Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Фокстрот

🔴 13:03 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 13:03 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #521
Фокстрот - продажа личных данных

Компания Фокстрот продала информацию о клиентах банку ренессанс кредит. Сегодня с утречка мне на телефон звонит неизвестный киевский номер (я по тихоньку хереею). Предлагают кредит до 100 000 грн, кучу рекламы и знают всю информацию обо мне - адрес, телефон, ФИО :(

Я спрашиваю , откуда моя информация у банка которого я в жизни не видел - они мне - Компания фокстрот предоставляет информацию о клиентах получивших карточку Фокстрот в сети за деньги. Судя по написанному в инете такая база стоит всего лишь 1,5 млн гривен, покупайте:(

Я Соглашения о обработке личных данных не подписывал не у фокстрота, не у каких-либо банков.

Мало того что дурят и насильно впихивают в магазине страховку от поломки и всякие сервисы сомнительного содержания, так еще и сливают данные куда попало.

Кто не в курсе, сети типа фокстрота, эльдорадо, комфи, ринго, алло, мобилочка - занимаются мошенничеством и заставляют брать ненужные услуги, чтобы получить дополнительную прибыль. Эти доп услуги являются пшиком, который и копейки не стоит. Но народ ведется. Как правило , продают бесплатное платно.

Лучше покупать в инет магазине
 
  • 🔴 13:03 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #522
Компания фокстрот предоставляет информацию о клиентах получивших карточку Фокстрот в сети за деньги
а теперь вспоминайте, когда карточку получали, вы анкету полностью прочли?
вот там есть пунктик, что вы согласны на обработку личных данных и получении СМС рассылок:).это в двух словах:) они закон и договор не нарушили. а вы перед тем как подписать что либо-удосужтесь читать!
 
  • 🔴 13:03 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #523
занимаются мошенничеством
это не мошенничество:)никто вас не заставляет ничего брать:)если не знаете своих прав и развесите уши, вам и на рынке и в магазине и в ларьке лапши навешают
 
  • 🔴 13:03 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #524
Нельзя заполнять эти анкеты и писать основные телефоны.
Кстати очень часто они простоят только мобильный телефон. С чего бы это? :) Для связи одинаково, вот только на городской спам не уходит и продать его для спама нельзя :)
 
  • 🔴 13:03 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #525
сцуки. "таврия", они-же "портал" тоже слили меня за дисконтную карточку...
 
  • 🔴 13:03 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #526
  • 🔴 13:03 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #527
  • 🔴 13:03 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #528
Нельзя заполнять эти анкеты и писать основные телефоны.
Кстати очень часто они простоят только мобильный телефон. С чего бы это? :) Для связи одинаково, вот только на городской спам не уходит и продать его для спама нельзя :)

не обязательно вообще номер указывать) или писать 0677777777 и пофик
 
  • 🔴 13:03 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #529
А я-то думаю, шо за ебанаты меня склоняют к сожительству на оба номера, а это вон чего!
 
  • 🔴 13:03 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #530
Фокстрот, Эльдорадо и Комфи
Хочу обратить всеобщее внимание на один элемент этих торговых сетей! Я когда-то работал в Фокстроте и вот чем нас заставили торговать. Придумали такую разводку, как "Программа дополнительного сервиса", "Экстра Сервис". Думаю люди которые заходили в такие магазины как "Фокстрот", "Эльдорадо", "Comfy"--видели такие рекламные материалы. Вношу немного ясности в этот развод. У этих магазинов есть свои СЦ, и они пропагандируют политику того, что можно приобрести эти услуги и продлить жизнь своей технике. Стоит эта услуга не мало ( зависит ещё и от цены товара), к примеру на ноутбук стоимостью 4000грн. она будет составлять 250 грн.-на 2 года, 450 грн. на 3 года. Рассказывают все очень красиво, мол можно вызывать мастера 2 раза в год и он проводит бесплатную диагностику товара, если он обнаружит неисправность, то сам забирает товар, чинит его и привозит рабочий продукт. + Обещают что эта услуга защитит Вас от не гарантийных случаев (скачки напряжения и т.д.) Причём сейчас ведется такая практика, что мол без этой услуги акционный товар не продается (это слова продавцов). Продавцов-то можно понять (если не продают эту горе услугу, то их штрафуют), но вот политика магазинов меня повергает в ужас. Придумали эту систему заработка денег с пустого места для того, что бы с этих денег платить работникам ЗП, оплачивать аренду и т.д. Сам собой напрашивается вопрос "Какого хрена покупатель должен за все это платить?". Дальше дело интересней: когда этот бедный человек который приобрел эту услугу, начинает звонить по номеру который указан в документах которые ему дают при оплате "Экстра Сервиса", то либо никто не снимает трубку, либо отправляют в СЦ производителя! И в итоге покупатель начинает понимать, что его "Экстра Развели". И самое неприятное, что вернуть эту услугу и получить назад свои деньги невозможно. В основном если купленый товар работает нормально, то никто никуда и не звонит, но если есть проблемы, то Вас направляют в СЦ производителя. Я хочу обратить всеобщее внимание, не видитесь на эти горе-услуги, если продавец Вам начинает навязывать и говорить мол без нее не продается, попросите пригласить директора или администратора и смело высказывайте свои претензии!
https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=1249586

