Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Гимназия "Очаг" (пос. Жуковского).

  • Автор теми Автор теми Evanna
  • Дата створення Дата створення
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
СТОП Вы обвинили школу в том, что в ней не уделяется внимания "эстетике" да и просто не вкладываются деньги, я привела конкретный пример в ответ на вашу фразу о том, что вы понимаете сколько стоит капремонт. Охранник нахамил? не верю просто не верю. потому что вижу как он общается с детьми и родителями. Вобщем, приходите к нам на уроки, на праздники, прийдите весной когда ВСЯ школа "на косогоры"(****ог Зарницы ) выходит. Прийдите и почитайте объявления на доске "потеряшки" (к примеру, найден мобильный телефон без симки, или найдена золотая сережка). Прийдите, когда 11-классник басом в коридоре кричит"МАмА" и выходит Варвара Валентиновна, его классрук, прийдите, когда уставшего еа продленке первоклашку уводит в свою комнату Анатолий Иосифович и мастерит с ним деревянный самолет из штапика, который потом 4 (четыре)года постоянно играем и когда младшенькая его взяла ей было сказано ТЫ ЕГО НЕ ЗАТЕРЯЙ ГДЕ-НИБУДЬ, Я ЕГО ЛЮБЛЮ. Еще примеров привести? Да я НОЧАМИ работаю для того чтоб мой сын там учился. А все сентенции по поводу зомбированности просто кажутся смешными и пустыми. Вы пришли и ушли а мы здесь живем. Поверьте, мне есть с чем сравнивать. Я восемь лет работала в госшколах. Ой как там изнутри душно. Я знаю что такое выботы-референдумы изнутри. Я знаю как на педсовете дается вводная: двоек не ставить. Двойка - это значит ты не научила. А научить человека который просто не ходит в школу как? А двоек нельзя ставить потому что нельзя оставлять на второй год. А еще есть ДР завуча-директора, бухгалтера районо и тд, на которые скидываться НАДО. Ибо в конверт с деньгами СПИСОК прикладывается. Поробуй потом расписание получить нормальное. Да много разного можно написать. Вот это точно аргументы для учителя "работать в ОЧАГЕ или в госшколе". Вывод один: мы здесь а вы там... И поговорим когда наши дети поступать будут. Платить надо будет (страна такая). Только одно дело когда поступил и забыл, а другое, когда дите не тянет, хоть и оценки были хороши и вроде ж знания получил в школе, а мыслить и придумывать ходы решения не научен. Зубрить - да, а домыслить единицы умеют, если родители позаботились и имели возможность время уделять ребенку. и платить прийдется на всех сессиях. А у нас УЧАТ ДУМАТЬ.
 
Останнє редагування:
Ну... Это она уже совсем... У нас 22 в классе, и английский делится на две подгруппы. И вообще, по-моему, везде английский делится на две подгруппы.
И на День Учителя всегда и везде, где я слышала, собирают родительские тройки, а не напоминают учителя...
И вообще, это какая-то карикатура на школу... Хотя безграмотные учителя бывают, конечно. Потому и ищем все школы получше.
 
Ну... Это она уже совсем... У нас 22 в классе, и английский делится на две подгруппы. И вообще, по-моему, везде английский делится на две подгруппы.
И на День Учителя всегда и везде, где я слышала, собирают родительские тройки, а не напоминают учителя...
И вообще, это какая-то карикатура на школу... Хотя безграмотные учителя бывают, конечно. Потому и ищем все школы получше.

отнюдь :) то Вы просто с еще бОльшими чудесами не сталкивались. А про ту школу, про которую Аня пишет, я еще веселее истории рассказать могу, но не на весь форум, поскольку участник не совсем простой человек.
и оттуда же, один из классов почти полным составом за семестр прогулял почти треть уроков по одному из предметов. Родители узнали только на родительском собрании в конце семестра.. а школа в общем-то козырная.
кстати говоря, у нас на день учителя вообще никто ничего не собирает. исключительно то, что придумают дети...
 
Про то, что "ложить",я могу поверить. Сама в детстве настрадалась, когда наивно поправляла ошибки учительницы (писала я про Ващенко в теме про школы), один "вИльвет" чего стоит. НО такое... Это какой-то театр абсурда. Натурально в голове не укладывается. Говорили мне в юности, что я на другой планете живу, когда, отучившись 5 лет на физфаке универа + аспирантура, никому ничего не платила. Теперь чувствую себя инопланетянкой втройне!:) Немудрено, сбежав в любую нормальную школу, пусть и без ремонта, радоваться этому каждый день!
 
