Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Epsilon TV

  • Автор теми Автор теми Torchini
  • Дата створення Дата створення
Так Фаворит ВЕСЬ итак 30 грн стоит ;)
 
Ну, правильно, я это и имел в виду. Базовая услуга - аналоговый Фаворит - 30 грн. Кто хочет больше - подключается к цифровым пакетам Эпсилона. Но Фаворит все равно остается в нагрузку. По крайней мере, если кабель общий, это наиболее оптимальный выход из ситуации. Но кабельщики выбирают другое - тупо глушить сигнал и аналоговый, и цифровой в дециметровом диапазоне.
Предвидя возможные реплики, прошу не рассказывать сказки о том, что Фаворит и Эпсилон совершенно разные конторы, реальность ведь не в юридических документах, а в кабеле.
 
Когда Эпсилон только начинался - у них было мало каналов и ДМ частоты не были задействованы. Сейчас же, когда каналов больше, возникла проблема с фильтрами. Не продумал Эпсилон этот момент - действительно, а как теперь быть тем, у кого фильтры стоят?
 
У меня вообще подписка на 160 грн. в месяц: УПУ+Премиум+Спорт. В колцентре действительно начали тупить по поводу фильтров. Тогда я не стал длинно распространяться, а просто сказал, что не могу отсканировать каналы, тюнер их не видит. Вызов приняли, по вызову пришел мастер, который, как услышал про фильтр, сразу стал отмораживаться. Я в деталях объяснил что мне нужно. После того, как стало ясно, что я понимаю о чем говорю, он в открытую заявил, что фильтры снимать такого распоряжения им никто не давал. Так что Unmik тут бормочет сам не знает что. Куча народу из-за него перенапряглась.
С тобой не бормочет а разговаривает майор милиции Жеглов ...

Так фразка вспомнилась :)

Проблему с фильтрами решим. Сегодня поднял этот вопрос. Всё у нас правда медленно раскачивается, но думаю через пару дней и колл-центр и мастера получат соответствующие указания.
О результатах сообщу.
 
С тобой не бормочет а разговаривает майор милиции Жеглов ...
Жеглов капитаном был. Но не это главное. Главное, что он пургу не нёс. ;) Я ж говорю, куча народу напряглась. Мастер ногами притопал ко мне, потратив силы и время. А теперь я слышу: "М-да, не всё еще у нас совершенно. Есть над чем работать..."
A по поводу этих фильтров... Та сделайте ж приятное хотя бы тем, кто у Эпсилона на 160-гривневом пакете сидит. Зачем же вы таким еще и Фаворит продать пытаетесь? Это как если бы коммунальщики стали брать с меня деньги за витамины, которые в воду для сливного бачка добавлять придумали. Клянусь, я ж эти витамины ни при каких обстоятельствах пить не стану. Зачем же тогда за них платить?
 
Жеглов капитаном был. Но не это главное. Главное, что он пургу не нёс. ;) Я ж говорю, куча народу напряглась. Мастер ногами притопал ко мне, потратив силы и время. А теперь я слышу: "М-да, не всё еще у нас совершенно. Есть над чем работать..."
A по поводу этих фильтров... Та сделайте ж приятное хотя бы тем, кто у Эпсилона на 160-гривневом пакете сидит. Зачем же вы таким еще и Фаворит продать пытаетесь? Это как если бы коммунальщики стали брать с меня деньги за витамины, которые в воду для сливного бачка добавлять придумали. Клянусь, я ж эти витамины ни при каких обстоятельствах пить не стану. Зачем же тогда за них платить?
Ну до чего ж занудный человек попался. Я же сказал что проблему Вы обозначили, я же её пытаюсь решить.
Сегодня всем мастерам дадут указание ВСЕМ пользователям Эпсилона фильтры снять. На сколько быстро мастера поставленную задачу выполнят - это не ко мне. Лично мои предположения - до конца недели справятся. Но не исключаю возможности того что фильтр Вам был поставлен а про него забыли (ну случается такое). Вот в этом случае прийдётся таки позвонить в колл-центр по обозначенной мной в предыдущих постах схеме.
И вообще наезды на меня типа "не знает что говорит", "буровит ерунду", "пытается протолкнуть" и прочие считаю неуместными и оскорбительными, ибо присутствие меня на форуме преследует одну лишь цель - услышать от первоисточника (абонента) существующую проблему, попытатся её решить в пределах моей компетенции или обозначить проблему перед людьми в компетенцию которых данный вопрос входит. Опять же подчеркну что присутствие меня на форуме моя собственная добровольная инициатива. И если я отсюда уйду то хуже от этого будет отнюдь не мне а Вам.
А то что мастер ногами протопал и потратил силы и время это хорошо. Ибо на его примере Вы поняли проблему и (тут надо и Вам отдать должное) правильно её обрисовали. Мы в свою очередь Вас услышали и внесли коррективы в общую схему взаимодействия.
 
