Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электронный мир.

  • Автор теми Автор теми Greedged
  • Дата створення Дата створення
ну а че бы не собрать то, собрали тебе с того что возвратное было, с витрины и т.д. не при тебе же вскрывали упаковки и собирали. нашел чем гордиться
угу, возратное, паяное и бу:)
Привезли еще все коробочки, пленочки и прочее. все новое, серийники совпадают. И в чем вы гордость нашли я так и не понял. Лично я ругался с ними из-за этого. Поскольку комп не для личного пользования, то мне ******ь, соберу я его или ЭМ (кстати сборка была достаточно нормально сделана). Машинко работает.

Кстати, даже если закажите, и приедете забирать и уже заплатите деньги , то не факт, что товар получите. На выдаче его просто не найдут.С этим также на так давно столкнулись. Будьте осторожны и рассчитывайте заранее запасной вариант места покупки.
Угу, есть такое еSATA кабель как бы есть, но физически его нет:) Через 3 дня привезли:)
 
Купили новый ноут. Леново.
даже система на него не стала. Брак. Приехали в магазин. "Идите в сервисный центр".

В сервисном центре "нарушена упаковка и видны следы использования".
*****ы. А как можно попытаться поставить систему не включая ноут?
Промурыжили в сервисном центре 2 недели. Забрали. Та же херня.
Решили забить на эту конторку, отдали человеку, который ремонтирует ноуты и пр. технику. Сделал за 150 грн и за 1 вечер.

у ленового и не только, есть такая призвездь, что к примеру система ставится только UEFI или Legacy режиме.

наверное включил режим IDE для винта в БИОСе...
А СЦ в Леново порой даёт жару:рл:

точнее у них нету ни саппорта ни сервиса в принципе:)
 
точнее у них нету ни саппорта ни сервиса в принципе
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

;)
 
у ленового и не только, есть такая призвездь, что к примеру система ставится только UEFI или Legacy режиме.
особенно меня радует, когда ноут показывает при установке системы типа "не найден ндд" или нет драйвера :)
ставлю 90 процентов, что такого плана и было

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
поддерживаю. туда везли ленову по браку.

наверное включил режим IDE для винта в БИОСе.
а что мешает системе поставится на иде режиме!?
 
особенно меня радует, когда ноут показывает при установке системы типа "не найден ндд" или нет драйвера :)
ставлю 90 процентов, что такого плана и было


поддерживаю. туда везли ленову по браку.


а что мешает системе поставится на иде режиме!?

В леново есть такие приколы, пробуйте режимы для винта (не вспомню уже какой именно нужен и ноута нет под рукой). Сам так мучался. А вот СЦ странно ,что не определили проблему настройку БИОСа.
 
При попытке вернуть за ненадобностью в течение 14 дней (согласно чеку о приемке товара) бутербродницу Clatronic 3325 ST, преподнесенную в качестве подарка, выявились множественные дефекты (едва различимые при тщательном осмотре под определенными углами падения света) в эмалированом покрытии корпуса, что послужило причиной отказа в возврате. Бутербродница все время была в подарочной упаковке (сразу после получения на складе не вынималась из коробки и была упакована в подарочную обертку) и ни разу не использовалась. В общем, сервисный центр ЭМ, как всегда - на высоте. Глазастый инженер найдет любую, едва заметную царапинку на корпусе, лишь бы обратно не принимать товар. В общем есть повод подумать о том, насколько это честно со стороны магазина - продавать товар, который в том же виде отказывается обратно принимать. Цена той бутерброднице - 277 гривен. Если ЭМ считает, что немного репутации стоит этих денег, то и мне не трудно написать подобные отзывы еще на нескольких читаемых форумах. С Новым годом и хорошей торговли!
 
раз 15 покупал разные товары, никогда никаких проблем не было. Правда за 5 лет так ни разу и не пришлось обратиться по гарантии, мб везет конечно :)
 
Эл. мир, проверьте согласованность данных на сайте и в базе данных. Не знаю как это делается, но уже не первый раз сталкиваюсь, что заказываю товар, который якобы в наличии, а оказывается, что он либо под заказ, либо такой позиции вообще уже давно нет. В данном случае речь идет о маленьком заказе № 319060, но такая же история была с вытяжкой, с материнской платой и еще с чем-то ранее в истории моих заказов. Один раз из-за этой путаницы я прождал 2 недели, а потом заказ вообще отменили без моего ведома. При последнем моем заказе менеджер, с которым я разговаривал по телефону, сказал что-то вроде "сейчас посмотрю когда наличность (или заказы, забыл уже) упали", после этого сказал, что ошибки на сайте бывают. Исправьте. Утомляет. Особенно, когда покупаешь вещь в качестве подарка.
 
Всем доброе утро!
Ув. Up. Действительно, ошибки иногда бывают, но их оч. мало и мы стараемся их исправлять максимально оперативно. Судя по графику изменения цены, начиная с 2-го января эти клинеры имеют статус "под заказ", т.е. в наличии их нет. А Ваш заказ был оформлен 6-го января и на тот момент товар никак не мог иметь статус "в наличии". Поправьте меня, если я в чем-то не прав.
 

Вкладення

  • Cleaner_podzakaz.webp
    Cleaner_podzakaz.webp
    37.1 КБ · Перегляди: 111
  • Cleaner_stat.webp
    Cleaner_stat.webp
    27.5 КБ · Перегляди: 102
Я выбирал между двумя моделями и выбрал именно по доступности в наличии, после этого модель оказалась по заказ, как это у вас происходит, не знаю, но на моей практике это уже как минимум третий случай за последние 2 года, поэтому и пишу Вам. В случае с клинером мне не сложно подождать, но бывают и другие случаи. Я не буду дальше спорить, мне в целом все равно приятно с Вами работать.

Отправлено с моего LT26i через Tapatalk
 
Останнє редагування:
особенно меня радует, когда ноут показывает при установке системы типа "не найден ндд" или нет драйвера :)
ставлю 90 процентов, что такого плана и было


поддерживаю. туда везли ленову по браку.


а что мешает системе поставится на иде режиме!?

винда она тупая если ставить с флешки и юсб3.0 она будет требовать дрова на ДВД:D
 
денежки за мышку вернули, спасибо, на первый взгляд всё хорошо.
но насколько я понял, из разговора сервисников, её снова выставят на продажу) >> за покупками к вам ни ногой
 
Есть несколько вариантов развития ситуации. Поставщик может вернуть нам деньги или обменять изделие на новое. Естественно, новое изделие попадет в продажу. Также на нашем сайте есть раздел "уценка", куда попадают изделия с повреждениями или после ремонта в том случае, если с клиентом уже закрыт вопрос. С этой точки зрения - да, ее могут выставить на продажу. ;)
 
Останнє редагування:
Я думаю у вас большинство товаров такие, если товар дорогой, то вероятность что первые 3-4 предложенных экземпляра окажутся возвратом (брак, плохое качество и тп) очень высока. По крайней мере, еще когда я у вас покупал технику, именно так и было - первые несколько вынесенных экземпляров практически всегда были бракованными или имели мелкие дефекты :)
Я уже несколько лет у вас ничего не беру, но судя по отзывам все осталось по старому
 
Я думаю у вас большинство товаров такие, если товар дорогой, то вероятность что первые 3-4 предложенных экземпляра окажутся возвратом (брак, плохое качество и тп) очень высока. По крайней мере, еще когда я у вас покупал технику, именно так и было - первые несколько вынесенных экземпляров практически всегда были бракованными или имели мелкие дефекты :)
Я уже несколько лет у вас ничего не беру, но судя по отзывам все осталось по старому

Это явно карма. Вчера щабирал у них товар - ноу проблем. А до меня целая очередь тоже довольные утащили свои девайсы
 
денежки за мышку вернули, спасибо, на первый взгляд всё хорошо.
но насколько я понял, из разговора сервисников, её снова выставят на продажу
Вы всё правильно поняли. Несколько лет назад хотел купить USB-лампу. Пришёл проверил, не работает. Ушёл. Прошёл год с чем-то. Вспомнил. Захотел купить ещё раз, думаю наверное ж уже новых завезли.
ХРЕН! Та же самая!
Так что действительно допускаю, что неисправные девайсы могут впаривать неоднократно, пока покупатель уже не сможет обменять из за "царапин" и не товарного вида. Или просто махнёт рукой, сославшись что не повезло
 
Останнє редагування:
Уже несколько раз за прошедший год-два чего то да покупал в эл.мире.
Причем товар забирал сам, в магазе на Короленко, так вот чего хотел бы сказать - незнаю как в других магазинах, а именно в этом практически каждый раз сталкивался с непонятной ситуацией по выдаче товара - на выдаче очередь и при этом работают пару выдавальщиков, а вот в зале довольно пусто и сидит три-четыре менеджера.
Я конечно могу предположить, что они (менеджеры) там заняты обработкой заказов в инете и вообще а клеточном уровне очень заняты, но как то это не хорошо для клиентов.... что такого сложного если на периоды запар пару менеджеров усилят собой выдачу и очереди не будет?!
 
Я думаю у вас большинство товаров такие, если товар дорогой, то вероятность что первые 3-4 предложенных экземпляра окажутся возвратом (брак, плохое качество и тп) очень высока. По крайней мере, еще когда я у вас покупал технику, именно так и было - первые несколько вынесенных экземпляров практически всегда были бракованными или имели мелкие дефекты
это, имхо, заблуждение. у них достаточно большой оборот чтобы гарантированно часть товара сразу от диллера шла к покупателю.
достаточно убедиться при покупке, что фирменная упаковка распечатывается впервые, не сорван оригинальный скотч или другие лейблы на стыках.
Всегда с подозрением относился к товару, который якобы проверялся магазином перед продажей, у сотрудников магазина обычно нету времени даже подсказать что-то качественно, не то чтобы перепроверять каждый товар.
 
что-то сообщения о продаже возвратного и бракованного товара начинают пугать..
 
что-то сообщения о продаже возвратного и бракованного товара начинают пугать..

Чем больше объем продаж, тем чаще будут такие сообщения. я за около 5 лет работы с этим магазином возвращал товар дважды, первый раз без проблем, второй раз пришлось отписываться тут. Но, в целом, обычно проще, чем в той же розетке. Купил я как то видеокарту в Розетке и начал у меня ломаться кулер, который на гарантии, так я его пару раз покатал в Киев за полтишок и плюнул. В электронном мире проще - тут гарантию на кулера видеокарт просто не дают. :D
 
Назад
Зверху Знизу