Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электронный мир.

  • Автор теми Автор теми Greedged
  • Дата створення Дата створення
Если эм нехочет работать так пусть закрываются . Голосуем кошельком 3 года назад была нармальная фирма а сеичас г ну полное г .
 
да, после их последней выходки с ценообразованиями, им прямая дорога к МКС, если кто помнит была такая сеть магазинов, тоже много о себе возомнили и облажались.
 
Уже сделали отписку от этих новостей.
я уже несколько раз отписывался от всех рассылок. (на тот момент). но спам продолжает приходить, ибо добавляются новые. теперь при добавлении каждой новой необходимо отписаться от вашего спама?
отметил чекбокс полного запрета. другого выхода нет.
еще пойду отмечу все письма с рассылок как спам. пусть почтовики вносят ящики как спамерские...
 
отписаться от вашего спама?
Я клиент компании, не работник. ))
В последней рассылке была ссылка на отписку, там была галочка насчет информационных рассылок. Я ее снял, посмотрим, как будет дальше.
ЗЫ: Приват-банк, все о бухучете, и куча форумов и сайтов имеет ту же проблему. От поздравительных рассылок отписаться нельзя никак. И это реально раздражает.

Кстати, заметил, цены упали и сообщение о фиксации цены на момент оплаты ты же убрали. Посмотрим, как будет далее...
 
Я клиент компании, не работник. ))
В последней рассылке была ссылка на отписку, там была галочка насчет информационных рассылок. Я ее снял, посмотрим, как будет дальше.
бывает:)
я уже отписывался. и в профиле ставил не присылать... но приходят :)
 
бывает:)
я уже отписывался. и в профиле ставил не присылать... но приходят :)

Может, тут новые галочки появились? Раньше в этот раздел не заглядывал.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Скорее всего, вот эта: Информационные рассылки по различным поводам. У меня стоит тут галочка, завтра посмотрим. )
 
Написал отзыв на сайте эл.мира
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Отписались - подходите. Перед поездкой ,решил перезвонить, сказали решения нет еще.
Вопрос:
1) Обещали ремонт за 3 недели . Квитанция 0000897 . Пошла уже 4-ая неделя. Когда ждать вашего решения?
2) Почему никто не перезвонил о результатах? Почему на сайте пишите подходить, по телефону говорите нет решения? Или в Харькове только Вы работаете, остальные сидят дома и ничем не заняты. Цените время покупателей, они приносят вам прибыль.
3) Вы в Китай отправляете? Сервисный центр DEX в Харькове ул.Бакулина 12
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Я бы с удовольствием отнес туда, но вы даете только свой гарантийный талон.
 
внесу и я свою лепту
- покупал давече кухонные весы (з-з №345294): при продаже зажали батарейку (на упаковке написано - входит в комплект)
- прошлось покупать у них-же по невье...ной цене
вывод - низачьот, испоганилси элмир.
 
Всем доброго времени суток.


Написал отзыв на сайте эл.мира
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Отписались - подходите. Перед поездкой ,решил перезвонить, сказали решения нет еще.
Вопрос:
1) Обещали ремонт за 3 недели . Квитанция 0000897 . Пошла уже 4-ая неделя. Когда ждать вашего решения?
2) Почему никто не перезвонил о результатах?
Решение принято и об этом Вас известили на сайте. По этой же причине и не звонили.
Почему на сайте пишите подходить, по телефону говорите нет решения?
Хороший вопрос. Можете не сомневаться, для нас важно разобраться в сложившейся ситуации и мы обязательно это сделаем.

Вы в Китай отправляете?
Нет.

Сервисный центр DEX в Харькове ул.Бакулина 12
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Я бы с удовольствием отнес туда
У Вас бы там её не приняли. Кофемолки относятся к обменной технике (что указано на приведенной Вами интернет странице). Это подразумевает отправку продукции на экспертизу поставщику и, в случае положительных результатов проведенной экспертизы, последующего обмена.

Резюмируем. Подходите с квитанцией в рабочее время в наш СЦ по адресу: г. Харьков, ул. Чичибабина, 9, для обмена Вашего изделия на новое.



внесу и я свою лепту
- покупал давече кухонные весы (з-з №345294): при продаже зажали батарейку (на упаковке написано - входит в комплект)
- прошлось покупать у них-же по невье...ной цене
вывод - низачьот, испоганилси элмир.

Приносим наши извинения за причиненные неудобства. Мы не занимаемся разукомплектацией товаров. К сожалению, производители оставляют за собой право изменять комплектацию товара без предварительных уведомлений. Именно так и произошло в данном случае.
 
Останнє редагування:
Цитата:

Сообщение от nega
Сервисный центр DEX в Харькове ул.Бакулина 12
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Я бы с удовольствием отнес туда

У Вас бы там её не приняли. Кофемолки относятся к обменной технике (что указано на приведенной Вами интернет странице). Это подразумевает отправку продукции на экспертизу поставщику и, в случае положительных результатов проведенной экспертизы, последующего обмена.

Резюмируем. Подходите с квитанцией в рабочее время в наш СЦ по адресу: г. Харьков, ул. Чичибабина, 9, для обмена Вашего изделия на новое.

