Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электронный мир.

  • Автор теми Автор теми Greedged
  • Дата створення Дата створення
Здравствуйте, ув. Agentx86

Спасибо за сигнал. Подобное поведение сотрудников недопустимо. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и примем соответствующие меры. Примите наши извинения за причиненные неудобства.

почему не отвечали на вопросы по оплате картой??
не отвечаете на неудобные вопросы??
 
Ничего неудобного в этих вопросах нет. Ответы были даны, причем неоднократно. Повторяться нет смысла. Добавлю разве что одну цитату.
P.S. Ни с кем в полемику вступать не намерен. В случае появления претензий в этой ветке буду информировать общественность о нашей позиции в конкретном вопросе и предлагать варианты разрешения ситуации, не более того. Заранее благодарю за понимание.
 
Спасибо отвечают на спасибо, значит все всё поняли и разошлись с миром, это нормально:)

Как я понял, человека там унизили, а они пообещали погрозить менеджеру хаму пальчиком. За это что ли спасибо говорить? Если бы реально написали фамилию, имя хама, его должность, какие меры к нему приняты и какие меры приняты к тому, чтобы такая ситуация больше не повторялась - это да, за проделанную работу можно спасибо сказать. А за отписки подобные надо просто игнорировать подобные забегаловки.
 
Как я понял, человека там унизили, а они пообещали погрозить менеджеру хаму пальчиком. За это что ли спасибо говорить? Если бы реально написали фамилию, имя хама, его должность, какие меры к нему приняты и какие меры приняты к тому, чтобы такая ситуация больше не повторялась - это да, за проделанную работу можно спасибо сказать. А за отписки подобные надо просто игнорировать подобные забегаловки.

Не жадничай на спасибо)
 
*****ская забегаловка, приходишь с карточкой, а тебе начинают лапшу про дополнительные проценты вешать, и вроде думаешь — подавитесь, давайте карточкой, но вдруг оказывается, что терминал не работает, и тебя посылают *** в дальнее пешее в поисках банкомата... нет ***ть, спасибо, такого ****а нам не надо. :***:

UP! :D
 
да, с карточками им надо что-то решать.
 
Это им за чем? Не устраивает, выбираем другого продавана. Все просто....
Кстати, да. Улыбают отдельные покупаны: вы должны то, вы должны это... Ты ведь выбрал магаз не в силу его охуенности, а в силу наличия товара и низкой цены. Что ещё тебе должен магазин?
 
Давно у Элмира скупаю технику, однако замечания, таки, есть.
1. Покупала печку, описание одно, а по факту другое. На вопрос "Почему описание не соответствует?" Мне ответили что-то типа "Ну сорян, так получилось"
2. Брала телефон, в котором оказалась бракованной батарея, увы, поздно заметила.
3. Хотела взять BT наушники, однако о них у разных консультантов разные ответы, один говорит "слабые басы", второй "норм басы".
Также не понравилось что при покупке если мне не понравится звучание - вернуть их нельзя. (покупать собиралась не дешёвые, так что это реально важно, не хочется отдать деньги ни за что)
4. Ну и напоследок - редко можно поймать онлайн чат.
 
Также не понравилось что при покупке если мне не понравится звучание - вернуть их нельзя. (покупать собиралась не дешёвые, так что это реально важно, не хочется отдать деньги ни за что)
Подскажите, пожалуйста, название магазина, где можно вернуть наушники, если не понравилось звучание, буду весьма признателен.
 
Подскажите, пожалуйста, название магазина, где можно вернуть наушники, если не понравилось звучание, буду весьма признателен.
В любом, в течении 14 дней, при условии что не нарушен продажный вид.

не понравилось что при покупке если мне не понравится звучание - вернуть их нельзя. (покупать собиралась не дешёвые, так что это реально важно, не хочется отдать деньги ни за что)
Дык может потому что Вам их под заказ привезли бы?
1. Покупала печку, описание одно, а по факту другое. На вопрос "Почему описание не соответствует?" Мне ответили что-то типа "Ну сорян, так получилось"
Это нормально на любом ресурсе. По этому характеристики нужно смотреть у производителей.
2. Брала телефон, в котором оказалась бракованной батарея, увы, поздно заметила.
Если не секрет, в чём это заключалось?
 
В любом, в течении 14 дней, при условии что не нарушен продажный вид.
о ёпт, опять в стотысячный раз будем поднимать тему о возврате лишь через заключение сервисного центра? спасибо, не надо.
 
Я весы возвращал, с пометкой, нет инструкции на укр. мові. Не элмир, но сеть была в шоке от фольмулировки возврата, но денег выдала. Наушники, ну, тоже хорошо, но затычки, не гигиенично.
 
Назад
Зверху Знизу