А вот я, не в пример остальным, дозвонился с первого раза, может потому что звонил после 9 вечера... Но это не принесло мне радости. И вот почему. Некоторое время назад я отключал себе Эпсилон "в телефонном режиме", т.е. звонил в Эпсилон с просьбой приостановить услугу. Эпсилон соглашался и выполнял мою просьбу, я даж проверил, что каналы у меня пропали. На момент приостановки на счету оставалось около 50 грн. Вчера узнал, что остаток на счету равен 0.00 грн. На просьбу пояснить, куда подевались мои кровные, оператор сказала, что я могу приехать и проверить все свои оплаты (я их и так знаю, у меня чеки сохранены), а вот когда какие каналы включаются\выключаются - эта история у них не хранится, поэтому она ничего не может мне сказать.
Что я могу сказать, если Эпсилон не может обеспечить выполнение декларируемой услуги (приостановка), то надо ее просто не предлагать, вводя в заблуждение пользователей.
Кто-то из приближенных к Эпсилону может это прокоментировать?