Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Історія вашого "звуку"

  • Автор теми Автор теми Firebird_V8
  • Дата створення Дата створення
Вы у себя увеличили частоту, появилась прозрачность - такого же результата можно достичь уменьшением тока подмагничивания
Неправильно. Повысятся шумы и искажения.
Значит, книжек не читал. Рекомендую подумать над вопросом: почему телевидение по эфиру работает, начиная с УКВ диапазона и выше? Наводящий вопрос: какое должно быть минимальное соотношение между несущей и модулирующей частотами?
И почему профи такие *****и, что повышают частоту подмагничивания килогерц до 200?
Не поднимали частоту подмагничивания из-за того, что увеличение её требовало и увеличения тока подмагничивания,
Слушай, специалист! А как видеомагнитофон тогда мегагерцы пишет?
Херню-с несём-с, однако!
 
Calahan сказав(ла):
все равно больше половины Жигулей за мафон - это дикость.
как по мне дикость -это когда уже были жигули и бабки на крутой по тем временам мафон.но не покупать его только потому,что он стоит как половина жигулей.
 
RONEeS :увага: Под них и косили цеховики (прозрачные кассеты без опознавательных надписей).

1171074982.webp


А сколько среди видеокассет подделок было! "Akaiwa", "Pensonic", "Pensoanic"...
А мне помнится что певый левак продавался под брендом YOKO , не ?
 
не покупать его только потому,что он стоит как половина жигулей.
А почему он так стоит? Где в мире, в общем-то серийная аппаратура имеет такую стоимость? Не космическая же, что в единственном экземпляре?
 
вот положа руку на сердце - никакой ностальгии не испытываю, от слова "совсем"
ну его нафига такие мучения и выкручивания.
 
вот положа руку на сердце - никакой ностальгии не испытываю, от слова "совсем"
ну его нафига такие мучения и выкручивания.
та не, а как же не понастальгировать по поводу перемотки кассет на фломастер/ручке/карандаше? ))

вот что нашла побыстячку в стопке кассет
 

Вкладення

  • -0442.webp
    -0442.webp
    53.9 КБ · Перегляди: 217
Останнє редагування:
артефакт сказав(ла):
А почему он так стоит? Где в мире, в общем-то серийная аппаратура имеет такую стоимость?
этот вопрос нужно задать бывшим руководителям ЦККПСС,ну либо *****ам ,грезящим по воскрешению совка.
 
Правда потом пришлось его продать, чтобы на военке за экзамен заплатить. Каплуновский... гад. Более ******ного "препода" никогда не встречал.
О-о-о, коллега:пиво:, помню и я Каплуновского:D

Из советских аппаратов самым свирепым был "Электроника". Монстры типа меня помнят Колосова - был такой радиолюбитель. на базе Электроники (один раз в продаже видел)он забабахал кассетник с шупомодавителем и прочее. Взял ."Золото" в Дрездене.
Протяга у "Электроники" была совершенно безумной.
Кстати - кто скажет - какой первый кассетник в Союзе выпускался и каким заводом? Как обзывался?
А ну, эрудиты?
Я ответ знаю.
Тут. правда, народ столько лет не живёт, чтобы попомнить 70-е годы прошлого века..
Помню и схемку Колосова, паял её в своё время..... Электронику переделывал. На своё время Колосовский магнитофон был пожалуй самым продвинутым среди отечественных.
Первый кассетник какой завод выпускал - не помню, но слыхал что слизали механику у Грюндига или Филипса, потом на аналогичной механике делали и "Воронеж" и "Десну", и "Спутники" в Харькове, которые одним рычагом и перематывают и включаются



Неправильно. Повысятся шумы и искажения.

Значит, книжек не читал. Рекомендую подумать над вопросом: почему телевидение по эфиру работает, начиная с УКВ диапазона и выше? Наводящий вопрос: какое должно быть минимальное соотношение между несущей и модулирующей частотами?
И почему профи такие *****и, что повышают частоту подмагничивания килогерц до 200?

Слушай, специалист! А как видеомагнитофон тогда мегагерцы пишет?
Херню-с несём-с, однако!
1. С умом крутить - ничего не повысится, кроме высоких частот, в которых как раз и есть прозрачность звучания.
2. Потому что полоса одного ТВ канала займёт весь ДВ, СВ и половину КВ диапазона.
3. Слыхал что и 1МГц применяли в студийных катушечниках
4. Видеомагнитофоны - легко и просто, доли микрона зазор головок+высокая скорость головка-лента,+ЧМ,+ сужение видеосигнала до 240 ТВЛ



Добавлю ещё - профи в студийниках используют сквозной тракт - раздельные каналы записи и воспроизведения и головки тоже. Записывающая - с малым числом витков и индуктивностью, поэтому и ток подмагничивания там нужен меньше, и частоту подмагничивания можно сделать повыше. Воспроизводящая - наоборот, побольше витков, повыше индуктивность, чтобы ЭДС воспроизведения выше получить.
В бытовых же магнитофонах была универсальная голова - эдакий компромисс для ширпотреба, которая требовала большого тока подмагничивания. Помнится на обмотке подмагничивания трансформатора ГСП Маяка-231 была синусоида что-то около 80В пик-пик при частоте около 80кГц, это по старой памяти. Повысить частоту до 200-300кГц - это посчитай на сколько нужно поднять напряжение подмагничивания при неизменном токе для стандартной головы в ~100мГн индуктивностью? Тут уже встаёт задача защиты выходного каскада УЗ от повышенного напряжения подмагничивания, фильтры-пробки могут не спасти, особенно при конвейерной настройке и гонке плана, брака от сгоревших УЗ много будет.
Про видеомагнитофоны меня можешь не задрачивать - я свою первую Электронику ВМ-12 собрал и запустил в ноябре далёкого 1987года из некондиционного хлама из магазина "Сделай Сам" на Гагарина. И обошлась мне она в 640 рублей, в отличие от 1200руб. госцены. А подвигло меня на это приобретение ксерокопийной книжки по ремонту этой Электроники в Москве в салоне Электроники с рук у какого-то дядьки, который там крутился. Поехали мы с другом в Москву за видиком, к знакомому продавцу. Пока там всё оформляли - мне и предложили эту книжку в комплекте со схемами за 15 руб. Я и купил, проштудировал за сентябрь-октябрь, а в ноябре набрал хлама и собрал себе видеомагнитофон сам. Другу тогда его обошёлся в 1200+400руб. сверху продавцам, а мне - всего в 640.
В том далёком 87-м году 90% народа эти видики ещё и в глаза не видели, кассетник Электроника-302 был для многих пределом мечтаний, а я уже сам собрал и настроил, и на запись тоже.
 
Останнє редагування:
"Романтика 222")))еще работает))
А куда денется? Разве что пассик порвётся. Кстати, большая беда - купить подходящий негде.



Видеомагнитофоны - легко и просто, доли микрона зазор головок
Шоб ты знал - такой же, как в кассетниках. Ну нельзя гарантированно изготовить правильный зазор уже, чем О.01 мм. Это сколько микрон?
С умом крутить - ничего не повысится
Ты хоть букварь по магнитной записи почитай. Научные труды и инструкции - эт для тебя внеподъём.
Верю, что сумел что-то накрутить. Но это не позволяет с умным видом говорить глупости. Я не буду лезть в запредельные для твоего понимания технические тонкости.

В том далёком 87-м году 90% народа эти видики ещё и в глаза не видели,
ВМ-12 уже во-всю крутили. Ты, верю, его впервые увидел.
 
Останнє редагування:
А куда денется? Разве что пассик порвётся. Кстати, большая беда - купить подходящий негде.




Шоб ты знал - такой же, как в кассетниках. Ну нельзя гарантированно изготовить правильный зазор уже, чем О.01 мм. Это сколько микрон?

Ты хоть букварь по магнитной записи почитай.
Верю, что сумел что-то накрутить. Но это не позволяет с умным видом говорить глупости. Я не буду лезть в запредельные для твоего понимания технические тонкости.


ВМ-12 уже во-всю крутили. Ты, верю, его впервые увидел.
Шоб ты знал - 0,3мкм стандартный зазор головы видеомагнитофона, против 1,5мкм кассетной, позже сендастовые головы делали уже 1мкм. И головы, сами "кристаллы", как их тогда называли, поставлялись нам из Японии, по крайней мере несколько первых лет выпуска первых видеомагнитофонов. И делались они из монокристалла феррита, а не "*****аллоя". А япошки по технологиям тогда уже весь мир уделывали.
И скорость головка-лента в видиках что-то 3,1м/с против 4,76см/с позволяла записывать частоты до 4 с лихуем Мгц.
Букварей по магнитной записи я уйму перечитал в своё время, возможно что-то и забылось..... Не актуально это уже сейчас....
В 87-м ВМку продавали только в салонах "Электроника", коего в Харькове не было, и крутить вовсю не могли, потому что там очередь была на годы со всего союза. И другу тогда продали как какому-то ветерану ВОВ, который возможно своей очереди так и не дождался....
Так что рассказывай свои сказки молодёжи, а не мне. В комках тогда Панас-333 что-то 3,5 косаря стоил, за эти бабки Жигули подержанные взять можно было, или Запора нового, добавив сотку
 
Учите матчасть, махровый радиогубитель. Таки сразу видно выпускника херятника.
 
и еще было в 41м доме по пр. Ленина, рядом с отделом где радиотовары.
таки да, писали на Акаi

Басф и ТДК 90-минутки были.
еще Denon проскакивали, все по 9 рублей. Бельгийский Максвел стоил 10.
 
таки да, писали на Акаi
У меня один приятель с появлением CD стал всячески поносить магнитофоны - и шипит ему, и головку протирать нужно, и прочее.... А года два назад смотрю - приобрёл себе где-то в сети на барахолке кажись GX-9, отвалил за него 1500грн, и теперь слушает исключительно его, причём кассеты тоже в сети запечатанные покупает, а пишет музыку со своих же CD, которых у него изрядная коллекция....
 
У меня такой катушечник:
Не - у меня всё очень скромно, в плане катушечников: только один Олимп МПК-004С (710) и Союз-МК110 (520).
Кассетные магнитофоны у меня ещё более скромные: Яуза-220С, Сонька какая-то ES:клас: и рухлядь Нота 220 или шота типа того. Всё никак Яузу не доведу до ума. Тасую 080, 810 и 752 головы в поисках лучшести.
 
Вообще-то это были очень сильные звуковые магнитофоны.


в плане катушечников: только один Олимп МПК-004С (710) и Союз-МК110
Союз - убоище. А Олимп, Техника и прочее славились только протягой. Электрическая же схема же была крайне убогой. На уровне справочника радиолюбителя времён 70-х годов.
 
Вообще-то это были очень сильные звуковые магнитофоны.
Наки сильнее. На голову.
Де б хотя бы 582й достать, не говоря уже о легендах второго поколения.

А вот ZXL для меня непонятная шняга - бескомпромиссное решение и всё такое, но шота душа радиотехника к такому не лежит. ;)
 
Назад
Зверху Знизу