Не примут по причине ,что фирменный талон DEX Вы не заполняете, по неизвестным мне причинам. Хотя DEX хлебопечку ранее покупал , но не у Вас, и другой магазин мне заполнил фирменный гарантийный талон
 
Не примут по причине ,что фирменный талон DEX Вы не заполняете, по неизвестным мне причинам
кто не примет? DEX? так вроде бы написали
У Вас бы там её не приняли. Кофемолки относятся к обменной технике (что указано на приведенной Вами интернет странице). Это подразумевает отправку продукции на экспертизу поставщику и, в случае положительных результатов проведенной экспертизы, последующего обмена.
 
Не примут по причине ,что фирменный талон DEX Вы не заполняете, по неизвестным мне причинам.
Не заполняют при покупке. Это делают многие магазины для упрощения возврата, если товар не подошел. Можете подойти в любой их магазин, и там вам все заполнят. Но смысл в другом- вам уже все объяснили. Вы просто прочитайте, вдумчиво и внимательно. В т.ч. перейдите по ссылке, которую сами же и дали. И там почитайте.
 
Ув. Элмир
Прошу Вас прояснить ситуацию по квитанции № ЭМ-0000634 от 07.02.2014.
В двух словах объясню. почему я решил написать сюда.
Сдал по гарантии фотик, в конце прошлой недели позвонили с сервисного центра, сказали : приходите и забирайте, негарантийный случай, т.к. обнаружены следы НЕКВАЛИФИЦИРОВАННОГО ремонта, (замечу , что при приеме по гарантии фотик ВНИМАТЕЛЬНО осматривался на предмет негарантийности и был принят без каких бы то ни было замечаний) и не было предложено никаких способов решения проблемы, например, ремонт за деньги. Не ясно также, будет ли мне предоставлен документ(акт или что-то подобное), подтверждающий слова сотрудника СЦ Элмира?
 
они там все не квалифицированные. я со вчера там уже не чего не буду покупать. заказал кулер один. выносят другой и доказывает этот тот...... ***ть ***ня полная.

вроде и не мало и купил.
 

Вкладення

  • 78.webp
    78.webp
    37.1 КБ · Перегляди: 219
Ув. Элмир
Прошу Вас прояснить ситуацию по квитанции № ЭМ-0000634 от 07.02.2014.
В двух словах объясню. почему я решил написать сюда.
Сдал по гарантии фотик, в конце прошлой недели позвонили с сервисного центра, сказали : приходите и забирайте, негарантийный случай, т.к. обнаружены следы НЕКВАЛИФИЦИРОВАННОГО ремонта, (замечу , что при приеме по гарантии фотик ВНИМАТЕЛЬНО осматривался на предмет негарантийности и был принят без каких бы то ни было замечаний) и не было предложено никаких способов решения проблемы, например, ремонт за деньги. Не ясно также, будет ли мне предоставлен документ(акт или что-то подобное), подтверждающий слова сотрудника СЦ Элмира?
Здравствуйте. Ваше изделие было перенаправленно в авторизированный сервисный центр (г. Киев), где мастер, вскрыв его, обнаружил следы неквалифицированного ремонта. Акт о снятии с гарантии прилагается.
 
А вот, кстати, вопрос. Возможна ли ситуация, когда клиент сдал изделие в сервис, криворукий местный инженер раскрутил, "нихуянепонял", скрутил обратно и отправил в Киев, где уже поставили диагноз "неквалифицированый ремонт"? Как бороться с таким развитием событий?
 
Ответьте для себя на вопрос. Зачем инженеру делать работу, которая не предусмотрена его должностными инструкциями и за котрую он не получает ЗП? Нет, такой вариант развития событий невозможен и бороться с этим никак не надо.
 
Ответьте для себя на вопрос. Зачем инженеру делать работу, которая не предусмотрена его должностными инструкциями и за котрую он не получает ЗП?
ну, в порядке бреда: за каждую починку чего либо полагается денежка. починил - денежка упала, не починил/отправил другим на починку в киев - остался без денежки. Я ж не знаю, за что мастер деньги получает?
 
ну, в порядке бреда: за каждую починку чего либо полагается денежка. починил - денежка упала, не починил/отправил другим на починку в киев - остался без денежки. Я ж не знаю, за что мастер деньги получает?
Гарантийный ремонт осуществляется авторизованными производителем сервисными центрами. Именно в таких АСЦ и находятся квалифицированные инженеры, которые, как Вы выразились, и получают денежку (От производителя), за каждый выполненный ремонт. Задача нашего СЦ при обслуживании техники по-гарантии сводится к начальной диагностике, последующей пересылке в АСЦ и финальной диагностике после ремонта. За это гарантийные инженеры и получают свою ЗП.



я со вчера там уже не чего не буду покупать. заказал кулер один. выносят другой и доказывает этот тот....
вроде и не мало и купил.
Здравствуйте. Почему-то эти строки напомнили мне один замечательный диалог из не менее замечательного фильма:
— И что же, все эти десять лет он пил, дебоширил и, так сказать… морально разлагался?!
— Ну, нет! Вы знаете, всё это время он искусно маскировался под порядочного человека, я ему не верю.

А теперь серьезно. Приносим Вам наши извинения за причиненные неудобства. Пожалуйста, назовите номер Вашего заказа для того, чтобы мы разобрались в сложившейся ситуации и приняли соответствующие меры. Заранее большое спасибо.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу