиком, к знакомому продавцу. Пока там всё оформляли - мне и предложили эту книжку в комплекте со схемами за 15 руб. Я и купил, проштудировал за сентябрь-октябрь, а в ноябре набрал хлама и собрал себе видеомагнитофон сам. Другу тогда его обошёлся в 1200+400руб. сверху продавцам, а мне - всего в 640.
В том далёком 87-м году 90% народа эти видики ещё и в глаза не видели, кассетник Электроника-302 был для многих пределом мечтаний, а я уже сам собрал и настроил, и на запись тоже.
 
Останнє редагування:
"Романтика 222")))еще работает))
А куда денется? Разве что пассик порвётся. Кстати, большая беда - купить подходящий негде.



Видеомагнитофоны - легко и просто, доли микрона зазор головок
Шоб ты знал - такой же, как в кассетниках. Ну нельзя гарантированно изготовить правильный зазор уже, чем О.01 мм. Это сколько микрон?
С умом крутить - ничего не повысится
Ты хоть букварь по магнитной записи почитай. Научные труды и инструкции - эт для тебя внеподъём.
Верю, что сумел что-то накрутить. Но это не позволяет с умным видом говорить глупости. Я не буду лезть в запредельные для твоего понимания технические тонкости.

В том далёком 87-м году 90% народа эти видики ещё и в глаза не видели,
ВМ-12 уже во-всю крутили. Ты, верю, его впервые увидел.
 
Останнє редагування:
А куда денется? Разве что пассик порвётся. Кстати, большая беда - купить подходящий негде.




Шоб ты знал - такой же, как в кассетниках. Ну нельзя гарантированно изготовить правильный зазор уже, чем О.01 мм. Это сколько микрон?

Ты хоть букварь по магнитной записи почитай.
Верю, что сумел что-то накрутить. Но это не позволяет с умным видом говорить глупости. Я не буду лезть в запредельные для твоего понимания технические тонкости.


ВМ-12 уже во-всю крутили. Ты, верю, его впервые увидел.
Шоб ты знал - 0,3мкм стандартный зазор головы видеомагнитофона, против 1,5мкм кассетной, позже сендастовые головы делали уже 1мкм. И головы, сами "кристаллы", как их тогда называли, поставлялись нам из Японии, по крайней мере несколько первых лет выпуска первых видеомагнитофонов. И делались они из монокристалла феррита, а не "*****аллоя". А япошки по технологиям тогда уже весь мир уделывали.
И скорость головка-лента в видиках что-то 3,1м/с против 4,76см/с позволяла записывать частоты до 4 с лихуем Мгц.
Букварей по магнитной записи я уйму перечитал в своё время, возможно что-то и забылось..... Не актуально это уже сейчас....
В 87-м ВМку продавали только в салонах "Электроника", коего в Харькове не было, и крутить вовсю не могли, потому что там очередь была на годы со всего союза. И другу тогда продали как какому-то ветерану ВОВ, который возможно своей очереди так и не дождался....
Так что рассказывай свои сказки молодёжи, а не мне. В комках тогда Панас-333 что-то 3,5 косаря стоил, за эти бабки Жигули подержанные взять можно было, или Запора нового, добавив сотку
 
Учите матчасть, махровый радиогубитель. Таки сразу видно выпускника херятника.
 
и еще было в 41м доме по пр. Ленина, рядом с отделом где радиотовары.
таки да, писали на Акаi

Басф и ТДК 90-минутки были.
еще Denon проскакивали, все по 9 рублей. Бельгийский Максвел стоил 10.
 
таки да, писали на Акаi
У меня один приятель с появлением CD стал всячески поносить магнитофоны - и шипит ему, и головку протирать нужно, и прочее.... А года два назад смотрю - приобрёл себе где-то в сети на барахолке кажись GX-9, отвалил за него 1500грн, и теперь слушает исключительно его, причём кассеты тоже в сети запечатанные покупает, а пишет музыку со своих же CD, которых у него изрядная коллекция....
 
У меня такой катушечник:
Не - у меня всё очень скромно, в плане катушечников: только один Олимп МПК-004С (710) и Союз-МК110 (520).
Кассетные магнитофоны у меня ещё более скромные: Яуза-220С, Сонька какая-то ES:клас: и рухлядь Нота 220 или шота типа того. Всё никак Яузу не доведу до ума. Тасую 080, 810 и 752 головы в поисках лучшести.
 
Вообще-то это были очень сильные звуковые магнитофоны.


в плане катушечников: только один Олимп МПК-004С (710) и Союз-МК110
Союз - убоище. А Олимп, Техника и прочее славились только протягой. Электрическая же схема же была крайне убогой. На уровне справочника радиолюбителя времён 70-х годов.
 
Вообще-то это были очень сильные звуковые магнитофоны.
Наки сильнее. На голову.
Де б хотя бы 582й достать, не говоря уже о легендах второго поколения.

А вот ZXL для меня непонятная шняга - бескомпромиссное решение и всё такое, но шота душа радиотехника к такому не лежит. ;)
 
Назад
Зверху Знизу