Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Фокстрот

🟢 04:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟢 04:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #501
  • 🟢 04:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #502
Далеко не всегда. И кстати подарочный сертификат(если он продается)=деньги. Отета отмазка фокстрота тупо незаконна.
Я тебе так скажу, когда нужно дать взятку, а взяточник боится налик лапать-тогда да, подарочная карта наше всё. :) И то, в таких случаях администрация всегда знает, пожарник к ним пришел с сертификатом или еще кто-то откуда-то. И всё эти люди тогда замечательно покупают. За 1 гривну.
 
  • 🟢 04:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #503
Даже мы, умудренные опытом, постоянные клиенты интернет-магазинов, купились на пестрящие на каждом шагу акционные предложения от сети магазинов «Фокстрот». Основным для нас приоритетом была совсем не цена товара, а прилагающийся к нему комплексный сервис всего за 1 грн. То что его стоимость из 1 грн. вдруг превратилась в 2 грн. (по 1 грн. за каждую услугу: доставка и подключение) я вообще молчу, впрочем, как и о том, что цена купленной там стиральной машинки с 30 % скидкой была выше на 100 грн. среднерыночной цены на интернет-рынке. По большей части нас интересовало именно подключение, потому как доставка во многих интернет-магазинах осуществляется бесплатно, если цена товара свыше определенной цифры, которая колеблется от 1000 до 1500 грн. Естественно, что стиральная машинка стоит больше! Опять же мы решили воспользоваться максимальным количеством акций, предлагаемых Фокстротом и наотправляли кучу смс, чтобы получить наибольшую скидку, хотя в ответ всегда приходила одна и та же сумма - на 39 грн. ниже (мелочь, но все же было бы приятно, если бы нам позволили воспользоваться данной скидкой), да и подарочная карточка номиналом в 100 грн., которая по словам кассира якобы распространяется на весь товар (как потом – через 4 дня - нам сообщили: эти условия действовали всего пару дней декабря, покупка совершалась 5 декабря!), еще больше склонила нас к покупке данного товара в Фокстроте, а не в интернет-магазине.
Отдельное внимание хотелось бы уделить работникам отдела бытовой техники Фокстрота на Коммунальной, которые, вертя носом, неохотно отвечали на наши вопросы и всячески пытались отделаться от нас. Дело в том, что в службе доставки нам сказали, что печать на гарантии можно проставить в любом магазине сети, а в выходные дни нам удобнее это сделать именно на Коммунальной. В прошлое воскресенье мы посетили этот магазин, чтобы поставить печать и воспользоваться подарочной карточкой. Нам в не совсем приемлемой форме заявили, что не могут брать на себя ответственность за продавца другого магазина, да и печать у них, оказывается, разная. Хорошо, что хоть не сказали, что и компания это другая и ничего общего с ними не имеют… Все-таки политика солидной компании должна быть единой, и если в службе доставки говорят одно, то и в любом магазине сети должны говорить так же, а не совсем иначе. Нечего гонять своих клиентов из одного магазина в другой, которые, между прочим, находятся в разных концах города! Что касается подарочной карточки – нам предложили товар за 699 грн., либо же другой, отмеченный «елочкой», потому как выбранная нами стеклянная форма за 129 грн. в акции не участвует. Естественно, она же стоит меньше 500 грн. и, по-видимому, весьма продаваемая.
В итоге: в смс-скидке нам отказали, мотивируя это тем, что акция по подключению+доставке и смс-акция одновременно не действуют, поэтому мы были вынуждены выбирать, и, разумеется, наш выбор пал на акцию по доставке+подключению. Как нам тогда казалось, выбор был очевиден, ведь подключение стоимостью в 1 грн. – весьма выгодное предложение, которое в результате оказалось не таким уж и выгодным. Почему-то ни продавец-консультатнт, ни мастер, договаривающийся с нами насчет установки, не удосужились предупредить нас о том, что 1-ой грн. при подключении стиральной машинки мы не обойдемся, оказывается в стоимость подключения не входят расходные материалы, за которые мы заплатили 119 грн. (если уж быть точным 120 грн., без сдачи) – итого 121 грн. подключение машинки по акции! Замечу, что в акционном каталоге об этом также не упоминалось ни слова. Что касается самой работы по подключению – нареканий пока не имеем, впрочем, как и по доставке.

