Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Формула 1

  • Автор теми Автор теми Darth_Maverick
  • Дата створення Дата створення
Ф-1 превратилась в унылое гавно.....сори за откроение)
 
есть конкретные жалобы или просто *****деть зашел?:D

:D какие жалобы тебе нужны? 11 авто на финише и это без всякой борьбы на трассе...... отрыв мерсов от 3 места почти 30 секунд... Называется за что боролись на то и напоролись.
 
Классное сравнение..показывает в какой пропасти сейчас находятся Маки
 
Классное сравнение..показывает в какой пропасти сейчас находятся Маки


Это яркий показатель того, что не стоило к газонокосильщикам за двигателем бежать. Сейчас ехали бы на Мерсе не хуже ферров, а если учесть возможности Маков по доработке болида, то и Мерсов бы напрягли не слабо.;) История 1 в 1 с BAR.
 
Это яркий показатель того, что не стоило к газонокосильщикам за двигателем бежать. Сейчас ехали бы на Мерсе не хуже ферров, а если учесть возможности Маков по доработке болида, то и Мерсов бы напрягли не слабо.;) История 1 в 1 с BAR.

А причем тут BAR, там история другая и как видим теперь с очень хорошими плодами:D Дедушка Тиррел наверное был бы рад тому к чему привело его начинание))) BAR это была гениальная авантюра Поллока и Вильнева за хорошие деньги от табака....да и причем болид они строили с нуля!
Вот какая должна быть формула а не постная ***ня которую нам преподносят в нынешние времена
 
Останнє редагування:
Так она так и выглядит, точно так же с участием красного гонщика на красном болиде;), с огромным преимуществом болида одной из конюшен, с медленным болидом, которые хз как влез вперед, с невъебенным отрывом первого места от второго, даже с участием Райконена:). Все это было в прошлые выходные, просто режиссер взял другой план и комментаторы унылые попались. А при желании точно также *****деть с накалом можно было.:клас:
Или тебе завалов на старте с участием гонщика Вильямс, который выбьет из гонки кучу болидов и откинет назад типа на лучшем болиде не хватает?
И еще пару постами выше тебе не нравилось, что на финише было 11 гонщиков, но тут уже идеал гонка, в которой финишировало аж целых 8

Я наверное слишком давно смотрю Ф-1:D
 
Не ну было, что-то вроде 4 (точно не помню, гуглить лень) в 90каком-то, когда Панис Монако выиграл
 
А причем тут BAR, там история другая
Таки да, прост из истории той команды запомнилась лишь не доежающая до финиша тачка, с мотором от хонды, и Вильневым за рулем.:D
Или тебе завалов на старте с участием гонщика Вильямс, который выбьет из гонки кучу болидов и откинет назад типа на лучшем болиде не хватает?
Как эт не хватает? Есть щас такой боец, похлеще Монтои будет:клас:, правда Вильямс от него во время избавились.
:D
image.webp
 
Или тебе завалов на старте с участием гонщика Вильямс, который выбьет из гонки кучу болидов и откинет назад типа на лучшем болиде не хватает?
Гм.... вот я лично не против таких завалов время от времени. Это своего рода форс-мажор, который ломает всю тактику некоторым гонщикам и вносит определенную непредсказуемость (и интерес) в борьбу как на конкретном этапе, так и в целом в чемпионате.
 
Так давай введем, только начнем с малого, а то вдруг не понравится.
Для начала начни ломать себе ногу регулярно, а там и поглядим, хорошо это или плохо:клас:

К сожалению ни один вид активный спорта не обходится без травм.
Что уж говорить про повышенный риск в автогонках.
Однако аварии, завалы, вылеты в Формуле добавляют такой же интриги и красочности (хотя это и жестоко звучит), как и драки в НХЛ или нокауты в боксе.

Нет, я не смотрю гонки ради аварий, но гравийные ловушки (а не асфальтированные зоны безопасности), отбойники по краю трассы, взрывающиеся моторы вносили свою лепту в зрелищность и расстановку гонщиков на финише.
 
но гравийные ловушки (а не асфальтированные зоны безопасности),
кроме того, гравийные ловушки делали выезд за пределы трассы или срезание поворота настолько нежелательным, что если это и случалось - то не было постоянных судейских разбирательств на тему "то ли гонщик виноват, то ли у него другого выхода не было". Все знали, что проезд про гравию частенько заканчивался внеплановым визитом в боксы за свежей резиной (или как минимум резким снижением темпа на дистанции). В случае вылета далеко в гравийную ловушку болиды там просто застревали))) и все. Трасса, по сути, сама наказывала гонщиков безо всяких судейских решений.

взрывающиеся моторы вносили свою лепту в зрелищность и расстановку гонщиков на финише.
именно. Когда надежность не была 100 процентной и для победы необходимо было вначале финишировать - это делало гонки намного более непредсказуемыми и интересными.
 
Это яркий показатель того, что не стоило к газонокосильщикам за двигателем бежать. Сейчас ехали бы на Мерсе не хуже ферров, а если учесть возможности Маков по доработке болида, то и Мерсов бы напрягли не слабо.;) История 1 в 1 с BAR.

