Статус: Офлайн
Реєстрація: 31.08.2004
Повідом.: 32160
Реєстрація: 31.08.2004
Повідом.: 32160
Вы имели полное право проверить товар и отказаться от покупки. А приобретая товар Вы соглашаетесь с тем, что претензий к нему не имеете, в том числе и к его техническому состоянию в момент покупки. Что Вы успешно и сделали. Кстати - на гарантийке ЭлМира и это указано: "Претензий не имею" и подпись клиента. За 10 лет у Вас их должно было скопиться достаточно - и каждый раз Вы ставили там свою подпись.За качество товара отвечает продавец, я деньги давал электронному миру, они мне за это дали поломанный прибор. Их взаимотоношения с заводом меня не касаются .
Обидно конечно получать сновья заводской брак. Никто не спорит. Но так всё таки бывает. И решается через сервисный центр производителя, а не через магазин. Магазин сделает обмен или вернет деньги лишь на основании заключения сервисников. Таково законодательство. Раньше в течение 14 дней можно было вернуть в магазин даже бракованный товар. Сейчас этой нормы в ЗУ о защите прав потребителей нет.
Останнє редагування:



