Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электронный мир.

  • Автор теми Автор теми Greedged
  • Дата створення Дата створення
а что включает в себя "начальная диагностика"? просто запись в прилагаемой записке "не включается"?
можно еще попробовать зарядить скажем...или другое ЗУ попробовать.

Сдал по гарантии фотик, в конце прошлой недели позвонили с сервисного центра, сказали : приходите и забирайте, негарантийный случай, т.к. обнаружены следы НЕКВАЛИФИЦИРОВАННОГО ремонта, (замечу , что при приеме по гарантии фотик ВНИМАТЕЛЬНО осматривался на предмет негарантийности и был принят без каких бы то ни было замечаний) и не было предложено никаких способов решения проблемы, например, ремонт за деньги. Не ясно также, будет ли мне предоставлен документ(акт или что-то подобное), подтверждающий слова сотрудника СЦ Элмира?
а как он не вскрывая фотик должен был определить что он не гарантийный? Обычно осматривают технику на следы вскрытия, но нынче технику можно и аккуратно вскрыть чтобы не оставить следов.
 
Ответьте пжлст, как могли появиться внутри следы неквалифицированного ремонта при отсутствии следов вскрытия при приеме у меня фотика в сервисном центре Элмира?
 
Ответьте пжлст, как могли появиться внутри следы неквалифицированного ремонта при отсутствии следов вскрытия при приеме у меня фотика в сервисном центре Элмира?

Вскрыть аккуратно можно- это без проблем. Все зависит от профессионализма. )

Да уш- ситуация патовая. Никто ничего не сможет доказать. Ни клиент, ни сервис... Была бы пломба- тогда без проблем (хотя умудряются и пломбу на место ставить).

а что включает в себя "начальная диагностика"? просто запись в прилагаемой записке "не включается"?
Учитывая, что везти в другой город, желательно таки убедится, что неисправность имеет место быть. К примеру, фотик завис, и не включается, а клиент не догадался передернуть аккумулятор. У меня в работе было масса случаев, когда люди кричат "не работает!" а выясняется, что что-то не так делают, или какая-то мелочь, которая решается за минуту.
 
28.02 было заказано железок для компа на сумму около 10кгрн. В этот же вечер был собран компьютер, но при первом включении пошёл дым из видеокарты Gigabyte gtx550 ti (выгорело два дросселя по доппитанию видеокарты). С другой видеокартой компьютер заработал нормально. 1.03 позвонил в сц Электронного мира - сказали приносить к ним. 3.03 сдал на какую-то условную гарантию (внятного ответа что это за гарантия такая получить так и не смог). Периодически названиваю в сц, но там только кормят завтраками - видеокарта отправлена поставщику и когда будет что-нибудь известно хз.
Комп собирался не для себя - клиенты звонят несколько раз в неделю (чувствую прийдется за кровные брать видео на замену).
Сборкой занимаюсь более 10 лет, имею радиотехническое образование и работаю в данной отрасли (это так чтоб исключить намёки на некомпетентность).
За последних пару месяцев в электронном мире затарился более чем на 20к, после случая с видео - принципиально беру железо у конкурентов.
С понедельника пойду скорее всего ОЗПП. Какое-то хреновое отношение к постоянным клиентам, особенно в столь тяжкое для торговли время
 
Останнє редагування:
Почему молчит Элмир уже вторые сутки?
 
а он на ХФ как на работу должен ходить???
 
Ответьте пжлст, как могли появиться внутри следы неквалифицированного ремонта при отсутствии следов вскрытия при приеме у меня фотика в сервисном центре Элмира?

Не парься. Это такая же ситуация, как и в стартпосте ;)
 
28.02 было заказано железок для компа на сумму около 10кгрн. В этот же вечер был собран компьютер, но при первом включении пошёл дым из видеокарты Gigabyte gtx550 ti (выгорело два дросселя по доппитанию видеокарты). С другой видеокартой компьютер заработал нормально. 1.03 позвонил в сц Электронного мира - сказали приносить к ним. 3.03 сдал на какую-то условную гарантию (внятного ответа что это за гарантия такая получить так и не смог). Периодически названиваю в сц, но там только кормят завтраками - видеокарта отправлена поставщику и когда будет что-нибудь известно хз.
Комп собирался не для себя - клиенты звонят несколько раз в неделю (чувствую прийдется за кровные брать видео на замену).
Сборкой занимаюсь более 10 лет, имею радиотехническое образование и работаю в данной отрасли (это так чтоб исключить намёки на некомпетентность).
За последних пару месяцев в электронном мире затарился более чем на 20к, после случая с видео - принципиально беру железо у конкурентов.
С понедельника пойду скорее всего ОЗПП. Какое-то хреновое отношение к постоянным клиентам, особенно в столь тяжкое для торговли время
а кто мешал воспользоваться бесплатной сборкой ЭлМира?
 
а кто мешал воспользоваться бесплатной сборкой ЭлМира?
мешало то, что пару раз сборщики не до конца вставили проц в соккет и позже вылазили всякие глюки (давно правда было). Да и нравится с железом возится
 
28.02 было заказано железок для компа на сумму около 10кгрн. В этот же вечер был собран компьютер, но при первом включении пошёл дым из видеокарты Gigabyte gtx550 ti (выгорело два дросселя по доппитанию видеокарты). С другой видеокартой компьютер заработал нормально. 1.03 позвонил в сц Электронного мира - сказали приносить к ним. 3.03 сдал на какую-то условную гарантию (внятного ответа что это за гарантия такая получить так и не смог). Периодически названиваю в сц, но там только кормят завтраками - видеокарта отправлена поставщику и когда будет что-нибудь известно хз.
Комп собирался не для себя - клиенты звонят несколько раз в неделю (чувствую прийдется за кровные брать видео на замену).
Сборкой занимаюсь более 10 лет, имею радиотехническое образование и работаю в данной отрасли (это так чтоб исключить намёки на некомпетентность).
За последних пару месяцев в электронном мире затарился более чем на 20к, после случая с видео - принципиально беру железо у конкурентов.
С понедельника пойду скорее всего ОЗПП. Какое-то хреновое отношение к постоянным клиентам, особенно в столь тяжкое для торговли время

Здравствуйте. Спасибо за обращение. Согласно условиям, указанным в нашем гарантийном талоне, Ваше изделие не подлежит гарантийному обслуживанию. Но, т.к. с момента продажи прошло мало времени и с Ваших слов выход из строя произошел при первом включении, мы пошли Вам на встречу, как постоянному клиенту и отправили данное изделие в СЦ поставщика, где оно сейчас и находится. Ваш вопрос на контроле, в скором времени с Вами должны связаться сотрудники нашего СЦ.



мешало то, что пару раз сборщики не до конца вставили проц в соккет и позже вылазили всякие глюки (давно правда было). Да и нравится с железом возится
Слабо себе представляю, как такое возможно вообще. Поверю в то, что со временем в сокете может нарушиться контакт. Это, действительно, "лечится" переустановкой процессора, но изначально "установить не до конца" невозможно.
 
Останнє редагування:
Здравствуйте. Спасибо за обращение. Согласно условиям, указанным в нашем гарантийном талоне, Ваше изделие не подлежит гарантийному обслуживанию. Но, т.к. с момента продажи прошло мало времени и с Ваших слов выход из строя произошел при первом включении, мы пошли Вам на встречу, как постоянному клиенту и отправили данное изделие в СЦ поставщика, где оно сейчас и находится. Ваш вопрос на контроле, в скором времени с Вами должны связаться сотрудники нашего СЦ.




Слабо себе представляю, как такое возможно вообще. Поверю в то, что со временем в сокете может нарушиться контакт. Это, действительно, "лечится" переустановкой процессора, но изначально "установить не до конца" невозможно.
хз как, я тоже слабо представляю, оба разы были одинаковые симптомы - бсоды/зависания во время работы. После переустановки процессора все ок. Но то все мелочи. Но почему видеокарта не подлежит гарантийному обслуживанию?обоснуйте с технической стороны. И еще момент - Во всех Ваших магазинах видеокарты проверяются только визуально, полностью проверить невозможно.
 
Но почему видеокарта не подлежит гарантийному обслуживанию?обоснуйте с технической стороны. И еще момент - Во всех Ваших магазинах видеокарты проверяются только визуально, полностью проверить невозможно.
У них в гарантийке, точнее не у них, а у производителя, есть условия снятия с гарантии при наличии внешних механических повреждений- подпалов, и т.д.
Помню, много лет назад, у меня выгорел мост на материнке асус. Он был без радиатора, дырка в микросхеме видна была. В гарантии сервис Асуса отказал. А потом, со временем, выяснилось что эта модель массово выгорала у всех- и Асус признал проблему. Но только толку-то от этого, новую мамку пришлось купить за свои деньги.
Поэтому, все зависит уже от сервиса производителя видяхи. Магазин пошел на встречу, как видим:
Но, т.к. с момента продажи прошло мало времени и с Ваших слов выход из строя произошел при первом включении, мы пошли Вам на встречу, как постоянному клиенту и отправили данное изделие в СЦ поставщика, где оно сейчас и находится.
 
У них в гарантийке, точнее не у них, а у производителя, есть условия снятия с гарантии при наличии внешних механических повреждений- подпалов, и т.д.
Помню, много лет назад, у меня выгорел мост на материнке асус. Он был без радиатора, дырка в микросхеме видна была. В гарантии сервис Асуса отказал. А потом, со временем, выяснилось что эта модель массово выгорала у всех- и Асус признал проблему. Но только толку-то от этого, новую мамку пришлось купить за свои деньги.
Поэтому, все зависит уже от сервиса производителя видяхи. Магазин пошел на встречу, как видим:
ну раз такаяя пьянка, то ок. Просто смущает молчание - да или нет. Клиенты над душой стоят, а штука гривен какие-никакие деньги.
 
ну раз такаяя пьянка, то ок. Просто смущает молчание - да или нет. Клиенты над душой стоят, а штука гривен какие-никакие деньги.

Понимаю. Сам бы нервничал. Попробуй им это объяснить... Их это не интересует обычно.
Правда, вашем варианте очень даже возможно попадалово на деньги. :(
 
мне сегодня вообще гарантийку не дали
а гарантия на товар 1 год, между прочим
пс: правда цена товара - 23 грн, но обидно-ж :D
 
Назад
Зверху Знизу