SuperTiger ищет другой вариант. Вы не заметили? как вариант естественно
Причины поиска я уже объясняла. На данный момент меня все устраивает.
Сегодня с ней обсуждала эту ситуацию. Не могу передавать ее слова, точнее не могу передать ее возмущения
я тоже. Я уже написала, что буду выяснять это лично. Но думаю, что для вас мои выводы тоже будут голословными.
Sany Tar, Вы, конечно, можете провести собственное независимое расследование (я описывала ситуацию не для перепроверки, а в качестве примера из жизни), только вряд ли Вам это поможет. Перефразируя классика, каждая неприятная ситуация неприятна по-своему. Кстати, дети говорят, что в том классе кл.рук. будет школьный психолог. Вы думаете, случайно? АМ прекрасно понимает сложность обстановки в классе. (не для того, чтобы Вас убедить, не считаю это необходимым, т.к. присутствие на форуме, на мой взгляд, предполагает взаимное доверие.)
А по поводу сидения сложа руки, знаете, я, вообще, такой человек, страшно не люблю несправедливости. Можно было бы кричать на всю школу, ругаться, чего-то добиваться. (Почему мы и не ушли еще в прошлом году, я думала: у меня хороший ребенок, почему мы должны уходить? ) Тем более, что нормами законодательства я владею. Однако, я не стала этого делать не из-за пассивности. Скажите, а что бы это дало? Только внутренний негатив. Отношения там не поменять! Ребенку понравился параллельный класс, мы туда перешли (предварительно поговорили с АМ, он ко всему с пониманием отнесся. Дочка переживала, что там нет свободного места, АМ сказал: это уже наши проблемы). Учимся и с теми детьми не пересекаемся (при том, что ребенок с ними и не ссорился). Согласитесь: у ребенка хорошее настроение, никаких склок, здесь они играют все вместе, а не делятся на враждующие группировки. Чего мне как маме добиваться? Повсеместной справедливости? Да мне теперь вообще наплевать, что там происходит, если честно. А борьба ради борьбы... жизнь и так ею наполнена.
ИМХО, мы что-то увязли в этой теме. Ей Богу, не стоит та ситуация и тот класс столь пристального внимания.
Relf, не могли бы поподробней рассказать о старшей школе? Вы говорили, что общались с мамами старшеклассниц. Меня интересует:
1) какой предмет ведет кл.рук.?
2) наполняемость классов;
3) требовательность пед.персонала (в отношении уч.процесса);
4) внешкольная жизнь коллектива;
5) кол-во ин.языков
Если знаете что-то еще, тоже расскажите, пожалуйста. Заранее спасибо.