И поговорим когда наши дети поступать будут. Платить надо будет (страна такая). Только одно дело когда поступил и забыл, а другое, когда дите не тянет, хоть и оценки были хороши и вроде ж знания получил в школе, а мыслить и придумывать ходы решения не научен. Зубрить - да, а домыслить единицы умеют, если родители позаботились и имели возможность время уделять ребенку. и платить прийдется на всех сессиях. А у нас УЧАТ ДУМАТЬ.

Как-то интересно все-таки идет разговор...
Я спросила про ремонт, а в ответ все начали переходить на личности...
В начале меня обозвали хамом...
Теперь - не зная моего ребенка, его уже записали в зубрилы:)
Мне "предсказали" платить на всех сессиях...
И научить думать, оказывается, способны в только в "Очаге"...

Странно, почему мне не приходит в голову обсуждать умственные и прочие способности Вас и Ваших детей???
 
Как-то интересно все-таки идет разговор...
Я спросила про ремонт, а в ответ все начали переходить на личности...
В начале меня обозвали хамом...
Теперь - не зная моего ребенка, его уже записали в зубрилы:)
Мне "предсказали" платить на всех сессиях...
И научить думать, оказывается, способны в только в "Очаге"...

Странно, почему мне не приходит в голову обсуждать умственные и прочие способности Вас и Ваших детей???

Naoko, в каких строчках написаны обвинения в Ваш адрес? цитаты?
 
Каюсь...
Опять вступила в дебаты:)
Больше не буду...

"Вы там, а мы здесь".
На этом и предлагаю закончить дискуссию:)
Впечатления от школы получены и более чем разъяснены.
А выводы сделает каждый прочитавший тему самостоятельно.
 
:) цитат нет. слив засчитан. классическое завершение беспредметного разговора.

осталось зайти в тему по школе, где учится ваш ребенок, и поделиться своими негативными впечатлениями, с вопросом - а почему Ваши учителя себя ТАК ведут (к ремонту и охраннику, увы, придраться не могу)?

интересно, почему я не буду этого делать?
 
Как-то интересно все-таки идет разговор...
Я спросила про ремонт, а в ответ все начали переходить на личности...
В начале меня обозвали хамом...
Теперь - не зная моего ребенка, его уже записали в зубрилы:)
Мне "предсказали" платить на всех сессиях...
И научить думать, оказывается, способны в только в "Очаге"...

Странно, почему мне не приходит в голову обсуждать умственные и прочие способности Вас и Ваших детей???

ну, вобщем, неудивительно, что вы восприняли (уверена) безобидную фразу охранника (милейший товарищ, судя по моему личному общению и тому, как ведет себя с детьми) раз вы восприняли то, что я писала именно так. Лично вам никто ничего не предсказывает. И умственные способности ЗАОЧНО обсуждать просто глупо. Было написано для чего и почему мы в ОЧАГе. Пояснялось, что есть то, что не всех устраивает и как с этим боремся (своими руками, к слову сказать). Были даны аргументы для того, чтоб пояснить, что у нас учителя не занимаются галиматьей типа бумажной писанины, если это не касается учебного процесса, соответственно, имеют ВРЕМЯ для размышлений на тему "как сделать уроки интереснее", познавательнее. Были даны примеры чудесной коммуникации учитель-ребенок (не ученик, а ребенок, маленький человек, личность).

Вот у вас в школе в первом классе ставят двойки? Ну или выдают какие -нибудь фишки(звездочки-кружочки-квадратики), которые означают по сути "2"? А у нас -нет. У нас в дневник ставят "дырку". Кружочек такой рисуется напротив урока в графу "оценка". И знаете почему? Двойка- пройденный этап. Оценка. Прошли и забыли. А дырку надо заполнить оценкой. Думаю, психологи бы оценили данный ход.
НЕ ДАЙ БОЖЕ кого-то унижать. Учителей (сама была на этом месте), учеников, родителей. Я не имею права обсуждать и осуждать. НО и хаять то место, которое является вторым домом моего сына, которое я же ему и преподнесла, не позволю.

Не буду спорить с тем, что в каждой школе есть звездные люди. Учителя от БОГА. А нам ПОВЕЗЛО. У нас их созвездия. Разумно собранные в команды, плавно передающие детей из младшей школы в старшую. Люди, которые ХОТЯТ работать с нашими детьми. Не ходят как на каторгу,а трудятся для нас. Я не зря написала про поступление в ВУЗЫ. ПРОВЕРЕНО.
Все. Надеюсь, никого не обидела, ибо не это было целью моих сообщений.

Только один вопрос: почему в этой теме негатив по вопросам ремонта в нашей школе подымают те, чьи дети в ней не учатся? Ответ: наш родитель, если его чего не устраивает, звонит на прямой моб номер завуча или директора и обсуждает беспокоящий его вопрос. Или назначается встреча с ЛЮБЫМ представителем администрации. Все проговаривается. Все обсуждается. Всегда можно найти компромиссное решение.
А у вас??? Вопрос риторический, можно не отписываться, только подумать, и так две страницы ушло на ********ую переписку)))
 
Останнє редагування:
1. у нас учителя не занимаются галиматьей типа бумажной писанины, если это не касается учебного процесса, соответственно, имеют ВРЕМЯ для размышлений на тему "как сделать уроки интереснее", познавательнее. Были даны примеры чудесной коммуникации учитель-ребенок (не ученик, а ребенок, маленький человек, личность).

2. Вот у вас в школе в первом классе ставят двойки? Ну или выдают какие -нибудь фишки(звездочки-кружочки-квадратики), которые означают по сути "2"? А у нас -нет. У нас в дневник ставят "дырку". Кружочек такой рисуется напротив урока в графу "оценка". И знаете почему? Двойка- пройденный этап. Оценка. Прошли и забыли. А дырку надо заполнить оценкой. Думаю, психологи бы оценили данный ход.

3. НЕ ДАЙ БОЖЕ кого-то унижать. Учителей (сама была на этом месте), учеников, родителей. Я не имею права обсуждать и осуждать. НО и хаять то место, которое является вторым домом моего сына, которое я же ему и преподнесла, не позволю.

4. Не буду спорить с тем, что в каждой школе есть звездные люди. Учителя от БОГА. А нам ПОВЕЗЛО. У нас их созвездия. Разумно собранные в команды, плавно передающие детей из младшей школы в старшую. Люди, которые ХОТЯТ работать с нашими детьми. Не ходят как на каторгу,а трудятся для нас. Я не зря написала про поступление в ВУЗЫ. ПРОВЕРЕНО.
1. Если школа сертифицирована МОН, то учителя не могут не заполнять всю необходимую (требуемую МОН) документацию. Хоть это частные школы, хоть государственные. Иначе никак.
2. А у Вас в школе разрешается *******? Ну, Вы представляете, у нас это категорически запрещено. Вопрос с двойками в первом классе. представьте, вызывает те же ассоциации. Ни в одной школе Украины законодательно НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ в первом классе ставить двойки. И представьте себе, у нас в школе тоже не ставят в первом классе ни то, что двойки, а даже тройки! И вообще, оценки не ставят. Только кружочки и т.п., но обозначающие отлично и хорошо. И даже дырки не ставят, т.к. они завуалированно обозначают двойку. У нас просто ничего не поставят за этот урок.
3. Представьте себе на минуточку, что в нашей школе с ремонтом тоже никогда не унижают учеников. Ничем. И ученики обожают учителя, и родители с уважением к нему относятся. И никто никого не унижает. И представьте себе,и в других школах может быть крепкий, любящий свою работу, пед.коллектив. Не только в Очаге (никто не умаляет его достоинств), но и в других школах Харькова. И это чудесно. ведь Очаг при своей ограниченной территории ну никак не мог бы вместить всех детей Харькова. А так-в каждом районе городе есть несколько хороших школ, пользующихся (и заслуженно!) популярностью.
 
