Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Гимназия "Очаг" (пос. Жуковского).

  • Автор теми Автор теми Evanna
  • Дата створення Дата створення
Я тоже закончила ОЧАГ, правда, давно. Несомненное достоинство этой школы - дети ходят туда очень охотно. Если вопрос стоит так, что ребенок вообще не хочет в школу, ему там не интересно, то он вполне может доучиться в ОЧАГе. Как со мной было - родители поняли, что скоро я в районную школу просто перестану ходить
 
Останнє редагування:
Наоко, поверьте, ни учителя , ни тем более администрация родителям мозги о том, что "Очаг-пуп Вселенной" не промывает...Это собственное мнение родителей, основанное на личных впечатлениях... не более. А дети (во всяком случае младшеклассники) обычно бегут с удовольствием в любую школу - новый статус, новые друзья, новый ранец и т.д. Это тоже очевидно, им сравнивать не с чем. Кстати, Вашу школу обычной никак не назовешь :)

(Написала тут целый опус и удалила всю "сопливо"-эмоциональную часть. а то опять обвинят в восторженности :) и все равно не поймут) Да, нам нравится наша школа, и в собственной теме мы имеем право носиться со своей школой как дурни с писаной торбой. Эта информация задевает кого-то?
 
Я общалась с достаточным количеством выпускников самых разных школ.
И все они самостоятельные, творческие личности с собственным мнением и взглядом.
"Переломанных", затюканных и забитых - не встречала:)

...........................................................................................................
Вы, безусловно, счастливый человек.
У меня же есть опыт обучения ребёнка в простой не частной престижной школе. Он-то, конечно, затюкиванию не поддался, но у школы на него были другие планы. ...да не у школы - у системы, у иерархии, в самом низу которой раб-учитель, который по инерции тюкает "нижнего".
...............................................................................................

Naoko: Сейчас время другое - и сейчас все дети такие.
Так что это не заслуга школы. Но, если Вам об этом говорят в течении 10 лет, наверное, начинаешь верить...
.........................................
Знаете, Naoko, у Вас есть, безусловно, некоторое предубеждение к ОЧАГу. Имеете право.
Но НИКТО в этой гимназии не слагает нарочитых гимнов себе любимым - просто отличие и так видно. Сразу и сильно.
.......................................................................................................................
Naoko:
И сейчас мой ребенок, в обычной школе, тоже с радостью бежит в школу, "заметен прогресс" ( как здесь пишут про "Очаг"), и коллектив хороший и детский, и взрослый, и концерты, и кружки и из школы ее не уведешь и т.д.
И знакомые родители, в большинстве, тоже довольны обычными школами.
Но, я считаю это НОРМАЛЬНЫМ, и поэтому подробно это не обсуждаю.
............................................
Это замечательно - то, что Вы говорите. Стало быть, есть и школы хорошие, и учителя отличные. И не только ОЧАГ можно любить и хвалить. Ничего против не имею.
.............................................................
Naoko: А каждый, кто учится в "Очаге" - почему-то подчеркивает это в каждом сообщении...
Норма - преподается, как эксклюзив и ноу-хау?
..............................................................
К сожалению, норма выглядит сейчас иначе.
А ноу-хау...
Проучившись 10 лет в ОЧАГе, мой сын поступил без проблем в вуз (репетиторов не брали, были только подкурсы перед поступлением), английский язык сдавал как госэкзамен на 2 курсе, имея только школьную базу, правда, на 4.
Когда сдавал философию (пользовался исключительно гимназическими знаниями), у него поинтересовались, не ошибся ли он с вузом (далёким от гуманитарности). Но это частности. И, как Вы говорите, это может дать любая школа.
Чего не может дать любая школа... Он разбирается в живописи и архитектуре лучше меня, окончившей когда-то худож. школу. Это ОЧАГ. У него вообще широкий культурный кругозор. И вкус! И читает много - привычка, возникшая в школе)))

Там...знаете ли... такой культурный воздух. И предметы, которых нет в других школах: о человеке и о человечестве.

И...даже дело не в том, ЧТО там преподают. Главное - КАК. Глубоко. Во всяком случае, гуманитарный цикл. По мне - это основа развития.
 
