Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

"Если ты такой умный, то почему такой бедный"? - я расскажу почему

  • Автор теми Автор теми kiova
  • Дата створення Дата створення
А вот взгляды, идеи могут быть очень разные. Но не любая идеология - опасна, только неправильная..))
А горизонт планирования - это всего лишь отрезок времени, на который организация или человек составляют детальные планы и прогнозы для достижения определенных целей. Он может быть коротким или на 20 лет, как у КПСС.))))
из различніх заявлений представителей власти я могу сказать, что горизонт планирования у них где-то 6 месяцев:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

"Думали, що війна закінчиться у 2024 році: Шмигаль розповів, чому виник дефіцит грошей на армію"

єто просто овощи
 
Ну, я же только возражаю kiova о том, что некоторые страны имеют мин. культуры. Разные есть практики и традиции и США здесь далеко не идеал, это уже видно ярко и убедительно..И у министерства этого может быть очень разные функции, понятие культуры очень обьемное и размытое..
Надеюсь, ты понимаешь, что министерство должно, обязано придерживаться некоего вектора развития. А как можно идти в одном направлении, если этих самых культур множество? Поэтому поступили мудро - оставили это на долю местного самоуправления. В США вообще деление на федеральное и местное достаточно отчетливо. Да, несколько грубо, но работает. Работало, до недавнего времени, пока не чересчур увлеклись толерастией и всякими БЛМ, отбеливающими :ідея:отъявленных преступников только потому, что их предков кто-то угнетал 300 лет назад.
 
именно розваг. Именно это и есть культура. Или ты думаешь какой-то условный моцарт или шопен - они чем вообще занимались? Они развлекали публику хорошей музыкой. И не потому что какое-то министерство их там что-то обязывало или помогало. Спустя пару сотен лет это стало классикой, культурным надбанням и так далее.
Футбол был придуман какими-то британскими мужиками как развлечение после работы - сейчас это часть культуры. И так везде. Общество это не какая-то абстракция, это вполне конкретные люди, которые придумывают, как поинтереснее провести свободное время. Или даже просто как пожрать. Готовка еды - это тоже часть культуры: борщ, деруны и так далее.
Министерства эти ***** не нужны.
Федя, ты неправ. Министерство культуры появилось именно тогда, когда государство озаботилось о том, чтобы чернь имела возможность задешево или задаром развиваться в культурном направлении, а не бухать и драться в свободное время. Министерство культуры в современном мире еще и поддерживает тех, чье творчество значимо, но им нужно стать на ноги, А ногомяч - это вообще министерство спорта (Молодьспорт у нас). Это в древнем Риме решили совмещать, но тогда это было отдушиной, чтобы власть не снесли напрочь.
Вообще задача любого министерства в теории - за деньги налогоплательщиков поддерживать и развивать отрасль в том направлении, которое делает им хорошо. Как это реализуется - другой вопрос. Но коррупционных скандалов, подобных энергетической, военной, медицинской или другим, действительно финансово значащим отраслям, в культуре не наблюдается. Потому что денег нет. Поплавский не в счет.
 
Останнє редагування:
именно розваг. Именно это и есть культура. Или ты думаешь какой-то условный моцарт или шопен - они чем вообще занимались? Они развлекали публику хорошей музыкой. И не потому что какое-то министерство их там что-то обязывало или помогало. Спустя пару сотен лет это стало классикой, культурным надбанням и так далее.
Футбол был придуман какими-то британскими мужиками как развлечение после работы - сейчас это часть культуры. И так везде. Общество это не какая-то абстракция, это вполне конкретные люди, которые придумывают, как поинтереснее провести свободное время. Или даже просто как пожрать. Готовка еды - это тоже часть культуры: борщ, деруны и так далее.
Министерства эти ***** не нужны.
Да, слово культура в отдельности особого смысла не имеет. Конкретный смысл появляется в словосочетаниях типа - культура речи, культура дискуссии, питания, развлечений, отдыха и т.п. Какая культура имеется в виду в конкретном министерстве культуры становится понятно из его бюджета, куда и сколько расходуется денег. Без этого перечня наши разговоры- это глупый бред.
Кстати, если государство не контролирует розваги, то соседнее государство может заполнить свободное пространство своим розважальным контентом и однажды может оказаться, что нет никакой разницы и соседи могут государство без собственной культуры голыми руками присоединить.. Намек понимаешь?
 