правда , подписываюсь
 
  • 🔴 13:03 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #531
Нельзя заполнять эти анкеты и писать основные телефоны.
Кстати очень часто они простоят только мобильный телефон. С чего бы это? :) Для связи одинаково, вот только на городской спам не уходит и продать его для спама нельзя :)
Золотое правило.
 
  • 🔴 13:03 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #532
Меня слила компания МАУ. Купил билеты через интернет, указал номер телефона. На след.день повалил спам. Причем чисто Киевских фирм, тур.агенства и т.п.

та ты хоть номера меняешь, а у меня контракт, которому лет 6... все контакты на нем...
а вот недаво совершал покупку через днепровский маркет (они не заплатили мне за рекламу) :) спама не прибавилось... а еще классная клиентская база у "новой почты", там есть все, кто хоть раз у них что-то отправлял, получал...
 
  • 🔴 13:03 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #533
Пидарасы. Фокстрот- в блеклист!
 
  • 🔴 13:03 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #534
правда , подписываюсь
я тоже подпишусь, но вот такой нюанс, знаю несколько случаев, когда заводской годовой гарантии пипец, на третий год ломаетсо телевизор, СЦ магазина выдает акт о неремонтопригодности и магаз отдает стоимость тельмана в полной мере.да, таикой случай один на 100, но вместо того, чтобы потерять 10000 гр, ты потерял только стоимость сертификата доп сервиса
 
  • 🔴 13:03 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #535
Фокстрот, Эльдорадо и Комфи
Хочу обратить всеобщее внимание на один элемент этих торговых сетей! Я когда-то работал в Фокстроте и вот чем нас заставили торговать. Придумали такую разводку, как "Программа дополнительного сервиса", "Экстра Сервис". Думаю люди которые заходили в такие магазины как "Фокстрот", "Эльдорадо", "Comfy"--видели такие рекламные материалы. Вношу немного ясности в этот развод. У этих магазинов есть свои СЦ, и они пропагандируют политику того, что можно приобрести эти услуги и продлить жизнь своей технике. Стоит эта услуга не мало ( зависит ещё и от цены товара), к примеру на ноутбук стоимостью 4000грн. она будет составлять 250 грн.-на 2 года, 450 грн. на 3 года. Рассказывают все очень красиво, мол можно вызывать мастера 2 раза в год и он проводит бесплатную диагностику товара, если он обнаружит неисправность, то сам забирает товар, чинит его и привозит рабочий продукт. + Обещают что эта услуга защитит Вас от не гарантийных случаев (скачки напряжения и т.д.) Причём сейчас ведется такая практика, что мол без этой услуги акционный товар не продается (это слова продавцов). Продавцов-то можно понять (если не продают эту горе услугу, то их штрафуют), но вот политика магазинов меня повергает в ужас. Придумали эту систему заработка денег с пустого места для того, что бы с этих денег платить работникам ЗП, оплачивать аренду и т.д. Сам собой напрашивается вопрос "Какого хрена покупатель должен за все это платить?". Дальше дело интересней: когда этот бедный человек который приобрел эту услугу, начинает звонить по номеру который указан в документах которые ему дают при оплате "Экстра Сервиса", то либо никто не снимает трубку, либо отправляют в СЦ производителя! И в итоге покупатель начинает понимать, что его "Экстра Развели". И самое неприятное, что вернуть эту услугу и получить назад свои деньги невозможно. В основном если купленый товар работает нормально, то никто никуда и не звонит, но если есть проблемы, то Вас направляют в СЦ производителя. Я хочу обратить всеобщее внимание, не видитесь на эти горе-услуги, если продавец Вам начинает навязывать и говорить мол без нее не продается, попросите пригласить директора или администратора и смело высказывайте свои претензии!
https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=1249586

правда , подписываюсь

интересно, тот, кто это придумал, поимел единоразово, или и сейчас продолжает на этом зарабатывать?
 
