Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Делайте выводы.
больше половины этих страниц - открытие "клиентам" глаз на законодательство.Ни фигасе 150 страниц претензий, а вроде вполне адекватный магазин, сам частенько пользуюсь.
По второму кругу пошли. Вы хоть пару-тройку страниц причитали бы...А деньги за технику дорогостоящую вам тем более никто отдавать не будет ( проверено на горьком опыте) и заменить устройство вам тоже откажутся, они будут Вас слать в СЦ за Каким-то АКТОМ!!! Которого они в глаза не видели, а в СЦ говорят что такой Акт если и выписываться то очень редко один в 3 года )) ( Мульку с Актами задумал один магазин , а остальные подхватили)
По второму кругу пошли. Вы хоть пару-тройку страниц причитали бы...
Все прекрасно они меняют, сам СЦ иногда, если на складе в магазине рядом есть этот товар.
Я как-то две одинаковые материнки поменял- заняло 5-10 минут. И при мне несколько человек делали возвраты. В самом СЦ тогда сказали ребята- сегодня одни возвраты- ремонтов почти нет.
Поход в СЦ нужен, т.к. там есть спецы, которые смогут определить работоспособность товарный вид товара. Смогут аккуратно упаковать его, что бы вернуть в продажу. Вот так и появляются товары, которые, как нам кажется, б/у- от таких вот возвратов...
Как бы мы все хотим, что бы нам вернули деньги за ошибочно купленный товар, и при этом особенно никто не думает, что м ним происходит потом.
В свое время слышал такую историю- народ закупал дорогущую технику- ТВ, суперские усилитель, колонки, и прочее для гулянки. После гулянки вся техника благополучно сдавалась назад в магазин, благо закон дает зеленый свет для таких кадров.
Я уже не говорю о том, как народ сознательно сжигал комплектуху для ПК, что бы обменять по гарантии на другую, уже после 14 дней.
После всего этого магазины и стали закручивать гайки.
больше половины этих страниц - открытие "клиентам" глаз на законодательство.
никогда не думала, что буду писать в блэке, тем более на элмир. Но приходится.
Заказала вчера автокресло , номер заказа и цена пришли как на электронку, так и в смс. У девушки , которая принимала заказ, уточнила, будет ли изменение цены, заверила, что нет. Сегодня перезванивает и говорит, что товар подорожал на 500 (!) гривен. Минуточку.. Так не делается. Если приняли заказ на одну суммму, будьте любезны за эту цену мне товар и продать. И клиента не должно волновать - произошло изменение цены или нет. Заказ был произведен на тот момент, когда цена ещё была старая.
Попросила эту барышню перезвонить мне и предоставить номер телефона человека, который адекватно мне объяснит этот кидок, пообещала. Никто не перезвонил.
Представитель элмира! В таких случаях уважающая себя компания возмещает разницу в цене за счет сотрудника, который заведомо донес до клиента лживую информацию (что изменение цены не будет).
И вместо того, чтобы миллион раз извиниться, сотрудник хамит клиенту (уже бывшему).
Очень разочаровали! Надеюсь, что элмир прекратит свое существование.

Народ ну сами подумайте, зачем им работать в убыток, ситуация в стране очень плохая, потери из-за курса могут быть весьма ощутимы.
Тем более ничего не мешает сделать предоплату 100%, тогда цена не изменится.
Народ ну сами подумайте, зачем им работать в убыток, ситуация в стране очень плохая, потери из-за курса могут быть весьма ощутимы.
Тем более ничего не мешает сделать предоплату 100%, тогда цена не изменится.
не получилось бы. Цена фиксируется на момент оплаты,не получилось бы, что после 100% предоплаты потребовали доплатить в связи с изменением курса?
Эммм...несколько не соответствует действительностиВчера в электронном мире цена на товары менялась несколько раз в большую сторону, оно понятно курс и все такое,

Народ ну сами подумайте, зачем им работать в убыток, ситуация в стране очень плохая, потери из-за курса могут быть весьма ощутимы.
Тем более ничего не мешает сделать предоплату 100%, тогда цена не изменится.
Электронный мир, вы, как спамеры, просто *****.
На каждый "праздник" приходит спам с "поздравлением".
Без возможности отписаться от этой радости. Ни прямой ссылки, ни настроек в кабинете.
Не для того люди дают вам емаил, чтобы регулярно получать "поздравления".
Буду избегать покупок в этом магазине только из-за этого спама.