Останнє редагування:
Nafanka, а что именно Вас так ... не устраивало в старшей школе? И что помешало в сознательном возрасте расстаться с гимназией? Могу предположить, что Ваша оценка сегодняшняя отличается от Вашей же оценки в статусе ученицы. Так?

да, в статусе ученицы в классе 9 я ненавидела школу, верите? :) а потом влюбилась (за пределами школы) и мне стало наплевать на все сплетни и личные отношения :)
почему не перешла? не хотелось менять школу в 9 классе, исходя из учебного процесса, а дальше, как я уже сказала, мне стало всё равно, в выпускном классе я занималась английским (обожаю Алексея Олеговича :)) и литературами/культурами/искусствами, которые мне нравились всегда. Математикой занималась на подкурсах, а по остальным предметам спасали уже имеющиеся знания на тот момент. :)

Там...знаете ли... такой культурный воздух.
смешно читать :)

Во всяком случае, гуманитарный цикл. По мне - это основа развития.

вот с этим всецело согласна!
 
Nafanka, я не имею права расспрашивать Вас о причинах ненависти, но... это было связано с "системными" проявлениями в отношении Вас или с чем-то другим?

В оценке преподавания культур-литератур-языков мы сходимся, не так ли?
 
В оценке преподавания культур-литератур-языков мы сходимся, не так ли?

однозначно :) это сильная сторона гимназии.

Nafanka, я не имею права расспрашивать Вас о причинах ненависти, но... это было связано с "системными" проявлениями в отношении Вас или с чем-то другим?

я училась в классе с тремя чадами учителей, которые системно жаловались на меня, а у меня, скажем, с детства нелюбовь к ябедам, я считаю, что каждый должен сам решать свои проблемы. Ситуация более-менее ясна? :)

С другой стороны, кстати, я рада, что мне пришлось много всего пережить в школе, это закалило меня весьма неплохо. :)
 
Родителям набора 2012. Для кого имеет значение программа по математике. Узнавала сегодня у секретаря - в обоих классах математика Петерсон.

С интересом читаю дисскуссию об ОЧАГе.
И вот настало время моего в ней участия...

Большое спасибо Вам за подробный отзыв :)!



А дети (во всяком случае младшеклассники) обычно бегут с удовольствием в любую школу - новый статус, новые друзья, новый ранец и т.д. Это тоже очевидно, им сравнивать не с чем.

Не сказала бы :(. В "любой" школе и программы попроще, и индивидуальным подходом никто не "заморачивается". А когда ребенку просто скучно сидеть на уроке, и сил больше нет терпеть - он начинает развлекаться, как может. Быстро набирая солидный багаж замечаний и упреков со стороны учителя. Ко второму классу он уже прекрасно понимает, что школа не самое приятное место. И на наивный вопрос взрослых накануне 1-го сентября "Хочешь в школу?" следует тактичный ответ "В школу не хоТЯТ, в нее хоДЯТ!"...
 
Останнє редагування:
А меня, как родителя набора 2011, интересует, кто будет набирать в следующем году первые классы? Может есть тут родители нынешних четвероклассников...
 
Не сказала бы :(. В "любой" школе и программы попроще, и индивидуальным подходом никто не "заморачивается". А когда ребенку просто скучно сидеть на уроке, и сил больше нет терпеть - он начинает развлекаться, как может. Быстро набирая солидный багаж замечаний и упреков со стороны учителя. Ко второму классу он уже прекрасно понимает, что школа не самое приятное место. И на наивный вопрос взрослых накануне 1-го сентября "Хочешь в школу?" следует тактичный ответ "В школу не хоТЯТ, в нее хоДЯТ!"...

Только это не в "любой" школе, а именно в той, о которой Вы говорите:)
Так и напишите, что в такой-то школе у такого-то учителя было так-то.
А "за всю Одессу" - думаю не стоит:)

Проучившись 10 лет в ОЧАГе, мой сын поступил без проблем в вуз (репетиторов не брали, были только подкурсы перед поступлением),

Ну поступают у нас процентов 90% всех выпускников.
( 10% - просто не хотят)
Особенность нашей страны, что кол-во мест в ВУЗах больше, чем выпускников:)
А вариант бюджет-небюджет - мало что отражает, потому что есть факультеты и ВУЗы, где бюджета или нет, или 1-2 места.



