Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электронный мир.

  • Автор теми Автор теми Greedged
  • Дата створення Дата створення
В любом, в течении 14 дней, при условии что не нарушен продажный вид.
о ёпт, опять в стотысячный раз будем поднимать тему о возврате лишь через заключение сервисного центра? спасибо, не надо.
 
Я весы возвращал, с пометкой, нет инструкции на укр. мові. Не элмир, но сеть была в шоке от фольмулировки возврата, но денег выдала. Наушники, ну, тоже хорошо, но затычки, не гигиенично.
 
Сделал очередной заказ в Элмире, и вновь меня просят внести предоплату за товар... То, что у меня история покупок на приличную сумму, в т.ч. с предоплатами ранее никому не интересно. В результате нашел этот же товар в другом онлайн магазине в Харькове, где
1) цена на 2400 грн ниже моей "партнерской" в элмире
2) доставка - на завтра, а не до 5 дней
3) оформление заказа - в живом чате на сайте за 1 минуту. Я оставил имя и номер телефона - все. На след день забрал товар. Заказывал у них впервые!
В электронном мире - через пару часов после заказа перезванивают, неспеша повторяют всю инфу, которую ты и так ввел при заказе ("вы заказали фотоаппарат такой-то по цене... Хотите забрать там-то, оплата наличными"), а после еще через несколько часов звонок - "да, можем доставить через 3-5 дней с момента внесения предоплаты..." Это называется "почувствуйте разницу", elmir.ua! И спасибо, что благодаря вашей бредовой идее с предоплатой я сэкономил без малого 100 у.е. Намеренно не говорю где в итоге купил, чтоб не посчитали рекламой.
 
Намеренно не говорю где в итоге купил, чтоб не посчитали рекламой.
но всем стало жутко интересно.
а вообще по поводу ценообразования елмира - я смотрю, что цены там +- розетка. на некоторые товары -20 грн, на некоторые +50.
 
Если честно, ценообразование на многие товары уже на уровне Фокстротов и Комфи.
 
Дык может потому что Вам их под заказ привезли бы?
Под заказ. Вам бы было приятно если бы вы купили не понравившийся Вам товар за 2.5к ?) Повторюсь, разные менеджеры давали разную инфу о басах именно в моей модели.
Это нормально на любом ресурсе. По этому характеристики нужно смотреть у производителей.
Это ненормально. Нужно следить за обновлениями на сайте производителя, если хотите быть магазином с нормальными отзывами.
Если не секрет, в чём это заключалось?
В том что при правильном пользовании - батарея прожила 3 месяца. Вздулась.
 
В том что при правильном пользовании - батарея прожила 3 месяца. Вздулась.
Ахаххх.. ))))
Под заказ. Вам бы было приятно если бы вы купили не понравившийся Вам товар за 2.5к ?) Повторюсь, разные менеджеры давали разную инфу о басах именно в моей модели.
А что делать магазину который потом Ваши наушники не сможет продать? Ему выгоднее чтобы вы сразу отказались, чем потом.
Это ненормально. Нужно следить за обновлениями на сайте производителя, если хотите быть магазином с нормальными отзывами.
Так то оно конечно так, но это далеко не самое главное для магазина техники.
 
В защиту элмира скажу, что ни я, ни один из моих многочисленных друзей, ничего плохого не скажет. Если возникали какие то проблемы с купленным у них товаром, они его просто меняли или ремонтировали без проблем.
 
И что в этом смешного? Это действительно так.

А что делать магазину который потом Ваши наушники не сможет продать? Ему выгоднее чтобы вы сразу отказались, чем потом.
Дак сразу и планирую прослушать на выдаче и сказать подходит мне звучание или нет. Домой брать не собираюсь.
Так то оно конечно так, но это далеко не самое главное для магазина техники.
Как раз.

Не подумайте, я не гоню на Элмир.
 
В последнее время напрягает система оформления и получение заказа.
Случай первый. Заказываем товар, который в наличии, сегодня на завтра.Перезванивает менеджер и ставит условие, что забрать нужно именно сегодня.
Случай второй. Заказываем товар под заказ 1-5 дней. Говорят,что будет в понедельник. В результате перезванивают в субботу и жутко недовольны, что можем забрать только в воскресенье.
Оба случая с магазином на Короленко.
 
Года 3 у них беру на пк все ,все отлично
 
Назад
Зверху Знизу