Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Фокстрот

  • Автор теми Автор теми CryBaby
  • Дата створення Дата створення
Все таки в фокстроте редкие гавнюки. вчера решили купить девайс на подарок. Полазил по интернет магазинам, выбрали вещь, поискали цену вроде определились. Вдруг выскакиевает реклама что в фокстроте эта штука гривен на 20-30 дороже чем в интернет магазине. Ну думаю зашибись и ехать-ждать не надо. Как человек боль-мень опытный залез на всяк случай на сайт фокстрота-уточнил. Да так и есть.Позвонил на горячую линию-да говорят приходите. Пришел-НЕ-ФИ-ГА. Есть то есть но не та модель и цена гривен на 60 выше заявленной. На вопрос как же так мальчик на отделе сказал типа ХЗ вы смотрели наверное в интернет магазине а у нас супермаркет. Ага говорю-что я дурнее паровоза? Ну тогда просто ХЗ.
 
Сервисный центр Фокстрот (ООО Наш сервис)

В начале июня сломался телевизор, гарантия закончилась но все равно решили отнести в СЦ Фокстрот так как брали там и телевизор их торговой марки (Орион). Приняли без проблем, ремонт выполнили в течении 2-х недель. Единственный незначительный минус что не перезвонили и не сообщили что можно забирать. Оплатили забрали, напросьбу выдать акт выполненных работ и чек про оплату просто посмеялись и все, мы настояли и нам выписали чек от руки на обычной бумажке без реквизитов, печатей и вообще чего либо. В течении первой недели работы снова проявился тото же дефект (моргание экрана), отвез в СЦ, посмотрели приняли без разговоров, прошу бумагу о том что взяли на повторый ремонт ответили что бумагу не дают потому что чинить будут по старому заказ-наряду. пол часа с ними конфликтовал в результате молодой человек по имени Алексей (редкое хамло) сказал что номер заказа 200642, развернулся и ушел. Звоню через неделю говорят еще не готово перезвоните через неделю, та продолжалось 6 недель! Далее мне сообщили что телевизор починили но нет машины чтобы его привезти сюда, как будет сразу привезут. Так продолжалось еще 2 неледи, потом мне радостно сообщили что в телевизоре сгорела плата и смысла чинить его вообще нет!!! Устроил я им грандиозный скандал послен чего хам Алексей начал мне рассказывать что это не гарантийный ремонт и он может держать у себя технику сколько захочет, а я могу жаловаться хоть в ООН хоть еще куда. Только жалоба в главный офис Фокстрота в Киеве с копией на главный офис ООО Наш Сервис помогли решить проблему и мне вернули телевизор через 3 дня. Когда пришел забирать Алексей встал и ушел, второй приемщик девушка вообще никак не реагировала на мое появление, врезультате комплектность и внешний вид и тд я проверял сам.
Хочу обратить внимание что в интернете масса негатвных отзывов о работе этого СЦ и хамстве персонала!!! Почти везде фигурирует заикающийся хам Алексей! Фамилию свою мне он так и не сказал.
Все это происходит при полном одобрении и невмешательстве начальника СЦ Винника Вячеслава Никоаевича!
 
Обращайтесь в ОЗПП....
Чек не выдали скорее всего потому что они вообще не имеют права брать деньги наличкой. Тут еще и от налоговой штрафом попахивает :) :)
А так как не имеют брать деньги налом, и негарантийные ремонты проводить они тоже не должны...
В топку таких работников и начальников.

Винник Вячеслав Николаевич - , если у вас такой коллектив(который хамит клиентам и игнорит их) и вам на это наплевать то что вы делаете на такой должности(начальника). Коллектив гниет с головы...

В топку их!!!!
 
Так это еще ни чего , Алексей по сравнению с той дамой которая сидит у них с постоянным перегаром ( вроде как Таня зовут ) просто ангел . Я сдавала у них блендер ни один раз ( заметила перегар не однократно от этой дамочки ) , так мне эта с перегаром хамила и грубила так что у меня волосы дыбом стояли до утра
Куда смотрит руководство на таких как она , тем более девушка .
 
Так это еще ни чего , Алексей по сравнению с той дамой которая сидит у них с постоянным перегаром ( вроде как Таня зовут ) просто ангел .
Сколько злости на дамочку.:confused:
Тебе что, Алексей смог дать что-то более чем ремонт :kiss2:??? :D:D:кисс:
На Алексея больше жалоб чем на Татьяну.
Лично у меня претензий к ней нет, сильно не общался, а вот про Алексея уже не первый пост пишут.
 
Х)Вы еще митинг под окнами кабмина устройте
:кінь::ганьба::бан::жах::україна::піп::мораль::кінь2:
 
Алёшенька, это ты быдлёночек?
а вот теперь это я , ты мразота приди и скажи мне это в глаза
или очко сжалось до такой степени что пошевелиться не можешь ?

