Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электронный мир.

  • Автор теми Автор теми Greedged
  • Дата створення Дата створення
Интернет магазин "Электронный мир" продает бракованный товар и этот форум тому подтверждение.
Купили ребенку на день рождение подарок, планшет, 26.02.2014г. оказался бракованный (планшет выключался, перезагружался сам по себе и сильно нагревался) это возможно понять когда начинаешь пользоваться планшетом, по внешним данным при покупке такой брак не возможно выявить. Самое интересное что в сервисном центре, интернет -магазина "Электронный мир" (ул. Чичибабина,9), нам подтвердили что в планшете брак производства т. е. поломали его не мы. Но возвращать отказались отправляя нас вместе с планшетом в сервисный центр "сотел", мол пусть его Вам там починят. Покупая новую вещь как-то неприятно сразу её нести в ремонт, просто из-за того что "Электронный мир " продает бракованную вещь. Самое большое огорчение ребенок , он очень расстроился.
Надеюсь человек который соберется что-то у Вас покупать подумает:confused: и примет правильное решение.

планшет, наверное, чистояпонский, да?
 
дело не в том что он японский или китайский. покупая новую вещ ты расчитываеш на определенный срок работы...
 
покупая новую вещ ты расчитываеш на определенный срок работы..
ну так напишите гневное письмо производителю ****опланшетов. Скажите: чё за ***? вы чё всякое Г паяете? не делайте так больше!
 
дело не в том что он японский или китайский. покупая новую вещ ты расчитываеш на определенный срок работы...

покупая что-то китайское нужно рассчитывать, что может и не повезти, и что чудес не бывает;) За 5 копеек яблоко не купишь
 
дело не в том что он японский или китайский. покупая новую вещ ты расчитываеш на определенный срок работы...
Совершенно верно. Именно для таких случаев и нужна гарантия, которая предусматривает бесплатное устранение выявленных в процессе эксплуатации недостатков при соблюдении правил и условий эксплуатации изделия.
 
дело не в том что он японский или китайский. покупая новую вещ ты расчитываеш на определенный срок работы...
Правильно, и бывает брак производства - не правильно рассчитана система охлаждения, ток потребления, и во время гарантийного ремонта - это все устраняется, и изделие работает далее более продуктивно и стабильно.
А пойти бы разок и дать П....лей главному
Ну-ну :))) сепаратист ???
 
и бывает брак производства - не правильно рассчитана система охлаждения, ток потребления
Это как раз не брак производства, а недостатки всей серии, брак разработки. Гарантийный ремонт больше относится к отказам единичных устройств в связи с качеством именно сборки. Конечно, если выявятся недостатки у всей серии, то по гарантии запчасть заменят, но не обязательно на модернизированную- их может просто не быть.
 
Ну вот с горем пополам дозвонился и мне снова поют старую песню на протяжении уже более 5-ти недель - ожидайте Вам перезвонят.

Сегодня перезвонили - признали случай гарантийным. Предложили замену на новую или возврат денег. Хоть и долго конечно, но я доволен что вопрос решился в мою пользу. Спасибо представителям Электронного мира в этой теме. Будем дальше покупать у Вас железки;)
 
Останнє редагування:
Забрал сегодня деньги:)
 
Ну вот с горем пополам дозвонился и мне снова поют старую песню на протяжении уже более 5-ти недель - ожидайте Вам перезвонят.

Сегодня перезвонили - признали случай гарантийным. Предложили замену на новую или возврат денег. Хоть и долго конечно, но я доволен что вопрос решился в мою пользу. Спасибо представителям Электронного мира в этой теме. Будем дальше покупать у Вас железки;)

Поздравляю! Интересно, как СЦ определил это? Значит такие железки таки есть смысл нести в гарантию.
 
Значит такие железки таки есть смысл нести в гарантию.
К сожалению, весьма сомнительное утверждение. В случае, как у djfixx все зависело от доброй воли поставщика, т.к. это первый и единственный случай такого выхода из строя этой модели видеокарты. Еще один недостаток такой ситуации - неопределенность сроков, т.к. официально - это не гарантийный случай.

Не без усилий, но гораздо проще все решается, когда выявляется конструктивный недостаток на серии изделий. За мои 12 лет работы в Электронном мире могу припомнить только 3 таких ситуации с комплектующими. Очень давно, на МП Albatron (уже и не вспомню какой сокет), массово выгорали цепь питания и звуковые кодеки, чуть позже на ASUS A8N-E останавливались вентиляторы на мостах, как следствие - перегрев с последующим выходом из строя моста. И немного посвежее ситуация - на видеокартах ASUS 9600GT тоже были проблемы с питанием - массово выгорали дроссели. И на этой же серии останавливались вентиляторы и сгорали GPU.

А не из комплектующих, в свое время были популярными мониторы Samsung 770P/970P с системой PIVOT. У некоторых экземпляров под конец гарантии переставала держать подставка и они просто падали лицевой стороной вниз. Мне известны случаи, когда клиентам в АСЦ меняли не только подставку, но и разбитые при этом падении матрицы.

Напомню - все эти случаи были массовыми, поэтому и решалось все по-гарантии.
 
Останнє редагування:
За мои 12 лет работы в Электронном мире могу припомнить только 3 таких ситуации с комплектующими.
Скорее всего чуть раньше был еще один подобный случай: у материнок ASUS TX97 (кажется) массово вылетал мост при подключении USB-устройства. Причем, без особой системы. у меня вылетел, когда очередной раз подключил КПК. В микросхеме была дырка. Случай негарантийный, но через пару месяцев, ASUS таки признала проблему.
 
Ну это уже ппц какой-то.
После того, как приключилась злосчастная покупка бракованного телефона у них (описано полностью в этой теме), ничего у них не покупаю - сказала, что с таким отношением больше не обращусь - слово держу...
НО вот... Ночь с 03 на 04 апреля 2014 года. 02:18 ночи.... просыпаемся с мужем от того, что мой телефон разрывается, переполошились....
А.... это родимый Элмир смс прислал об акции, что у них доставка по Харькову теперь бесплатная...
Это ж нада смс оповещения запускать в выходные дни глубокой ночью....
 
НО вот... Ночь с 03 на 04 апреля 2014 года. 02:18 ночи.... просыпаемся с мужем от того, что мой телефон разрывается, переполошились....
Скорее всего, рассылку днем делали, а оператор тормознул, бывает такое. Мне так лайф рекламу ночью присылал.
 
Это ж нада смс оповещения запускать в выходные дни глубокой ночью....
не знаю что у вас за телефон, но на моём "не молодом" самсунге есть чёрный список, для спам смс.....ну очень выручает! а так, да, согласен, элмир, мобишлак, фотомаг, алло, цитрус, янексшоп.....реально задрочили
 
Elmir.ua
Александр, подскажите. Где еще необходимо поставить галочки для избавления от вашего спама? Или жизнь без спама несовместима с сотрудничеством с вами?
На всякий случай напомню. СПАМ в этой стране противозаконен. :(
 
Где еще необходимо поставить галочки для избавления от вашего спама? Или жизнь без спама несовместима с сотрудничеством с вами?
Я отвечу- что мне помогло. На этой странице:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Галочка "Запрет информационных рассылок"
Лишних писем нет уже давно. Только инфа при заказе.
 
Стоит и эта и следующая. Теперь нужно где-то поставить еще несколько для смс. На очереди будут звонки. И, видимо, личные приходы в гости :)
зы. спасибо за неравнодушие.
 
Назад
Зверху Знизу