Чего не может дать любая школа... Он разбирается в живописи и архитектуре лучше меня, окончившей когда-то худож. школу. Это ОЧАГ. У него вообще широкий культурный кругозор. И вкус! И читает много - привычка, возникшая в школе)))

Много читать - это привычка Вашего ребенка:)
А вообще, я за разделение: живопись и архитектуру изучать в Репинке, а физику и химию в школе. И вообще одной школой жизнь не заканчивается, и чем больше он будет посещать разных кружков и коллективов - тем лучше.

Фокус в другом, что мы не знаем, что причина, а что следствие.
Это Ваш ребенок столь талантлив, или это целиком и полностью заслуга школы? Возможно, в другой школе, он проявил-бы себя еще лучше и поступил-бы в еще более престижный ВУЗ? Этого никто не знает:)

Это как с темой "Математика по Петерсону": если ребенок в принципе любит математику, то ему все равно по какому учебнику учиться. Он приспособится к любому. Тоже самое и с учебой по другим предметам.
Я думаю, что заслуга школы - процентов 20% успеха.
Все остальное, это то, что заложено + родители + дом+ окружение.

Для меня-же "Очаг" ушел из рассмотрения, когда я узнала о "проблемных" коллективах и "проблемных" детях. Если это есть и живет, значит не такой уж и культурный там воздух...
 
Останнє редагування:
Только это не в "любой" школе, а именно в той, о которой Вы говорите:)
Так и напишите, что в такой-то школе у такого-то учителя было так-то.
А "за всю Одессу" - думаю не стоит:)

К сожалению, ТАКИХ школ большинство, и список получится слишком длинный :(. Все остальные уже не ЛЮБЫЕ, а ХОРОШИЕ.
 
Вы или Ваш ребенок учились в большинстве школ???
Или это "средняя температура по госпиталю"?
Или это женская привычка обобщать "Ты всегда!!!!", "Ты никогда!!!"
 
Это как с темой "Математика по Петерсону": если ребенок в принципе любит математику, то ему все равно по какому учебнику учиться. Он приспособится к любому. Тоже самое и с учебой по другим предметам.

Да уж, приспособится: дурака валять на математике до 4-го класса, и делать домашнее задание за 10 минут! А заниматься дополнительно дома - и некогда, и нет мотивации (и так лучший в классе!). :(

Вы или Ваш ребенок учились в большинстве школ???
Или это "средняя температура по госпиталю"?
Или это женская привычка обобщать "Ты всегда!!!!", "Ты никогда!!!"

Считайте, что это "средняя температура по моргу". Сорри за черный юмор - наболевшее. И не считаю разумным обсуждать достоверность статистических данных по типичным районным школам.



Для меня-же "Очаг" ушел из рассмотрения, когда я узнала о "проблемных" коллективах и "проблемных" детях. Если это есть и живет, значит не такой уж и культурный там воздух...

Хочется ответить цитатой из нашего мультика про Винни-Пуха, реплика Совы :

<< Ну понятно, если бы хвост пропал в ЛЮБОЙ ДРУГОЙ день - этого бы никто и не заметил, а ТУТ (в день рождения) - :eek:!!!... >>

Ну понятно, если бы "проблемные" дети, коллективы оказались в ЛЮБОЙ ДРУГОЙ школе - этого бы никто и не заметил, а ТУТ (в ОЧАГе) ... ;)
 
Останнє редагування:
Считайте, что это "средняя температура по моргу". Сорри за черный юмор - наболевшее. И не считаю разумным обсуждать достоверность статистических данных по типичным районным школам.

Не знаю, что у Вас наболело... но начинать поиски школы за два года - не есть нормально.
И выносить суждения об уроках математики в школах, о которых Вы ничего не знаете тоже.
 
Для меня-же "Очаг" ушел из рассмотрения, когда я узнала о "проблемных" коллективах и "проблемных" детях. Если это есть и живет, значит не такой уж и культурный там воздух...

