Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Гости из РФ Вам сюда

  • Автор теми Автор теми glebs
  • Дата створення Дата створення
А я смотрю, что у ура-патриотов подгарает капитально :D

Если я вам говорю, что вы в технологическом плане отстали от "сраной рашки" навсегда - значит так оно и есть. Мне врать резона никакого нет.
так то да...петушков из гавна мы лепить не умеем. Тут вы впереди планеты всей!
А ещё Япония от вас тоже безнадёжно отстала в радиоэлектронике. И США тоже...
 
А я смотрю, что у ура-патриотов подгарает капитально :D

Если я вам говорю, что вы в технологическом плане отстали от "сраной рашки" навсегда - значит так оно и есть. Мне врать резона никакого нет.
Т.е. ты хочешь сказать, шо вы опять научились в космос ракеты запускать? :попкорн::жую:
 
Конкретнее, что, где, когда?
ну хотя бы силовые установки для ваших кораблей:)
Вертолетные двигатели.
Ракеты-носители "Зенит" (на рашке осталась одна, и без гарантийного обслуживания).
 
Чтобы наступила "Европа" нужно работать как в Европе, а не скакать по улицам и кричать глупости.
Дурачок, японцы вот никогда Европой не станут,как бы они не работали.
Может дело не в этом?

ПС. Мы были Европой пока вы не приперлись.
 
Это потому, что в Украине полнейшая умственная деградация.
Только полный идиот не сможет увидеть разницы между

РАДИОэлектроникой и МИКРОэлектроникой.

Первое - это раздел электроники связанный с излучающими системами:
Радары, РЭБ, гиротроны мультигигаваттной мощности и т.д.
LOL.какцапездолочь реально верит что расеюшка первая по радиоэлектронике. Окстись, болезный...вы первые по потреблению героина. И это хорошо...
 
Они получали из России компоненты

Які?

И уже идут испытания новой корабельной силовой установки.
Ну, і скільки вони триватимуть десятиліть? Та ще й треба налагодити їх виробництво... Може через років 20...30 щось і получиться... :-)

Правильно. Не хер працювати на Росію... Будуть скоро вже нові замовники, але не російські... І нормально закінчили минулий рік без російських замовлень.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Вертолетные двигатели?
Так все они разработки росийского КБ "Климов"
Ну. так і що? А ЗМ КБ "Прогрес" ім. Івченко? Як? Доречі :" АО «МОТОР СИЧ» и ГП «Ивченко-Прогресс» провели первый успешный испытательный запуск авиационного турбовального двигателя АИ-136Т, разрабатываемого для нового сверхтяжелого вертолета"
Согласно информации разработчиков, украинский авиационный двигатель АИ-136Т может быть установлен на перспективный китайский тяжелый вертолет.
В отличие от базовой версии (Ми-26), новая разработка будет иметь меньшие габариты. Однако предполагается, что «за счет установки более мощных двигателей и систем управления полетом, грузоподъемность нового вертолета составит около 30 тонн». То есть, с точки зрения тяговооруженности и мобильности китайская версия будет превосходить Ми-26."

В России разработаны и уже производятся на новом заводе "Петербургские моторы" (это не считая климовского производства и ряда других) двигатели серий ВК-2500 и ТВ7-117В.
Скільки їх виробляють? Одиниці? :-)
А ось найкращий вертольотний двигун ТВ3-117ВМА-СБМ1 який було розроблено в КБ "Прогрес"
з різними налаштуваннями – 1500, 1900, 2200, 2500 л.с. виготовляється виключно "Мотор-Січчю" великими серіями...
 
Останнє редагування:
Мои амигосы с тобой рядом ***** не сядут на одном поле, ибо не ровня.
Ты же, вроде попрощался? Какой настырный *****! Хер выгонишь.
А русских современных песен ты и не слышал.
Ну и говнище! Надеюсь больше не услышу.
 
Сатурн уже построил новый испытательный стенд, который с советских времен располагался в Украине.
Объединенная двигателестроительная корпорация завершила строительство испытательных стендов для корабельных газотурбинных энергетических установок на рыбинском НПО «Сатурн». Об этом «Ленте.ру» сообщил источник, владеющий информацией.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

я так понимаю,шо вы и были источником ленты ру,который владеет ситуацией:ги: узнаю человека,читавшего газеты в 80-х.

