Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электронный мир.

  • Автор теми Автор теми Greedged
  • Дата створення Дата створення
а разве он в электронном виде не виден? карта то частично работоспособная.
и, да на некоторых картах серийник точно напечатан\выгравирован.
 
и, да на некоторых картах серийник точно напечатан\выгравирован.
И на некоторых флешках тоже. Знаю по своему Сандиску, который успешно **** и который я не успел заменить по гарантии. Где-то валяется, лень искать.
 
А зачем им что-то видеть? Есть изделие, есть гар талон, в нем ваша подпись, что обязуетесь, в случаи гарантии, предоставить весь комплект.
 
ВНИМАНИЕ! На гарантийное обслуживание и проведение диагностики изделия принимаются только в полном комплекте (драйвера, документация, шнуры, упаковка и т.п.), не испачканные пылью и с полностью заполненным сопроводительным листом.
 
ВНИМАНИЕ! На гарантийное обслуживание и проведение диагностики изделия принимаются только в полном комплекте (драйвера, документация, шнуры, упаковка и т.п.), не испачканные пылью и с полностью заполненным сопроводительным листом.

Мало того, это требование не магазина, а вендора или поставщика.
Совсем на другой фирме, где у меня есть знакомства и я "свой клиент" ребята тоже сказали- бумажки нет с упаковки. Но вы поищите, не факт, что у нас примет поставщик. Так это даже не флешка, а SSD винт, который стоит больше 200грн. И мой клиент вкладыш потерял. Вот, жду, что скажет поставщик.
 
AntonVA сказав(ла):
Мало того, это требование не магазина, а вендора или поставщика.
Совсем на другой фирме, где у меня есть знакомства и я "свой клиент" ребята тоже сказали- бумажки нет с упаковки. Но вы поищите, не факт, что у нас примет поставщик. Так это даже не флешка, а SSD винт, который стоит больше 200грн. И мой клиент вкладыш потерял. Вот, жду, что скажет поставщик.

Странные требования. У меня нужно было решить вопрос с телефоном Майкрософт, припер его в ремонт с коробкой и всем хламом, приёмщик на меня посмотрел, забрал только телефон, симку, карту памяти, аккумулятор, заднюю крышку отдал, макулатуру и коробку сразу в сад сказал, в общем у каждого своя правда.
 
Всем привет!

Спасибо сервисному центру электронного мира за помощь в обмене.
Красавчики :)
Лишнее подтверждение того, что компания выполняет свои обязательства.

Приношу извинения за поспешное первое сообщение!

Успеха вам! :)

Всем привет!

Пока еще говорить, что Электронный мир заслуживает быть в блеке рано. Но звоночки есть :)

Суть проблемы:
1) Есть microSD карта (скорее всего умершая, только чтение).
2) Есть гарантийный талон
3) есть чек об оплате.

Решил сегодня в сервисный центр сдать. Попытка провалилась.
Нужна упаковка, но если не смогу найти упаковку, то адаптер - я, конечно, поищу, но, думаю, это бесполезно (есть высокая вероятность, что именно эта упаковка была выброшена).

Какие есть варианты? Интересует, конечно, ответ электронного мира.
Надеюсь отказ от гарантийных обязательств по microSD карте на основании того, что отсутствует адаптер и упаковка - это всего лишь недоразумение, а не попытка обмануть вашего клиента.
 
В свое время без проблем поменял мышку с дефектом софттач покрытия и сдал клаву, ход клавиш которой мне не понравился, т. е. которая просто мне не подошла. Все было без проблем, да и вообще все вроде как адекватненько у них)
 
В прошлом месяце (10 июня) сдал в СЦ Электронного Мира видеокарту по гарантии (номер квитанции ЭМ-0003473). Обещали за 3 недели сделать (да, предупредили, что ремонт/диагностика будет в Киеве и доставка займёт неделю туда и неделю обратно). Позвонил в прошлую субботу - ответили, что ещё ничего не известно и нужно перезвонить во второй половине следующей недели. Позвонив сегодня, узнал, что теперь надо перезванивать в следующий понедельник-вторник, т.к. не могут связаться с сервисным центром в Киеве. Надеюсь после этого сообщения меры будут приняты.
 
Добрый день.
Приносим извинения за доставленные неудобства, на текущий момент ваша видеокарта отремонтирована, и мы ждем ее возвращения из АСЦ.Мы обязательно уведомим Вас, как только мы ее получим и проверим на предмет устранения дефекта.
 
Продолжение истории с ремонтом видеокарты. Со мной связались в прошлый четверг (13 июля) и сказали, что видеокарту можно забирать. Сходил сегодня. При мне её протестировали - не работает. Сказали, что снова отправят в Киев. Дать соответствующий документ для возврата денег отказались, мотивировав это необходимостью получить "заключение от авторизированного сервисного центра". Хотелось бы получить замену видеокарты или вернуть деньги в ближайшее время, а не ждать ещё месяц. Номер квитанции тот же ЭМ-0003473.
 
Это все проделки майнеров.
 
я так когдато сдал в этот сервис наебнувшийся винчестер по гарантии

ждал долго результата, потом звоню им и говор мол как дела, они говорят свою дежурную фразу - "звоните через неделю"
я им отвечаю, мол что нужно писать гневный пост у них на сайте и на ХФ чтобы начали двигаться?? они нагло отвечают пишите

через 15 мин перезванивают и горят, готов акт о замене, приходите забирайте новый
 
Назад
Зверху Знизу