Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
и семки-мелочь за найденный в лупу негоразд.они работают за мивину и проезд на работу, домой идут пешком
Вам не кажется странным, что магазин вроде "хороший", а занесем в черный список? Судя по всему не довольных больше, чем довольных? Вместо того, чтоб сидеть на форуме и оправдываться, не лучше ли решать проблемы, которые возникают у ваших клиентов?
вам не угодишь: одни возмущаются, что представитель молчит, вам не так, что он здесь отвечаетВместо того, чтоб сидеть на форуме и оправдываться, не лучше ли решать проблемы, которые возникают у ваших клиентов?
готов поспорить, что вы кинулись imei сразу проверятьпытались впарить серый телефон под видом белого, заверяя при этом что имей зареган и все ок,
несмотря на то, что в базу он может попасть через несколько недель после подачи заявки на регистрацию в укрчастотнадзорне надо перегибать... поддержка на форуме со стороны представителя магазина это очень большой плюс... и если сравнить количество покупок с количеством недовольных то таки наверное довольных больше... просто недовольные активней и это понятно и естественно...Вам не кажется странным, что магазин вроде "хороший", а занесем в черный список? Судя по всему не довольных больше, чем довольных? Вместо того, чтоб сидеть на форуме и оправдываться, не лучше ли решать проблемы, которые возникают у ваших клиентов?
где?.... хотя одно другого вроде не исключает... но согласитесь, проблемные ситуации он помагает решить в рамках своих возможностей...... что Elmir.ua сначала пишет, что он простой пользователь форума...
а вам не кажется странным, что Elmir.ua сначала пишет, что он простой пользователь форума, а потом все-таки оказывается представителем магазина?
Здравствуйте. В первую очередь приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Если этот вопрос для Вас все еще актуален, подойдите в сервисный центр на Чичибабина, 9. Вам там выпишут сервисный счет на замену либо возврат денег в магазине. Что касается не опубликованного отзыва, то это всего-лишь печальное стечение обстоятельств. Заболел модератор. Свою жалобу Вы могли оставить в соответствующем разделе форума, где сообщения не проходят премодерацию.
С уважением,
Александр Лавриненко.
Руководитель отдела интернет - продаж компании "Электронный мир".
вам не угодишь: одни возмущаются, что представитель молчит, вам не так, что он здесь отвечает
готов поспорить, что вы кинулись imei сразу проверятьнесмотря на то, что в базу он может попасть через несколько недель после подачи заявки на регистрацию в укрчастотнадзор
абсолютно ничего не значит. На складе может лежать месяцами, а на витрине а неделю запылиться.Телефон в элмире лежал на витрине и успел даже запылиться. Рядом в неткрафте взял такойже запечатанный, только со склада, немного дешевле и имей на сайте укрчастотнадзора был в белом списке.
"Хороших людей много. Но плохие лучше организованы"наверное довольных больше... просто недовольные активней и это понятно и естественно...

абсолютно ничего не значит. На складе может лежать месяцами, а на витрине а неделю запылиться.
а телефон купленный в неткрафте - все ок 


Элмир напрямую не виноват, в том что качество "официального китая" по правде сказать, ****яное.
Продают что производят. Отвечать за ****о не хотят.
сужу по себе: покупал три телефона года 3 назад. Ни один сразу не бился в списках. Уже после покупки, через пару недель, IMEI попадал в белый список.Может и ничего, только вот легально ввезенные телефоны в в белом списке всегда есть
ну это бред про "особенность андроид".рассказывая сказки " что система андроид так устроена что в белый список сразу не попадает
,Дело в том, что мы то с Вами и не ссорились. Есть акт АСЦ. Есть вариант урегулирования ситуации в виде платного ремонта изделия силами АСЦ, стоимость которого составляет 150 грн, после которого изделие остается на гарантии. Что делать дальше - решать исключительно Вам.
Наш официальный ответ в Вашей цитате.,Дело в том, что мы то с Вами и не ссорились. Есть акт АСЦ. Есть вариант урегулирования ситуации в виде платного ремонта изделия силами АСЦ, стоимость которого составляет 150 грн, после которого изделие остается на гарантии. Что делать дальше - решать исключительно Вам.
Я бы с вами тоже не ссорился но настаиваю на том что ремонт должен быть гарантийным, поскольку в акте о приеме товара на ремонт не указанно что имеется мех повреждение, и в инструкции по эксплуатации нет ни единого сова о том что данным планшетом нельзя пользоваться во время заряда батареи, а поскольку батарея в нем совершенно никакая, я естесственно пользовался ним во время зарядки и если от того что я пользовался во время зарядки могло что то произойти с гнездом внутри планшета, а именно так мне в телефонном разговоре объяснил сотрудник АСЦ, в связи с вышеперечисленными доводами я продожаю настаиват на гарантийном ремонте, тем более что вопрос там не стоит "выеденного яйца"
100% и клиентов больше было бы и денег больше заработали бы))))))))))Вам не кажется странным, что магазин вроде "хороший", а занесем в черный список? Судя по всему не довольных больше, чем довольных? Вместо того, чтоб сидеть на форуме и оправдываться, не лучше ли решать проблемы, которые возникают у ваших клиентов?