Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электронный мир.

  • Автор теми Автор теми Greedged
  • Дата створення Дата створення
Постараюсь объяснить ситуацию с гнездом на грубом примере, который (если я не ошибаюсь) Вам ближе по-роду деятельности. Представим, что я приобрел у Вашей компании какой-нибудь контактор (автомат, переключатель фаз - не важно) на DIN рейку. При монтаже проводки приложил к винтам приобретенного изделия усилие больше максимально допустимого, вследствие чего в гайках сорвалась резьба. Результат, вследствие нарушения условий эксплуатации - испорченное изделие, которое нельзя использовать по назначению (ведь при сорванной резьбе невозможно обеспечить качественный контакт провода с клеммой, что чревато серьезными последствиями). При этом внешне оно выглядит абсолютно нормально, но повреждено внутри. Так же и здесь. Вы говорите, что предъявляете к нам претензии, т.к. именно снаружи гнездо целое, а повреждено внутри. Но так с гнездами чаще всего и случается, ведь штекер входит внутрь гнезда снаружи. И, если к штекеру приложить силу, вектор которой будет направлен под углом, либо перпендикулярно ходу движения штекера, то можно повредить именно внутреннюю часть гнезда. И это может произойти, как в момент соединения планшета с зарядным устройством, так и в процессе эксплуатации уже сопряженных устройств. Именно это и имели в виду сотрудники сервисного центра, когда давали Вам пояснения.
 
Останнє редагування:
Постараюсь объяснить ситуацию с гнездом на грубом примере, который Вам ближе по-роду деятельности. Представим, что я приобрел у Вашей компании какой-нибудь контактор (автомат, переключатель фаз - не важно) на DIN рейку. При монтаже проводки приложил к винтам приобретенного изделия усилие больше максимально допустимого, вследствие чего в гайках сорвалась резьба. Результат, вследствие нарушения условий эксплуатации - испорченное изделие, которое нельзя использовать по-назначению (ведь при сорванной резьбе невозможно обеспечить качественный контакт провода с клеммой, что чревато серьезными последствиями). При этом внешне оно выглядит абсолютно нормально, но повреждено внутри. Так же и здесь. Вы говорите, что предъявляете к нам претензии, т.к. именно снаружи гнездо целое, а повреждено внутри. Но так с гнездами чаще всего и случается, ведь штекер входит внутрь гнезда снаружи. И, если к штекеру приложить силу, вектор которой будет направлен под углом, либо перпендикулярно ходу движения штекера, то можно повредить именно внутреннюю часть гнезда. И это может произойти, как в момент соединения планшета с зарядным устройством, так и в процессе эксплуатации уже сопряженных устройств. Именно это и имели в виду сотрудники сервисного центра, когда давали Вам пояснения.
Хорошо объяснили! может тогда и мне объясните ,на грубом примере,почему я купил телек с встроеным приемником вайфая на 300 грн дороже из за того что он встроеный,а оказалось... что там нет никакого приемника? можно на грубом примере..и предложеное решение вами-купить телек,другой с встроеным приемником но еще дороже чем 36000????:confused::confused::confused:
 
Насколько мне известно, Вам все в свое время объяснили - мне добавить нечего. Извините.
 
Насколько мне известно, Вам все в свое время объяснили - мне добавить нечего. Извините.

Объяснили-купил- твои проблемы,сам *****,вот все ваше объяснение,мое предложение купить мне ви фи приемник или хотя бы скидку приличную на приемник повисло в пустоте,решение проблемы-ничего не решать.шикарно.
 
Вам был предложен приемник по входящей цене. Наше предложение Вас не устроило и Вы приобрели приемник в другом месте. Да, Вы решили проблему так, как посчитали нужным, но утверждение, что Вам ничего не предлагали, как минимум не соответствует действительности.
 
Скоро НОВЫЙ ГОД! Позаботьтесь о подарках заранее - избавьте себя от покупок в Elmirе!:D:D:D
 
Ув. Пилимошка, какие у вас претензии к нашей компании?
 
Ув. Пилимошка, какие у вас претензии к нашей компании?
У меня претензии к квалификации вашего сотрудника Александра Лавриненко, а точнее к отсутствию квалификации. Лично я, удовольствия от покупки в вашем магазине, не получила

Девушка, а какой именно магазин рекламируете Вы?
Все зависит от того, что Вам нужно купить
 
Останнє редагування:
Постараюсь объяснить ситуацию с гнездом на грубом примере, который (если я не ошибаюсь) Вам ближе по-роду деятельности. Представим, что я приобрел у Вашей компании какой-нибудь контактор (автомат, переключатель фаз - не важно) на DIN рейку. При монтаже проводки приложил к винтам приобретенного изделия усилие больше максимально допустимого, вследствие чего в гайках сорвалась резьба. Результат, вследствие нарушения условий эксплуатации - испорченное изделие, которое нельзя использовать по-назначению (ведь при сорванной резьбе невозможно обеспечить качественный контакт провода с клеммой, что чревато серьезными последствиями). При этом внешне оно выглядит абсолютно нормально, но повреждено внутри. Так же и здесь. Вы говорите, что предъявляете к нам претензии, т.к. именно снаружи гнездо целое, а повреждено внутри. Но так с гнездами чаще всего и случается, ведь штекер входит внутрь гнезда снаружи. И, если к штекеру приложить силу, вектор которой будет направлен под углом, либо перпендикулярно ходу движения штекера, то можно повредить именно внутреннюю часть гнезда. И это может произойти, как в момент соединения планшета с зарядным устройством, так и в процессе эксплуатации уже сопряженных устройств. Именно это и имели в виду сотрудники сервисного центра, когда давали Вам пояснения.


Я и не решаю я высказываю свое мнение.если к штекеру приложить силу, вектор которой будет направлен под углом, то гнездо обязательно будет повреждено снаружи или по крайней мере разболтано либо перпендикулярно ходу движения штекера, то можно повредить именно внутреннюю часть гнезда, если приложить большое усилие то гнездо влезет во внутрь, а вилка разъема в гнездо в данном случае входит плотно и по глубине так же как и в момент приобретения. А если это может произойти, в процессе эксплуатации уже сопряженных устройств, то это должен быть гарантийный случай на чем я и настаиваю. и сотрудник АСЦ в тел разговоре сказал мне именно о повреждении в процессе эксплуатации планшета подключенного к з.у., а по поводу вашего примера вы приобретите и узнаете, что все поломки нашего оборудования мы устраняем. У нас надежные поставщики, которые за свой счет устраняют все поломки не только у нас а выезжают за свой счет выезжают и в Кострому и в Сургут и т.д., а если я как сотрудник данного претприятия не смогу решать подобные вопросы то меня руководитель уже выгнал бы вср...ой метлой, чтобы я не занимал чужое место, а с поставщиками которые поставляют некачественный товар и не выполняют свои гарантийные обязательства мы попросту не сотрудничаем, так ка дорожим своей репутацией, и если бы поставщик нам не заменил как вы говорите автомат на дин рейку мы бы его отремонтировали и ли заменили за свой счет, чтобы не упасть в грязь лицом.
P S Я не вижу смысла продолжать с Вами безсмысленную переписку так как каждый из нас все равно останется при своем мнении, у нас с Вами просто видимо разные понятия о предоставлении качественного сервиса и надежного партнерства!

Объяснили-купил- твои проблемы,сам *****,вот все ваше объяснение,мое предложение купить мне ви фи приемник или хотя бы скидку приличную на приемник повисло в пустоте,решение проблемы-ничего не решать.шикарно.

Мне рассказывают примерно то же самое::(
 
Дело в том, что "понятия о предоставлении качественного сервиса и надежного партнерства" у магазина соотвествуют законодательству нашего государства. А то, что написали Вы - это уже особенности Вашего бизнеса. И я рад, что у Вас все так хорошо. В любом случае, желаю Вам успехов во всех сферах Вашей жизнедеятельности.

У меня претензии к квалификации вашего сотрудника Александра Лавриненко, а точнее к отсутствию квалификации. Лично я, удовольствия от покупки в вашем магазине, не получила
"Удовольствие" не числится среди 60 тысяч товаров магазина, претензии по конкретной покупке просьба предъявлять в аргументированной форме, излагая обстоятельства и номер заказа.
 
Я и не решаю я высказываю свое мнение.если к штекеру приложить силу, вектор которой будет направлен под углом, то гнездо обязательно будет повреждено снаружи или по крайней мере разболтано либо перпендикулярно ходу движения штекера, то можно повредить именно внутреннюю часть гнезда, если приложить большое усилие то гнездо влезет во внутрь, а вилка разъема в гнездо в данном случае входит плотно и по глубине так же как и в момент приобретения. А если это может произойти, в процессе эксплуатации уже сопряженных устройств, то это должен быть гарантийный случай на чем я и настаиваю. и сотрудник АСЦ в тел разговоре сказал мне именно о повреждении в процессе эксплуатации планшета подключенного к з.у., а по поводу вашего примера вы приобретите и узнаете, что все поломки нашего оборудования мы устраняем. У нас надежные поставщики, которые за свой счет устраняют все поломки не только у нас а выезжают за свой счет выезжают и в Кострому и в Сургут и т.д., а если я как сотрудник данного претприятия не смогу решать подобные вопросы то меня руководитель уже выгнал бы вср...ой метлой, чтобы я не занимал чужое место, а с поставщиками которые поставляют некачественный товар и не выполняют свои гарантийные обязательства мы попросту не сотрудничаем, так ка дорожим своей репутацией, и если бы поставщик нам не заменил как вы говорите автомат на дин рейку мы бы его отремонтировали и ли заменили за свой счет, чтобы не упасть в грязь лицом.
P S Я не вижу смысла продолжать с Вами безсмысленную переписку так как каждый из нас все равно останется при своем мнении, у нас с Вами просто видимо разные понятия о предоставлении качественного сервиса и надежного партнерства!


Необязательно. Бывает, что выламывают в микро-юсб именно внутреннюю часть, где контакты. А само гнездо визуально целое. Случаи бывают разные ... :)
 
Необязательно. Бывает, что выламывают в микро-юсб именно внутреннюю часть, где контакты. А само гнездо визуально целое. Случаи бывают разные ... :)
Бывает всякое, но представитель АСЦ сообщил что мех повреждение в рез-те пользования во время заряда батареи, а это должен быть гарантийный случай! ни в одной инструкции по экспл. не написанно что пользоваться во время заряда батареи запрещено!!! в любом случае контролирующие органы нас рассудят., а вести безсмысленную переписку не имеет смысла....
 
Дело в том, что "понятия о предоставлении качественного сервиса и надежного партнерства" у магазина соотвествуют законодательству нашего государства. А то, что написали Вы - это уже особенности Вашего бизнеса. И я рад, что у Вас все так хорошо. В любом случае, желаю Вам успехов во всех сферах Вашей жизнедеятельности.


"Удовольствие" не числится среди 60 тысяч товаров магазина, претензии по конкретной покупке просьба предъявлять в аргументированной форме, излагая обстоятельства и номер заказа.
От любой покупки, хочется получить не только качественный товар, но и удовольствие, а не геморрой! А вас судя по всему задело то, что я немного откорректировала ваш слоган? Т.К. предидущие мои высказывания вы проигнорировали.

Дело в том, что "понятия о предоставлении качественного сервиса и надежного партнерства" у магазина соотвествуют законодательству нашего государства. А то, что написали Вы - это уже особенности Вашего бизнеса. И я рад, что у Вас все так хорошо. В любом случае, желаю Вам успехов во всех сферах Вашей жизнедеятельности.


"Удовольствие" не числится среди 60 тысяч товаров магазина, претензии по конкретной покупке просьба предъявлять в аргументированной форме, излагая обстоятельства и номер заказа.
А свои претензии, я вам высказала еще в 2011 году, больше не покупала и покупать не буду
 
Бывает всякое, но представитель АСЦ сообщил что мех повреждение в рез-те пользования во время заряда батареи, а это должен быть гарантийный случай! ни в одной инструкции по экспл. не написанно что пользоваться во время заряда батареи запрещено!!! в любом случае контролирующие органы нас рассудят., а вести безсмысленную переписку не имеет смысла....

Скорее всего вы неравильно поняли . Имело место механическое повреждение во время того, как было подсоединено зарядное устройство. Может быть действительно прилагались "неравильные" усилия. Кстати, про какой разъём разговор? Микро-юсб, или там свой, круглый разъём?
 
А вас судя по всему задело то, что я немного откорректировала ваш слоган
Меня давно уже ничего не задевает.

А свои претензии, я вам высказала еще в 2011 году, больше не покупала и покупать не буду
Так я и думал - никакой конкретики.
 
Меня давно уже ничего не задевает.


Так я и думал - никакой конкретики.
Можно подумать, если я конкретно вам напишу, это что-то изменит? Или вы хотите решить мою проблему спустя 2 года?
 
Скорее всего вы неравильно поняли . Имело место механическое повреждение во время того, как было подсоединено зарядное устройство. Может быть действительно прилагались "неравильные" усилия. Кстати, про какой разъём разговор? Микро-юсб, или там свой, круглый разъём?
Я пока еще маразмом слава богу не страдаю и передал слово в слово разговор с сотрудником АСЦ, круглый, а через юсб он к стати тоже не заряжается.



Скоро НОВЫЙ ГОД! Позаботьтесь о подарках заранее - избавьте себя от покупок в Elmirе!:D:D:D


:D:D:D:D:D:D



планшет хочу купить на НГ ребёнку... Подскажите, где лучше купить?
Я заказал ребенку телефон в РС маркете, правда сначала нужно было отзывы почитать, чтобы снова не лохонуться, хотя когда то брал у них себе телефон вроде все нормально, посмотрите если плохих отзывов нет то можно попробовать))), а по поводу планшета можете почитать мою тему
 
Останнє редагування:
Вам был предложен приемник по входящей цене. Наше предложение Вас не устроило и Вы приобрели приемник в другом месте. Да, Вы решили проблему так, как посчитали нужным, но утверждение, что Вам ничего не предлагали, как минимум не соответствует действительности.

Стоп,стоп а ну пожалуйста поподробнее!! что и когда и кем мне было предложено? опять врет элмир!!Единственное предложение от вашего сц-купить другой телек с встроенным приемником,по цене выше чем филипс!!! я в шоке от вранья...
 
Назад
Зверху Знизу