Да, слово культура в отдельности особого смысла не имеет. Конкретный смысл появляется в словосочетаниях типа - культура речи, культура дискуссии, питания, развлечений, отдыха и т.п. Какая культура имеется в виду в конкретном министерстве культуры становится понятно из его бюджета, куда и сколько расходуется денег. Без этого перечня наши разговоры- это глупый бред.
Кстати, если государство не контролирует розваги, то соседнее государство может заполнить свободное пространство своим розважальным контентом и однажды может оказаться, что нет никакой разницы и соседи могут государство без собственной культуры голыми руками присоединить.. Намек понимаешь?
А вот провокационный вопросик: уже лет 40 как Голливуд наполняет своим культурным контентом наше инфополе, а европейское - еще дольше. Но почему-то Штаты никого из них не захватили. Какие факторы (их минимум два) тут не учтены? Задачка для ИИ :)
 
Федя, ты неправ. Министерство культуры появилось именно тогда, когда государство озаботилось о том, чтобы чернь имела возможность задешево или задаром развиваться в культурном направлении, а не бухать и драться в свободное время. Министерство культуры в современном мире еще и поддерживает тех, чье творчество значимо, но им нужно стать на ноги, А ногомяч - это вообще министерство спорта (Молодьспорт у нас). Это в древнем Риме решили совмещать, но тогда это было отдушиной, чтобы власть не снесли напрочь.
Вообще задача любого министерства в теории - за деньги налогоплательщиков поддерживать и развивать отрасль в том направлении, которое делает им хорошо. Как это реализуется - другой вопрос. Но коррупционных скандалов, подобных энергетической, военной, медицинской или другим, действительно финансово значащим отраслям, в культуре не наблюдается. Потому что денег нет. Поплавский не в счет.
я тотально прав. И моя правота подтверждается опытом всех стран. В США нет никакого "министерства культуры" и там все развивается своим чередом. И по удивительному совпадению именно культура США сейчас самая популярная в мире.
А вот у нас есть совочек и допустим северная корея, где все тотально контролируется государством - ну и? Про культуру северной кореи вообще никто не знает, что она существует. А про результаты работы советских министерств - это например кобзон. Как много людей в мире знают кобзона? Да он ***** никому не всрался. А тех же приблизительно лет Фрэнк Синатра, Элвис Пресли знают все. Много ты знаешь музыкантов из северной кореи?
У нас есть абсолютно безсполезное министерство, даже два: минкультуры и министерство единства.
 
Да, слово культура в отдельности особого смысла не имеет. Конкретный смысл появляется в словосочетаниях типа - культура речи, культура дискуссии, питания, развлечений, отдыха и т.п. Какая культура имеется в виду в конкретном министерстве культуры становится понятно из его бюджета, куда и сколько расходуется денег. Без этого перечня наши разговоры- это глупый бред.
Кстати, если государство не контролирует розваги, то соседнее государство может заполнить свободное пространство своим розважальным контентом и однажды может оказаться, что нет никакой разницы и соседи могут государство без собственной культуры голыми руками присоединить.. Намек понимаешь?
есть міністерство інформаційної політики - єто его задача.
А минкульт ***** не нужон.
 
Надеюсь, ты понимаешь, что министерство должно, обязано придерживаться некоего вектора развития. А как можно идти в одном направлении, если этих самых культур множество? Поэтому поступили мудро - оставили это на долю местного самоуправления. В США вообще деление на федеральное и местное достаточно отчетливо. Да, несколько грубо, но работает. Работало, до недавнего времени, пока не чересчур увлеклись толерастией и всякими БЛМ, отбеливающими :ідея:отъявленных преступников только потому, что их предков кто-то угнетал 300 лет назад.
Конечно, понимаю, что вектор развития всегда есть и определяется не в названии, а в распределении бюджета этого министерства. И еще раз повторяю, что здесь и сейчас я присоединился к разговору с kiova только для того, чтобы возразить его решительному, но туманному неприятию культуры или министерства культуры .. в этом тумане не очень понятно против чего..
Кстати, сейчас наглядно видно, что в США катастрофическая проблема по части культуры дискуссии и полемики , оказывается можно на камеру нагло и беспрардонно врать и никто не может возразить.. Кстати, даже ты поддаешься этому мутному накату против "толерастии" и "левизны" и не заметил, наверно , что Трамп уже фактически объявил войну либерализму.. осознает это он или это уже маразм..
 
есть міністерство інформаційної політики - єто его задача.
А минкульт ***** не нужон.
Видно, что ты не знаешь, что такое спор о словах, а не о том, что они обозначают в данном , конкретном разговоре...:рл: практики у тебя нет, оыта,
 
я тотально прав. И моя правота подтверждается опытом всех стран. В США нет никакого "министерства культуры" и там все развивается своим чередом. И по удивительному совпадению именно культура США сейчас самая популярная в мире.
А вот у нас есть совочек и допустим северная корея, где все тотально контролируется государством - ну и? Про культуру северной кореи вообще никто не знает, что она существует. А про результаты работы советских министерств - это например кобзон. Как много людей в мире знают кобзона? Да он ***** никому не всрался. А тех же приблизительно лет Фрэнк Синатра, Элвис Пресли знают все. Много ты знаешь музыкантов из северной кореи?
У нас есть абсолютно безсполезное министерство, даже два: минкультуры и министерство единства.
В США культура всегда была бизнесом. Причем с бизнесом без идеологической цензуры, и даже моральная цензура тоже не очень зверствовала, ровно в рамках федерального законодательства, поэтому эротика с элементами софт-****о вполне себе имела место быть. И качество ее проверялось продаваемостью. Кобзон, с точки зрения мира - мычащий бычара, лопочущий что-то на непонятном языке на пафосную музыку. А рок-звезды - тут тебе и мотивчик заводной, и звучание певца. То же и с фильмами - пипл хавал то, что активно несли в массы. Советские фильмы ан масс были рассчитаны на советскую же аудиторию. Кстати, по той же причине в мире до сравнительно недавнего времени была абсолютно неизвестна, скажем, японская и корейская (южно-) культуры: невнятное треньканье сямисэна и "Ариран" не впечатляли никого. И только мощное продвижение анимэ и кей-попа придали им мировое признание и толпы фанатов.
 
А вот провокационный вопросик: уже лет 40 как Голливуд наполняет своим культурным контентом наше инфополе, а европейское - еще дольше. Но почему-то Штаты никого из них не захватили. Какие факторы (их минимум два) тут не учтены? Задачка для ИИ :)
Это даже не вопрос, а голый факт, несомненно захватили, но тогда их культура была явно лучше нашей совковой..
Но тот голливуд прозевал похоже, и их самих захватили гнусным контентом угрожающим самой демократии США...
 
Кстати, сейчас наглядно видно, что в США катастрофическая проблема по части культуры дискуссии и полемики , оказывается можно на камеру нагло и беспрардонно врать и никто не может возразить.. Кстати, даже ты поддаешься этому мутному накату против "толерастии" и "левизны" и не заметил, наверно , что Трамп уже фактически объявил войну либерализму.. осознает это он или это уже маразм..
На камеру всегда можно было врать. Но только Трамп принес новую нотку, когда начал врать и завираться, что легко проверяется: нельзя нести сегодня одно, а через пару дней нескольких утверждать, что этого не было, особенно в интернете, который все помнит. И выдумывать собственную трактовку истории тоже нельзя: не все избиратели - жертвы ******а, хилбилли с сиськой пива в одной руке и дробовиком в другой, которые схавают все, что нашепчет телевизор.
Этническая преступность - факт, который старательно замалчивают в угоду толерантности. Но она существует в течение столетий, достаточно взглянуть на ромов, или цыган: не все из них преступники, но процент их в этносе выше, чем во всех, живущих рядом.
А "борьпа" Трампа заключается не в пересмотре норм, а в старательном разламывании выстроенной в течение многих десятилетий системы, которой достаточно было придать направление, в котором она действовала до конца 90-х. При этом новое не строится, а то, что строится (та же ICE) - *****ьное и антиконституционное переосмысление.
 
В США культура всегда была бизнесом. Причем с бизнесом без идеологической цензуры, и даже моральная цензура тоже не очень зверствовала, ровно в рамках федерального законодательства, поэтому эротика с элементами софт-****о вполне себе имела место быть. И качество ее проверялось продаваемостью. Кобзон, с точки зрения мира - мычащий бычара, лопочущий что-то на непонятном языке на пафосную музыку. А рок-звезды - тут тебе и мотивчик заводной, и звучание певца. То же и с фильмами - пипл хавал то, что активно несли в массы. Советские фильмы ан масс были рассчитаны на советскую же аудиторию. Кстати, по той же причине в мире до сравнительно недавнего времени была абсолютно неизвестна, скажем, японская и корейская (южно-) культуры: невнятное треньканье сямисэна и "Ариран" не впечатляли никого. И только мощное продвижение анимэ и кей-попа придали им мировое признание и толпы фанатов.
И нельзя сказать, что ничего плохого в этом нет, рыжее мурло верх одерживает над культурой всего ...
 
На камеру всегда можно было врать. Но только Трамп принес новую нотку, когда начал врать и завираться, что легко проверяется: нельзя нести сегодня одно, а через пару дней нескольких утверждать, что этого не было, особенно в интернете, который все помнит. И выдумывать собственную трактовку истории тоже нельзя: не все избиратели - жертвы ******а, хилбилли с сиськой пива в одной руке и дробовиком в другой, которые схавают все, что нашепчет телевизор.
Этническая преступность - факт, который старательно замалчивают в угоду толерантности. Но она существует в течение столетий, достаточно взглянуть на ромов, или цыган: не все из них преступники, но процент их в этносе выше, чем во всех, живущих рядом.
А "борьпа" Трампа заключается не в пересмотре норм, а в старательном разламывании выстроенной в течение многих десятилетий системы, которой достаточно было придать направление, в котором она действовала до конца 90-х. При этом новое не строится, а то, что строится (та же ICE) - *****ьное и антиконституционное переосмысление.
Поплыл ты уже совсем... Вранье до Тромба, и то, что у него сейчас - это совсем о разном.
 
В США культура всегда была бизнесом. Причем с бизнесом без идеологической цензуры, и даже моральная цензура тоже не очень зверствовала, ровно в рамках федерального законодательства, поэтому эротика с элементами софт-****о вполне себе имела место быть. И качество ее проверялось продаваемостью. Кобзон, с точки зрения мира - мычащий бычара, лопочущий что-то на непонятном языке на пафосную музыку. А рок-звезды - тут тебе и мотивчик заводной, и звучание певца. То же и с фильмами - пипл хавал то, что активно несли в массы. Советские фильмы ан масс были рассчитаны на советскую же аудиторию. Кстати, по той же причине в мире до сравнительно недавнего времени была абсолютно неизвестна, скажем, японская и корейская (южно-) культуры: невнятное треньканье сямисэна и "Ариран" не впечатляли никого. И только мощное продвижение анимэ и кей-попа придали им мировое признание и толпы фанатов.
"пипл хавал" в штатах то, что пиплу нравилось. У нас кормили тем ****ом, что создали всратіе министерства. Именно поэтому все иностранные фильмы были у нас нарасхват. Как и музыка американская - она прорывалась даже сквозь цензуру, даже сквозь незнание языка. С другой стороны, советские фильмы и музыку никто особо не запрещал в штатах и вообще где угодно - просто она там ***** никому не вралась. Понимаешь, что американский рыночный капиталистический "пипл", что советский тупорогий пролетариат, как ни удивительно, любят хорошую музыку, а не сраного кобзона. Но советский минкульт не мог создать ничего, кроме кобзона и пролетариат кормили тем ****ом что есть.
Кстати сравни советский без преувеличения великий (исключительно среди жителей совка конечно же) сериал "гостья из будущего" и например тех же лет фильм "Назад в будущее" или допустим "звездные войны". Вот наглядная разница между тем, что может делать государственное министерство и что должно быть.
 
"пипл хавал" в штатах то, что пиплу нравилось. У нас кормили тем ****ом, что создали всратіе министерства. Именно поэтому все иностранные фильмы были у нас нарасхват. Как и музыка американская - она прорывалась даже сквозь цензуру, даже сквозь незнание языка. С другой стороны, советские фильмы и музыку никто особо не запрещал в штатах и вообще где угодно - просто она там ***** никому не вралась. Понимаешь, что американский рыночный капиталистический "пипл", что советский тупорогий пролетариат, как ни удивительно, любят хорошую музыку, а не сраного кобзона. Но советский минкульт не мог создать ничего, кроме кобзона и пролетариат кормили тем ****ом что есть.
Собственно, это я и написал, только другими словами.
Кстати сравни советский без преувеличения великий (исключительно среди жителей совка конечно же) сериал "гостья из будущего" и например тех же лет фильм "Назад в будущее" или допустим "звездные войны". Вот наглядная разница между тем, что может делать государственное министерство и что должно быть.
Как я и писал, Голливуд - это про деньги. И, чтобы их заработать, нужно крепко вложиться. А в СССР подавляющее большинство режиссеров вынуждено было буквально рыться в помойках, чтобы состряпать какой-никакой реквизит, и только Бондарчуки получали миллионы и всестороннюю поддержку государства, особенно на военно-патриотическую тематику - там в кино воевало побольше, чем сейчас ****а способна выставить.
И туда же тотальная цензура всего и вся. "Назад в будущее" позиционировался как подростковый фильм, с поцелуйчиками, и альфа-самцовым мордобоем, в СССР всего этого официально и быть не могло.
Не могу не вспомнить Генри ихнего Каттнера:
Благодаря этому фильму, он заслужил репутацию великого кинорежиссёра, хотя на самом деле неподражаемые световые эффекты в «Порах» объяснялись бедностью, а актёры показали игру, неведомую в анналах киноистории, лишь потому, что были вдребезги пьяны.
 
Как я и писал, Голливуд - это про деньги. И, чтобы их заработать, нужно крепко вложиться. А в СССР подавляющее большинство режиссеров вынуждено было буквально рыться в помойках, чтобы состряпать какой-никакой реквизит, и только Бондарчуки получали миллионы и всестороннюю поддержку государства, особенно на военно-патриотическую тематику - там в кино воевало побольше, чем сейчас ****а способна выставить.
И туда же тотальная цензура всего и вся. "Назад в будущее" позиционировался как подростковый фильм, с поцелуйчиками, и альфа-самцовым мордобоем, в СССР всего этого официально и быть не могло.
Не могу не вспомнить Генри ихнего Каттнера:
Ты балбес.
Причем не умеешь прослеживать даже базовые тенденции.

Я тут даже развернутый спич приготовил, но когда его начал писать понял, что те кто это понимают это и так знают а для тебя, какие бы я аргументы не привел ты будешь, как баба яга - против.
 
Ты балбес.
Причем не умеешь прослеживать даже базовые тенденции.

Я тут даже развернутый спич приготовил, но когда его начал писать понял, что те кто это понимают это и так знают а для тебя, какие бы я аргументы не привел ты будешь, как баба яга - против.
Опять сакральные знания, которые известны только избранным? Трепач ты обыкновенный.
 
Назад
Зверху Знизу