  • 🔴 13:03 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #536
Фокстрот, Эльдорадо и Комфи
Хочу обратить всеобщее внимание на один элемент этих торговых сетей! Я когда-то работал в Фокстроте и вот чем нас заставили торговать. Придумали такую разводку, как "Программа дополнительного сервиса", "Экстра Сервис". Думаю люди которые заходили в такие магазины как "Фокстрот", "Эльдорадо", "Comfy"--видели такие рекламные материалы. Вношу немного ясности в этот развод. У этих магазинов есть свои СЦ, и они пропагандируют политику того, что можно приобрести эти услуги и продлить жизнь своей технике. Стоит эта услуга не мало ( зависит ещё и от цены товара), к примеру на ноутбук стоимостью 4000грн. она будет составлять 250 грн.-на 2 года, 450 грн. на 3 года. Рассказывают все очень красиво, мол можно вызывать мастера 2 раза в год и он проводит бесплатную диагностику товара, если он обнаружит неисправность, то сам забирает товар, чинит его и привозит рабочий продукт. + Обещают что эта услуга защитит Вас от не гарантийных случаев (скачки напряжения и т.д.) Причём сейчас ведется такая практика, что мол без этой услуги акционный товар не продается (это слова продавцов). Продавцов-то можно понять (если не продают эту горе услугу, то их штрафуют), но вот политика магазинов меня повергает в ужас. Придумали эту систему заработка денег с пустого места для того, что бы с этих денег платить работникам ЗП, оплачивать аренду и т.д. Сам собой напрашивается вопрос "Какого хрена покупатель должен за все это платить?". Дальше дело интересней: когда этот бедный человек который приобрел эту услугу, начинает звонить по номеру который указан в документах которые ему дают при оплате "Экстра Сервиса", то либо никто не снимает трубку, либо отправляют в СЦ производителя! И в итоге покупатель начинает понимать, что его "Экстра Развели". И самое неприятное, что вернуть эту услугу и получить назад свои деньги невозможно. В основном если купленый товар работает нормально, то никто никуда и не звонит, но если есть проблемы, то Вас направляют в СЦ производителя. Я хочу обратить всеобщее внимание, не видитесь на эти горе-услуги, если продавец Вам начинает навязывать и говорить мол без нее не продается, попросите пригласить директора или администратора и смело высказывайте свои претензии!
https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=1249586

правда , подписываюсь
Какже.видел эту рекламку в пидорадо.когда 4 года назад брал ВК.
Действительно ,условия сервисного облуживания соответствуют только требованиям ЗоПП,а не всяким там экстро-акциям.
Посылал всех нах с их экстра сервисом- я сам себе СЦ!;)
 
  • 🔴 13:03 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #537
Придумали такую разводку, как "Программа дополнительного сервиса", "Экстра Сервис". Думаю люди которые заходили в такие магазины как "Фокстрот", "Эльдорадо", "Comfy"--видели такие рекламные материалы. Вношу немного ясности в этот развод. У этих магазинов есть свои СЦ, и они пропагандируют политику того, что можно приобрести эти услуги и продлить жизнь своей технике. Стоит эта услуга не мало ( зависит ещё и от цены товара), к примеру на ноутбук стоимостью 4000грн. она будет составлять 250 грн.-на 2 года, 450 грн. на 3 года. Рассказывают все очень красиво, мол можно вызывать мастера 2 раза в год и он проводит бесплатную диагностику товара, если он обнаружит неисправность, то сам забирает товар, чинит его и привозит рабочий продукт. + Обещают что эта услуга защитит Вас от не гарантийных случаев (скачки напряжения и т.д.) Причём сейчас ведется такая практика, что мол без этой услуги акционный товар не продается (это слова продавцов). Продавцов-то можно понять (если не продают эту горе услугу, то их штрафуют), но вот политика магазинов меня повергает в ужас.
А если ещё копнешь, то сОски, что кредиты дают около входа, оказываются оформляют беспроцентные кредиты без процентов (прошу прощения за тавтологию), а проженты сверху и есть их зарплата, равно как и "доп. сервис" и прочая хуйня.
 
  • 🔴 13:03 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #538
интересно, тот, кто это придумал, поимел единоразово, или и сейчас продолжает на этом зарабатывать?

придумано это хер знает когда в Пиндостане, а бабло получают сейчас те, кто это все курирует, точнее ебёт директоров, которые ебут продавцов за продажу этого говна
 
  • 🔴 13:03 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #539
интересно, тот, кто это придумал, поимел единоразово, или и сейчас продолжает на этом зарабатывать?
технополис, эльдорадо, комфи - один магазин с этого делает от 100000 до 500000 грн в месяц.
 
  • 🔴 13:03 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #540
Пидарасы. Фокстрот- в бля еклист!

я могу расписать расписать все темные схемы и мошенничество подобных контор - начиная от серых заплат и заканчивая укрывательством от налогов, но толку нет, в налоговой тоже все знают, даже лучше меня:D
 
Назад
Зверху Знизу