Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электронный мир.

  • Автор теми Автор теми Greedged
  • Дата створення Дата створення
Клиент нас ни в чем не обвинял
ну это вы там сами разбирайтесь, а пока это на всеобщем обозрении
магазин elmir.ua обычные барыги.
понадеялся на их порядочность
я вижу непонимание "клиентом" того, откуда взялся брак, кто виноват, кого называть "барыгой" и кого упрекать в "порядочности".
 
кипяток купил чайник :trollface:
 
т.е. по вашему это элмир сломал ручку???
Я не зря уточнил у него насчет ручки и комплекта. Возможен такой вариант- чайник забрали с витрины, при снятии с него ручки, она раскололась.
 
Я не зря уточнил у него насчет ручки и комплекта. Возможен такой вариант- чайник забрали с витрины, при снятии с него ручки, она раскололась.
Чайник приехал под заказ, соответственно никто ничего не откручивал. Да и не в наших правилах продавать "такие" товары.
 
Чайник приехал под заказ, соответственно никто ничего не откручивал.

Тогда однозначно, у производителя *****.

Да и не в наших правилах продавать "такие" товары.

Разве ж за всеми работниками уследишь.:( Одно дело- политика компании, и совсем другое- пофигизм на местах. У нас в 90% компаний это основная проблема. Особенно, у крупных.
 
кипяток купил чайник :trollface:
ога, ога :D :trollface:

тут начались серьёзные бурление. скоро привлекут экспертов по видеозаписям из СБУ, ФСБ, МИ-6, ФБР на предмет фальсифицирования видео. всё это за чайник, который стоит мелочь. :рл:

ладно, раскроем тему. по порядку. ИМХО, что делает в таком случае:
1-идеальный ритейлер - извиняется и покупает клиенту новый товар
2-хороший ритейлер - извиняется и покупает клиенту новую ручку
3-обычный ритейлер, который заботится об имидже - извиняется, даёт клиенту дисконт/акции/спецпредложения на последующие покупки и старается посодействовать в ремонте в сервисном центре
4-обычный ритейлер - извиняется и даёт контакты сервисного центра
5-ритейлер толстолобик - пытается разобраться в ситуации, говорит что товар не качественный, что перевозчики некачественные, что клиент сам мог поломать товар, на всякий случай извиняется, даёт контакты сервисного центра
6-****** - валит всё на клиента и все вопросы в сервис центр
7-мошенник - не отвечает на запросы/меняет адреса, телефоны

для тех, кто слабо понимает - суть дела в похуизме к клиенту, суть в том, что даже сейчас, когда мне позвонили представители, их разговор в тоне "ну вот, мы сервис центр, почемы вы не дозвонились нам?" чётко и понятно демонстрирует политику компании. это только стимулирует желание делать ещё больше покупок в их магазине. :рл:


теперь далее:
В ближайшее время с Вами должны связаться сотрудники нашего СЦ.
уже связались. вот скрины для тех, кто не смог ответить на мой звонок, который "очень важен для нас и первый в очереди к консультанту"
RtVojHJ.jpg
YQlaj1h.jpg



На записи с камеры видеонаблюдения видно, как сотрудник выдачи при Вас распаковывает чайник и демонстрирует Вам его. Как Вы при этом можете прокомментировать Ваше утверждение о том, что Вы его не проверяли?
могу комментировать:
мне говорят вот чайник, показывают чайник, там два болта, бумажки, инструкции.
я говорю ******* что на него смотреть, забираю.
если Вы предоставите мне видео, где я проверяю на целостность, осматриваю, эту поломанную ручку для крышки чайника, верчу в руках каждую составляющую деталь - я готов выплатить Вам стоимость в десять раз большую этого чайника.


т.е. по вашему это элмир сломал ручку?
нет, по моему мне продали чайник с поломанной ручкой для крышки. детальнее выше.


Но это не отменяет вопросов к достоверности предоставленной им информации.
про достоверность информации - детальнее выше. если мне предоставят такое видео - я оплачиваю десятикратную стоимость товара.


я вижу непонимание "клиентом" того, откуда взялся брак
очевидно эта ручка сломалась при перевозке. я далёк от мысли, что в магазине специальный штат менеджеров, которые преднамеренно ломают товар.


второй раз позвонил представитель магазина, говорит мы можем вернуть деньги. если нет следов эксплуатации. я ХЗ как можно кипятить воду без следов, у меня чайник стоит на плите, вместо крышки с поломанной ручкой закрыл чайник блюдцем. для последующих покупателей - внимательно проверяйте весь товар перед покупкой.

для тех, кто даже после прочтения всего, не увидел суть - кратко квинтэссенция: я чёрный пиарщик, меня наняли конкуренты, за деньги розетки я покупаю товар в других Интернет магазинах и ломаю его :рл:

good luck, have fun!
 
могу комментировать:
мне говорят вот чайник, показывают чайник, там два болта, бумажки, инструкции.
я говорю ******* что на него смотреть, забираю.
если Вы предоставите мне видео, где я проверяю на целостность, осматриваю, эту поломанную ручку для крышки чайника, верчу в руках каждую составляющую деталь - я готов выплатить Вам стоимость в десять раз большую этого чайника.
Ответ вполне прогнозируемый. Но факт остается фактом - изделие Вам было продемонстрировано, хотя лично Вы ничего из комплектации изделия в руки и не брали (я этого и не утверждал). К сожалению, на видео не рассмотреть, была ли там сломана ручка или нет. Видно только то, что вы смотрели на распакованный чайник.

второй раз позвонил представитель магазина, говорит мы можем вернуть деньги. если нет следов эксплуатации. я ХЗ как можно кипятить воду без следов,
Со всем уважением, а зачем кипятить воду в чайнике, у которого сломана ручка до попытки разрешения ситуации?

P.S. В одном из разговоров с сотрудником СЦ Вы сказали, что у Вас сломалась ручка, а не Вы приобрели чайник со сломанной ручкой. Кстати, именно об этом разговоре Ваша фраза:
"ну вот, мы сервис центр, почемы вы не дозвонились нам?"
Никто не переспрашивал, почему Вы не дозвонились. Было сказано, что Вы нам не дозвонились - мы Вам перезваниваем. С Вашего разрешения завтра могу выложить здесь телефонные записи.

Вы можете нас сколько угодно обвинять в том, что это все придирки и отмазки. Наш ответ - это детали для правильного восприятия картины пользователями форума.
 
мы можем вернуть деньги. если нет следов эксплуатации. я ХЗ как можно кипятить воду без следов, у меня чайник стоит на плите, вместо крышки с поломанной ручкой закрыл чайник блюдцем.
для последующик покупателей: проверяйте товар. если ***** таки обнаружили дома, постарайтесь не пользоваться товаром и обратиться в СЦ в кратчайший срок
 
Со всем уважением, а зачем кипятить воду в чайнике, у которого сломана ручка до попытки разрешения ситуации?
Это уж точно! Или проглотил, и юзаю, какой есть. Или, раз уж пишу на форуме- жду разрешения ситуации...
Для вас теперь вариант- достать ему чайник, и просто подменить крышку или ручку.
 
Elmir.ua а Вы уполномоченное лицо, делать разные такие заявления?

так могу Вас огорчить:
1 нарушение действующего законодательства - операции с наличными денежными средствами
2 нарушение действующего законодательства - запись телефонных разговоров, без предупреждения (запись с номера 096, с городского запись была с предупреждением)
3 сказано с субботу на короленко - нету в субботу на короленко
4 скин дата время звонка (с номера 057) - так и не видно продолжительность 3:21
...

но это всё ерунда. если Вы являетесь собственником, почему бы не заработать денег и выйти с позитивом для магазина? ведь я предложил вернуть десятикратную стоимость товара - и репутацию магазина улучшите и денег заработаете. предоставляйте видео как я писал выше - получайте десятикратную стоимость назад.

правда в том, что я первый раз увидел этот чайник, хрен-ли там смотреть - нержавейка как нержавейка, не помятая ну и *******. а нужно было внимательно смотреть на каждый элемент комплектации.


Или, раз уж пишу на форуме- жду разрешения ситуации...
я пишу не для разрешения ситуации, а конкретный отзыв с фактами и деталями. а последующие клиенты сами решать, как им поступать.
 
Elmir.ua а Вы уполномоченное лицо, делать разные такие заявления?
Да, конечно.

если Вы являетесь собственником, почему бы не заработать денег и выйти с позитивом для магазина? ведь я предложил вернуть десятикратную стоимость товара - и репутацию магазина улучшите и денег заработаете.
Я не являюсь собственником, и предложенный Вами вариант заработка недопустим для нашей компании. Подробности того, что видно на записи в моем предыдущем посте. Считаю, что этого более, чем достаточно и смысла обсуждать это нет.

П.п. 1 и 2 - ничем не подкрепленная формулировка:
нарушение действующего законодательства

п.3
сказано с субботу на короленко - нету в субботу на короленко
Сказано "в СБ поступит на склад, по приезду сориентируем конкретно, где и во сколько сможете забрать". Это стандартная фраза сотрудника колл-центра.

п.4
скин дата время звонка (с номера 057) - так и не видно продолжительность 3:21
Суть высказывания не ясна.

конкретный отзыв с фактами и деталями
Дело в том, что фактами и деталями оперирую, как раз, я. А Вы, как человек эмоциональный, оперируете исключительно своим восприятием ситуации, которое, мягко говоря, немножко отдалено от действительности.

В связи с неконструктивностью претензий и систематическим искажением фактов пользователем "ки5ток", считаю дальнейшее продолжение диалога бесполезным.
 
Останнє редагування:
Адекватная контора, мне за поломаные 2 телефона деньги возвращали(брал китайцев, надеяляся что повезет) со спорами, но все по справедливости, плюс еще возвращали по мелочи, все на уровне и довольно честно
 
не, раньше было чуть чуть лучше.
Можно было сделать заказ на сайте, тут же оплатить с вебмани, и ехать в магазин. Пока доедешь, они уже и денежку увидели. И выдают.
А сейчас увы, оплатить сразу низзя.
А менеджеры не звонят, как и раньше, лишь присылают письма и SMS о том, что не дозвонились.
 
А менеджеры не звонят, как и раньше, лишь присылают письма и SMS о том, что не дозвонились.
У меня такое было буквально пару раз. Остальные разы дозванивались. Грешу на оператора- Киевстар. Другие люди тоже не всегда дозваниваются- только смс приходят, что пытались позвонить.
 
У меня такое было буквально пару раз. Остальные разы дозванивались. Грешу на оператора- Киевстар. Другие люди тоже не всегда дозваниваются- только смс приходят, что пытались позвонить.

у меня MTC, и приходит SMS не от оператора, а от магазина.
 
у меня MTC, и приходит SMS не от оператора, а от магазина.

Я тоже об этом. Хотя, с другой стороны странно, что от магазина смс приходит "мы не дозвонились" А от оператора при этом нет. Видать, менеджеры таки чего-то махлюют. ))
Хотя мне эти прозвоны не сильно нужны. Я обычно сам проверяю наличие, и заказываю товар в том магазине, где он есть. Потому обычно слушаю, говорю спасибо- и все. А вот, если есть какие-то нескладухи- типа заказал, а там его нет- то да, звонок таки нужен.
Реально достает звонок робота для проверки качества обслуживания.
 
А менеджеры не звонят, как и раньше, лишь присылают письма и SMS о том, что не дозвонились.
2 раза такое было, и то, они меня не слышали.
А так перезванивают, даже когда я забыл все вбить восновной заказ и добиваю его уже другим счетом.

что от магазина смс приходит "мы не дозвонились" А от оператора при этом нет. Видать, менеджеры таки чего-то махлюют. ))
Там якась странно-замороченная многоканалка, с финтиплюшками, и по ходу ее тупо таращит:)

Я вижу, что звонок от эл мира, снимаю трубу, а там тишина. Потом приходит смс.

Повторюсь, было пару раз.
В остальные разы, тупо не смог принять звонок. Так, что даже удобней.
 
да мне пофиг на то, что у них там плющит от финтиплюшек, что раньше, что вот в последний заказ, вместо звонка лишь SMS и письмо.
Но мне то сам звонок и не нужен был.
Хуже то, что я не могу сразу с вебмани оплатить, как это было раньше.

Поэтому, последний раз, просто купил в другом месте, пусть и несколько дороже. Но зато создал заказ, оплатил, и поехал забирать.
 
Назад
Зверху Знизу