Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Epsilon TV

  • Автор теми Автор теми Torchini
  • Дата створення Дата створення
Да уж... Ситуация...

Братья и сестры форумчане, отпишите в личку кто знает где можно увидеть/найти перечень каналов на Епсилоне. Заранее спасибо.

Сообщения №№ 1834 и 1838 в этой теме!
 
У меня нет слов...
Оказывается, если у вас в подъезде есть стояк εбалана, а в отделе расчетов/подключений подтверждают техническую возможность подключения - это ничего не значит. Потому что, когда приходит мастер (надо отдать должное, приходит даже раньше, чем было обещано) кабеля в стояке не оказывается. И когда его протянут, никто ничего сказать не может. Занавес.

Перед тем, как вызывать мастера, я например, визуально определил наличие кабеля в стояке. Ведь между верхним краем пластиковой трубы и потолком с отверстием есть промежуток, где и виден кабель.;)
 
Кабели там проведены, только для инета, я на этом же стояке подключен к Триолану, поэтому у меня и не возникало никаких подозрений.
 
Аватарчик меня твой приколол.
Кого-то он мне напоминает :)
 
Точно! Только вот кого? ;)
 
Долбаная контора. Второй раз за последние 10 дней вешается карта. Но херово не от этого. Херово, что перезапустить пакеты, - проблема на века. Года полтора назад, что добавить пакет, что убрать, - решалось в течение 15 минут. А сейчас, блин, сколько раз их нужно перезапускать, чтобы оно наконец заработало?! Никуда не дозвонишься. Кругом крутят музон. Ну заняты у вас все линии, поставьте отбой с сигналом "занято" и не выжимайте мозги. Тронуться можно от прослушивания часами вашей гребаной музыкальной заставки по телефону. В прошлый раз я посмотрел только пол-фильма. На этот раз чую буду смотреть финал Евровидения по аналогу от УТ-1 с суперизображением и звуком. :отстой

Карточка так и не работает. Пакеты не перезапущены. Второй день полёта пролёта. Продолжаем наблюдать. Говорят, некоторым приходилось ожидать перезапуска до недели. Интересно будет ли побит рекорд.
 
Гренкин

после перезапуска тюнер включил глянул что нет и выключил ?

бо если так то рекомендую включить и подержать его минут 10, оно там потом раздупляется.

а то я тоже давеча парил им мозги - они мне клялись что перезупустили , уже собирались мастера прислать и я случаем оставил тюнер включенным и он со временем раздуплился :)
 
А я наоборот, оставил выключенным...
 
Вызвал мастера через расчетный отдел. На след. день пришли и подключили в другой стояк. Ура, у меня опять цифра работает.
 
Гренкин

после перезапуска тюнер включил глянул что нет и выключил ?

бо если так то рекомендую включить и подержать его минут 10, оно там потом раздупляется.

а то я тоже давеча парил им мозги - они мне клялись что перезупустили , уже собирались мастера прислать и я случаем оставил тюнер включенным и он со временем раздуплился :)
К сожалению, процесс перезапуска пакетов устроен у Эпсилона драматичнее, чем индийское кино. Время на "раздуплиться", как ты говоришь, там необходимо не ресиверу, а тому персонажу, который непосредственно перезапуск перезапускает. А в моменты, когда он на это дело забивает, все ждут. Девочки в расчетном отделе только думают, что перезапускают пакеты. Или делают вид :(
 
насколько я знаю в течении 5-15 минут после перезапуска биллинг выдает соответствующий сигнал системе кодирования и тюнер выключать нельзя т.к. данная процедура происходит потом не автоматически.
 
насколько я знаю в течении 5-15 минут после перезапуска биллинг выдает соответствующий сигнал системе кодирования и тюнер выключать нельзя т.к. данная процедура происходит потом не автоматически.
Может быть и так. Тюнер я не выключал вообще. Но тут ключевое - "после перезапуска". Сам перезапуск не производится, вот в чем дело. Его приходится ждать когда 15 минут, а когда и несколько дней. Как повезет. И то, что в расчетном отделе уверяют, что они перезапустили пакеты, - это не совсем так. В общем-то как технологически организовывать перезапуск пакетов, личное дело Эпсилонов. Тут никто им не указ. Но если клиентам приходится ожидать этого события не часами, - сутками!!! - это же безобразие!
 
Может быть и так. Тюнер я не выключал вообще. Но тут ключевое - "после перезапуска". Сам перезапуск не производится, вот в чем дело. Его приходится ждать когда 15 минут, а когда и несколько дней. Как повезет. И то, что в расчетном отделе уверяют, что они перезапустили пакеты, - это не совсем так. В общем-то как технологически организовывать перезапуск пакетов, личное дело Эпсилонов. Тут никто им не указ. Но если клиентам приходится ожидать этого события не часами, - сутками!!! - это же безобразие!

"Тюнер я не выключал вообще" - т.е. даже когда не смотрите он гонит по кабелю A/V или просто стоит в дежурном режиме? Это разные вещи

Вы никогда наверное не были пользователем спутникого ТВ на официальной основе, там авторизация присылается раз в сутки и не чаще - пропустил сегодня, жди следующих суток с включеным тюнером(когда конкретно генерируется сигнал авторизации никогда не говорят).

А карту перезапускают в расчетном сразу после звонка или во время разговора с абонентом - никто на бумажку не пишет и не перезапускает потом пачкой все поступившие заявки(терминал активации/деактивации сразу перед глазами на мониторе). :)
 
А карту перезапускают в расчетном сразу после звонка или во время разговора с абонентом - никто на бумажку не пишет и не перезапускает потом пачкой все поступившие заявки(терминал активации/деактивации сразу перед глазами на мониторе). :)

Не перезапускают. У девочек из расчетного отдела нет админских прав в биллинговой системе для перезапуска пакета. Всё, что они делают, грубо говоря, это отправляют заявку на перезапуск пакета админу. А вот он уже как соизволит. У меня уже карта третий день не работает? Предполагаете, я попропускал все попытки ее перезапуска?
 
Не перезапускают. У девочек из расчетного отдела нет админских прав в биллинговой системе для перезапуска пакета. Всё, что они делают, грубо говоря, это отправляют заявку на перезапуск пакета админу. А вот он уже как соизволит. У меня уже карта третий день не работает? Предполагаете, я попропускал все попытки ее перезапуска?

значит инфа у меня уже устаревшая, давно не общался с девченками из расчетного ;)
 
значит инфа у меня уже устаревшая, давно не общался с девченками из расчетного ;)
Они могут и сами этого не знать. Правильнее, чтобы они свято верили, что они чего-то кому-то перезапускают. И клиенту так спокойнее. Одно дело что-то там не срабатывает, ну чисто техницки. И совсем другое понимать, что кто-то на твои запросы нагло забил :)

Понедельник. Четвертый день. Карта до сих пор не заработала. Кто может посоветовать что в таких случаях делать?

В расчетном отделе порекомендовали обратиться в службу ремонта. В службе ремонта четвертый день подряд извиняются за то, что все линии заняты и предлагают перезвонить еще раз.

Ёпт, я, конечно, в своей жизни сталкивался с распиздяйством, но вот чтобы с таким - впервые !!! :D
 
Останнє редагування:
Я смотрю я никого не удивлю тем что у меня нет всего то два дня ни кабельного ни цифры :D, хотя на стояке триолана. Но дозвонится не реально. Сделайте же наконец сайт с тех потдержкой и форумом. И посадите туда хоть одного чела что бы мог хотя бы как тореагировать. Это же просто писец какой то. Я представляю что думают те люди у которых инета нет :***::відстій:плачу:

Служба ремонтов:
телефон: (057) 720-15-15 (круглосуточно)

Тут надо было написать круглосуточно хер дозвонитесь
 
Спутник и ш$ра рулят в данном случае... Поражаюсь человеческому терпению...
 
Спутник и ш$ра рулят в данном случае... Поражаюсь человеческому терпению...
Шара - геморрой на голову. Спутник с официальной подпиской - может быть. Всё более склоняюсь.
 
Назад
Зверху Знизу