Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электронный мир.

  • Автор теми Автор теми Greedged
  • Дата створення Дата створення
Ни фигасе 150 страниц претензий, а вроде вполне адекватный магазин, сам частенько пользуюсь.
 
3. возмещение расходов на устранение недостатков товара.
В случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока существенных недостатков, возникших по вине производителя товара (продавца, исполнителя), или фальсификации товара, подтвержденных при необходимости заключением экспертизы

Делайте выводы.

Экспертизой СЦ и магазин не занимается, она проводится в инст. Бокариуса такое удовольствие может Вам обойтись практически в стоимость вашей техники и поэтому до нее дела не доходят )))

По поводу ЭМ. раньше тоже считал его БЭст оф зэ Бэст , но столкнувшись с проблемкой которую удалось решить только в СЦ , репутация магазина в моих глазах упала на 0... В гарантийных талонах ЭМ описано так ....

--Возможность обмена (возврата) распространяется только на товар надлежащего качества в течении 14 дней, не считая дня покупки и , только , если он не использовался, и если сохранены его товарный вид …… и тд.

Вот то что выделено,у магазина ЭМ к технике это не относиться ( возврат действует на одежду, обувь и тд и тп.)
А деньги за технику дорогостоящую вам тем более никто отдавать не будет ( проверено на горьком опыте) и заменить устройство вам тоже откажутся, они будут Вас слать в СЦ за Каким-то АКТОМ!!! Которого они в глаза не видели, а в СЦ говорят что такой Акт если и выписываться то очень редко один в 3 года )) ( Мульку с Актами задумал один магазин , а остальные подхватили)

В общем… Если вы столкнулись с проблемой связанной с качеством техники купленной в этом магазине и срок не достиг 14 дней и вы настаиваете на возврате средств или замене устройства. Обращайтесь в Харьковское областное общество защиты прав потребителей
 

Стаття 9. Права споживача при придбанні товару належної
якості

1. Споживач має право обміняти непродовольчий товар належної
якості на аналогічний у продавця, в якого він був придбаний, якщо
товар не задовольнив його за формою, габаритами, фасоном,
кольором, розміром або з інших причин не може бути ним
використаний за призначенням.

Споживач має право на обмін товару належної якості протягом
чотирнадцяти днів, не рахуючи дня купівлі.

Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не
використовувався
і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі
властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ,
виданий споживачеві разом з проданим товаром.
 
А деньги за технику дорогостоящую вам тем более никто отдавать не будет ( проверено на горьком опыте) и заменить устройство вам тоже откажутся, они будут Вас слать в СЦ за Каким-то АКТОМ!!! Которого они в глаза не видели, а в СЦ говорят что такой Акт если и выписываться то очень редко один в 3 года )) ( Мульку с Актами задумал один магазин , а остальные подхватили)
По второму кругу пошли. Вы хоть пару-тройку страниц причитали бы...
Все прекрасно они меняют, сам СЦ иногда, если на складе в магазине рядом есть этот товар.
Я как-то две одинаковые материнки поменял- заняло 5-10 минут. И при мне несколько человек делали возвраты. В самом СЦ тогда сказали ребята- сегодня одни возвраты- ремонтов почти нет.
Поход в СЦ нужен, т.к. там есть спецы, которые смогут определить работоспособность товарный вид товара. Смогут аккуратно упаковать его, что бы вернуть в продажу. Вот так и появляются товары, которые, как нам кажется, б/у- от таких вот возвратов...
Как бы мы все хотим, что бы нам вернули деньги за ошибочно купленный товар, и при этом особенно никто не думает, что м ним происходит потом.

В свое время слышал такую историю- народ закупал дорогущую технику- ТВ, суперские усилитель, колонки, и прочее для гулянки. После гулянки вся техника благополучно сдавалась назад в магазин, благо закон дает зеленый свет для таких кадров.
Я уже не говорю о том, как народ сознательно сжигал комплектуху для ПК, что бы обменять по гарантии на другую, уже после 14 дней.
После всего этого магазины и стали закручивать гайки.
 
По второму кругу пошли. Вы хоть пару-тройку страниц причитали бы...
Все прекрасно они меняют, сам СЦ иногда, если на складе в магазине рядом есть этот товар.
Я как-то две одинаковые материнки поменял- заняло 5-10 минут. И при мне несколько человек делали возвраты. В самом СЦ тогда сказали ребята- сегодня одни возвраты- ремонтов почти нет.
Поход в СЦ нужен, т.к. там есть спецы, которые смогут определить работоспособность товарный вид товара. Смогут аккуратно упаковать его, что бы вернуть в продажу. Вот так и появляются товары, которые, как нам кажется, б/у- от таких вот возвратов...
Как бы мы все хотим, что бы нам вернули деньги за ошибочно купленный товар, и при этом особенно никто не думает, что м ним происходит потом.

