Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электронный мир.

  • Автор теми Автор теми Greedged
  • Дата створення Дата створення
жалею, что поздно увидел
Скоро НОВЫЙ ГОД! Позаботьтесь о подарках заранее - избавьте себя от покупок в Elmirе!

30 декабря купил ребенку на подарок мышку (около 200 гривен цена) , 1-го включили не работает скрол, отличный подарок оказался не правда-ли?
сегодня звонил в магазин, ответ: "Обращайтесь в сервисный центр, обмена не будет", теперь я должен пользоваться отремонтированной мышкой? которая не проработала у меня ни 1 часа?
 
hook_! С праздниками Вас. А кто-то мешал Вам проверить на месте изделие, которое планировалось на подарок ребенку ?
 
1-го включили не работает скрол, отличный подарок оказался не правда-ли?
отличный! оттуда можно кнопочки и светодиод выковырять

сегодня звонил в магазин, ответ: "Обращайтесь в сервисный центр, обмена не будет"
а с какой стати вам должны менять нерабочее устройство? меняют РАБОЧИЕ. А иначе не ясно, что вы с ней сотворили, что она перестала работать

теперь я должен пользоваться отремонтированной мышкой?
возможно вам повезет и если признают брак не поддающийся ремонту - поменяют.
 
С праздниками Вас. А кто-то мешал Вам проверить на месте изделие, которое планировалось на подарок ребенку ?
спасибо,
во первых - все время мышки и клавы считал "расходниками"
во вторых - и в голову не приходило, что мышка с магазина может не работать
в третьих - продавцы мне не предлагали прверить, и там особо негде (во всяком случае, я не видел компа для проверки мышь клиентами)
кстати, а телефон парню уже починили?
 
Останнє редагування:
магазин правльно делает. обмен может быть нового товара в полной комплектации и имеющего товарный вид.

ремонт всегда через сц и обмен бракованного товара тоже после сц.

возврат бракованного товара сразу - крупные магазины такое почти не делают.
 
а с какой стати вам должны менять нерабочее устройство? меняют РАБОЧИЕ. А иначе не ясно, что вы с ней сотворили, что она перестала работать
на мой взгляд репутация магазина куда важней, и брак там явный (мышкой не пользовались)
 
во первых - все время мышки и клавы считал "расходниками"
грех жаловаться человеку, считающему
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
расходниками.

каждый считает, что его брак явный. Серьёзно.
 
может быть нового товара в полной комплектации и имеющего товарный вид.
товарный вид сохранен, все коробочки и т.д. целые

магазин правльно делает
не факт, не по людски это

я не пойму парни, вы в доляхе? или любой из вас оказавшись в такой стиуации имел бы такую же позицию?
 
(мышкой не пользовались)
Стаття 9. Права споживача при придбанні товару належної
якості

1. Споживач має право обміняти непродовольчий товар належної
якості
на аналогічний у продавця, в якого він був придбаний, якщо
товар не задовольнив його за формою, габаритами, фасоном,
кольором, розміром або з інших причин не може бути ним
використаний за призначенням.

Споживач має право на обмін товару належної якості протягом
чотирнадцяти днів, не рахуючи дня купівлі.

Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не
використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі
властивості, пломби, ярлики
, а також розрахунковий документ,
виданий споживачеві разом з проданим товаром.

Потому рекомендую обратиться в СЦ Электронного Мира вместо того, что бы выдумывать себе проблемы.

товарный вид сохранен, все коробочки и т.д. целые
прямо уж так целая упаковочка?;) А как же тогда определили нерабочий скролл?

я не пойму парни, вы в доляхе? или любой из вас оказавшись в такой стиуации имел бы такую же позицию?
были, знаем(с). Неужели ты думаешь, что ни у кого ничего не ломается?
 
рекомендую обратиться в СЦ Электронного Мира перед вместо того, что бы выдумывать себе проблемы.
не читатель?
сегодня звонил в магазин, ответ: "Обращайтесь в сервисный центр, обмена не будет

прямо уж так целая упаковочка? А как же тогда определили нерабочий скролл?
так там просто коробочка открывается, не блисттер
 
не читатель?(с)

рекомендую обратиться в СЦ Электронного Мира
СЦ = сервисный центр.



так там просто коробочка открывается, не блисттер
что за мышь?
 
ясн.
Ну если что, то там наклеечки таки надо резать, что б открыть упаковку;)

вчера погуглив увидел, что эта проблема системная
как сказала один знакомый врач "этим гуглом вы себя убьёте".
Бери мышь с гарталоном и топай в сервис.
 
вообще непонятно чего телится ЕМ - если это реальная проблема в некоторых сериях мышей A4 и поставщик такие мыши меняет не смотря... смысл мурыжить клиента, если все равно поменяют ?
 
Ну если что, то там наклеечки таки надо резать, что б открыть упаковку
а я отклеил аккурактно:) (наверное)

Бери мышь с гарталоном и топай в сервис.
понятно, но это уже после праздников, как на работу выйду, просто так ехать на другой конец города неохота
 
вообще непонятно чего телится ЕМ - если это реальная проблема в некоторых сериях мышей A4 и поставщик такие мыши меняет не смотря... смысл мурыжить клиента, если все равно поменяют ?
думаю, что всего лишь потому, что клиент не решил зайти и узнать:)

просто так ехать на другой конец города неохота
ну да, помним... расходники.
 
ну да, помним... расходники.
конечно расходники, т.е в адеквате их не ремонтируют, а если и делают это то только от безысходности или жадности
но и деньги свои на покупку я не на дороге нашел, поэтому мне их жалко, и хочется иметь нормальную новую вещь и хорошее настроение, а не снисходительный разговор с менеджером и безальтернативное: "обращайтесь в наш сервис"
как-то так
 
Назад
Зверху Знизу