Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Вы имели полное право проверить товар и отказаться от покупки. А приобретая товар Вы соглашаетесь с тем, что претензий к нему не имеете, в том числе и к его техническому состоянию в момент покупки. Что Вы успешно и сделали. Кстати - на гарантийке ЭлМира и это указано: "Претензий не имею" и подпись клиента. За 10 лет у Вас их должно было скопиться достаточно - и каждый раз Вы ставили там свою подпись.За качество товара отвечает продавец, я деньги давал электронному миру, они мне за это дали поломанный прибор. Их взаимотоношения с заводом меня не касаются .
По закону, возможно, проблем и нет. Но с лампами, был уверен, что в магазинах попроще. По крайней мере когда покупал примерно год назад на базаре и недавно одна светодиодка перегорела. То на том же контейнере заменили, даже ничего не спросив. Показал только упаковку с их номером.****огично, вообще никаких проблем со стороны эльмира не увидел.
на базаре меньше возни с бумагами и отчетностями, ИМХОПо закону, возможно, проблем и нет. Но с лампами, был уверен, что в магазинах попроще. По крайней мере когда покупал примерно год назад на базаре и недавно одна светодиодка перегорела.
Хорошо что поменяли, а ведь могли и послать. Видимо просто поставщик их без проблем обменивает. А упаковка с написанным от руки номером контейнера вообще ни о чём - никаких реальных документов о покупке у Вас нетПо закону, возможно, проблем и нет. Но с лампами, был уверен, что в магазинах попроще. По крайней мере когда покупал примерно год назад на базаре и недавно одна светодиодка перегорела. То на том же контейнере заменили, даже ничего не спросив. Показал только упаковку с их номером.
А мультиварка купленная в Эл-мире пару лет назад работает без замечаний.![]()
расскажу о своем подобном опыте..Был покупателем в Электронном Мире более десяти лет, практически всю электронику покупал у них, но больше туда "ни ногой". Был и прошлый негативный опыт, но это всё...
Заказал в инет. магазине мультиварку заодно раз уж буду заказывать доставку на дом, решил купить какую-то мелачевку. Выбор пал на лампочки. Оформил заказ, мне перезвонить подтвердить заказ и сказали что придётся несколько дней подождать. В общем стандартно как везде.
28 ноября мне позвонили из Эл. Мира, сказали что заказ готов и могут его доставить 30 ноября, договорились на утро. 30 утром мне привозят мой заказ, на вопрос будем ли включать- проверять мультиварку - парень из доставки сказал- нет, с мороза нельзя. В тот день действительно были заморозки и его слова имели смысл. Оставил все стоять до вечера при ко на твой температуре, вечером верю в мультиварка рис- он подгорает. После риса решил сварить бульон, положил мясо, налил воды под отметку выставил режим и время на час. Позже случайно проходя рядом с кухней услышал оттуда какой-то странный звук, захожу на кухню, а из мультиварки бьёт гейзером вода. Ну все, думаю, явно полома. На следующее утро звоню в сервисный центр Эл. Мира описываю ситуацию, они меня отправляют в сервисный центр. В сервисном центре оказывается что продавцом не заполнен гарантийный талон (но то мелочь, просто потерял час времени на поездку в магазин чтобы поставили печать), но берут на диагностику и говорят, мы вам перезвоним. Спустя неделю я решил пойти в сервисный центр и узнать, что с мультиваркой и долго ли мне ещё ждать. Итого в мультиварке не работает датчик температуры и нужна замена материнской платы, детали едут... ждите две недели- месяц. Т.е. может быть в следующем году я наконец получу свою "новую" мультиварку.
Столько геморроя мне не нужно. Продают поломанную технику, гарантийные обязательства не выполняются.
С меня хватит, для меня репутация этого магазина утрачена окончательно.
Объемы не маленькие - текущий склад похоже большой и разнообразный, покупателей много - почти каждому распаковывают, проверяют, показывают... Бросать всё и бежать за Вашей мелочевкой? Будет наверное неправильно в отношении остальных клиентов. Ставить отдельно человека на выдачу, а лишь после проверять товар? Но наверное правильнее проверять его именно перед выдачей и в присутствии клиента, а не после. Ну и появится очередь с непроверенным товаром на руках. ИМХО будет только хуже.У меня одна претензия к ЭлМиру. На выдаче заказанного товара , приходится выстаивать очередь даже если заказал мелочевку. Но это больше говорит о том, что торговая точка заслуживает доверия.
та да, они это умеют- "партнерская скидка" просто смехотворная.
+100500. Особенно учитывая как скачет курс... Кроме того, если посмотреть внимательнее, то цены на позиции "Под заказ" одинаковые - что в ЭлМире, что в Эльдорадо.Что-то где-то дороже, что-то где-то дешевле.
Электронный мир с давних времен позиционирует себя как ИНТЕРНЕТ магазин,
соответственно в нем же и цены должны быть соответствующие, но неоднократно сталкивался с тем, что в том же Элдорадо, Фокстроте или Комфи цены не то что на одном уровне, а еще и ниже в разы, так еще и с домом рядом, ехать никуда не нужно, да и выбор всегда есть, не то что в электронном мире, выносят товар с какой-то подполы (склада) которого мы в глаза не видим и не знаем что и как у них хранится.
Простой пример:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Разница в 300-та гривен, а бывает и в разы больше.
Никому не рекомендую Электронный Мир, давным давно испоганился, хотя был изначально нормальным магазином.
Кстати, да)Только отбиваться от дополнительных активно навязываемых услуг придётся долго и настойчиво.
Давно так не смеялся...
На счет ассортимента вообще претезия непонятна.
Только отбиваться от дополнительных активно навязываемых услуг придётся долго и настойчиво.
То-есть на витрине товар для ознакомительной цели, а в упаковке новье, и берете Вы тот товар в упаковке к которому больше душа лежит, разумеется с последующей проверкой.
Вообще-то приведенные Вами ТВ в том же Эльдорадо или Фокстроте - "Под заказ". И купить этот товар "не как в ЭлМире" не выйдет.Это вполне нормально когда есть выбор, а не как в Электронном мире.