Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электронный мир.

  • Автор теми Автор теми Greedged
  • Дата створення Дата створення
Народ ну сами подумайте, зачем им работать в убыток, ситуация в стране очень плохая, потери из-за курса могут быть весьма ощутимы.

Тем более ничего не мешает сделать предоплату 100%, тогда цена не изменится.

В одном супермаркете сделали так: вывесили "скидки". Цена на ценнике одна, а уже на кассе пробивают цену НИЖЕ, чем в ценнике. Это оптимальный вариант. Они печатают ценники с более высокой цене, и дают себе возможность лавировать в пределах этой цены в базе.

Для елмира такой вариант тоже возможен. Вывешиваем цены в инетмагазине выше, при этом обещаем скидки. А уж на момент оплаты корректируем цену, делая ее ниже. Ну, и прописать, что цена при заказе действительна только в течении дня. Все, кто пришел через день-два- это ваши проблемы.
 
Народ ну сами подумайте, зачем им работать в убыток, ситуация в стране очень плохая, потери из-за курса могут быть весьма ощутимы.

Тем более ничего не мешает сделать предоплату 100%, тогда цена не изменится.

если такая ситуация в стране - приостановите продажи до стабилизации ситуации с валютой.

Я бы с радостью произвели оплату на момент заказа, но такой вариант не был предложен, только на следующий день перезвонили и сказали о подорожании товара.

К слову - заказала автокресло в другом интернет-магазине, к оплате - цена на момент заказа (на данный момент на сайте цена на эту модель на 500 гр больше).

Почитала форум элмира, возник вопрос - а не получилось бы, что после 100% предоплаты потребовали доплатить в связи с изменением курса? Фу, элмир, противно от такого непрофессионализма!
 
Останнє редагування:
не получилось бы, что после 100% предоплаты потребовали доплатить в связи с изменением курса?
не получилось бы. Цена фиксируется на момент оплаты,
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Вчера в электронном мире цена на товары менялась несколько раз в большую сторону, оно понятно курс и все такое,
Эммм...несколько не соответствует действительности :)
Вчера, весь день, цены падали.
Позавчера вечером я прикидывал конфиг компа. Получалось 6460.
Вчера, в полдень, сделал заказ. Было уже примерно 6200.
В районе 17-ти поехал за железом и отдал 5957.

Есссно, если бы бакс шел вверх, все было по-другому. Но факт, как говорится, на лице. =)
 
учитывая как здесь выдавали бан несогласным клиентам, и какое количество постов было потерто.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


я думаю, с такой политикой, ЭМ просто показал свою убогость, и неспособность вести даже диалог у себя на форуме, не то что ценовую политику.... просто тупая спекуляция, которая всегда заканчивалась потерей репутации и клиентов.

прискорбно, потому что сделал им неплохой оборот, за пару лет, в дальнейшем постараюсь обходить этот магазин стороной.
с их СЦ знаком пару раз, отзывы тоже почитал. не однократно замечал и торговлю контрафактом, рефабришем, о чем писали людей здесь и у них...



Народ ну сами подумайте, зачем им работать в убыток, ситуация в стране очень плохая, потери из-за курса могут быть весьма ощутимы.

Тем более ничего не мешает сделать предоплату 100%, тогда цена не изменится.

я сегодня купил недешевую железку в другом магазине, причем переспросил цену, на что мне ответили - да цена прежняя, как по старой закупке...
дальше больше, хотел рассчитаться зеленой бумажкой, сказали что не выгодно ибо цена по курсу на момент закупки....


просто есть барыги вшивые, а есть нормальные люди, которым важна репутация и клиент.

что до ЭМ, я почитал, да и рассказал мне друг, как цена потяжелела на момент уже выдачи на 600грн. забавно человек перся через весь город, с какой-то суммой денег под расчет и нате вам....
 
Останнє редагування:
Электронный мир, вы, как спамеры, просто *****.

На каждый "праздник" приходит спам с "поздравлением".
Без возможности отписаться от этой радости. Ни прямой ссылки, ни настроек в кабинете.
Не для того люди дают вам емаил, чтобы регулярно получать "поздравления".

Буду избегать покупок в этом магазине только из-за этого спама.

Уже сделали отписку от этих новостей.
 
  • Це лайк!
Реакції: Hisp
Если эм нехочет работать так пусть закрываются . Голосуем кошельком 3 года назад была нармальная фирма а сеичас г ну полное г .
 
да, после их последней выходки с ценообразованиями, им прямая дорога к МКС, если кто помнит была такая сеть магазинов, тоже много о себе возомнили и облажались.
 
Уже сделали отписку от этих новостей.
я уже несколько раз отписывался от всех рассылок. (на тот момент). но спам продолжает приходить, ибо добавляются новые. теперь при добавлении каждой новой необходимо отписаться от вашего спама?
отметил чекбокс полного запрета. другого выхода нет.
еще пойду отмечу все письма с рассылок как спам. пусть почтовики вносят ящики как спамерские...
 
отписаться от вашего спама?
Я клиент компании, не работник. ))
В последней рассылке была ссылка на отписку, там была галочка насчет информационных рассылок. Я ее снял, посмотрим, как будет дальше.
ЗЫ: Приват-банк, все о бухучете, и куча форумов и сайтов имеет ту же проблему. От поздравительных рассылок отписаться нельзя никак. И это реально раздражает.

Кстати, заметил, цены упали и сообщение о фиксации цены на момент оплаты ты же убрали. Посмотрим, как будет далее...
 
Я клиент компании, не работник. ))
В последней рассылке была ссылка на отписку, там была галочка насчет информационных рассылок. Я ее снял, посмотрим, как будет дальше.
бывает:)
я уже отписывался. и в профиле ставил не присылать... но приходят :)
 
бывает:)
я уже отписывался. и в профиле ставил не присылать... но приходят :)

Может, тут новые галочки появились? Раньше в этот раздел не заглядывал.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Скорее всего, вот эта: Информационные рассылки по различным поводам. У меня стоит тут галочка, завтра посмотрим. )
 
Написал отзыв на сайте эл.мира
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Отписались - подходите. Перед поездкой ,решил перезвонить, сказали решения нет еще.
Вопрос:
1) Обещали ремонт за 3 недели . Квитанция 0000897 . Пошла уже 4-ая неделя. Когда ждать вашего решения?
2) Почему никто не перезвонил о результатах? Почему на сайте пишите подходить, по телефону говорите нет решения? Или в Харькове только Вы работаете, остальные сидят дома и ничем не заняты. Цените время покупателей, они приносят вам прибыль.
3) Вы в Китай отправляете? Сервисный центр DEX в Харькове ул.Бакулина 12
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Я бы с удовольствием отнес туда, но вы даете только свой гарантийный талон.
 
внесу и я свою лепту
- покупал давече кухонные весы (з-з №345294): при продаже зажали батарейку (на упаковке написано - входит в комплект)
- прошлось покупать у них-же по невье...ной цене
вывод - низачьот, испоганилси элмир.
 
Всем доброго времени суток.


Написал отзыв на сайте эл.мира
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Отписались - подходите. Перед поездкой ,решил перезвонить, сказали решения нет еще.
Вопрос:
1) Обещали ремонт за 3 недели . Квитанция 0000897 . Пошла уже 4-ая неделя. Когда ждать вашего решения?
2) Почему никто не перезвонил о результатах?
Решение принято и об этом Вас известили на сайте. По этой же причине и не звонили.
Почему на сайте пишите подходить, по телефону говорите нет решения?
Хороший вопрос. Можете не сомневаться, для нас важно разобраться в сложившейся ситуации и мы обязательно это сделаем.

Вы в Китай отправляете?
Нет.

Сервисный центр DEX в Харькове ул.Бакулина 12
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Я бы с удовольствием отнес туда
У Вас бы там её не приняли. Кофемолки относятся к обменной технике (что указано на приведенной Вами интернет странице). Это подразумевает отправку продукции на экспертизу поставщику и, в случае положительных результатов проведенной экспертизы, последующего обмена.

Резюмируем. Подходите с квитанцией в рабочее время в наш СЦ по адресу: г. Харьков, ул. Чичибабина, 9, для обмена Вашего изделия на новое.



внесу и я свою лепту
- покупал давече кухонные весы (з-з №345294): при продаже зажали батарейку (на упаковке написано - входит в комплект)
- прошлось покупать у них-же по невье...ной цене
вывод - низачьот, испоганилси элмир.

Приносим наши извинения за причиненные неудобства. Мы не занимаемся разукомплектацией товаров. К сожалению, производители оставляют за собой право изменять комплектацию товара без предварительных уведомлений. Именно так и произошло в данном случае.
 
Останнє редагування:
Цитата:

Сообщение от nega
Сервисный центр DEX в Харькове ул.Бакулина 12
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Я бы с удовольствием отнес туда

У Вас бы там её не приняли. Кофемолки относятся к обменной технике (что указано на приведенной Вами интернет странице). Это подразумевает отправку продукции на экспертизу поставщику и, в случае положительных результатов проведенной экспертизы, последующего обмена.

Резюмируем. Подходите с квитанцией в рабочее время в наш СЦ по адресу: г. Харьков, ул. Чичибабина, 9, для обмена Вашего изделия на новое.

Не примут по причине ,что фирменный талон DEX Вы не заполняете, по неизвестным мне причинам. Хотя DEX хлебопечку ранее покупал , но не у Вас, и другой магазин мне заполнил фирменный гарантийный талон
 
Не примут по причине ,что фирменный талон DEX Вы не заполняете, по неизвестным мне причинам
кто не примет? DEX? так вроде бы написали
У Вас бы там её не приняли. Кофемолки относятся к обменной технике (что указано на приведенной Вами интернет странице). Это подразумевает отправку продукции на экспертизу поставщику и, в случае положительных результатов проведенной экспертизы, последующего обмена.
 
Не примут по причине ,что фирменный талон DEX Вы не заполняете, по неизвестным мне причинам.
Не заполняют при покупке. Это делают многие магазины для упрощения возврата, если товар не подошел. Можете подойти в любой их магазин, и там вам все заполнят. Но смысл в другом- вам уже все объяснили. Вы просто прочитайте, вдумчиво и внимательно. В т.ч. перейдите по ссылке, которую сами же и дали. И там почитайте.
 
Ув. Элмир
Прошу Вас прояснить ситуацию по квитанции № ЭМ-0000634 от 07.02.2014.
В двух словах объясню. почему я решил написать сюда.
Сдал по гарантии фотик, в конце прошлой недели позвонили с сервисного центра, сказали : приходите и забирайте, негарантийный случай, т.к. обнаружены следы НЕКВАЛИФИЦИРОВАННОГО ремонта, (замечу , что при приеме по гарантии фотик ВНИМАТЕЛЬНО осматривался на предмет негарантийности и был принят без каких бы то ни было замечаний) и не было предложено никаких способов решения проблемы, например, ремонт за деньги. Не ясно также, будет ли мне предоставлен документ(акт или что-то подобное), подтверждающий слова сотрудника СЦ Элмира?
 
Назад
Зверху Знизу