Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электронный мир.

  • Автор теми Автор теми Greedged
  • Дата створення Дата створення
а чем аргументировали в таком случае? я как-то Maxell в Будмене покупал. через месяц сдохла. Поменяли по чеку без проблем (представитель в магазе так и говорил, что меняют не по гарантийному талону, а по чеку). Не помню, что б у меня от эльмира чеки оставались, потому, думаю, обязаны были выдать какую-то бумажку подтверждающую покупку.
 
А я не в тему.:D Заказл в Эл.Мире фотик.Все пришло даже раньше,чем обещали.Все в порядке,гарантия там,все дела.Доволен,шо слон!Респект!:пиво: Уже фоткаю.Просто супер!
 
Останнє редагування:
Дороже печать стоит, чем прибыль при реализации такого.

Хватит уже алигарха включать. Все знают, что ты за 3 бакса удавишься :D



Нам очень приятно что Вы следите за нашими сообщениями на ХФ и стараетесь каждое прокомментировать. Благодарю за Вашу преданность нам.

"Мы - Николай II"© Мания величия прогрессирует? :іржач:
 
Останнє редагування:
Звонил сегодня опять на счет видеокарты - опять не работает база (уже не первый раз), перезвоните завтра. В итоге заказал клиенту такую же видеокарту в другом магазине.
Месяц в ремонте, ни секунды не поработав и никто ничего не может сказать. Бизнес по-украински.... главное впарить, а там хоть потоп
 
Звонил сегодня опять на счет видеокарты - опять не работает база (уже не первый раз)
Сегодня все
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.
 
интернет-магазин "Электронный мир" продает бракованный товар

Интернет магазин "Электронный мир" продает бракованный товар и этот форум тому подтверждение.
Купили ребенку на день рождение подарок, планшет, 26.02.2014г. оказался бракованный (планшет выключался, перезагружался сам по себе и сильно нагревался) это возможно понять когда начинаешь пользоваться планшетом, по внешним данным при покупке такой брак не возможно выявить. Самое интересное что в сервисном центре, интернет -магазина "Электронный мир" (ул. Чичибабина,9), нам подтвердили что в планшете брак производства т. е. поломали его не мы. Но возвращать отказались отправляя нас вместе с планшетом в сервисный центр "сотел", мол пусть его Вам там починят. Покупая новую вещь как-то неприятно сразу её нести в ремонт, просто из-за того что "Электронный мир " продает бракованную вещь. Самое большое огорчение ребенок , он очень расстроился.
Надеюсь человек который соберется что-то у Вас покупать подумает:confused: и примет правильное решение.
 
Интернет магазин "Электронный мир" продает бракованный товар и этот форум тому подтверждение.
Купили ребенку на день рождение подарок, планшет, 26.02.2014г. оказался бракованный (планшет выключался, перезагружался сам по себе и сильно нагревался) это возможно понять когда начинаешь пользоваться планшетом, по внешним данным при покупке такой брак не возможно выявить. Самое интересное что в сервисном центре, интернет -магазина "Электронный мир" (ул. Чичибабина,9), нам подтвердили что в планшете брак производства т. е. поломали его не мы. Но возвращать отказались отправляя нас вместе с планшетом в сервисный центр "сотел", мол пусть его Вам там починят. Покупая новую вещь как-то неприятно сразу её нести в ремонт, просто из-за того что "Электронный мир " продает бракованную вещь. Самое большое огорчение ребенок , он очень расстроился.
Надеюсь человек который соберется что-то у Вас покупать подумает:confused: и примет правильное решение.

Такое может произойти в любом магазине. И результат будет абсолютно таким же. Пинайте производителя.
Скорее всего, вы купили китайца, хотели сэкономить на подарке- чего же вы ожидали?
 
Самое интересное что в сервисном центре, интернет -магазина "Электронный мир" (ул. Чичибабина,9), нам подтвердили что в планшете брак производства т. е. поломали его не мы. Но возвращать отказались отправляя нас вместе с планшетом в сервисный центр "сотел", мол пусть его Вам там починят.
Скорее всего, Сотел - является АСЦ производителя, соответственно, ЭлМировский сервис может провести максимум первичную диагностику, для подтверждения неисправности, заявленной клиентом, а дальше отправить девайс в АСЦ производителя(ну, или вас послать туда, как обычно многие магазины делают). Для возврата магазину, нужна именно бумажка о браке из АСЦ, т.к. поставщиков магазина мало интересуют бумажки от СЦ Элмира, в отличии от АСЦ производителя. Другое дело, что Сотел (или куда они там переправят, в Киев вероятно) может не дать такую бумажку и ремонтировать по гарантии.
п.с. что касается брака - это случается у любого производителя и может произойти в любом магазине - неприятно, конечно. но страшного тоже особо ничего нет
 
Пишут эту тему уже лет 5. А пойти бы разок и дать П....лей главному. Все знают, что рыба гниет с головы. Наверняка бы стало поменьше левого товара (я не про брак, а про левый брак).
 
Интернет магазин "Электронный мир" продает бракованный товар и этот форум тому подтверждение.
Купили ребенку на день рождение подарок, планшет, 26.02.2014г. оказался бракованный (планшет выключался, перезагружался сам по себе и сильно нагревался) это возможно понять когда начинаешь пользоваться планшетом, по внешним данным при покупке такой брак не возможно выявить. Самое интересное что в сервисном центре, интернет -магазина "Электронный мир" (ул. Чичибабина,9), нам подтвердили что в планшете брак производства т. е. поломали его не мы. Но возвращать отказались отправляя нас вместе с планшетом в сервисный центр "сотел", мол пусть его Вам там починят. Покупая новую вещь как-то неприятно сразу её нести в ремонт, просто из-за того что "Электронный мир " продает бракованную вещь. Самое большое огорчение ребенок , он очень расстроился.
Надеюсь человек который соберется что-то у Вас покупать подумает:confused: и примет правильное решение.

планшет, наверное, чистояпонский, да?
 
дело не в том что он японский или китайский. покупая новую вещ ты расчитываеш на определенный срок работы...
 
покупая новую вещ ты расчитываеш на определенный срок работы..
ну так напишите гневное письмо производителю ****опланшетов. Скажите: чё за ***? вы чё всякое Г паяете? не делайте так больше!
 
дело не в том что он японский или китайский. покупая новую вещ ты расчитываеш на определенный срок работы...

покупая что-то китайское нужно рассчитывать, что может и не повезти, и что чудес не бывает;) За 5 копеек яблоко не купишь
 
дело не в том что он японский или китайский. покупая новую вещ ты расчитываеш на определенный срок работы...
Совершенно верно. Именно для таких случаев и нужна гарантия, которая предусматривает бесплатное устранение выявленных в процессе эксплуатации недостатков при соблюдении правил и условий эксплуатации изделия.
 
дело не в том что он японский или китайский. покупая новую вещ ты расчитываеш на определенный срок работы...
Правильно, и бывает брак производства - не правильно рассчитана система охлаждения, ток потребления, и во время гарантийного ремонта - это все устраняется, и изделие работает далее более продуктивно и стабильно.
А пойти бы разок и дать П....лей главному
Ну-ну :))) сепаратист ???
 
Назад
Зверху Знизу