Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электронный мир.

  • Автор теми Автор теми Greedged
  • Дата створення Дата створення
Переход между полной и мобильной версиями осуществляется по ссылке в нижней части сайта.

:) Теперь нет вопросов, у меня юзер-агент в браузере не перенаправлял на мобильную версию
 
Добрый день.

Что Вы имеете в виду под упрощением мобильной версии? Переход между
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
и
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
версиями осуществляется по ссылке в нижней части сайта.

Перход-то есть, но нет наличия по магазинам из-за чего один фиг врубаешь полную версию.
Список категорий товаров на экране сразу и не заметно. Всегда сначала жму меню, которое на виду. Потом вспоминаю, что категории совсем не там. Неудобно и раздражает.
Но когда уже перешел в любую категорию - подкатегории уже выше рекламного блока, что удобно.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
крайне не рекомендую элмир:відстій::відстій::відстій:. брал у них 2 лампочки (комплект) около 70грн штука, одна оказалась не рабочая, отнес по гарантии, они продержали их недели 3, потом перезвонила девушка, извинилась и сказала что был заводской брак и мне дадут новые лампы, в итоге отдали те самые лампочки, досмотрел именно дома что лампочки не поменяли, 1 как не работала так и не работает. позвонил им снова, сказали что мне перезвонят, жду уже третий месяц.....
 
Останнє редагування:
Здравствуйте. Примите наши извинения за причиненные неудобства. Пожалуйста, назовите номер гарантийного талона или квитанции СЦ для проведения разбирательства по данному инциденту.
 
Здравствуйте. Примите наши извинения за причиненные неудобства. Пожалуйста, назовите номер гарантийного талона или квитанции СЦ для проведения разбирательства по данному инциденту.

попробую найти, номер заказа был 605552
 
Ксенон Mitsumi Н27 (88S) 4300К ?
 
да
ставить ездил к знакомому автоэлектрику. нерабочая именно лампа, т.к. подключали к разным блокам розжига - одна светит нормально, вторая - нет.
 
Спасибо за предоставленную информацию. Завтра с Вами свяжется руководитель сервисного центра для урегулирования данной ситуации.
 
Спасибо за предоставленную информацию. Завтра с Вами свяжется руководитель сервисного центра для урегулирования данной ситуации.

спасибо :)
не ожидал такого оперативного ответа)))
да и вообще на ответ не надеялся......
 
Спасибо за предоставленную информацию. Завтра с Вами свяжется руководитель сервисного центра для урегулирования данной ситуации.

Большое спасибо за положительное и быстрое разрешение ситуации. Был приятно удивлен, забираю свои слова обратно. :клас:
 
И Вам спасибо. Обращайтесь к нам еще!
 
У Элмира лучший СЦ в Харькове, а шо вы хотели :)

Когда-то ноут им возвращал, оказалось там не IPS экран. Прошло 9 дней, понес на возврат, но уже не надеялся. К удивлению ноут забрали :eek: В других СЦ меня бы точно отшили
 
Недавно вернул ноут в СЦ, весьма недешевый. Проблема не критичная, но почти за 1.7к он должен работать идеально. Без вопросов отдали деньги, спасибо за оперативную работу
 
Недавно вернул ноут в СЦ, весьма недешевый. Проблема не критичная, но почти за 1.7к он должен работать идеально. Без вопросов отдали деньги, спасибо за оперативную работу


1.7к = 1700
 
Ув элмир, а что последнее время творится с наличием товаров?

Исчезают один за другим из "возможности заказа" в "нет в наличии".
Потом иногда снова появляются, а иногда не появляются.

В последнее время интенсивность этих исчезновений явно возросла.
Присмотрел себе какой-то товар, бац, пропал.
Купил какой-то товар, потом смотрю на следующий день его же - а он уже недоступен к заказу.

А еще, я у вас недавно заказывал процессор, а мне сказали "процессор только по предоплате", эт как вообще?
Очень насторожило, эт у вас совсем средств в обороте нет?
Весь смысл же магазина, что я заказывают в одном месте, и оплачиваю при получении, какое мне дело до того, как там с вами поставщик работает?
В чем тогда смысл магазина, когда он все нюансы поставщика на покупателя перекладывает?

Вы уж не поганьтесь, очень вас прошу, последний вменяемый магазин в города, да и может в Украине.
 
Добрый день!
Ув элмир, а что последнее время творится с наличием товаров?

Исчезают один за другим из "возможности заказа" в "нет в наличии".
Потом иногда снова появляются, а иногда не появляются.
Это последствия автоматизации процессов. И скорее преимущество, чем недостаток. Данные о наличии товаров у наших поставщиков обрабатываются с большей скоростью и теперь еще больше соответствуют действительности.

А еще, я у вас недавно заказывал процессор, а мне сказали "процессор только по предоплате", эт как вообще?
Очень насторожило, эт у вас совсем средств в обороте нет?
Весь смысл же магазина, что я заказывают в одном месте, и оплачиваю при получении, какое мне дело до того, как там с вами поставщик работает?
Предоплата - наилучшее подтверждение серьезности намерений покупателя. И берется она только исходя из оценок рисков остаться с неходовым товаром на руках. Как производится эта оценка - вопрос внутренней политики компании, который не подлежит публичному обсуждению. Но я буду Вам благодарен, если Вы предоставите мне в ЛС данные о Вашем заказе для проверки корректности действий менеджеров в Вашем случае.

Вы уж не поганьтесь, очень вас прошу, последний вменяемый магазин в города, да и может в Украине.

Мы не собираемся поганиться, а очень даже наоборот. Надеемся, что и дальше будем радовать наших клиентов новыми товарами и еще большим ассортиментом по конкурентным ценам. Как я уже неоднократно говорил, мы не прекращаем работу над улучшением качества обслуживания и это абсолютная правда.
 
Предоплата - наилучшее подтверждение серьезности намерений покупателя. И берется она только исходя из оценок рисков остаться с неходовым товаром на руках. Как производится эта оценка - вопрос внутренней политики компании, который не подлежит публичному обсуждению. Но я буду Вам благодарен, если Вы предоставите мне в ЛС данные о Вашем заказе для проверки корректности действий менеджеров в Вашем случае.
Оставил.



Мы не собираемся поганиться, а очень даже наоборот. Надеемся, что и дальше будем радовать наших клиентов новыми товарами и еще большим ассортиментом по конкурентным ценам. Как я уже неоднократно говорил, мы не прекращаем работу над улучшением качества обслуживания и это абсолютная правда.

Рад это слышать.
Ваш конкурент, например, предоплату за тот-же товар не потребовал, но так как у него проц был так-же под заказ, решил уже все брать у вас.


Это последствия автоматизации процессов. И скорее преимущество, чем недостаток. Данные о наличии товаров у наших поставщиков обрабатываются с большей скоростью и теперь еще больше соответствуют действительности.
Я так понимаю, сокращение объемов складских запасов(или их перераспределение между товарами в пользу самых востребованных)(на всей цепочке внутри Украины), что положительно сказывается на рисках для продавца.
После начала "кризиса" такое всюду.

Теперь, если в одном магазине - нет в наличии, то и в других по всей стране 100% нет в наличии.
 
Останнє редагування:
где ответ жду часа 4 уже
что там с комплектом
номер 0000636
 
Назад
Зверху Знизу