Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Гимназия "Очаг" (пос. Жуковского).

  • Автор теми Автор теми Evanna
  • Дата створення Дата створення
Relf, спасибо за развернутые ответы:)
 
умница-разумница, я, как преподаватель и мама ребенка, который учится в ОЧАГе, смею вас уверить, что порядка в гимназии, уважения к учителям и тяги к знаниям вполне достаточно, и ничуть не меньше, чем в любой другой школе, в каком-то смысле даже больше. А то, что вы и вероятно ваши родственники считают тотальный контроль (вы это называете дисциплиной) хорошим делом, не дает вам право хаять другое учебное заведение. Более того, читая ваши комментарии относительно ОЧАГа, возникает ощущение, что он вам лично чем-то насолил.
Так что оставьте свои ОБС при себе, конкретики вам не хватает



не ходили, не влияет, не имеет значения.

Дисциплина-это не тотальный контроль!Лично мне Очаг не насолил, мы по совету коллеги, поехали посмотреть это учебное заведение, и сразу пришли были неприятно поражены убожеством внешнего вида. решили отдавать в 45 гимназию. Ребенок у нас ходит в государственный садик, но очень хороший, и поверьте, мы сдаем 100грн в год на ремонт сада и 100грн в год на ремонт группы,и у нас там замечательный внешний вид. Да, не хватает капитального ремонта, надо бы позаменять окна, но дети не должны учиться в хлеву, дети должны учиться в уютных помещениях. Простите за резкость, это моё личное мнение.
 
умница-разумница, спасибо за ваше мнение. в процессе выбора школы 45я тоже рассматривалась (за год посещения "Эврики" определенная информация была получена). Что и говорить - хорошая школа, фундаментальные знания. Но, честно говоря, считаю, что неидеальные стены (про хлев это вы загнули) для детского восприятия менее трагичны, чем "дифференциация по цвету штанов" родителей. Общение же с т.н. исполнительным директором Очага убедило меня в очень хорошой штуке - этот человек небезразличен к детям, и весь педсостав (если не ошибаюсь, особых гонораров не получающий) отличается той же "болезнью". Лично для меня это очень важно, гораздо важнее ремонтов (его отсутствие объясняется умеренной стоимостью обучения). Увы, администрация 45й больше озадачена "паблик рилейшнз", чем собственными учениками. Не более, чем имхо.
 
2 Flowertea. Так Вы уже съездили в Очаг? Обещали поделиться впечатлением :)
 
Дисциплина-это не тотальный контроль!Лично мне Очаг не насолил, мы по совету коллеги, поехали посмотреть это учебное заведение, и сразу пришли были неприятно поражены убожеством внешнего вида. решили отдавать в 45 гимназию. Ребенок у нас ходит в государственный садик, но очень хороший, и поверьте, мы сдаем 100грн в год на ремонт сада и 100грн в год на ремонт группы,и у нас там замечательный внешний вид. Да, не хватает капитального ремонта, надо бы позаменять окна, но дети не должны учиться в хлеву, дети должны учиться в уютных помещениях. Простите за резкость, это моё личное мнение.

ребенок не должен находиться в грязи (с этим все порядке, убирается все регулярно), а вот хороший ремонт... ну как бы, это не показатель хорошести школы.
далее. вашему государственному садику выделяют деньги на ремонт, поэтому то, что вы вкладываете свои дополнительно - это конечно хорошо (в свое время я занималась ремонтом группы в государственном садике, одном из лучших по городу, и сдавали мы тогда очень даже прилично по тем временам), но для частных учебных заведений все гораздо хуже - на них государство не тратит ни копейки, поэтому у такой школы есть выбор - задирать оплату обучения и делать суперремонты или ориентироваться на тех, у кого несколько иные ценности в жизни :) просто поддерживая чистоту, соответствуя нормама санитарии. поскольку оплата в ОЧАГе на данный момент более, чем демократичная как для частной школы(780 грн/мес), выводы делайте сами (родители сами могут решить - нужен им ремонт или нет и в каком объеме - мы, например, после первого класса хотели его делать по полной программе, но после того как прикинули по сколько нужно сброситься, чтобы сделать все как нужно, и при наличии родителей, связанных с ремонтом, просто утихомирили свои амбиции и пришли к выводу - "чисто, но без излишеств").

Будь вы немного повнимательнее, то заметили бы не стены школы, а настроение детей, особую энергетику общения с учителями. Я, например, получаю море позитива от каждого прихода в школу, не потому, что у ребенка нет проблем (они есть у всех детей, разные), а потому, что там тепло и уютно...
 
Peppy, отчет за мной :), пока пообщалась только с директором (или почти директором). На следующей неделе приедем уже с дочерью (ей предложили сходить на какой-либо урок и потом пообщться с психологом) и все расскажу. Первые впечатления - более, чем приятные. А детвора и правда окрыленная. Детки гуляли после продленки - никто в стороне не стоял, кто- в снежки, кто- в футбол снежным комком, общий восторг и море очаровательных беззубых улыбок.
 
сходите в 4А на урок к Людмиле Эдуардовне :)
 
Relf, спасибо, всенепременно воспользуюсь вашим советом :)
 
Relf, еще не известно, кто будет набирать второй класс в этом году?

если честно, не интересовалась, я бы советовала нашу :) смотрела на детей ее предыдущих двух выпусков + наши - ну что сказать, таки меня в свое время интуиция не подвела :)
 
По поводу ремонта уже терто-перетерто.. Да, евро нет, но и не хлев же.. Тем более, что потихоньку делается, и силами родителей,и силами гимназии... А по контролю - могу только повторить, что у всех нас разные ценности и т.п. Отсутствие зажатости, активность и творчество, свобода и атмосфера студенческой тусовки - для меня лично плюс:) Дисциплина в начальной школе, уважение к учителям, дружеские с ними отношения - это тоже есть... За старшую знаю меньше..
Мне вот навеяло ассоциации - кусочек из поэзии "что есть красота и почему её обожествляют люди - сосуд она, в которм пустота или огонь мерцающий в сосуде":love:
Вот на просторах инета(в блоге очаговского учителя, самого по себе очень интересного человека) попалось мне такое впечатление-размышление С. Жадана, по мотивам визита в гимназию
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
- для тех, кто читает на "мові"..
у него же(Игоря Меркурьевича) попадаются и видео, например с дня дублера.. - изнутри заглянуть, как ведут и чувствуют себя дети на уроках, как общаются... кусочек атмосферы:)
 
Вот на просторах инета(в блоге очаговского учителя, самого по себе очень интересного человека) попалось мне такое впечатление-размышление С. Жадана, по мотивам визита в гимназию
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
- для тех, кто читает на "мові"..
почитала - чуть не прослезилась, серьезно:)
прям островок интеллигенции в разваленной стране..

а у Очага сайт свой есть?
 
Да только сайт, к сожалению, уже с год не обновляется, по-моему((
Интересно ещё в группе гимназии на вконтакте, особенно мне нравится тема "Очаг в штанах" - стихи детей, на страничку Якубова советую заглянуть(это театр) - там мне альбом нравится с детками "в образах":)
Ну и блоги учителей интересны, что касается диалогового обучения и реализации Школы Диалога Культур в Очаге...
почитала - чуть не прослезилась, серьезно:)
прям островок интеллигенции в разваленной стране..
Да меня статья тоже зацепила, вот и поделилась ссылочкой... Она,правда, не столько про Очаг, сколько про нашу страну и систему образования в целом, наверное... Из комментов Жадана самого "Я, особисто, мав на увазі, що нинішні школярі, на відміну від багатьох своїх батьків, мають більше оптимізму та впевненості щодо країни, в якій вони живуть. І дуже важливо, щоби ці оптимізм та впевненість не зникли за пару років."
 
Да только сайт, к сожалению, уже с год не обновляется, по-моему((
Да, сайт грусноватый:(
и в фотках выпусков последний выпуск меня напугал чуть-чуть:)
ну уж больно они без комплексов и богемные на фотке получились:D

а там, где у них фотки нового года (прошлого видимо) - там зал только такой, без сцены, без ничего? и шторы таки да, висят неаккуратно...
Там до сих пор так?:rolleyes:

как, кстати, там обстоят дела с подарками, праздниками и доп.сборами?
 
Да, сайт грусноватый:(
и в фотках выпусков последний выпуск меня напугал чуть-чуть:)
ну уж больно они без комплексов и богемные на фотке получились:D

а там, где у них фотки нового года (прошлого видимо) - там зал только такой, без сцены, без ничего? и шторы таки да, висят неаккуратно...
Там до сих пор так?:rolleyes:

как, кстати, там обстоят дела с подарками, праздниками и доп.сборами?

зал. да, без сцены, но с зеркалами для занятий хореографией.
шторы :) да нормально они висят.
штаны и прочие прибамбасы - элементы самовыражения, если они там есть - значит, они несут смысловую нагрузку.

подарки, праздники, доп. сборы:
подарки (учителям??), гм, зависит от родителя, централизовано не собираем, лучшим подарком считается собственное творение, дети как-то делали из бумаги корзину с цветами, в середине цветка - фотография ребенка, на лепестках написанные поздравления...
праздники - организовываем для детей после утренника праздничное чаепитие с бутербродами, сладким. иногда деньги идут на костюмы для представления, но обычно он делается из подручных материалов.

допсборы включают учебники, воду для детей, экскурсии, подарки детям(исключительно книги) на день рождения от класса, причем классные варианты ищутся учителями по минимальной цене.
 
Зал как раз обновили - перециклевали паркет, и вид у него очень симпатичный :)
А сцена маленькая есть в их театре, там насколько я вижу местные мероприятия тоже проводятся - всякие встречи и.т.п. Штанов и драных обоев я как-то не видела, поэтому сказать нечего... Даже в соседнем "бесхозном" классе все на месте - и шторы и обои...
По подаркам учителям и администрации мы тоже не скидываемся, да и как таковой "родительской тройки" просто не существует:) Поздравляет кто хочет... Но меня действительно поразило с какой любовью наша учительница рассказывала о своем выпуске и их самодельных подарках своими руками... Это часть "духа школы" - ценится творчество и то, что "от души":)
А ещё немножко подарил мне вчера ребенок - по дороге из школы считает сколько друзей едет с нами в метро - получается пять - двое из нашего класса, один из третьего и "двое больших мальчиков". Я спрашиваю удивленно - а ты с ними что - много общаешься? А он мне так же удивленно "нет, но они же из нашей школы":)...
Это совсем не значит, что все там идеально - и подраться могут, как все нормальные дети, и повздрорить.. Но вот такое чувство общности, тепла, как они улыбаются друг другу при встрече - это словами не опишешь, и лично для меня, ремонтом не заменишь..
 
Но вот такое чувство общности, тепла, как они улыбаются друг другу при встрече - это словами не опишешь, и лично для меня, ремонтом не заменишь..

в догонку, для меня, например, многого стоит фраза ребенка, произнесенная на каникулах: "Я так по Л.Э.(классная руководитель) соскучилась, пойду-ка позвоню". разговор длился минут 20-25 :)

страничка дочки в контакте - это вообще песня, кроме одноклассников и учителя, и старшеклассники, и родители друзей, и друзья родителей... и не для того, чтоб було, а действительно общается же
 
Меламори, спасибо, чУдная ссылка, пост Жадана - просто вааще. и еще очень понравился рассказ бывшего выпускника Василия (вот забыла ж фамилию яркого парня!), он кстати и на фото выпуска 2008, напугавшего ntasha :)
 
Sany Tar, а почему вы уже рассматриваете переход из Очага в 5 классе?
Очаг - только началка? А как же друзья, коллектив?:confused:
 
Очаг, наверное, хорошая школа. Мой ребенок проучился там 1 год в младшей школе. Забрала посреди учебного года, среди недели. Забрала со слезами "Забери меня отсюда и можно я в эту школу больше не пойду". До какого состояния надо было довести нормального ребенка, чтобы он так говорил. Мне не понравилась атмосфера в классе. Злые, агрессивные дети, мат на переменах, отсутствие дисциплины. Дети не заморачиваются с домашними заданиями. И что ответить на вопрос "Почему они могут не делать дз, а я должен?" я не знала. Драки, сплетни и полный пофигизм учителя "дети разберутся сами". А кто их учил разбираться? Родители? Далеко не все. Но это один класс. Знаю, что в параллельном классе все совершенно иначе. Но лично меня "Очаг" так достал, что после беседы с завучем, я на следующий же день забрала документы, о чем не жалею. Девочка из нашего класса ушла в параллельный и все хорошо. Так что не школа, а все-таки учитель очень важен. Вот такой наш опыт в "Очаге". Еще раз повторюсь не "Очаг" -плохая школа, просто не очень хороший учитель в одном ,отдельно взятом классе.
 
Назад
Зверху Знизу