Статус: Офлайн
Реєстрація: 30.10.2013
Повідом.: 45
Реєстрація: 30.10.2013
Повідом.: 45
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Здравствуйте. Ваше изделие было перенаправленно в авторизированный сервисный центр (г. Киев), где мастер, вскрыв его, обнаружил следы неквалифицированного ремонта. Акт о снятии с гарантии прилагается.Ув. Элмир
Прошу Вас прояснить ситуацию по квитанции № ЭМ-0000634 от 07.02.2014.
В двух словах объясню. почему я решил написать сюда.
Сдал по гарантии фотик, в конце прошлой недели позвонили с сервисного центра, сказали : приходите и забирайте, негарантийный случай, т.к. обнаружены следы НЕКВАЛИФИЦИРОВАННОГО ремонта, (замечу , что при приеме по гарантии фотик ВНИМАТЕЛЬНО осматривался на предмет негарантийности и был принят без каких бы то ни было замечаний) и не было предложено никаких способов решения проблемы, например, ремонт за деньги. Не ясно также, будет ли мне предоставлен документ(акт или что-то подобное), подтверждающий слова сотрудника СЦ Элмира?
ну, в порядке бреда: за каждую починку чего либо полагается денежка. починил - денежка упала, не починил/отправил другим на починку в киев - остался без денежки. Я ж не знаю, за что мастер деньги получает?Ответьте для себя на вопрос. Зачем инженеру делать работу, которая не предусмотрена его должностными инструкциями и за котрую он не получает ЗП?
Гарантийный ремонт осуществляется авторизованными производителем сервисными центрами. Именно в таких АСЦ и находятся квалифицированные инженеры, которые, как Вы выразились, и получают денежку (От производителя), за каждый выполненный ремонт. Задача нашего СЦ при обслуживании техники по-гарантии сводится к начальной диагностике, последующей пересылке в АСЦ и финальной диагностике после ремонта. За это гарантийные инженеры и получают свою ЗП.ну, в порядке бреда: за каждую починку чего либо полагается денежка. починил - денежка упала, не починил/отправил другим на починку в киев - остался без денежки. Я ж не знаю, за что мастер деньги получает?
Здравствуйте. Почему-то эти строки напомнили мне один замечательный диалог из не менее замечательного фильма:я со вчера там уже не чего не буду покупать. заказал кулер один. выносят другой и доказывает этот тот....
вроде и не мало и купил.
а что включает в себя "начальная диагностика"? просто запись в прилагаемой записке "не включается"?сводится к начальной диагностике
Подтверждение или уточнение дефекта, заявленного покупателем.а что включает в себя "начальная диагностика"? просто запись в прилагаемой записке "не включается"?
можно еще попробовать зарядить скажем...или другое ЗУ попробовать.а что включает в себя "начальная диагностика"? просто запись в прилагаемой записке "не включается"?
а как он не вскрывая фотик должен был определить что он не гарантийный? Обычно осматривают технику на следы вскрытия, но нынче технику можно и аккуратно вскрыть чтобы не оставить следов.Сдал по гарантии фотик, в конце прошлой недели позвонили с сервисного центра, сказали : приходите и забирайте, негарантийный случай, т.к. обнаружены следы НЕКВАЛИФИЦИРОВАННОГО ремонта, (замечу , что при приеме по гарантии фотик ВНИМАТЕЛЬНО осматривался на предмет негарантийности и был принят без каких бы то ни было замечаний) и не было предложено никаких способов решения проблемы, например, ремонт за деньги. Не ясно также, будет ли мне предоставлен документ(акт или что-то подобное), подтверждающий слова сотрудника СЦ Элмира?
Ответьте пжлст, как могли появиться внутри следы неквалифицированного ремонта при отсутствии следов вскрытия при приеме у меня фотика в сервисном центре Элмира?
Учитывая, что везти в другой город, желательно таки убедится, что неисправность имеет место быть. К примеру, фотик завис, и не включается, а клиент не догадался передернуть аккумулятор. У меня в работе было масса случаев, когда люди кричат "не работает!" а выясняется, что что-то не так делают, или какая-то мелочь, которая решается за минуту.а что включает в себя "начальная диагностика"? просто запись в прилагаемой записке "не включается"?
Ответьте пжлст, как могли появиться внутри следы неквалифицированного ремонта при отсутствии следов вскрытия при приеме у меня фотика в сервисном центре Элмира?
а кто мешал воспользоваться бесплатной сборкой ЭлМира?28.02 было заказано железок для компа на сумму около 10кгрн. В этот же вечер был собран компьютер, но при первом включении пошёл дым из видеокарты Gigabyte gtx550 ti (выгорело два дросселя по доппитанию видеокарты). С другой видеокартой компьютер заработал нормально. 1.03 позвонил в сц Электронного мира - сказали приносить к ним. 3.03 сдал на какую-то условную гарантию (внятного ответа что это за гарантия такая получить так и не смог). Периодически названиваю в сц, но там только кормят завтраками - видеокарта отправлена поставщику и когда будет что-нибудь известно хз.
Комп собирался не для себя - клиенты звонят несколько раз в неделю (чувствую прийдется за кровные брать видео на замену).
Сборкой занимаюсь более 10 лет, имею радиотехническое образование и работаю в данной отрасли (это так чтоб исключить намёки на некомпетентность).
За последних пару месяцев в электронном мире затарился более чем на 20к, после случая с видео - принципиально беру железо у конкурентов.
С понедельника пойду скорее всего ОЗПП. Какое-то хреновое отношение к постоянным клиентам, особенно в столь тяжкое для торговли время
мешало то, что пару раз сборщики не до конца вставили проц в соккет и позже вылазили всякие глюки (давно правда было). Да и нравится с железом возитсяа кто мешал воспользоваться бесплатной сборкой ЭлМира?
28.02 было заказано железок для компа на сумму около 10кгрн. В этот же вечер был собран компьютер, но при первом включении пошёл дым из видеокарты Gigabyte gtx550 ti (выгорело два дросселя по доппитанию видеокарты). С другой видеокартой компьютер заработал нормально. 1.03 позвонил в сц Электронного мира - сказали приносить к ним. 3.03 сдал на какую-то условную гарантию (внятного ответа что это за гарантия такая получить так и не смог). Периодически названиваю в сц, но там только кормят завтраками - видеокарта отправлена поставщику и когда будет что-нибудь известно хз.
Комп собирался не для себя - клиенты звонят несколько раз в неделю (чувствую прийдется за кровные брать видео на замену).
Сборкой занимаюсь более 10 лет, имею радиотехническое образование и работаю в данной отрасли (это так чтоб исключить намёки на некомпетентность).
За последних пару месяцев в электронном мире затарился более чем на 20к, после случая с видео - принципиально беру железо у конкурентов.
С понедельника пойду скорее всего ОЗПП. Какое-то хреновое отношение к постоянным клиентам, особенно в столь тяжкое для торговли время
Слабо себе представляю, как такое возможно вообще. Поверю в то, что со временем в сокете может нарушиться контакт. Это, действительно, "лечится" переустановкой процессора, но изначально "установить не до конца" невозможно.мешало то, что пару раз сборщики не до конца вставили проц в соккет и позже вылазили всякие глюки (давно правда было). Да и нравится с железом возится
хз как, я тоже слабо представляю, оба разы были одинаковые симптомы - бсоды/зависания во время работы. После переустановки процессора все ок. Но то все мелочи. Но почему видеокарта не подлежит гарантийному обслуживанию?обоснуйте с технической стороны. И еще момент - Во всех Ваших магазинах видеокарты проверяются только визуально, полностью проверить невозможно.Здравствуйте. Спасибо за обращение. Согласно условиям, указанным в нашем гарантийном талоне, Ваше изделие не подлежит гарантийному обслуживанию. Но, т.к. с момента продажи прошло мало времени и с Ваших слов выход из строя произошел при первом включении, мы пошли Вам на встречу, как постоянному клиенту и отправили данное изделие в СЦ поставщика, где оно сейчас и находится. Ваш вопрос на контроле, в скором времени с Вами должны связаться сотрудники нашего СЦ.
Слабо себе представляю, как такое возможно вообще. Поверю в то, что со временем в сокете может нарушиться контакт. Это, действительно, "лечится" переустановкой процессора, но изначально "установить не до конца" невозможно.
У них в гарантийке, точнее не у них, а у производителя, есть условия снятия с гарантии при наличии внешних механических повреждений- подпалов, и т.д.Но почему видеокарта не подлежит гарантийному обслуживанию?обоснуйте с технической стороны. И еще момент - Во всех Ваших магазинах видеокарты проверяются только визуально, полностью проверить невозможно.
Но, т.к. с момента продажи прошло мало времени и с Ваших слов выход из строя произошел при первом включении, мы пошли Вам на встречу, как постоянному клиенту и отправили данное изделие в СЦ поставщика, где оно сейчас и находится.