Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
я уже несколько раз отписывался от всех рассылок. (на тот момент). но спам продолжает приходить, ибо добавляются новые. теперь при добавлении каждой новой необходимо отписаться от вашего спама?Уже сделали отписку от этих новостей.
Я клиент компании, не работник. ))отписаться от вашего спама?
Ага, есть отписка. Будем надеяться сработает.Уже сделали отписку от этих новостей.

бываетЯ клиент компании, не работник. ))
В последней рассылке была ссылка на отписку, там была галочка насчет информационных рассылок. Я ее снял, посмотрим, как будет дальше.


бывает
я уже отписывался. и в профиле ставил не присылать... но приходят![]()
Решение принято и об этом Вас известили на сайте. По этой же причине и не звонили.Написал отзыв на сайте эл.мира
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Отписались - подходите. Перед поездкой ,решил перезвонить, сказали решения нет еще.
Вопрос:
1) Обещали ремонт за 3 недели . Квитанция 0000897 . Пошла уже 4-ая неделя. Когда ждать вашего решения?
2) Почему никто не перезвонил о результатах?
Хороший вопрос. Можете не сомневаться, для нас важно разобраться в сложившейся ситуации и мы обязательно это сделаем.Почему на сайте пишите подходить, по телефону говорите нет решения?
Нет.Вы в Китай отправляете?
У Вас бы там её не приняли. Кофемолки относятся к обменной технике (что указано на приведенной Вами интернет странице). Это подразумевает отправку продукции на экспертизу поставщику и, в случае положительных результатов проведенной экспертизы, последующего обмена.Сервисный центр DEX в Харькове ул.Бакулина 12
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Я бы с удовольствием отнес туда
внесу и я свою лепту
- покупал давече кухонные весы (з-з №345294): при продаже зажали батарейку (на упаковке написано - входит в комплект)
- прошлось покупать у них-же по невье...ной цене
вывод - низачьот, испоганилси элмир.
Цитата:
Сообщение от nega
Сервисный центр DEX в Харькове ул.Бакулина 12
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Я бы с удовольствием отнес туда
У Вас бы там её не приняли. Кофемолки относятся к обменной технике (что указано на приведенной Вами интернет странице). Это подразумевает отправку продукции на экспертизу поставщику и, в случае положительных результатов проведенной экспертизы, последующего обмена.
Резюмируем. Подходите с квитанцией в рабочее время в наш СЦ по адресу: г. Харьков, ул. Чичибабина, 9, для обмена Вашего изделия на новое.
кто не примет? DEX? так вроде бы написалиНе примут по причине ,что фирменный талон DEX Вы не заполняете, по неизвестным мне причинам
У Вас бы там её не приняли. Кофемолки относятся к обменной технике (что указано на приведенной Вами интернет странице). Это подразумевает отправку продукции на экспертизу поставщику и, в случае положительных результатов проведенной экспертизы, последующего обмена.
Не заполняют при покупке. Это делают многие магазины для упрощения возврата, если товар не подошел. Можете подойти в любой их магазин, и там вам все заполнят. Но смысл в другом- вам уже все объяснили. Вы просто прочитайте, вдумчиво и внимательно. В т.ч. перейдите по ссылке, которую сами же и дали. И там почитайте.Не примут по причине ,что фирменный талон DEX Вы не заполняете, по неизвестным мне причинам.
Здравствуйте. Ваше изделие было перенаправленно в авторизированный сервисный центр (г. Киев), где мастер, вскрыв его, обнаружил следы неквалифицированного ремонта. Акт о снятии с гарантии прилагается.Ув. Элмир
Прошу Вас прояснить ситуацию по квитанции № ЭМ-0000634 от 07.02.2014.
В двух словах объясню. почему я решил написать сюда.
Сдал по гарантии фотик, в конце прошлой недели позвонили с сервисного центра, сказали : приходите и забирайте, негарантийный случай, т.к. обнаружены следы НЕКВАЛИФИЦИРОВАННОГО ремонта, (замечу , что при приеме по гарантии фотик ВНИМАТЕЛЬНО осматривался на предмет негарантийности и был принят без каких бы то ни было замечаний) и не было предложено никаких способов решения проблемы, например, ремонт за деньги. Не ясно также, будет ли мне предоставлен документ(акт или что-то подобное), подтверждающий слова сотрудника СЦ Элмира?
ну, в порядке бреда: за каждую починку чего либо полагается денежка. починил - денежка упала, не починил/отправил другим на починку в киев - остался без денежки. Я ж не знаю, за что мастер деньги получает?Ответьте для себя на вопрос. Зачем инженеру делать работу, которая не предусмотрена его должностными инструкциями и за котрую он не получает ЗП?
Гарантийный ремонт осуществляется авторизованными производителем сервисными центрами. Именно в таких АСЦ и находятся квалифицированные инженеры, которые, как Вы выразились, и получают денежку (От производителя), за каждый выполненный ремонт. Задача нашего СЦ при обслуживании техники по-гарантии сводится к начальной диагностике, последующей пересылке в АСЦ и финальной диагностике после ремонта. За это гарантийные инженеры и получают свою ЗП.ну, в порядке бреда: за каждую починку чего либо полагается денежка. починил - денежка упала, не починил/отправил другим на починку в киев - остался без денежки. Я ж не знаю, за что мастер деньги получает?
Здравствуйте. Почему-то эти строки напомнили мне один замечательный диалог из не менее замечательного фильма:я со вчера там уже не чего не буду покупать. заказал кулер один. выносят другой и доказывает этот тот....
вроде и не мало и купил.