А в 45й нет "проблемных" классов? нет "проблемных" детей? Тогда у вас просто рай на Земле... В творческой обстановке, где не ищут шаблонов и готовых решений, проблемы есть и будут. Но и шансы прыгнуть "выше радуги" есть... А помесить ребенка в стерильную обстановку (если вдруг это каким-то образом возможно) - жить ему потом как?
 
Да уж, приспособится: дурака валять на математике до 4-го класса, и делать домашнее задание за 10 минут! А заниматься дополнительно дома - и некогда, и нет мотивации (и так лучший в классе!). :(

А что в этом плохого?
И какая еще мотивация к математике Вам нужна?
Ее более, чем достаточно.
Зато у вас было время для спорта, для языков, для хобби, для прогулок, для чтения - чего не было у того, кто делает все медленней.
На математике жизнь не заканчивается.
Но уж если к ней, на самом деле тяга, в 5 классе - меняете школу.
А для первоклассника, бегать по всему городу за Петерсон, не лучшее занятие. Да и не знаете Вы, за сколько она минут она будет этого Петерсона решать.

А в 45й нет "проблемных" классов? нет "проблемных" детей? Тогда у вас просто рай на Земле... .

Ну, мы пока в начальной 45-й.
И проблемных детей нет.
Таких ситуаций, как описывают в Очаге, нет.
Если это для Вас - рай. Таки да...
Для меня - обычные нормальные дети и адекватные учителя.

У меня такое впечатление, что когда родители частных школ говорят об обычной школе, они говорят о себе, о том времени и о своих комплексах, а не о самой школе.
Да точно так-же все...
Только на стуле не качаются и жевачку не жуют...
 
Не знаю, что у Вас наболело... но начинать поиски школы за два года - не есть нормально.
И выносить суждения об уроках математики в школах, о которых Вы ничего не знаете тоже.

А Ваша НОРМА - НОРМАльнее всех :клас:!

А что в этом плохого?
См. пост #412, к примеру.
 
Останнє редагування:
Согласна с Naoko насчет проблемных детей! Их действительно любят в гимназию брать.
 
Ну, мы пока в начальной 45-й.
И проблемных детей нет.
Таких ситуаций, как описывают в Очаге, нет.
Если это для Вас - рай. Таки да...
Для меня - обычные нормальные дети и адекватные учителя.

:D САМАЯ ОБЫЧНАЯ школа у Вас, конечно! Ничего не скажешь... Типа "я совсем не привередлив - мне вполне достаточно лучшего"! ;)
И если Вам еще так повезло, что 45-я оказалась рядом с домом - это "весомый повод" порассуждать о разумности остальных родителей, готовых везти детей через весь город в поисках НОРМАЛЬНЫХ условий для учебы!..

Согласна с Naoko насчет проблемных детей! Их действительно любят в гимназию брать.
Особый вид мазохизма у администрации, стало быть? Или недобор такой всегда? :confused:
 
Останнє редагування:
в 45 школе свои заморочки, у моей начальницы там и старшая дочь учится, и младшая :)
не бывает идеальных школ))

Lanny*, скорее желание помочь всем и каждому и деньги, конечно.
 
Ну, мы пока в начальной 45-й.
И проблемных детей нет.
Таких ситуаций, как описывают в Очаге, нет.
Если это для Вас - рай. Таки да...
Для меня - обычные нормальные дети и адекватные учителя.

У меня такое впечатление, что когда родители частных школ говорят об бычной школе, они говорят о себе, о том времени и о своих комплексах, а не о самой школе.
Да точно так-же все...
Только на стуле не качаются и жевачку не жуют...

Это Вы как-то мимо, с попытками все обобщить...
У меня была отличная школа и замечательный класс, так что комплексов нет :)... Очень хотелось, чтоб ребенку тоже повезло... Мы, конечно, вообще еще первоклашки, рано делать выводы - но жвачку никто не жует, а в шалтай-болтайстве очаговцев обычно обвиняют те, кто единожды переступив порог школы, сложил о ней свое мнение.

Учителя у нас не только адекватные, они еще и весьма увлеченые, искренне и уважительно относящиеся к детям. Что будет дальше - посмотрим.
 
Назад
Зверху Знизу