А Зоря-Машпроект никогда и не делала самостоятельно двигатели для кораблей. Они получали из России компоненты, добавляли свои - редуктор и другие и испытывали на своем стенде. А сейчас - все.
и тем не менее,фрегаты вы продали(кстати, а кому?) без силовых установок;)

В России разработаны и уже производятся на новом заводе "Петербургские моторы" (это не считая климовского производства и ряда других) двигатели серий ВК-2500 и ТВ7-117В.
мда....как *****ы привыкли принижать все украинское,шо ради этого согласны ******* нас и грабить наши земли.Вплоть до унитазов и розеток.Фейспальмище:(
По теме: увы...в универе мне не показывали вертолетный движок в разрезе.
Чем ваша картинка отличается от этой?
541-vk2500.webp

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Это кусочек интервью Чемезова;) Самого главного чувака в шарашке "ростех".
- После украинских событий двигатели для вертолетов остались в Запорожье.
— К сожалению, да. Но нет худа без добра. Мы создали уже свой двигатель, ВК2500. В этом году (2015) произведено около 30 штук, хотя нам нужно 300. Но, думаю, что на следующий год (2016) у нас уже будет ближе к 200.
Полностью российских примеру с 1.01.2014 по 01.06.2015 (то есть почти за полтора года) по официальным данным от Климова было сделано 10 штук. С июня по декабрь официальной информации нет. Что как бы намекает что результаты тоже не очень.
Ну или разве что вы как источник владеющий информацией сообщите что-то новое;)
Имхоется мне шо движки с МоторСичи стоят на очень многих ваших машинах.Ну по скорости изготовления ))новых на всех явно не хватит.
Тут мелькало такая инфа,шо
"ОАО "Климов" (ИНН 7802375335) за февраль 2016 года закупило у ПАО "Мотор Сич" 31 (тридцать один) двигатель ТВ3-117ВМ, не укомплектованных насос-регуляторами."
Скорее всего после укомплектования насос-регуляторами они чудесным образом превратятся в продукцию Климова/Ростеха.

Думаю, что с ВК-2500 примерно такая же схема.Через бацькарусь.
И еще.Погуглила эм.....руководящий состав этой шарашки.
Пилите,Шура,пилите:D
 
новые транспортные самолеты Ил-112,
первый из которых сейчас собирается на стапеле (стыковка крыла и фюзеляжа):
Це той самий, який розпочали проектувати ще на початку 90-х років? Чи ти вважаєш. що нове - це давно забуте старе? :іржач:
А тим часом новенький літак Ан-178 вже почали виготовляти у кількості 6 штук...

Самолет Ан-178 разрабатывался КБ Антонова с 2010 по 2015 год. На сегодняшний день получены заказы на общее количество в 45 таких самолетов. Из них заказ сделан на 30 самолетов Королевством Саудовская Аравия, 10 самолетов предназнаяены для компании Silk Way Airlines (Азербайджан), 2 самолета - для Китая и 3 - для ВВС Ирака.
 
Останнє редагування:
По сравнению с русскими исполнителями и группами у вас просто глубокая провинция, ваши и рядом не валялись:
Афигеть,***** словом жжет:іржач:
С ваших новогодних огоньков,ленивый только не смеялся)))Из пугачевой и кобзона вырастите,лапти :рл:
Исполнители)))клоун,блин,*****ский:іржач:
 
Ну, і скільки вони триватимуть десятиліть?
та какое там ;) бабки попилят,отчитаются об успехах семимильными шагами и все))
Там в той шарашке наметились в прошлом году сокращения.+ Это отличная структура для отмывания денег в нереальных количествах.
вот
Гендиректор госкоропорации "Ростех" Сергей Чемезов объяснил назначение уволенного из-за коррупционного скандала экс-главу Минобороны Анатолия Сердюкова на должность индустриального директора "Ростеха" по авиационной промышленности. По мнению Чемезова, назначение Сердюкова - это внутреннее дело госкорпорации, которое не обязано согласоваться с президентом и премьером
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

так шта;) ни о чем те понты.Как всегда у *****ов бомбит.
 
Назад
Зверху Знизу