Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Что у нас сейчас из "четырехколесных" не гавно? Кроме Дакара, и то с натяжкой.Ф-1 превратилась в унылое гавно.....
есть конкретные жалобы или просто *****деть зашел?![]()
И шо? Не первый раз такое видим
Хэмилтон, казалось, вот-вот начнёт рулить одной рукой и вытащит сигарету.
Классное сравнение..показывает в какой пропасти сейчас находятся Маки
Это яркий показатель того, что не стоило к газонокосильщикам за двигателем бежать. Сейчас ехали бы на Мерсе не хуже ферров, а если учесть возможности Маков по доработке болида, то и Мерсов бы напрягли не слабо.История 1 в 1 с BAR.
Так она так и выглядит, точно так же с участием красного гонщика на красном болиде, с огромным преимуществом болида одной из конюшен, с медленным болидом, которые хз как влез вперед, с невъебенным отрывом первого места от второго, даже с участием Райконена
. Все это было в прошлые выходные, просто режиссер взял другой план и комментаторы унылые попались. А при желании точно также *****деть с накалом можно было.
Или тебе завалов на старте с участием гонщика Вильямс, который выбьет из гонки кучу болидов и откинет назад типа на лучшем болиде не хватает?
И еще пару постами выше тебе не нравилось, что на финише было 11 гонщиков, но тут уже идеал гонка, в которой финишировало аж целых 8
Таки да, прост из истории той команды запомнилась лишь не доежающая до финиша тачка, с мотором от хонды, и Вильневым за рулем.А причем тут BAR, там история другая
Как эт не хватает? Есть щас такой боец, похлеще Монтои будетИли тебе завалов на старте с участием гонщика Вильямс, который выбьет из гонки кучу болидов и откинет назад типа на лучшем болиде не хватает?
Гм.... вот я лично не против таких завалов время от времени. Это своего рода форс-мажор, который ломает всю тактику некоторым гонщикам и вносит определенную непредсказуемость (и интерес) в борьбу как на конкретном этапе, так и в целом в чемпионате.Или тебе завалов на старте с участием гонщика Вильямс, который выбьет из гонки кучу болидов и откинет назад типа на лучшем болиде не хватает?
Так давай введем, только начнем с малого, а то вдруг не понравится.
Для начала начни ломать себе ногу регулярно, а там и поглядим, хорошо это или плохо![]()
кроме того, гравийные ловушки делали выезд за пределы трассы или срезание поворота настолько нежелательным, что если это и случалось - то не было постоянных судейских разбирательств на тему "то ли гонщик виноват, то ли у него другого выхода не было". Все знали, что проезд про гравию частенько заканчивался внеплановым визитом в боксы за свежей резиной (или как минимум резким снижением темпа на дистанции). В случае вылета далеко в гравийную ловушку болиды там просто застревали))) и все. Трасса, по сути, сама наказывала гонщиков безо всяких судейских решений.но гравийные ловушки (а не асфальтированные зоны безопасности),
именно. Когда надежность не была 100 процентной и для победы необходимо было вначале финишировать - это делало гонки намного более непредсказуемыми и интересными.взрывающиеся моторы вносили свою лепту в зрелищность и расстановку гонщиков на финише.
Смотрел и ждал, когда же Монтоя включит грёбанное DRS?Вот какая должна быть формула а не постная ***ня которую нам преподносят в нынешние времена
Это яркий показатель того, что не стоило к газонокосильщикам за двигателем бежать. Сейчас ехали бы на Мерсе не хуже ферров, а если учесть возможности Маков по доработке болида, то и Мерсов бы напрягли не слабо.История 1 в 1 с BAR.
что-то в прошлом и позапрошлом годах мерсовский движок не помогал макам.
А че ты хотел с их крайностями по шасси, и пилотами, мягко говоря, косячными? Даже Вильямс после десятка лет спячки вылез, да мало того, феров и бычков успешно поимел. Так штА ответ один, сами долбаепы. С мерсами уже была наработка, в этом сезоне только мелочь бы оттачивали, нет ***, к ускоглазым потянуло, былые времена вспомнить.![]()
Во времена Бычков и Ферров было интересней? Ну с феррами еще соглашусь, гонщик-легенда, организация работы и т.д. были идеальны.4й этап F-E был интереснее первого F-1
Да вы радуйтесь , что ********ые вернулись на этих *****ских условиях которые есть сейчас в чемпионате! Это бред,такое кол-во моторов на сезон.... все эти дрс и керсы....вы меня простите,на какой хер они нужны?мы что соревнования по картингу в странах третьего мира смотрим? Какая на хер экономия....настоящая гоночная машина должна доехать до финиша первой и развалится!!!! Мне кажется формула стала не на ту колею , если уже Редбулы заговорили о возможности ухода из чемпионата....все это очень плохие звоночки.