Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электронный мир.

  • Автор теми Автор теми Greedged
  • Дата створення Дата створення
2 февраля был заказ 640686. Перезвонили сразу, сказали будет 6-7 февраля, 6 февраля перезвонили, что будет 9-10 февраля. Вчера перезвонили, не будет вообще. Я неделю ждал!!! Мне кажется - это не порядочно.
 
Здравствуйте, Snab. Поверьте, мы прикладываем максимум усилий для своевременного выполнения заказов и информирования о текущем состоянии заказов наших клиентов. Соответственно, ни о какой непорядочности с нашей стороны речь не идет. Но некоторые заказы, по независящим от нас причинам, иногда мы не можем выполнить, как в Вашем случае. Примите наши извинения за причиненные неудобства.
 
старалася но не шмогла

извыняйтэ
 
2 февраля был заказ 640686. Перезвонили сразу, сказали будет 6-7 февраля, 6 февраля перезвонили, что будет 9-10 февраля. Вчера перезвонили, не будет вообще. Я неделю ждал!!! Мне кажется - это не порядочно.
В эпоху инет.магазинов, когда между реальным товаром и его покупателем цепочка из нескольких фирм, подобное к сожалению бывает - может подвести любое звено... :незнаю: Выбирайте то, что есть в наличии - и проблем не будет :D
 
В эпоху инет.магазинов, когда между реальным товаром и его покупателем цепочка из нескольких фирм, подобное к сожалению бывает - может подвести любое звено... Выбирайте то, что есть в наличии - и проблем не будет

Все понимаю. Ну ничего, от этого никто не умер.
 
Всем привет!

Пока еще говорить, что Электронный мир заслуживает быть в блеке рано. Но звоночки есть :)

Суть проблемы:
1) Есть microSD карта (скорее всего умершая, только чтение).
2) Есть гарантийный талон
3) есть чек об оплате.

Решил сегодня в сервисный центр сдать. Попытка провалилась.
Нужна упаковка, но если не смогу найти упаковку, то адаптер - я, конечно, поищу, но, думаю, это бесполезно (есть высокая вероятность, что именно эта упаковка была выброшена).

Какие есть варианты? Интересует, конечно, ответ электронного мира.
Надеюсь отказ от гарантийных обязательств по microSD карте на основании того, что отсутствует адаптер и упаковка - это всего лишь недоразумение, а не попытка обмануть вашего клиента.
 
На коробке хоть серийный номер карты был...
 
А разве серийника на карте нет?
 
Всем привет!

Пока еще говорить, что Электронный мир заслуживает быть в блеке рано. Но звоночки есть :)

Суть проблемы:
1) Есть microSD карта (скорее всего умершая, только чтение).
2) Есть гарантийный талон
3) есть чек об оплате.

Решил сегодня в сервисный центр сдать. Попытка провалилась.
Нужна упаковка, но если не смогу найти упаковку, то адаптер - я, конечно, поищу, но, думаю, это бесполезно (есть высокая вероятность, что именно эта упаковка была выброшена).

Какие есть варианты? Интересует, конечно, ответ электронного мира.
Надеюсь отказ от гарантийных обязательств по microSD карте на основании того, что отсутствует адаптер и упаковка - это всего лишь недоразумение, а не попытка обмануть вашего клиента.

Добрый день.
Подскажите пожалуйста номер Вашего гарантийного талона.
 
Сколько у элмира покупал в большинстве случаев проблем не было. А если и были то решались в пользу клиента. Такому многим нашим конторам еще поучиться надо!
 
Давайте так :)
Пока компания более клиентоориентирована, чем некоторые комменты.
Поделюсь событиями в дальнейшем.
 
dimas сказав(ла):
Неа. На флешках кстати тоже самое...
С *** ли, только что достал спецом флешку, есть там серийник, может нужно флешки нормальные покупать не у дяди СяоЛиня?
 
С *** ли, только что достал спецом флешку, есть там серийник, может нужно флешки нормальные покупать не у дяди СяоЛиня?
Вах маладца что нашёл. :дивитись: Но вся беда в том, что цифры и буквы на корпусе относятся к модели флешки и не являются уникальным серийным номером. :курсор:
 
Останнє редагування:
Итак,
я сделал все, что смог (нашел адаптер и пластиковый контейнер),
компания сделала все, что смогла (приняла мою карту по гарантии).
Ждем развязку.

Всем участникам и читателям - спасибо :)
 
Итак,
я сделал все, что смог (нашел адаптер и пластиковый контейнер),
компания сделала все, что смогла (приняла мою карту по гарантии).
Ждем развязку.

Всем участникам и читателям - спасибо :)
:клас:
 
Регулярно делаю заказы - всегда все отлично. Все заказы были во время, все товары хорошего качества. А если и возникали проблемы с товаром, то не возникало с заменой. Как по мне, отличный сайт и отличный сервис. Пока все что нужно я нахожу и заказываю именно в элмире. Даже посуду. Явно тема не для блека. Недовольные есть везде и всегда.
 
Назад
Зверху Знизу