так, а я о чем? я ни слова не сказал о том, что музыка плохая (или хорошая). я ее вообще не слышал. т.е. я никаких оценок творчеству не давал и не буду. я не критик музыкальный и все, что мне нравится или нет - чисто субъективно.
все, что я сказал, - это мало у каких групп есть коммерческий подход к делу. почему любой уважающий себя стрип-бар считает иметь арт-директора необходимым, а рок-группа понятия не имеет, кто такой арт-директор и зачем он нужен? люди изначально не подходят к своему хобби как к чему-то, что может приносить деньги. и возникает вопрос - либо они получают удовольствие от самого факта выступления на сцене, либо они получают неудовлетворение, что их творчество никому не нужно и никто за это не хочет платить. ну так они сами делают свое творчество бесплатным. сколько стоит рекламка, которую раздают возле метро бесплатно? нисколько. бесплатное ничего не стоит. и бесплатные советы тоже ничего не стоят.
если бы личи прищел в какую-нибудь консалтинговую фирму, ему бы рассказали то же самое ) только за бабки. и он бы не ржал, а отнесся бы неибацо серьезно, потому что заплатил бы. бесплатный совет - нафиг не вперся. с него можно только поржать ) он ничего не стоит. бесплатная музыка... кому она нужна, если она бесплатная? )


на передовой