Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

гитаристам сюда... насколько мы круты?

  • Автор теми Автор теми NeFor
  • Дата створення Дата створення
***се ты пёрнул..тыхоть бы думал вначале. Моск вкльучи! Они авторы, а Мальмстин - исполнитель...Млять, он что кавера играет что ли? Что ты мелешь? За него мож всё придумывают? Музыка на теории, а на чём она, млять, должна быть? На практике? Или мля, практик ты наш, тебе риффы и аккорды во сне приходят, как Менделееву периодическая система? Без мало-мальского знания теории - ты ноль. И странно, если ты этого не понимаешь...Ни одна практика не возможна без теории...Так что (как всегда впрочем) - КГ/АМ, а не пост...:клас: Жги исчо...;)

Ни хрена ты меня не понял. Ребята, где вы столько ****а берете? Я уже подумываю, что у вас где-то фабрика по производству есть. :) Вместо того, чтобы свое добро растрандыривать лучше бы читал внимательнее то, что другие пишут. Я говорил о тонкостях техники и передачи музыки, а ты все опять спустил на сортирный уровень.

P.S. Кое-что действительно снится.:)
 
*****,Кузьмин!Ты ставишь Кузьмина в ряд с Гамбалем,чувак - охренеть!Да,Кузьмин играть умеет,и местами быстро (но не часто - конъюнктура совкового формата не позволяет).Но Кузьмин ведь плагиатор,т.е. дюже дохуя ****ит идей,как и почти весь музыкальный совок.Я знаю минимум три пестни,спизженные у фирмы:"Эй красотка" - это "Hey Tonite" от Creedence,"Я не забуду тебя никогда" - это,не помню названия,на сборнике итальянских хитов 80-х услышал песенку - куплет сперт "в ноль",также сперта с "Every Breath You Take" от Police одна из вещей его Динамика в начале 80-х,причем када ему задали в интервью вопрос по этому поводу,он сказал,что такой группы не слышал - ага,щас!
Вы предложения читать умеете? Или только отдельно взятые слова?
По теме.
Бренчать научился в 17 лет,был дворовым гитарным героем,соседей перло,када лабал Ганзов,Сьюисайдл Тентесиз и Аеросмит.Далее моя гитарная карьера - это дждждж и все.Уже писАл,что реально заниматься стал тока меньше года назад.И что обидно,раньше было полно времени,но не было мозгов и желания учиться.Теперь - все наоборот.Я не то чтобы хуевый гитарист,скажем так - начинающий,развивающийся.Чо играть могу?Весьма грязно и медленее тему Вая из Crossroads,ту же Трилогию Малмстина (на которого весьма неосмотрительно попездывают здесь многие) хуеповато так лабаю.Люблю Баха,играю его аж *****\калатить три темы.Ну в общем такое,чо нравитцца - начинаю пробовать.

А насчот шо лучше - скорость или нескорость - вопрос наивный.Любой гитарАст на своих альбомах в темах старается и мелодику преподнести и запилы вставить.Мои любимые гитаристы - шреддеры 80-х.Я преклоняюсь перед людьми,которые могут ******* инструмент несколько часов каждый день всю жизнь.И нехуй,чуваки,крошить батон на Малмстина.Он первый поднял на новый уровень понятия о крутизне гитарной игры в 84-м,показал,что Пейдж,Блэкмор и им подобные,бесспорно гениальные рокеры, - это не предел,а разминка в плане уровня владения гитарой.Вот.
Вот уже пару лет читаю раздел "Музыка" на ХФ и теперь мне становится понятно, почему уровень советских музыкантов такой низкий.
95% сообщений тут состоит из поливания грязью. Музыка - это прежде всего искусство. Искусство - это, как ни крути, культура. А о какой культуре можно говорить, если люди не слышат идеи друг друга, да и идей часто нет, но зато есть мат через слово и желание оскорбить по любому поводу?

Если Вы кроме Мальмстина ничего не слышали - это ещё ничего не значит. На меня он произвёл впечатление, когда мне было лет 17. Потом, когда я научился быстро играть гаммы, он на меня впечатление производить перестал. Это спринтер, а не музыкант, как ни печально.
А по поводу "от первый поднял" - это вообще не смешите. Послушайте Сеговию. Или, скажем Пако де Лусия, или Ал ДиМеолу. И там не однообразные гаммы и арпеджио, возведённые в культ.
А то так договоритесь, что скоро и Джорджа Линча боготворить придётся.

Впрочем, вполне допускаю, что Вы со мной не согласитесь, ведь как Вы сами написали, Ваш объект для поклонения - это "******* инструмент".
 
Ещё полезный совет - почаще записываться, а потом слушать :-) Много "всплывает" такого, что даже неудобно, причем, этого в упор не замечаешь, когда "вживую" себя слушаешь :-)[/QUOTE]
Я практически каждый день играю в живую, и столько же себя записываю. Скажу честно, в живую играть легче.
 
Конечно, легче, ибо поначалу, когда записываешь - получается миниатюра "Кролики".
 
знаете... то, что играет моя группа - это самое с ложное и техничное, что я когда либо играл!!! :) это мое мнение и согласен, что многие скажут что это все Х...Я!!! но... по моему... Металика, Слеер и т.п. херня уже давно вышла из раздела техничности!!! а Блинки и СлипКноты туда и не попадали ВООБЩЕ!!! Просто технично - это Майкл Анжело, Стив Вай и т.п. гитарные спортсмены... их слушать долго нельзя... на башню давит... а вот технично и круто - это совсем другое!!! на мой взгляд - это Necrophagist, Nile, Death, Beneath the Massacre, Cryptopsy... НУ И КОНЕЧНО ЖЕ Я!!! :))))))))))))) ...шучу... а вообще то не шучу!!! INFANTTERRIBLE - самая рульная группа Харькова!!! :)))))

Ух ты какой... Значит, других ты ****ить можешь, а свои записи выложить, умник? Что-то я не заметил даже демки какой-нить... А чтобы вспомнить, что я видел ваше название на афише... Нужно очень долго напрягаться.

А насчет Блинков ты попал пальцем в небо. Они очень крутые музыканты. Даже если опустить совершенно заоблачный уровень Трэвиса, как барабанщинка, то достаточно послушать их сольные проекты - тот же Angels & Airwaves.
 
По теме - я хреновый гитарист. Но стараюсь совершенствоваться. =)
 
лет 8-9 назад научился переставлять аккорды и изображать всяческий рус-рок... а вот в прошлом году услышал вживую каг один товарищь шпилит Мастер оф Папетс (на аккустике правда :-) ) ... и понял что не Аквариумом единым...
С год мучил свою дешевую и уже потасканную Трембиту... и вот неделю назад сбылась мечта *****а - купил (поздравте :ги: ) эл.гитару со всем необходимым гамузом :-) !... Мучаю гитарПро, смотрю видеоШколы, гамы асиливаю... пытаюсь чет там играть несложного из класссики метала... Каждый день выделяется гдето полчаса-час на играние... Но методики никакой... :( И по теории нифига практически не знаю... вот только по факту покупки инструмента наросло вопросов и все текущие дни вычитываю всякие советы и инструкции для ламеров-гитаристов... Оч хочецца муз. образования .. но как бы не позно.. :незнаю:
 
Учиться никогда не поздно.
 
Учиться никогда не поздно.

Правда..., но в даный отрезок жизни времени на второе образование уже не остается... В лучшем случае найти себе толкового учителя чтоб как нить например раз в неделю на выходных мог мне уделить часик... Более разумных альтернатив не видется...

Может у кого будут советы-рекомендации : с чего начинать и ваще на что лучше тратить час суточного времени чтоб пошел хоть какойто прогресс... Буду оч благодарен :угу:
 
2 maxkit

"..о какой культуре можно говорить, если люди не слышат идеи друг друга, да и идей часто нет, но зато есть мат через слово и желание оскорбить по любому поводу?"


Ах,простите меня,мой утонченный коллега!Но не смотрели ли Вы якенебудь видео зарубежных групп с закулисныи,постконцертными съемками?Да они,*****,матюкаются не меньше наших,харькоффских музлоебов типа миня.И даже на сцене,прямо в микрофон,Вы представляете,какое нихуясебе?А Кузюмина я ***** не оскорбил.Я лишь написал,шо он,как и почти вся совковая музпиздота суть галимый плагиатор.Да,бывает,шо чувак напишет тему,а потом понимает,шо она гдета,едва-едва шота напоминает - ну и *** с ним,Металлика свое вступление к "Thorn Within" тоже у KISSовской "War Machine" *******а (я када в первый раз услышал - просто ахуел).А Кузьмин явно заранее "затачивает" многие свои боевики под фирмачей.

"Если Вы кроме Мальмстина ничего не слышали - это ещё ничего не значит. На меня он произвёл впечатление, когда мне было лет 17. Потом, когда я научился быстро играть гаммы, он на меня впечатление производить перестал. Это спринтер, а не музыкант, как ни печально."

Снова Вы заблуждаетесь.Я гитаристов переслушал (и продолжаю) дохуясебе.Согласен,у Малма соляки зачастую - набор быстро сыгранных гамм,но также у него ДОХУЯ гениальной музыки,песен.И это факт.Иначе он не протянул бы стока лет боле-мене на плаву.

"А по поводу "от первый поднял" - это вообще не смешите. Послушайте Сеговию. Или, скажем Пако де Лусия, или Ал ДиМеолу. И там не однообразные гаммы и арпеджио, возведённые в культ."

Ну и причем тут Пако де Лусия?Я говорил о рок-музыке.Панятна,шо во всяких кансерваториях всяких Сеговий всегда дохуя было.

"Впрочем, вполне допускаю, что Вы со мной не согласитесь, ведь как Вы сами написали, Ваш объект для поклонения - это "******* инструмент".

*****,ну нада "******* инструмент",шобы технику иметь!Вы это будете отрицать?Я ж не гаварю,шо играть нада тока быстро,и,типа,***** шо играть.Нужна гармония,скорость+клевая музыка.
 
Останнє редагування:
Правда..., но в даный отрезок жизни времени на второе образование уже не остается... В лучшем случае найти себе толкового учителя чтоб как нить например раз в неделю на выходных мог мне уделить часик... Более разумных альтернатив не видется...

Может у кого будут советы-рекомендации : с чего начинать и ваще на что лучше тратить час суточного времени чтоб пошел хоть какойто прогресс... Буду оч благодарен :угу:

В ****у музобразование,поздно уже.Дохуя гитарастов ***** не заканчивали,без ВУЗа осваивали.Учителя?Неплохо,хотя бы шоб руки "поставил",не помешает.А вааще берешь,*****,Гитар Про,табы,видеошколы - и сиди,****ячь!Рецепт весьма "прост".
"Час суточного времени" - это тока шоб форму поддерживать.А шоб ее набрать (форму)нада,по возможности,2 часа каждый день,не меньше.Главное,шобы не остопиздело.
 
Ребята, где вы столько ****а берете? Я уже подумываю, что у вас где-то фабрика по производству есть

P.S. Кое-что действительно снится.:)

Не бздо: бодрящих сознание утренних дымящихся какашек для метания у нас на всех хватит. P.S. - то,что те сниццо - меня не колеблет ни грамма...т.е. похъ...:клас:
 
Ни хрена ты меня не понял. Ребята, где вы столько ****а берете? Я уже подумываю, что у вас где-то фабрика по производству есть. :) Вместо того, чтобы свое добро растрандыривать лучше бы читал внимательнее то, что другие пишут. Я говорил о тонкостях техники и передачи музыки, а ты все опять спустил на сортирный уровень.

P.S. Кое-что действительно снится.:)

Роман! Вся музыкальная апщественасть нашего городка отныне мечтает познать великие таинства ваших музыКАЛьных сновидений.Вы,наверное, как Пол Маккартни,который услышал свою Yesterday во сне,взяли божественный мотив "Железного вЗАДника" из своих ночных грез и донесли эти неземные звуки до нас,мирян.
 
Slash


Gambale - это джазовый гитарист. К сожалению, я так и не смог найти его записей. У меня лет 10 назад было 3 его кассеты, которые я дал послушать - с концами :-) Кроме того, я смотрел его видеошколу - это что-то потрясающее. Человек, очень отягощен теорией музыки, который всё делает очень осмысленно. Его без подготовки, наверное, вообще понять сложно, ещё сложнее, чем Джонсона :-)
Гэмбл много с Чиком играл..............не нравится он мне


Кстати, говоря о джазовых гитаристах, нельзя не упомянуть Al DiMeola.
ну вот чесно, ни *** не джазовый гитарист

Если Вы кроме Мальмстина ничего не слышали - это ещё ничего не значит. На меня он произвёл впечатление, когда мне было лет 17. Потом, когда я научился быстро играть гаммы, он на меня впечатление производить перестал. Это спринтер, а не музыкант, как ни печально.
А по поводу "от первый поднял" - это вообще не смешите. Послушайте Сеговию. Или, скажем Пако де Лусия, или Ал ДиМеолу. И там не однообразные гаммы и арпеджио, возведённые в культ.
А то так договоритесь, что скоро и Джорджа Линча боготворить придётся.

Впрочем, вполне допускаю, что Вы со мной не согласитесь, ведь как Вы сами написали, Ваш объект для поклонения - это "******* инструмент".
Макс, вроде так хорошо излагаешь, но это, извини, полный бред(разочаровал).............повторюсь, я люблю Мальмстина, но не за скорость.

зы: для меня действительно вкусные джазовые гитаристы - Джо Пасс, Пэт Мэтени, Бирэли Лагренэ, Дж. Бэнсон, Дж. Скофилд

ззы: Гари Мура тоже обожаю.............несколько песен его играю............и стил гот зэ блюз:rolleyes:
 
ты смотрел трио Карлтон - ДиМеола - Лагренэ(царь).............
 
***,от чесна,пацаны - не люблю джазз,кумарит он меня,видно мне нужен только напор и драйв рока,а в джазе этого нет.Я очень люблю Yes,также нравицца Gentle Giant - то бишь закрученный арт-рок (ну или "прогрессив",однахуй разница) я понимаю,там рок смешан с джазом и симфоникой..Но джаз вводит меня в состояние ожидания транспорта на остановке.Я говорю не про эстрадный джаз,а про всяких чиккорий,пэтмэтаней и т.д.От Картман претцца от этого.Хотя мне нравицца Greg Howe,Andy Summers,но это усеж таки джаз-рок.Кста! Хто подбросит мне сольники Andy Summers (ну,из Палис каторый),буду благодарить обстоятельна.Могу тоже поделиться чемнить редким.
 
Нет, сначала должен перестать страшно нравиться Мальмстин, а только потом может понравиться джаз ;) Эволюция :-)
 
Ах так?Тогда - В ****У джаз!Рок круче.И с Малмстином,и даже без него :)
 
2. Была такая команда когда-то, "Odin" называлась (*** хто из вас ее знает). Ебашили *****тейшую музню в плане размеров, темпом и прочей ***ни. Я так лично не придумаю. Но игралось грязно и с жутким вокалом + не терлись в тусовке. Поэтому ребята так и остались назамеченными слушателями. Хотя рубили они намного интереснее, чем те же 7пос (слушал только демку), но так и остались незамеченными.

Я в последнее время понял сам, что сыграть ровно и четко - намного сложнее долбления сложных пассажей.
а сложные пассажи не пробовал играть ровно и четко? говорят помогает

а почему ODIN была?? О.о
мне они только понравились очень из-за нестандартных размеров, ударник тоже молодчага, а в вокал я просто влюбился. красивый поставленный голос + оригинальность

7пос вообще отдельная тема :(
 
Назад
Зверху Знизу