В результате могу сказать, что покупка стиральной машинки в Фокстроте вышла довольно-таки невыгодной! В смс-скидке отказали, подарочная карточка действует только по самым непродаваемым товарам, цена которых свыше 500 грн., акционное подключение стоимостью 1 грн. вылилось в 121 грн. Так что столь заманчивые акции оказались ничем иным, как мыльным пузырем.

Надеюсь, сей опус сподвигнет других лишний раз задуматься о выгодности подобных маркетинговых акций, проводимых Фокстротом. Мы же более не поведемся на проводимые этой сетью магазинов акции, сколь заманчивыми они изначально не будут казаться.
 
  • 🟢 04:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #504
Даже мы, умудренные опытом, постоянные клиенты интернет-магазинов, купились на пестрящие на каждом шагу акционные предложения от сети магазинов «Фокстрот». Основным для нас приоритетом была совсем не цена товара, а прилагающийся к нему комплексный сервис всего за 1 грн. То что его стоимость из 1 грн. вдруг превратилась в 2 грн. (по 1 грн. за каждую услугу: доставка и подключение) я вообще молчу, впрочем, как и о том, что цена купленной там стиральной машинки с 30 % скидкой была выше на 100 грн. среднерыночной цены на интернет-рынке. По большей части нас интересовало именно подключение, потому как доставка во многих интернет-магазинах осуществляется бесплатно, если цена товара свыше определенной цифры, которая колеблется от 1000 до 1500 грн. Естественно, что стиральная машинка стоит больше! Опять же мы решили воспользоваться максимальным количеством акций, предлагаемых Фокстротом и наотправляли кучу смс, чтобы получить наибольшую скидку, хотя в ответ всегда приходила одна и та же сумма - на 39 грн. ниже (мелочь, но все же было бы приятно, если бы нам позволили воспользоваться данной скидкой), да и подарочная карточка номиналом в 100 грн., которая по словам кассира якобы распространяется на весь товар (как потом – через 4 дня - нам сообщили: эти условия действовали всего пару дней декабря, покупка совершалась 5 декабря!), еще больше склонила нас к покупке данного товара в Фокстроте, а не в интернет-магазине.
Отдельное внимание хотелось бы уделить работникам отдела бытовой техники Фокстрота на Коммунальной, которые, вертя носом, неохотно отвечали на наши вопросы и всячески пытались отделаться от нас. Дело в том, что в службе доставки нам сказали, что печать на гарантии можно проставить в любом магазине сети, а в выходные дни нам удобнее это сделать именно на Коммунальной. В прошлое воскресенье мы посетили этот магазин, чтобы поставить печать и воспользоваться подарочной карточкой. Нам в не совсем приемлемой форме заявили, что не могут брать на себя ответственность за продавца другого магазина, да и печать у них, оказывается, разная. Хорошо, что хоть не сказали, что и компания это другая и ничего общего с ними не имеют… Все-таки политика солидной компании должна быть единой, и если в службе доставки говорят одно, то и в любом магазине сети должны говорить так же, а не совсем иначе. Нечего гонять своих клиентов из одного магазина в другой, которые, между прочим, находятся в разных концах города! Что касается подарочной карточки – нам предложили товар за 699 грн., либо же другой, отмеченный «елочкой», потому как выбранная нами стеклянная форма за 129 грн. в акции не участвует. Естественно, она же стоит меньше 500 грн. и, по-видимому, весьма продаваемая.
В итоге: в смс-скидке нам отказали, мотивируя это тем, что акция по подключению+доставке и смс-акция одновременно не действуют, поэтому мы были вынуждены выбирать, и, разумеется, наш выбор пал на акцию по доставке+подключению. Как нам тогда казалось, выбор был очевиден, ведь подключение стоимостью в 1 грн. – весьма выгодное предложение, которое в результате оказалось не таким уж и выгодным. Почему-то ни продавец-консультатнт, ни мастер, договаривающийся с нами насчет установки, не удосужились предупредить нас о том, что 1-ой грн. при подключении стиральной машинки мы не обойдемся, оказывается в стоимость подключения не входят расходные материалы, за которые мы заплатили 119 грн. (если уж быть точным 120 грн., без сдачи) – итого 121 грн. подключение машинки по акции! Замечу, что в акционном каталоге об этом также не упоминалось ни слова. Что касается самой работы по подключению – нареканий пока не имеем, впрочем, как и по доставке.

В результате могу сказать, что покупка стиральной машинки в Фокстроте вышла довольно-таки невыгодной! В смс-скидке отказали, подарочная карточка действует только по самым непродаваемым товарам, цена которых свыше 500 грн., акционное подключение стоимостью 1 грн. вылилось в 121 грн. Так что столь заманчивые акции оказались ничем иным, как мыльным пузырем.

Надеюсь, сей опус сподвигнет других лишний раз задуматься о выгодности подобных маркетинговых акций, проводимых Фокстротом. Мы же более не поведемся на проводимые этой сетью магазинов акции, сколь заманчивыми они изначально не будут казаться.

А какие расходніе материалы нужны для подключения стиральной машины? Мы сами подключали и если чесно яне припоминаю про доп расходные материлы (если у Вас конечно присутствует канализационный сток и кран откуда воду брать)
 
  • 🟢 04:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #505
А какие расходніе материалы нужны для подключения стиральной машины? Мы сами подключали и если чесно яне припоминаю про доп расходные материлы (если у Вас конечно присутствует канализационный сток и кран откуда воду брать)

хм....
если присутствуют сток и кран, то зачем вообще тогда заказывать услугу "подключение"? :незнаю:
 
  • 🟢 04:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #506
если присутствуют сток и кран, то зачем вообще тогда заказывать услугу "подключение"?
Типо без подключения правильным мастером, теряется гарантия. Вруг машинка будет закачивать канализацию и вливать ее в трубопровод.
 
  • 🟢 04:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #507
Типо без подключения правильным мастером, теряется гарантия. Вруг машинка будет закачивать канализацию и вливать ее в трубопровод.

Тоже слышал про такую херню. Но пусть они докажут, что она сламась из-за "неправильного" мастера :)
 
  • 🟢 04:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #508
Это нужно чтоб читал Генка Выходцев и Валерка Маковецкий...мож,они за ум возьмуться,и надают по шапке своим подопечным:здивований:
уже давно из нормальной сети магазинов сделали гоФфносеть:(
 
  • 🟢 04:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #509
А скажи мне плиз в каком заведении не наплевать на клиентов и обслуживание проходит на высоком уровне?:confused:

Спецвузавтоматика, самый высший балл за обслуживание, сервис, консультацию!!! Я постоянный клиент:)
 
  • 🟢 04:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #510
  • 🟢 04:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #511
Greedged, бытовой техники конечно почти нет, больше компы, но я о том что существуют магазины с порядочным сервисом:)
а по делу: как-то хотела купить пылесос, выбрала модель в инете, пошла глянуть в магазине, цена на 100 грн дешевле была чем в инетмагазинах, типа акция какая-то, походила, посмотрела...почуяла явный развод...т.к. странно что дешевле чем в инете...подошел консультант, толком ничего мне рассказать не смог за эту модель, промычал и ушел...а этот пылесос странно выглядел, у него шланг белым был...а на фото в инете черный...в общем не рискнули мы, купили в инете, а потом через неделю этот же пылесос в Фокстроте стоил на 300 грн дороже....
 
Останнє редагування:
  • 🟢 04:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #512
а по делу: как-то хотела купить пылесос, выбрала модель в инете, пошла глянуть в магазине, цена на 100 грн дешевле была чем в инетмагазинах, типа акция какая-то, походила, посмотрела...почуяла явный развод...т.к. странно что дешевле чем в инете...подошел консультант, толком ничего мне рассказать не смог за эту модель, промычал и ушел...а этот пылесос странно выглядел, у него шланг белым был...а на фото в инете черный...в общем не рискнули мы, купили в инете, а потом через неделю этот же пылесос в Фокстроте стоил на 300 грн дороже....

и к чему это?
 
  • 🟢 04:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #513
  • 🟢 04:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #514
  • 🟢 04:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #515
Даже мы, умудренные опытом, постоянные клиенты интернет-магазинов, купились на пестрящие на каждом шагу акционные предложения от сети магазинов «Фокстрот». Основным для нас приоритетом была совсем не цена товара, а прилагающийся к нему комплексный сервис всего за 1 грн. То что его стоимость из 1 грн. вдруг превратилась в 2 грн. (по 1 грн. за каждую услугу: доставка и подключение) я вообще молчу, впрочем, как и о том, что цена купленной там стиральной машинки с 30 % скидкой была выше на 100 грн. среднерыночной цены на интернет-рынке. По большей части нас интересовало именно подключение, потому как доставка во многих интернет-магазинах осуществляется бесплатно, если цена товара свыше определенной цифры, которая колеблется от 1000 до 1500 грн. Естественно, что стиральная машинка стоит больше! Опять же мы решили воспользоваться максимальным количеством акций, предлагаемых Фокстротом и наотправляли кучу смс, чтобы получить наибольшую скидку, хотя в ответ всегда приходила одна и та же сумма - на 39 грн. ниже (мелочь, но все же было бы приятно, если бы нам позволили воспользоваться данной скидкой), да и подарочная карточка номиналом в 100 грн., которая по словам кассира якобы распространяется на весь товар (как потом – через 4 дня - нам сообщили: эти условия действовали всего пару дней декабря, покупка совершалась 5 декабря!), еще больше склонила нас к покупке данного товара в Фокстроте, а не в интернет-магазине.
Отдельное внимание хотелось бы уделить работникам отдела бытовой техники Фокстрота на Коммунальной, которые, вертя носом, неохотно отвечали на наши вопросы и всячески пытались отделаться от нас. Дело в том, что в службе доставки нам сказали, что печать на гарантии можно проставить в любом магазине сети, а в выходные дни нам удобнее это сделать именно на Коммунальной. В прошлое воскресенье мы посетили этот магазин, чтобы поставить печать и воспользоваться подарочной карточкой. Нам в не совсем приемлемой форме заявили, что не могут брать на себя ответственность за продавца другого магазина, да и печать у них, оказывается, разная. Хорошо, что хоть не сказали, что и компания это другая и ничего общего с ними не имеют… Все-таки политика солидной компании должна быть единой, и если в службе доставки говорят одно, то и в любом магазине сети должны говорить так же, а не совсем иначе. Нечего гонять своих клиентов из одного магазина в другой, которые, между прочим, находятся в разных концах города! Что касается подарочной карточки – нам предложили товар за 699 грн., либо же другой, отмеченный «елочкой», потому как выбранная нами стеклянная форма за 129 грн. в акции не участвует. Естественно, она же стоит меньше 500 грн. и, по-видимому, весьма продаваемая.
В итоге: в смс-скидке нам отказали, мотивируя это тем, что акция по подключению+доставке и смс-акция одновременно не действуют, поэтому мы были вынуждены выбирать, и, разумеется, наш выбор пал на акцию по доставке+подключению. Как нам тогда казалось, выбор был очевиден, ведь подключение стоимостью в 1 грн. – весьма выгодное предложение, которое в результате оказалось не таким уж и выгодным. Почему-то ни продавец-консультатнт, ни мастер, договаривающийся с нами насчет установки, не удосужились предупредить нас о том, что 1-ой грн. при подключении стиральной машинки мы не обойдемся, оказывается в стоимость подключения не входят расходные материалы, за которые мы заплатили 119 грн. (если уж быть точным 120 грн., без сдачи) – итого 121 грн. подключение машинки по акции! Замечу, что в акционном каталоге об этом также не упоминалось ни слова. Что касается самой работы по подключению – нареканий пока не имеем, впрочем, как и по доставке.