Судя по твоим постам , тебе не фарт по жизни , да и жизнь твоя не фарт )))
Так что живи и радуйся каждому прожитому дню
 
Сколько злости на дамочку.:confused:
На дамочку никакого зла, молча разворачивается и уходит, верх професионализма :)

Такая ситуация в основном во всех СЦ. ТС не Колумб:D

Далеко не во всех! Бывал в нескольких СЦ - все совсем по другому, даже при гарантийных случаях

а вот теперь это я , ты мразота приди и скажи мне это в глаза
или очко сжалось до такой степени что пошевелиться не можешь ?

Я бы пришел и сказал (если это действительно ты), так ты опять убежишь и спрячешся где нибудь в подсобках!
 
молча разворачивается и уходит, верх професионализма
Ну хотя бы не Хамит...
Далеко не во всех!
Таких сервисных центров, которые могут похвастаться своим качественным сервисом - единицы. Такое чувство что все еще при коммунизме:коммунисты:... А пойду ка чайку попью, клиент подождет...
По крайней мере я видел только один качественный, в Киеве СЦ SAMSUNG. Вот там и девочки(приемщицы) все как на подбор(одного роста под линеечку), так и обслуживание на высоте. 15 минут и тебе вернут отремонтированный товар.

В Харькове таких нет и не будет. А если и будут то лет через 100...


Я бы пришел и сказал (если это действительно ты), так ты опять убежишь и спрячешся где нибудь в подсобках!
Скажите когда, и я подойду))):оплески:
 
так ты опять убежишь и спрячешся где нибудь в подсобках!
Ну чего так к человеку пристали. Может его в подсобке начальник Винник ждал и они там чмоки-чмоки устраивали.

По его коментам видно что он мастер гуру в некоторых делах... по очкам:D
или очко сжалось до такой степени что пошевелиться не можешь ?

В такие педосервисы аж обращаться страшно...
 
когда собаке ни фиг делать , она яйца лижет )))

Вот чем сотрудники данного сервиса целый день занимаются...

Нет что бы повышать авторитет компании, они целый день вместе с начальством друг другу лижут...
Алексей, не позорьте ни себя ни сервисный центр. Закройте рот и начинайте учится культуре общения с клиентами и правельному поведению.
Рано или поздно с таким отношением прийдут дяди(ну или тети) с ОЗПП и накажут Вас голубков по полной программе, так что попы красные будут...

Всем на будущее посмотрите на ответы сотрудника данного сервисного центра, и обходите его стороной. А если будут всеже проблемы, обращайтесь в ОЗПП и главный офис в Киев, дабы этим голубкам жизнь медам не казалась. Не думаю что дяде на которого они все работают сильно понравится что его подчененные лишают СЦ прибыли.
Клиент превыше всего!!!
 
Вот чем сотрудники данного сервиса целый день занимаются...

Нет что бы повышать авторитет компании, они целый день вместе с начальством друг другу лижут...
Алексей, не позорьте ни себя ни сервисный центр. Закройте рот и начинайте учится культуре общения с клиентами и правельному поведению.
Рано или поздно с таким отношением прийдут дяди(ну или тети) с ОЗПП и накажут Вас голубков по полной программе, так что попы красные будут...

Всем на будущее посмотрите на ответы сотрудника данного сервисного центра, и обходите его стороной. А если будут всеже проблемы, обращайтесь в ОЗПП и главный офис в Киев, дабы этим голубкам жизнь медам не казалась. Не думаю что дяде на которого они все работают сильно понравится что его подчененные лишают СЦ прибыли.
Клиент превыше всего!!!
а ты хотел (а ) что бы за твои посты тебе цветы дарили !!!???

Вот чем сотрудники данного сервиса целый день занимаются...

Нет что бы повышать авторитет компании, они целый день вместе с начальством друг другу лижут...
Алексей, не позорьте ни себя ни сервисный центр. Закройте рот и начинайте учится культуре общения с клиентами и правельному поведению.
Рано или поздно с таким отношением прийдут дяди(ну или тети) с ОЗПП и накажут Вас голубков по полной программе, так что попы красные будут...

Всем на будущее посмотрите на ответы сотрудника данного сервисного центра, и обходите его стороной. А если будут всеже проблемы, обращайтесь в ОЗПП и главный офис в Киев, дабы этим голубкам жизнь медам не казалась. Не думаю что дяде на которого они все работают сильно понравится что его подчененные лишают СЦ прибыли.
Клиент превыше всего!!!
и пишут такие посты люди которым действительно в жизни не повезло . дабы вылить грязь !!!
займитесь делом господа )))
 
Назад
Зверху Знизу