Останнє редагування:
Когда я выбирала школу для ребенка, эта тема про Очаг мне очень помогла. Здесь было много информации. А теперь у нас в трех темах в "детском" (первоклассники, поборы, очаг) переливают из пустого в порожнее. И родителям, которые будут читать эти темы в следующем году, будет не легко :) Давайте выберем себе одну тему для дебатов вообще про школы, а в спецтемах (45, очаг, нуа ит.д.) будем писать именно об этих школах, а не доказывать друг другу, что "ваша школа г..., а вот моя..." Не принимайте на свой счёт, я только хочу оптимизировать раздел.
 
Умница-разумница, прочтите пункт 3 цитаты и ваш ответ на нее. Я писала о том, что я не имела цели кого-то унизить, только просила не хаять беспочвенно. Вы неправильно поняли
100% согласна с Рерру

Действительно, чего мы завелись? У каждого свои за и против и уж коль решение принято и ребенок отдан в определенную школу, значит именно она подошла семье.
 
Кстати, хотя я в предыдущих постах и резко отзывалась об отсутствии ремонта в "Очаге", но сама я училась в университетском лицее, где на момент открытия даже доски не было. Писали на дверях Ремонта не было в помине. Но вот "дух" был потрясающий, знания давали тоже капитальные. И поборов не было. И в подарок от класса покупали классной рук-це торт,а потом все вместе его и съедали. И до сих пор (14 лет прошло) собираемся все вместе. Так что я понимаю то, что Вы хотите сказать, говоря об особенном "духе" "Очага". Просто теперь времена изменились. уже не 93й год, потому и требования к внешнему виду заведения другие. ну и задевает, естественно, чье-то безоговорочное утверждение о единственности школы с таким духом в Харькове.
 
Останнє редагування:
ну и задевает, естественно, чье-то безоговорочное утверждение о единственности школы с таким духом в Харькове.

:) это видимо в мой адрес? я действительно считаю, что хорошие школы в Харькове есть и об этом писала, а вот "школа-дом" во всех отношениях мне лично встретилась одна, пусть даже без ремонта, но с абсолютно прозрачными и комфортными отношениями в связке учитель-ученик-родитель.
 
Вот у вас в школе в первом классе ставят двойки? Ну или выдают какие -нибудь фишки(звездочки-кружочки-квадратики), которые означают по сути "2"? А у нас -нет. У нас в дневник ставят "дырку". Кружочек такой рисуется напротив урока в графу "оценка". И знаете почему? Двойка- пройденный этап. Оценка. Прошли и забыли. А дырку надо заполнить оценкой. Думаю, психологи бы оценили данный ход.

:)))
У нас пошли дальше.
У нас в первом классе вообще не было дневников...
Так что не только "двойки - пройденный этап", но и сами дневники...

:) цитат нет. слив засчитан. классическое завершение беспредметного разговора.

осталось зайти в тему по школе, где учится ваш ребенок, и поделиться своими негативными впечатлениями, с вопросом - а почему Ваши учителя себя ТАК ведут (к ремонту и охраннику, увы, придраться не могу)?

интересно, почему я не буду этого делать?

В моем сообщении была цитата.
Зачем мне ее приводить второй раз?
Фраза "Где именно! Нет Вы покажите!" - это классика демагогии. Как только я увидела, что спор идет в эту сторону дискуссия была остановлена.

Почему Вы не будете " этого делать" - не знаю...

Я увидела только ремонт и охранника. Про учителей, родителей и детей не было ни слова.
Но это Вас ни в чем не ограничивает:)

Если-бы не этот "Рапид" - "Очаг" так-бы и остался для меня загадочным фантастическим учреждением. А так - да увидела и написала. И не вижу смысла оправдываться.
Критика моей школы - во многих темах на этом форуме. Но я очень спокойно к ней отношусь. Потому как "идеала" нет. А мнения все субъективны. И мне уж точно не придет в голову говорить незнакомому человеку, что Вы хам, поэтому Вам хамски и ответили.



Только один вопрос: почему в этой теме негатив по вопросам ремонта в нашей школе подымают те, чьи дети в ней не учатся? Ответ: наш родитель, если его чего не устраивает, звонит на прямой моб номер завуча или директора и обсуждает беспокоящий его вопрос. Или назначается встреча с ЛЮБЫМ представителем администрации. Все проговаривается. Все обсуждается. Всегда можно найти компромиссное решение.
А у вас??? Вопрос риторический, можно не отписываться, только подумать,

Вот я и задумалась...
У меня за четыре года учебы ни разу не возникло вопроса к завучу или директору. Или к любому представителю администрации. Тем более что-то обсуждать, или находить компромисс. Видимо связка "учитель-ученик-родитель" настолько прозрачна, что вмешательство вышестоящих лиц - попросту не требуется:)

А про негатив и обсуждения - "это жизнь"...
45-ю больше всех "хают" тоже, те кто в ней не учится:))
Вот Relf собралась поделиться негативными впечатлениями об учителях ни зная ни одного:)))
Мой негатив и обсуждение - был исключительно от увиденного, и исключительно на "форму", а не на "содержание".
А все восприняли все наоборот:)
 
Останнє редагування:
Вот Relf собралась поделиться негативными впечатлениями об учителях ни зная ни одного:)))

:) вы в этом точно уверены?

:)))
И мне уж точно не придет в голову говорить незнакомому человеку, что Вы хам, поэтому Вам хамски и ответили.

Мой негатив и обсуждение - был исключительно от увиденного, и исключительно на "форму", а не на "содержание".
А все восприняли все наоборот:)

гм. перечитайте, пожалуйста, в какой "форме" написано ваше первое сообщение, с которого все началось. и будучи формалистом, я все-таки попрошу номер своего сообщения, где я написала, что Вы - хам.
Это относительно "содержания".
 
Дамы, ну что мы тут все обсуждаем, а... Ну смешно уже, чесслово.

Ремонт плохой, охранник нахамил какой-то один-единственный раз человеку, который пришел в какой-то кружок в "Очаге"... Я понимаю - обсудили бы (и осудили) что-то действительно серьезное и существенное. Скажем - педагоги в "Очаге" были бы неадекватные/непрофессиональные/неквалифицированные/хамы и взяточники. Или руководство - полный неадекват. Или поборы какие-нибудь сплошные круглый год (когда учителя пишут список из того, что хотят себе в подарок на день рождения, типа микроволновки и т.д. - как в одной знакомой мне лично государственной школе). Или какая-нибудь заоблачная плата за школу. Или такой же набор предметов и кружков, как и в любой районной бесплатной школе. Или еще что-то ДЕЙСТВИТЕЛЬНО важное.

Так нет же. Это все обсуждать неинтересно, потому что всего этого попросту нет (все в порядке в "Очаге" и с администрацией, и с педколлективом, и со школьной программой-нагрузкой, и с умеренной платой за обучение, это, думаю, все признают). В итоге остается только обсуждать отсутствие сказочного ремонта и то, как когда-то один раз кому-то нахамил охранник...
 
Сразу оговорюсь :
" в данном сообщении нет никаких поплзновений задеть честь и достоинство кого-либо. Любые совпадения с реальными фактами и людьми случайны"
Лучше б удивились, как в наше время без госдотаций школа все выдерживает. Когда-то бухгалтер посчитала сумму, которую б родителям надо было платить в случае, если б школе выделялись те же деньги на каждого ученика, которые выделяются государством на ученика, обучающегося в госшколе. Получилось, что оплата б сократилась вдвое. Хотя, как подсказывает элементарная логика, наша школа, обучающая граждан Украины, тоже должна бы получать эти деньги, иначе, почему я плачу такие же процентные ****** по налогам с моей зарплаты, как и родитель ребенка, учащегося в госшколе. Но эта лирика сродни тому, почему я, не пользующаяся услугами гос. стоматкабинета не могу воспользоваться деньгами, заложенными в бюжете на мое здоровье по своему усмотрению,например, приобретя путевку в какой-нибудь санаторий со значительной скидкой).
Вернемся к реальности и к теме частной школы. Тоесть, расходы госшколы на обучение одного учащегося примерно 400-500 гривен. Не прямо перечисляемые, конечно, а то, что выделяется на зарплаты сотрудников школы, на учебники, на питание, на оснащение профильных кабинетов. Плюс, ежегодно некоторым школам (по вполне понятным причинам) выделяются дополнительные деньги на развитие. Плюс то, что собирают ежемесячно на всякие нужды и ежегодно на ремонт с родителей. Внимание, вопрос: где на ремонт и развитие больше денег? Так что тема вобщем интересная. У меня уже были мысли по этому поводу побеседовать с юристами, НО как показывает практика прецедента в Украине нет. И таким судебным разбирательством можно только почечуй заработать.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу