Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

"Если ты такой умный, то почему такой бедный"? - я расскажу почему

  • Автор теми Автор теми kiova
  • Дата створення Дата створення
ДА нич
Опять сакральные знания, которые известны только избранным? Трепач ты обыкновенный.
да ничего сакрального. Проблема в том, что все, чего бы не написал уже писал.
А ты не понял.
Смысл повторяться?
 
:браво:
Ты напоминаешь школьника, который ниасилиив школьную программу по математике начинает доказывать, что математика, вааще не нужна.
ну ті мне *******а напоминаешь, так что ничего страшного
 
И туда же тотальная цензура всего и вся. "Назад в будущее" позиционировался как подростковый фильм, с поцелуйчиками, и альфа-самцовым мордобоем, в СССР всего этого официально и быть не могло.
да при чем тут "поцелуйчики"? ты качество спецэффектов сравни. Да и вообще - тот же Де Лориан уже выглядел как звездолет, даже без обвеса. Это и есть "рыночек" и прочий капитализм.
 
да при чем тут "поцелуйчики"? ты качество спецэффектов сравни. Да и вообще - тот же Де Лориан уже выглядел как звездолет, даже без обвеса. Это и есть "рыночек" и прочий капитализм.
И снова читаем все буквы, а не только понравившиеся. На Голливуд работала и работает целая армия творцов спецэффектов, и платят им очень хорошо. А совковые режиссеры буквально в мусорках копались, и в магазинах "Юный техник", где за копейки продавались промышленные отходы, которые совсем выбросить жалко (обрезки ткани, пластмассы, фольгированного гетинакса, какие-то детали). Аниматронику в СССР так и не освоили, к примеру, а до появления CGI Голливуд только ей и обеспечивал все спецэффекты. А у нас максимум чернила в воду капали ("Туманность Андромеды", "Через тернии к звездам" и пр.) да иногда модельки лепили, как тот же Р. Викторов, которого за это таскали "на ковер".
Да и все же идеология имела значение для возбуждения интереса или, наоборот, его отсутствия у целевой аудитории.
Вспомнить тот же "Не бойся, я с тобой": кого там ***** интересовали проблемы революционной борьбы в Азербайджане? Все смотрели на виртуозные трюки М.Кантемирова и его школы да ухохатывались от гусмановского сценария, как обычно, полного хохмочек и потому разобранного на цитаты. А без идеологической составляющей кина бы не было.
 
И снова читаем все буквы, а не только понравившиеся. На Голливуд работала и работает целая армия творцов спецэффектов, и платят им очень хорошо. А совковые режиссеры буквально в мусорках копались, и в магазинах "Юный техник", где за копейки продавались промышленные отходы, которые совсем выбросить жалко (обрезки ткани, пластмассы, фольгированного гетинакса, какие-то детали). Аниматронику в СССР так и не освоили, к примеру, а до появления CGI Голливуд только ей и обеспечивал все спецэффекты. А у нас максимум чернила в воду капали ("Туманность Андромеды", "Через тернии к звездам" и пр.) да иногда модельки лепили, как тот же Р. Викторов, которого за это таскали "на ковер".
Да и все же идеология имела значение для возбуждения интереса или, наоборот, его отсутствия у целевой аудитории.
Вспомнить тот же "Не бойся, я с тобой": кого там ***** интересовали проблемы революционной борьбы в Азербайджане? Все смотрели на виртуозные трюки М.Кантемирова и его школы да ухохатывались от гусмановского сценария, как обычно, полного хохмочек и потому разобранного на цитаты. А без идеологической составляющей кина бы не было.
если говорить про совок, то я ну вот десяток картин могу наверное назвать, а если напрягусь, то двадцать, которіе какой-то художественній уровень показівают. Так єто за все 70 лет совочка набралось. Такого же уровня картин в штатах віходило десяток КАЖДЫЙ ГОД. Причем качество спецэффектов тут соотносится так же, как и все остальное, включая сюжет и игру актеров. Аниматроника, прочие спецэффекты - это все была частная инициатива. В совке она была уничтожена на корню еще в 1920-1930е годы. Осталось только то, что способен создавать непосредственно совковый госаппарат - а способен он мало на что.
 
если говорить про совок, то я ну вот десяток картин могу наверное назвать, а если напрягусь, то двадцать, которіе какой-то художественній уровень показівают. Так єто за все 70 лет совочка набралось. Такого же уровня картин в штатах віходило десяток КАЖДЫЙ ГОД. Причем качество спецэффектов тут соотносится так же, как и все остальное, включая сюжет и игру актеров. Аниматроника, прочие спецэффекты - это все была частная инициатива. В совке она была уничтожена на корню еще в 1920-1930е годы. Осталось только то, что способен создавать непосредственно совковый госаппарат - а способен он мало на что.
Тут дело даже не в госаппарате. Голливуд побеждал (и побеждает) просто количеством продукции. И шлака там было и есть больше половины намного. Но тут, как и в некоторых других отраслях, каждая "выстрелившая" картина позволяла отбить затраты на провальные. А кто не мог стартануть с успеха и разорялся - тот, согласно законам капитализма переквалифицировался в дворники.
В совке на все была государственная разнарядка, прибыль получало государство, и оно же эту прибыль распределяло. Поэтому идеологически успешные получали больше, безыдейные - меньше, а несогласные - запрет на профессию, вне зависимости от качества продукции.
 
Тут дело даже не в госаппарате. Голливуд побеждал (и побеждает) просто количеством продукции.
дело именно в госаппарате: чем меньше он занимается контролем и регуляцией какой-либо сфері деятельности, тем лучше оно работает. Голливуд - єто частная инициатива, а не государственная, поєтому он успешен. А мосфильм - єто и есть госаппарат по сути, поєтому ******. Ни "звездніх войн", ни "назад в будущее" в совке бі не сняли.
 
Ну, справедливости ради, советские фильмы и оскары получали.
если исключить США из получателей оскаров (1500 премий), то следом идут:
- британия, 500 оскаров
- франция, 45
- италия, 14,
- япония, 5
- германия, 4
- совок + рф, 4 (3 совок + 1 рф)
- швеция, 3

єто исключения, которіе подтверждают правило. США создают фильмі, которіе нравятся зрителям, а в совке почти все создавалось госаппартом типа "слесарь иван героически ебашит пятилетку за три года". Вот маленькая Швеция дала приблизительно такой же вклад в мировой кинематограф, как оргомній совок.
 
если исключить США из получателей оскаров (1500 премий), то следом идут:
- британия, 500 оскаров
- франция, 45
- италия, 14,
- япония, 5
- германия, 4
- совок + рф, 4 (3 совок + 1 рф)
- швеция, 3

єто исключения, которіе подтверждают правило. США создают фильмі, которіе нравятся зрителям, а в совке почти все создавалось госаппартом типа "слесарь иван героически ебашит пятилетку за три года". Вот маленькая Швеция дала приблизительно такой же вклад в мировой кинематограф, как оргомній совок.
По твоей логике тогда везде кроме США, Британии, ну и может быть Франции "почти все создавалось госаппартом типа "слесарь иван героически ебашит пятилетку за три года""

Опять у тебя беда с эрудицией. Проблема в том, что Оскар это премия американской академии кинематографических исскуств. Американцы, вообще, крайне неохотно вопринимают любое кино кроеме своего.

Да и оскароносные картины СССР совсем не о пятилетке за три года.

К сожалению опять приходится констатировать, что у тебя нет ни знаний ни, соответсвенно, своего мнения, ты рассуждаешь штампами, которые где то слышал и которые тебе понравились и показались убедительными.
Который раз ты уже только в этой теме садишься в лужу, демонстрируя полную неосведомленность в вопросах, которые сам же поднимаешь и говоришь безапелляционно и уверено.
 
Назад
Зверху Знизу