что-то в прошлом и позапрошлом годах мерсовский движок не помогал макам.
 
что-то в прошлом и позапрошлом годах мерсовский движок не помогал макам.

А че ты хотел с их крайностями по шасси, и пилотами, мягко говоря, косячными? Даже Вильямс после десятка лет спячки вылез, да мало того, феров и бычков успешно поимел. Так штА ответ один, сами долбаепы. С мерсами уже была наработка, в этом сезоне только мелочь бы оттачивали, нет ***, к ускоглазым потянуло, былые времена вспомнить.:D
 
4й этап F-E был интереснее первого F-1
 
А че ты хотел с их крайностями по шасси, и пилотами, мягко говоря, косячными? Даже Вильямс после десятка лет спячки вылез, да мало того, феров и бычков успешно поимел. Так штА ответ один, сами долбаепы. С мерсами уже была наработка, в этом сезоне только мелочь бы оттачивали, нет ***, к ускоглазым потянуло, былые времена вспомнить.:D

Да вы радуйтесь , что ********ые вернулись на этих *****ских условиях которые есть сейчас в чемпионате! Это бред,такое кол-во моторов на сезон.... все эти дрс и керсы....вы меня простите,на какой хер они нужны?мы что соревнования по картингу в странах третьего мира смотрим? Какая на хер экономия....настоящая гоночная машина должна доехать до финиша первой и развалится!!!! Мне кажется формула стала не на ту колею , если уже Редбулы заговорили о возможности ухода из чемпионата....все это очень плохие звоночки.
 
Почалось нЫтье:рл:
Кристиан Хорнер: «Думаю, мы уступаем Mercedes 100 сил в мощности двигателя. Для Renault уик-энд оказался крайне неудачным, силовая установка неуправляема – послушайте, что говорят наши гонщики. Сегодня мы не смогли бороться даже с Sauber – при всём уважении к этой команде я не могу представить, что они добились настолько серьёзного прогресса в работе с шасси по сравнению с прошлым годом. У них почти та же машина, прошлогодние антикрылья. Мы разочарованы тем, что сейчас уступаем больше, чем год назад в Абу-Даби – с точки зрения мощности и управляемости двигателя.

В Ferrari сделали большой шаг вперед, а в Renault на данном этапе – шаг назад. После этого уик-энда нам вместе с Renault нужно перегруппировать силы. Мы должны попытаться помочь им в тех областях, где можем, поскольку сейчас они оказались в сложной ситуации и должны быстро во всем разобраться. На четырех машинах отказали два двигателя – на одной проблемы начались уже после пяти кругов. У нас много вопросов к управляемости двигателя – это совсем не то начало сезона, которое в Renault могут себе позволить».

Хорнер считает, что в FIA должны принять меры, чтобы уменьшить доминирование Mercedes: «Судя по тому, как сегодня развивались события, борьбу за победу в этом году поведут только два гонщика. Когда побеждала наша команда, у нас не было такого преимущества, как у Mercedes. Были запрещены многие наши решения, двойные диффузоры и гибкие антикрылья. В середине сезона нам пришлось менять картографию мотора. Можно ли назвать эту ситуацию здоровой? В рамках регламента у FIA есть механизмы, которые позволят выправить ситуацию. Возможно, пришло время изучить этот вопрос.

Я не имею ничего против Mercedes – они отлично поработали, у них быстрая машина, фантастический двигатель и двое быстрых гонщиков. Проблема в том, что их преимущество над остальными слишком велико.

Последний абзац, эт сказка просто.:D


4й этап F-E был интереснее первого F-1
Во времена Бычков и Ферров было интересней? Ну с феррами еще соглашусь, гонщик-легенда, организация работы и т.д. были идеальны.:клас: И лишь благодаря судьбе Шум не стал 10-и кратным.
Да вы радуйтесь , что ********ые вернулись на этих *****ских условиях которые есть сейчас в чемпионате! Это бред,такое кол-во моторов на сезон.... все эти дрс и керсы....вы меня простите,на какой хер они нужны?мы что соревнования по картингу в странах третьего мира смотрим? Какая на хер экономия....настоящая гоночная машина должна доехать до финиша первой и развалится!!!! Мне кажется формула стала не на ту колею , если уже Редбулы заговорили о возможности ухода из чемпионата....все это очень плохие звоночки.

С движками согласен. По ДРС и Керс нифига, Ф1 эт не гонка рЭтро каров, все таки технологии должны быть. Движки конечно лайно, я лично за V10. Но не забываем о том, что это основная заслуга старперов из гребанной FIA, с охренительным списком ограничений по шасси и двигу, и это плять в Ф1:рл:, где болиды по развитию уже летать должны, в прямом смысле этого слова. Монополия и "програмируемая" резина от Пирелли это ваще пистец. Но епт, не мы формулой руководим, шо делать.:(:D

Бычки? та пусть пистуют ***. :yahoo:Заепли они стонать, как только что-то не в их пользу. Быстрее верхи очухаются, глядишь и перемены к лучшему начнутся. А на две готовые команды, причем с неплохим тех багажом клиенты всегда найдутся. Тот же ВАГ зайдет, так шо не страшно.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу