Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

"Если ты такой умный, то почему такой бедный"? - я расскажу почему

  • Автор теми Автор теми kiova
  • Дата створення Дата створення
ДА нич
Опять сакральные знания, которые известны только избранным? Трепач ты обыкновенный.
да ничего сакрального. Проблема в том, что все, чего бы не написал уже писал.
А ты не понял.
Смысл повторяться?
 
:браво:
Ты напоминаешь школьника, который ниасилиив школьную программу по математике начинает доказывать, что математика, вааще не нужна.
ну ті мне *******а напоминаешь, так что ничего страшного
 
И туда же тотальная цензура всего и вся. "Назад в будущее" позиционировался как подростковый фильм, с поцелуйчиками, и альфа-самцовым мордобоем, в СССР всего этого официально и быть не могло.
да при чем тут "поцелуйчики"? ты качество спецэффектов сравни. Да и вообще - тот же Де Лориан уже выглядел как звездолет, даже без обвеса. Это и есть "рыночек" и прочий капитализм.
 
да при чем тут "поцелуйчики"? ты качество спецэффектов сравни. Да и вообще - тот же Де Лориан уже выглядел как звездолет, даже без обвеса. Это и есть "рыночек" и прочий капитализм.
И снова читаем все буквы, а не только понравившиеся. На Голливуд работала и работает целая армия творцов спецэффектов, и платят им очень хорошо. А совковые режиссеры буквально в мусорках копались, и в магазинах "Юный техник", где за копейки продавались промышленные отходы, которые совсем выбросить жалко (обрезки ткани, пластмассы, фольгированного гетинакса, какие-то детали). Аниматронику в СССР так и не освоили, к примеру, а до появления CGI Голливуд только ей и обеспечивал все спецэффекты. А у нас максимум чернила в воду капали ("Туманность Андромеды", "Через тернии к звездам" и пр.) да иногда модельки лепили, как тот же Р. Викторов, которого за это таскали "на ковер".
Да и все же идеология имела значение для возбуждения интереса или, наоборот, его отсутствия у целевой аудитории.
Вспомнить тот же "Не бойся, я с тобой": кого там ***** интересовали проблемы революционной борьбы в Азербайджане? Все смотрели на виртуозные трюки М.Кантемирова и его школы да ухохатывались от гусмановского сценария, как обычно, полного хохмочек и потому разобранного на цитаты. А без идеологической составляющей кина бы не было.
 
Назад
Зверху Знизу