Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электронный мир.

  • Автор теми Автор теми Greedged
  • Дата створення Дата створення
эл. мир тоже может дать чек, только товарный, с печатью ФОП "иванов иван иванович" - в чем проблема ?

с темы я вижу вы съехали

вы не видите разницу между товарным чеком и кассовым? вы же сами за маржу начали, я вам намекнул.
разложить вам все по полочкам? мне что заняться нечем, читайте всю тему эти вопросы поднимали не раз?!:)

что значит съехал? это вас тут понесло не в ту степь и продолжает нести:)

далее прежде чем уличать кого-то, запомните, я вам гарантии, факты не давал, не обязан и не собираюсь, это просто милый разговор, а у вас какая-то фиксация просто:)
 
Поделюсь скидкой Элмира. Сможете купить товар по цене "по партнерской". На сайте указана как "Вы также можете сэкономить Н грн". Кому нужно - обращайтесь
 
элмир не меняется!!! продаваны про свой товар по прежнему НИЧЕГО НЕ ЗНАЮТ!!!меня с телеком лохонули,теперь новый анекдот-товарищ хотел у них наушники беспроводные купиить,любит музыку слушать. с телефона,выбрал,за 460 грн, но.. на моем опыте научился-начал задавть ПЫТАННЯ-подходят наушники продаваемые крутыми спецами с ЭЛМИРА к его телефону.как думаете? узнал? ЙУХ там.они НЕ ЗНАЮТ что продают,им НЕИЗВЕСТНО к каким устройствам подходят эти наушники.Хорошо что не заказал.:D:D:D:D
 
элмир не меняется!!! продаваны про свой товар по прежнему НИЧЕГО НЕ ЗНАЮТ!!!меня с телеком лохонули,теперь новый анекдот-товарищ хотел у них наушники беспроводные купиить,любит музыку слушать. с телефона,выбрал,за 460 грн, но.. на моем опыте научился-начал задавть ПЫТАННЯ-подходят наушники продаваемые крутыми спецами с ЭЛМИРА к его телефону.как думаете? узнал? ЙУХ там.они НЕ ЗНАЮТ что продают,им НЕИЗВЕСТНО к каким устройствам подходят эти наушники.Хорошо что не заказал.
А Вы в курсе, что у них товара миллион? Как может человек всё запомнить от флешки до холодильника? Да в любом см Вам ни один консультант ничего толком не объяснит, ну или скажет "да". Или Ваш друг, один из мозговыносителей, который решил выпендриться. Или у него инета нет, чтоб почитать описание товара?:рл:
 
А Вы в курсе, что у них товара миллион? Как может человек всё запомнить от флешки до холодильника? Да в любом см Вам ни один консультант ничего толком не объяснит, ну или скажет "да". Или Ваш друг, один из мозговыносителей, который решил выпендриться. Или у него инета нет, чтоб почитать описание товара?:рл:

друг нашел нормальных продаванов!(писать название не буду) представь-взяли телефон у покупателя,выяснили подходит или нет,и сегодня в 10 ноль пять САМИ ему перзвонили!!Бездельникам в офисе элмира это сделать -религия не позволяет.пусть лозунг в офисе повесят-"сам купил сам и разгребай".оправдывать безделие не нужно!
 
друг нашел нормальных продаванов!(писать название не буду) представь-взяли телефон у покупателя,выяснили подходит или нет,и сегодня в 10 ноль пять САМИ ему перзвонили!!
видимо у них огрочный поток покупателей...
 
друг нашел нормальных продаванов!(писать название не буду) представь-взяли телефон у покупателя,выяснили подходит или нет,и сегодня в 10 ноль пять САМИ ему перзвонили!!Бездельникам в офисе элмира это сделать -религия не позволяет.пусть лозунг в офисе повесят-"сам купил сам и разгребай".оправдывать безделие не нужно!
когда у конторы 10-15 заказов в день то можно и повозиться
 
друг нашел нормальных продаванов!(писать название не буду) представь-взяли телефон у покупателя,выяснили подходит или нет,и сегодня в 10 ноль пять САМИ ему перзвонили!!Бездельникам в офисе элмира это сделать -религия не позволяет.пусть лозунг в офисе повесят-"сам купил сам и разгребай".оправдывать безделие не нужно!

когда будешь заниматься одним "таким" заказом - уже штук 20 будут висеть.

ЭМ указывает хар-ки товара. Сомневаетесь!? Оффсайт товара Вам в помощь. О чем всегда и говорится.

Когда товара десятки тысяч, нереально знать наизусть все.
 
Заказал конвектор UFO ECH 20, быстренько оформили, выслали "Новой Почтой", получил в субботу 21.12.2013 на "Новой почте" проверить не дали, только посмотрел что в коробке действительно UFO ECH 20. Дома включил, дисплей работает, жду тепла час, два, три-тепла нет. Неисправный. Рассмотрел-впечатление что б\ушный купил. В понедельник позвонил в "Эл.Мир", во вторник отправил конвектор обратно за свой счёт. В Харьков посылка приехала 25.12.2013, "Эл.Мир"её забрал только 04.01.2014,(но в этом виновата "Новая Почта"). Я звонил и звоню им каждый день. Каждый раз кому-то объясняю ситуацию - решения нет. Наконец-то 14.01.2014 сказали, что мой конвектор отправили на ремонт в авторизованный сервисный центр, ждите 2 недели, починят вышлем вам обратно. Оперативно-может к лету и получу обогреватель. Вопрос - "зачем мне отремонтированный конвектор, я платил за новый?" Ответ - "вы им пользовались, вы его поцарапали, сломали, но так и быть мы его отремонтируем и с вами свяжутся". Мне не нужен такой товар, но и вернуть мне деньги тоже никто не хочет. Оказывается, что в этой фирме, никто не уполномочен решать такие вопросы. Теперь, наверняка, позвонят мне чтоб сказать сколько я должен за ремонт, так получается.
 
Заказал конвектор UFO ECH 20, быстренько оформили, выслали "Новой Почтой", получил в субботу 21.12.2013 на "Новой почте" проверить не дали, только посмотрел что в коробке действительно UFO ECH 20. Дома включил, дисплей работает, жду тепла час, два, три-тепла нет. Неисправный. Рассмотрел-впечатление что б\ушный купил. В понедельник позвонил в "Эл.Мир", во вторник отправил конвектор обратно за свой счёт. В Харьков посылка приехала 25.12.2013, "Эл.Мир"её забрал только 04.01.2014,(но в этом виновата "Новая Почта"). Я звонил и звоню им каждый день. Каждый раз кому-то объясняю ситуацию - решения нет. Наконец-то 14.01.2014 сказали, что мой конвектор отправили на ремонт в авторизованный сервисный центр, ждите 2 недели, починят вышлем вам обратно. Оперативно-может к лету и получу обогреватель. Вопрос - "зачем мне отремонтированный конвектор, я платил за новый?" Ответ - "вы им пользовались, вы его поцарапали, сломали, но так и быть мы его отремонтируем и с вами свяжутся". Мне не нужен такой товар, но и вернуть мне деньги тоже никто не хочет. Оказывается, что в этой фирме, никто не уполномочен решать такие вопросы. Теперь, наверняка, позвонят мне чтоб сказать сколько я должен за ремонт, так получается.

я ж писал.:D:D:D:Dдевиз элмира-сам купил сам и дрочись.работникам некогда,они в контакте фотки с нового года рассматривают...
 
1.Представленные х-ки должны соответствовать реальному товару /отсуствует отложенный старт/

* Характеристики и комплектация товара могут изменяться производителем без уведомления.
Если Вы заметили какую-либо ошибку на сайте, то выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter.
Все собранные ошибки мы будем стараться исправлять.
Подробнее:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


2.Разобраться почему изготовитель не вкладывает свой гарантийный талон.
зачем?

И пожелание,примите заказ на сообщение мне о возможности
вы спутали ХФ с офсайтом ЭМ
 
По другому у меня не получилось.Нет так нет.Представляя покупателя *****ом вы не увеличиваете число покупателей.Во всяком случае в другой раз я подумаю.

С чего вы взяли, что поговорили только что с представителем магазина? :eek: Тут любой может ответить на вопросы.

На сайте элмира есть форум, пишите туда, если хотите ответ администрации. Тут они тоже есть, но его опередили.:D Ник eimir.ua: https://www.kharkovforum.com/member.php?u=402555
 
У вас на сайте уже нестыковка
это у вас на сайте нестыковка
пошлите письменный запрос производителю
А затем,что так должно быть.
а тут напишите письменную претензию производителю, и расскажите ему что он вам должен

Представляя покупателя *****ом вы не увеличиваете число покупателей.Во всяком случае в другой раз я подумаю.
думать вообще полезно. попробуйте и, возможно, вам понравится. за уши потом не оттянешь

С чего вы взяли, что поговорили только что с представителем магазина?
погодите, человек может вот-вот думать начнет :)
 
столько неприязни может быть у постороннего человека.
причем тут неприязнь? вы просто ерунду говорите: магазин должен узнавать у производителя почему тот не кладет гарантийку? 100% безукоснительно отслеживать правильность 100500 описаний товара? при том, что даже вы, заметив неточность, не захотели сообщить об этом вебмастеру. Ну и ко всему прочему, вы пытаетесь сделать заказ через "левый" форум.



Я согласен, что продавец обязан выдавать максимально достоверную информацию о товаре. У эльмира удобный сайт с выборкой по различным параметрам и довольно точными описаниями, однако просто физически невозможно отследить все ошибки и изменения в описаниях и ттх товаров. Потому магазин предупреждает пользователей об этом. Более того, просит сообщать о неточностях.

формально говоря вас предупредили о возможных неточностях в описании, но вы проигнорировали
 
Останнє редагування:
Спасибо.Просто не знал я что столько неприязни может быть у постороннего человека.

Т.е., вы могли представить, что такие ответы могут быть от представителя магазина? :eek: Да любой магазин его уволит, что бы не гробил имидж.

На самом деле, тут представитель весьма корректно отвечает на вопросы и упреки. Он же "шериф" на официальном форуме.
 
Что случилось с ценами? Единочасно сильно увеличились, стали даже дороже, чем в Розетке с доставкой, и появились копейки.
 
а на много подорожало? доллар 8,35 уже, может изза него?
 
Назад
Зверху Знизу