Ну до чего ж занудный человек попался.
А Вы рассчитывали, что когда клиенты станут платить за стоимость услуги двести гривен вместо пятидесяти, они останутся такими же душками, как раньше? Пока человек ездит на троллейбусе, он в принципе счастлив, что за 40 копеек его кто-то согласен откуда-то куда-то везти. И брюзжание, что ему дует или тесно ехать, неуместно. Но в такси этот же человек преображается. Имеет он право побрюзжать, если таксист курит ему в лицо или в ногах бултыхается монтировка? "Обычно состояние неудовлетворенности принятым решением сопровождает покупки, связанные с большими финансовым затратами, имеющие долгосрочные последствия для потребителя или каким-то образом влияющие на его сегодняшнюю или будущую ситуацию."(с) Психология маркетинга - Поведение потребителей - Теория потребностей Маслоу - Послепродажные чувства потребителя. Теперь придется вникать. ;)
А занудные потребители обычно самые преданные. Их мотивация при приобретении товара или услуги совершенно отлична от мотивации потребителя рационального. Последнего интересует исключительно соотношение цена/качество. Как только он находит альтернативу с лучшим соотношением, рационалист тихо сваливает. Зануда же уходит тогда, когда ему говорят, что он зануда. У него совершенно иная иерархия приоритетов. Его интересует не столько сама услуга, сколько внимание к своей персоне. Для того, чтобы удержать его "на крючке" персоналу компании нужны крепкие нервы.
 
Как давно вы ездели на троллейбусе? :) цена уже 75 коп.

к сожалению эти же "самые преданные" создают больше всего лишних проблем и доводят до нервных срывов сотрудников! и уделение его персоне кучи внимания я считаю неправильным - может ему просто поговорить охота, а при этом недозванивается человек с реальной проблемой...
 
Кабельне телебачення через долар подорожчає на 25-60%

У зв’язку з різким зміцненням курсу долара США проти гривні, що відбувається протягом останніх двох тижнів, кабельні оператори підвищать вартість своїх послуг.

Про це заявив **** правління Телекомунікаційної палати України та президент компанії "Воля" Сергій Бойко на конференції EEBC в Києві, повідомляє "Телекритика".

За словами Бойка, "Воля" протягом найближчих кількох місяців підвищить тарифи на 25-30%. Дрібні оператори планують збільшити вартість своїх послуг удвічі більше – на 50-60% – з грудня або з 1 січня 2009 року.

"Обладнання, необхідне для доставки сигналу майже повністю складається з імпортних комплектувальних. Курс (долара) усього за 2 тижні виріс на 40%, і до кінця року долар може подорожчати до 7 гривень. Відповідно, обладнання дорожчає прямо пропорційно зростанню долара: дохід ми отримуємо в гривні, а купувати комплектувальні змушені за долари", - пояснив Бойко.

Він додав, що у складі собівартості послуг операторів "доларозалежні" статті витрат займають 60%. Окрім техніки, це також ліцензійні платежі правовласникам іноземних каналів.

Для вирішення проблеми "Воля" має намір зафіксувати гривневий еквівалент цін при розрахунках із постачальниками та правовласниками.
-----------
Взято здесь: Посилання видалено
 
Cёдня позвонил в офис Эпсилона, пообщался с девушкой. Говорю, хочу отписаться от пакета Спорт. Платить 99 грн за то чтоб раз в месяц посмотреть футбик под пивко - многовато.
- Оставьте мне один пакет УПУ.
- Это невозможно, нужно выбрать ещё какой-то пакет.
- Мне не нужен никакой больше пакет. Только УПУ.
- Это невозможно.
- У вас на сайте написано, что обязательный - только УПУ. Оставьте мне только УПУ.
- Ну и что, что там написано, нужно выбрать ещё какой-то пакет.
- Запишите меня на отключение.
- Сейчас запишу...
Пауза минут 5... На мои призывы девушка не отвечает. Наконец вернулась.
- Вы знаете, можно оставить только УПУ.

Блин, ну как детский сад какой-то :(
 
Sanchezzz

а зачем тебе УПУ ????
 
До каких пор будут продолжаться эти "временные глюки"? Почему регулярно, раз в неделю как минимум, отключаются все каналы? Иногда днем, иногда ночью. Извините, но я плачу уже не 25 грн, а 130! Будьте любезны соответствовать такой абонплате качеством услуги! Я уж молчу о помехах и "подвисании" сигнала...
Вот сейчас, например. Уже несколько часов ужасный сигнал+спортивные каналы вообще не работают ("нет сигнала"). В техподдержке не берут трубку.
 
До каких пор будут продолжаться эти "временные глюки"? Почему регулярно, раз в неделю как минимум, отключаются все каналы? Иногда днем, иногда ночью. Извините, но я плачу уже не 25 грн, а 130! Будьте любезны соответствовать такой абонплате качеством услуги! Я уж молчу о помехах и "подвисании" сигнала...
Вот сейчас, например. Уже несколько часов ужасный сигнал+спортивные каналы вообще не работают ("нет сигнала"). В техподдержке не берут трубку.

Как - то странно.
У меня каналы не отключаются ни днём, ни ночью... И помех никаких...
Я сейчас на работе, позвонил жене - всё работает, помех никаких...
Вчера вечером на спортканалах наблюдалась "зубчатость" и то, минут 10-15 всего...
 
Да, "зубчатость" вчера была.
А сейчас спортивные каналы работают не все. Из "Спортов" - только 4-й, "Евроспорты" - тоже нет.
Кстати, каналы пакета "УПУ" тоже не все работают.
 
Да, "зубчатость" вчера была.
А сейчас спортивные каналы работают не все. Из "Спортов" - только 4-й, "Евроспорты" - тоже нет.
Кстати, каналы пакета "УПУ" тоже не все работают.

Спорт 1, 2, 3 и Евроспорт 1, 2 - работают. Счас смотрю Евроспорт...

Очень странно...

А какая надпись на экране?
 
DiMiTrAkoS

да похоже у тебя траблы с приемом сигнала.

у меня при подключении вообще треть каналов не ловилось - оказалось кабель попорчен был, поставили другой - все чики пики :)
 
Продолжайте кормить Эпсилон... Особенно в это время... Кстати еще бы и абонку подняли на 60% при таком "качестве" и "зубчатости"... Железно поднимут - в минус работать не будут... Подсчитать не сложно сколько это будет.... Мне интересно на сколько хватит задора и энтузиазма у народа при таких раскладах?... :) ИМХО плата за воздух...
 
Спорт 1, 2, 3 и Евроспорт 1, 2 - работают. Счас смотрю Евроспорт...

Очень странно...

А какая надпись на экране?


"Нет сигнала"
В соседнем подъезде у человека - то же самое
Некоторые каналы работают, но полоска сигнала очень низкая
 
"Нет сигнала"
В соседнем подъезде у человека - то же самое
Некоторые каналы работают, но полоска сигнала очень низкая

Вызывай техника однозначно. Пусть проверит все кабельные соединения в подьезде, а не исключено, и на входе в дом.

Надпись "Нет сигнала" - явный признак физических проблем с кабелем...
 
Назад
Зверху Знизу