Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Epsilon TV

  • Автор теми Автор теми Torchini
  • Дата створення Дата створення
"Нет сигнала"
В соседнем подъезде у человека - то же самое
Некоторые каналы работают, но полоска сигнала очень низкая

А аналоговое нормально показывает?
Если не очень - по - любому мастера надо звать, чтобы "подкрутил" сигнал. У меня такое летом было, аналоговое - не в ****у, цифровое нормально. "Подкрутили" - аналоговое стало лучше, а цифра стала вообще идеально!
 
Только что дозвонился. Говорят, общая неисправность, скоро все будет. Всем спасибо
 
Ты прими совет к сведению, серьёзно...
 
Продолжайте кормить Эпсилон... Особенно в это время... Кстати еще бы и абонку подняли на 60% при таком "качестве" и "зубчатости"... Железно поднимут - в минус работать не будут... Подсчитать не сложно сколько это будет.... Мне интересно на сколько хватит задора и энтузиазма у народа при таких раскладах?... :) ИМХО плата за воздух...

Слушай, ну какое тебе дело, как и куда мы тратим свои деньги?
"Пиратствуешь" - продолжай дальше. Тебя в этом кто - то упрекает???
 
А вот и я со своими проблемами... :)
После переноса каналов из детского пакета и пакета кино в "Премиум", у меня не хотят показывать около шести каналов, хотя информация о текущей передаче и времени на экране. Сообщение: "Программа закодирована". Три дня подряд звонил в support. Сегодня приходил специалист (сначала сам, через время с коллегой). Говорят, что уровень сигнала высокий... Но проблему не решили. Не приятно, даже не потому, что плачу за то, чего не получаю... у дочки каникулы, а ее любимый канал в ауте.
 
А вот и я со своими проблемами... :)
После переноса каналов из детского пакета и пакета кино в "Премиум", у меня не хотят показывать около шести каналов, хотя информация о текущей передаче и времени на экране. Сообщение: "Программа закодирована". Три дня подряд звонил в support. Сегодня приходил специалист (сначала сам, через время с коллегой). Говорят, что уровень сигнала высокий... Но проблему не решили. Не приятно, даже не потому, что плачу за то, чего не получаю... у дочки каникулы, а ее любимый канал в ауте.

Уважаемый Unmik, последняя надежда осталась, полностью согласен с Bonch, ситуация аналогичная, звонки ничего не дают, посылают с техподдержки в абонентский отдел, оттуда обратно. Опытным путем выяснил, что не работают каналы на частоте 162 МГц в пакете Премиум. Каналы пакета Ночь работают на той же частоте. Ради эксперимента вчера попросил включить пакет Ночь, результат нулевой(каналы есть, но доступа нет), оператор 24 в абонотделе стартовала их вчера два раза и сегодня два раза, кроме этого она ничего сделать не может, техотдел может только принять вызов на мастера, который звонит в абонотдел...все, круг замкнулся. Помогите, явно какой-то трабл с частотой, у нас то все остальное работает...Все каналы удалял, сканировал заново, карточку дергал, в общем, все магические пасы выполнял.
 
Вызывайте техника. У него есть собственная карточка, которой он ОБЯЗАН проверить все доступные каналы. Если на его карточке на 162 МГц останется та же трабла, он свой тюнер принесёт и на нём абонотвод оттестирует.

Вот дальше отлавливать будет сложнее - приборы тащить надо. Впрочем, они малогабаритные :)
 
:D:D
а я теперь вот злорадствую траблам таким, вы уж извините, не со зла
 
Скорее всего, на станции что - то с частотой, раз у нескольких человек не работает 162-я. Уже бывало такое с другими частотами (сам несколько раз звонил в техподдержку). Починят. И кстати, каналы пакета Ночь начинают работать с 0 часов, так что вы и не могли их увидеть ;)
 
:D:D
а я теперь вот злорадствую траблам таким, вы уж извините, не со зла

А мы злорадствуем над тобой, что онлайн матчей Италии, Испании, Германии, Англии в хорошем качестве ты теперь не смотришь ;)
 
ну тырнет от билайн рулит, раслабься ;)
перевода нет, это да, но глядишь языки выучу ;)
 
Та мне пох, я и не напрягаюсь...
Нет у тебя возможности или желания - я уж не знаю, смотреть Эпсилон - дело твоё.
Но злорадствовать не надо.
 
Скорее всего, на станции что - то с частотой, раз у нескольких человек не работает 162-я. Уже бывало такое с другими частотами (сам несколько раз звонил в техподдержку). Починят. И кстати, каналы пакета Ночь начинают работать с 0 часов, так что вы и не могли их увидеть ;)
Остается просто ждать, потому как заявку на такую поломку оставить нельзя. А по поводу 0 часов - то понятно, но ведь до нуля ж доступ на сам канал должен быть, заставка там какая или просто черный экран, а не сообщение "Нет доступа", кроме того, Никелодион и Джетикс тоже с 0 часов работают? Они ведь точно так же недоступны...
 
От района города глюки с каналами не зависят?
 
А по поводу 0 часов - то понятно, но ведь до нуля ж доступ на сам канал должен быть, заставка там какая или просто черный экран, а не сообщение "Нет доступа", кроме того, Никелодион и Джетикс тоже с 0 часов работают? Они ведь точно так же недоступны...

22:15. Заставки на Adult channel и XXL. "Услуга прекращена или кодирована" - на Spice.

Разумеется, Nickelodeon и Jetix должны работать. Но! По окончании передач Jetix Play в 19:00 выставляется "Услуга прекращена или кодирована". А по ночам на НТВ - "Нет сигнала" (до и после - цветные полосы). Зависит от вещателя и провайдера.

По районам - к Анмику. Потому как аналоговый сигнал точно раздаётся минимум из двух мест.
 
Борьба с пиратами похоже на этот раз закончилась

30.10.2008




Борьба с пиратами, похоже, на этот раз закончилась. Сухой остаток: большинство пиратских серверов уже смотрят интересующие их программы НТВ+, но по другому протоколу или обещают запустить сервис в течение ближайшего времени и исправляют ошибки в своем софте. Единственная пострадавшая сторона в данном противостоянии это абоненты НТВ+ с неофициальными ресиверами. Как пишут на форуме НТВ+, они теперь должны найти новые прошивки и самостоятельно перепрошить свой ресивер на свой страх и риск.



Однако, хотелось бы заметить, что инструкции по перепрошивке, а также последние версии прошивок чаще всего выложены как раз на форумах, имеющих отношения к тем или иным шаринговым серверам. Собственно, сделав самостоятельный шаг по перепрошивке ресиверов, а такие прошивки скорее сего уже будут поддерживать такой сервис, как шаринг, Клиентам НТВ+ останется сделать последний, совсем маленький шажок и после перепрошивки подключиться к шаринговуму серверу. И на данных форумах их никто не будет «банить». Им помогут. Там ценнен каждый Клиент. Выглядит так, как будто сама компания НТВ+ их на это толкает.



Непонятно, почему НТВ+ не поступает по принципу «Если невозможно контролировать процесс - его нужно возглавить»

Взято Посилання видалено

Все, всегда отлично показывает... ;)
 
IceBerg

не надоело? ты понимаешь что ты тупо флудишь в этой теме? есть же специальный раздел про спутниковое телевидение - ты там уже отписался, че ты сюда еще лезешь?
 
Ну дык, целевая аудитория, потенциальные клиенты, все понятно :)
 
Вместо обещанных транспондеров на частотах выше 386 МГц, пропали вообще все остальные. Всё, ничего не сканируется. Не находит ни каналов, ни транспондеров, ни сервисов. Аналоговое в кабеле есть. Вот и пришли траблы за 160 грн. в месяц. В техподдержке настоятельно рекомендуют вытащить и вставить карточку, если не помогает выключить/включить ресивер. Как вариант дожидаться завтра мастера. Я так понимаю, он должен прийти, чтобы самолично попробовать вытащить-вставить карточку. Может транспондеры в кабеле появятся. Интересно, в техподдержке Эпсилона девочки-операторы имеют хоть отдаленное представление как ЦТВ устроено? Может стоит при приеме на работу им курс ликбеза читать, хотя бы на пару академчасов? :іржач:
 
Назад
Зверху Знизу