В результате могу сказать, что покупка стиральной машинки в Фокстроте вышла довольно-таки невыгодной! В смс-скидке отказали, подарочная карточка действует только по самым непродаваемым товарам, цена которых свыше 500 грн., акционное подключение стоимостью 1 грн. вылилось в 121 грн. Так что столь заманчивые акции оказались ничем иным, как мыльным пузырем.

Надеюсь, сей опус сподвигнет других лишний раз задуматься о выгодности подобных маркетинговых акций, проводимых Фокстротом. Мы же более не поведемся на проводимые этой сетью магазинов акции, сколь заманчивыми они изначально не будут казаться.

Хорошо ,что ты в интеренет не пошел покупать .Там своих мозгоебов уже хватает.
 
  • 🟢 04:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #516
прикол от фокстрота-хотел жене на НГ подарить сокодавку. Пришел в Фоктстрот т.к. ближайший супермаркет ко мне.Понравились Зелмер и Витек. Денюшков с собой не было-говорю если приду завтра будет по той же цене-да, говорят заходите. Прихожу завтра-Зелмер подоражал проц.на 50. Ну да ладно думаю попрошу скидку на 2701. Кинул смс-приходит ответ. Цена на Витек ОЧЕНЬ даже очень.Одна беда -фоктстрот не торгует этой моделью. Правда есть 1 шт. в Бердянске. Потом приходит еще смс-предлагаеи вам купить ноут по супер-цене 32 грн.Я в шоци думаю мож я такой счастливый и чегой-то выиграл. Звоню на горячую линию-спрашиваю а дайте мне ЭТО!!! А мне говорят - вы попутали что-то. Как так спрашиваю-хоть назовите что это было? А ничего,говорят, не было-типа я не я и смс не моя.На то и кончилось. А сокодава купил в Комфи-там правда тоже нае... но это в истории про комфи

Типо без подключения правильным мастером, теряется гарантия. Вруг машинка будет закачивать канализацию и вливать ее в трубопровод.

чухня это. И холодильник в розетку надо подключать с мастером?
 
  • 🟢 04:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #517
купил в фокстроте по акции нетбук asus 1015BX за 1799грн,когда он везде по 2100-2200грн. Все работает,доволен
 
  • 🟢 04:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #518
  • 🟢 04:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #519
Фокстрот - продажа личных данных

Компания Фокстрот продала информацию о клиентах банку ренессанс кредит. Сегодня с утречка мне на телефон звонит неизвестный киевский номер (я по тихоньку хереею). Предлагают кредит до 100 000 грн, кучу рекламы и знают всю информацию обо мне - адрес, телефон, ФИО :(

Я спрашиваю , откуда моя информация у банка которого я в жизни не видел - они мне - Компания фокстрот предоставляет информацию о клиентах получивших карточку Фокстрот в сети за деньги. Судя по написанному в инете такая база стоит всего лишь 1,5 млн гривен, покупайте:(

Я Соглашения о обработке личных данных не подписывал не у фокстрота, не у каких-либо банков.

Мало того что дурят и насильно впихивают в магазине страховку от поломки и всякие сервисы сомнительного содержания, так еще и сливают данные куда попало.

Кто не в курсе, сети типа фокстрота, эльдорадо, комфи, ринго, алло, мобилочка - занимаются мошенничеством и заставляют брать ненужные услуги, чтобы получить дополнительную прибыль. Эти доп услуги являются пшиком, который и копейки не стоит. Но народ ведется. Как правило , продают бесплатное платно.

Лучше покупать в инет магазине
 
  • 🟢 04:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #520
Компания фокстрот предоставляет информацию о клиентах получивших карточку Фокстрот в сети за деньги
а теперь вспоминайте, когда карточку получали, вы анкету полностью прочли?
вот там есть пунктик, что вы согласны на обработку личных данных и получении СМС рассылок:).это в двух словах:) они закон и договор не нарушили. а вы перед тем как подписать что либо-удосужтесь читать!
 
Назад
Зверху Знизу