В свое время слышал такую историю- народ закупал дорогущую технику- ТВ, суперские усилитель, колонки, и прочее для гулянки. После гулянки вся техника благополучно сдавалась назад в магазин, благо закон дает зеленый свет для таких кадров.
Я уже не говорю о том, как народ сознательно сжигал комплектуху для ПК, что бы обменять по гарантии на другую, уже после 14 дней.
После всего этого магазины и стали закручивать гайки.

Врядли они вам с радостью будут менять ноутбуки,планшеты,моб. тел. и технику известных брендов. А такие как ainol/enot/onda и прочие конечно поменяют т.к лицензионный СЦ мусором не занимается, а вот мастеру в СЦ от Эль. мира работенки добавят
 
3 года всю электронику покупаю в Электронном мире и не каких проблем не возникало! Вся техника работает!Притензий к магазину нету!
 
больше половины этих страниц - открытие "клиентам" глаз на законодательство.

Законодательство работает! По крайней мере я своего добился хоть и за 3 месяца! Мне отремонтировали планшет причем по гарантии, а сколько разговоров было.....
Так что господа отстаивайте свои законные права и у вас все получится.
В моем случае достаточно было жалобы в ОЗПП. там работают прекрасные и адекватные люди.
 
Электронный мир, вы, как спамеры, просто охуели.

На каждый "праздник" приходит спам с "поздравлением".
Без возможности отписаться от этой радости. Ни прямой ссылки, ни настроек в кабинете.
Не для того люди дают вам емаил, чтобы регулярно получать "поздравления".

Буду избегать покупок в этом магазине только из-за этого спама.
 
никогда не думала, что буду писать в блэке, тем более на элмир. Но приходится.
Заказала вчера автокресло , номер заказа и цена пришли как на электронку, так и в смс. У девушки , которая принимала заказ, уточнила, будет ли изменение цены, заверила, что нет. Сегодня перезванивает и говорит, что товар подорожал на 500 (!) гривен. Минуточку.. Так не делается. Если приняли заказ на одну суммму, будьте любезны за эту цену мне товар и продать. И клиента не должно волновать - произошло изменение цены или нет. Заказ был произведен на тот момент, когда цена ещё была старая.
Попросила эту барышню перезвонить мне и предоставить номер телефона человека, который адекватно мне объяснит этот кидок, пообещала. Никто не перезвонил.
Представитель элмира! В таких случаях уважающая себя компания возмещает разницу в цене за счет сотрудника, который заведомо донес до клиента лживую информацию (что изменение цены не будет).
И вместо того, чтобы миллион раз извиниться, сотрудник хамит клиенту (уже бывшему).
Очень разочаровали! Надеюсь, что элмир прекратит свое существование.
 
никогда не думала, что буду писать в блэке, тем более на элмир. Но приходится.
Заказала вчера автокресло , номер заказа и цена пришли как на электронку, так и в смс. У девушки , которая принимала заказ, уточнила, будет ли изменение цены, заверила, что нет. Сегодня перезванивает и говорит, что товар подорожал на 500 (!) гривен. Минуточку.. Так не делается. Если приняли заказ на одну суммму, будьте любезны за эту цену мне товар и продать. И клиента не должно волновать - произошло изменение цены или нет. Заказ был произведен на тот момент, когда цена ещё была старая.
Попросила эту барышню перезвонить мне и предоставить номер телефона человека, который адекватно мне объяснит этот кидок, пообещала. Никто не перезвонил.
Представитель элмира! В таких случаях уважающая себя компания возмещает разницу в цене за счет сотрудника, который заведомо донес до клиента лживую информацию (что изменение цены не будет).
И вместо того, чтобы миллион раз извиниться, сотрудник хамит клиенту (уже бывшему).
Очень разочаровали! Надеюсь, что элмир прекратит свое существование.

мда, не красиво.....я заказывал как то бытовую в пару магазинах, после моего заказа, цена удивительным образом пошла резко вверх (посудомойка подорожала, порядка на 200грн. и вытяжка на 50-70 (уже не помню)), но за это не слова не было сказано....всё было куплено по первоначальной цене! Да и магазинчики были куда более мелкие и менее известные чем это гигант харьковского рЫгиона :rolleyes:
 
Вчера в электронном мире цена на товары менялась несколько раз в большую сторону, оно понятно курс и все такое, но объявление о том что цена фиксируется на момент оплаты для интернет магазина выглядит как скам, и самое главное возмущенных этим беспределом банят в соответствующей теме на форуме. Электронный мир, вы забаньте в таком случае не только на форуме а и доступ к магазину покупателей и торгуйте дальше. Магазин напоминает шнарантов, слышал что там хозяева поменялись, не знаю правда или нет но магазин своим поведением отталкивает делать покупки. Я уже не говорю что гарантия на товары там на год ниже чем на товары в других магазинах.
 
Да уш...
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Народ ну сами подумайте, зачем им работать в убыток, ситуация в стране очень плохая, потери из-за курса могут быть весьма ощутимы.

Тем более ничего не мешает сделать предоплату 100%, тогда цена не изменится.
 
Народ ну сами подумайте, зачем им работать в убыток, ситуация в стране очень плохая, потери из-за курса могут быть весьма ощутимы.

Тем более ничего не мешает сделать предоплату 100%, тогда цена не изменится.

В одном супермаркете сделали так: вывесили "скидки". Цена на ценнике одна, а уже на кассе пробивают цену НИЖЕ, чем в ценнике. Это оптимальный вариант. Они печатают ценники с более высокой цене, и дают себе возможность лавировать в пределах этой цены в базе.

Для елмира такой вариант тоже возможен. Вывешиваем цены в инетмагазине выше, при этом обещаем скидки. А уж на момент оплаты корректируем цену, делая ее ниже. Ну, и прописать, что цена при заказе действительна только в течении дня. Все, кто пришел через день-два- это ваши проблемы.
 
Народ ну сами подумайте, зачем им работать в убыток, ситуация в стране очень плохая, потери из-за курса могут быть весьма ощутимы.

Тем более ничего не мешает сделать предоплату 100%, тогда цена не изменится.

если такая ситуация в стране - приостановите продажи до стабилизации ситуации с валютой.

Я бы с радостью произвели оплату на момент заказа, но такой вариант не был предложен, только на следующий день перезвонили и сказали о подорожании товара.

К слову - заказала автокресло в другом интернет-магазине, к оплате - цена на момент заказа (на данный момент на сайте цена на эту модель на 500 гр больше).

Почитала форум элмира, возник вопрос - а не получилось бы, что после 100% предоплаты потребовали доплатить в связи с изменением курса? Фу, элмир, противно от такого непрофессионализма!
 
Останнє редагування:
не получилось бы, что после 100% предоплаты потребовали доплатить в связи с изменением курса?
не получилось бы. Цена фиксируется на момент оплаты,
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Вчера в электронном мире цена на товары менялась несколько раз в большую сторону, оно понятно курс и все такое,
Эммм...несколько не соответствует действительности :)
Вчера, весь день, цены падали.
Позавчера вечером я прикидывал конфиг компа. Получалось 6460.
Вчера, в полдень, сделал заказ. Было уже примерно 6200.
В районе 17-ти поехал за железом и отдал 5957.

Есссно, если бы бакс шел вверх, все было по-другому. Но факт, как говорится, на лице. =)
 
учитывая как здесь выдавали бан несогласным клиентам, и какое количество постов было потерто.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


я думаю, с такой политикой, ЭМ просто показал свою убогость, и неспособность вести даже диалог у себя на форуме, не то что ценовую политику.... просто тупая спекуляция, которая всегда заканчивалась потерей репутации и клиентов.

прискорбно, потому что сделал им неплохой оборот, за пару лет, в дальнейшем постараюсь обходить этот магазин стороной.
с их СЦ знаком пару раз, отзывы тоже почитал. не однократно замечал и торговлю контрафактом, рефабришем, о чем писали людей здесь и у них...



Народ ну сами подумайте, зачем им работать в убыток, ситуация в стране очень плохая, потери из-за курса могут быть весьма ощутимы.

Тем более ничего не мешает сделать предоплату 100%, тогда цена не изменится.

я сегодня купил недешевую железку в другом магазине, причем переспросил цену, на что мне ответили - да цена прежняя, как по старой закупке...
дальше больше, хотел рассчитаться зеленой бумажкой, сказали что не выгодно ибо цена по курсу на момент закупки....


просто есть барыги вшивые, а есть нормальные люди, которым важна репутация и клиент.

что до ЭМ, я почитал, да и рассказал мне друг, как цена потяжелела на момент уже выдачи на 600грн. забавно человек перся через весь город, с какой-то суммой денег под расчет и нате вам....
 
Останнє редагування:
Электронный мир, вы, как спамеры, просто *****.

На каждый "праздник" приходит спам с "поздравлением".
Без возможности отписаться от этой радости. Ни прямой ссылки, ни настроек в кабинете.
Не для того люди дают вам емаил, чтобы регулярно получать "поздравления".

Буду избегать покупок в этом магазине только из-за этого спама.

Уже сделали отписку от этих новостей.
 
  • Це лайк!
Реакції: Hisp
Назад
Зверху Знизу