Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электронный мир.

  • Автор теми Автор теми Greedged
  • Дата створення Дата створення
они работают за мивину и проезд на работу, домой идут пешком
 
Вам не кажется странным, что магазин вроде "хороший", а занесем в черный список? Судя по всему не довольных больше, чем довольных? Вместо того, чтоб сидеть на форуме и оправдываться, не лучше ли решать проблемы, которые возникают у ваших клиентов?
 
Вам не кажется странным, что магазин вроде "хороший", а занесем в черный список? Судя по всему не довольных больше, чем довольных? Вместо того, чтоб сидеть на форуме и оправдываться, не лучше ли решать проблемы, которые возникают у ваших клиентов?

А что в нем хорошего, после того как в элмире пытались впарить серый телефон под видом белого, заверяя при этом что имей зареган и все ок, обхожу этот магазин стороной, даже если мелочь какую купить нужно
 
Вместо того, чтоб сидеть на форуме и оправдываться, не лучше ли решать проблемы, которые возникают у ваших клиентов?
вам не угодишь: одни возмущаются, что представитель молчит, вам не так, что он здесь отвечает

пытались впарить серый телефон под видом белого, заверяя при этом что имей зареган и все ок,
готов поспорить, что вы кинулись imei сразу проверять :) несмотря на то, что в базу он может попасть через несколько недель после подачи заявки на регистрацию в укрчастотнадзор
 
Вам не кажется странным, что магазин вроде "хороший", а занесем в черный список? Судя по всему не довольных больше, чем довольных? Вместо того, чтоб сидеть на форуме и оправдываться, не лучше ли решать проблемы, которые возникают у ваших клиентов?
не надо перегибать... поддержка на форуме со стороны представителя магазина это очень большой плюс... и если сравнить количество покупок с количеством недовольных то таки наверное довольных больше... просто недовольные активней и это понятно и естественно...
 
а вам не кажется странным, что Elmir.ua сначала пишет, что он простой пользователь форума, а потом все-таки оказывается представителем магазина?
 
... что Elmir.ua сначала пишет, что он простой пользователь форума...
где?.... хотя одно другого вроде не исключает... но согласитесь, проблемные ситуации он помагает решить в рамках своих возможностей...
 
не исключает, согласна, но сидеть и писать типа "приходите в магазин, попытаемся вам помочь или обратитесь в сервисный центр " ведь проблему не решает? так писать и мы с вами можем, согласитесь
 
а вам не кажется странным, что Elmir.ua сначала пишет, что он простой пользователь форума, а потом все-таки оказывается представителем магазина?

Трололо.
Первый пост пользователя Elmir.ua:
Здравствуйте. В первую очередь приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Если этот вопрос для Вас все еще актуален, подойдите в сервисный центр на Чичибабина, 9. Вам там выпишут сервисный счет на замену либо возврат денег в магазине. Что касается не опубликованного отзыва, то это всего-лишь печальное стечение обстоятельств. Заболел модератор. Свою жалобу Вы могли оставить в соответствующем разделе форума, где сообщения не проходят премодерацию.

С уважением,
Александр Лавриненко.
Руководитель отдела интернет - продаж компании "Электронный мир".
 
вам не угодишь: одни возмущаются, что представитель молчит, вам не так, что он здесь отвечает


готов поспорить, что вы кинулись imei сразу проверять :) несмотря на то, что в базу он может попасть через несколько недель после подачи заявки на регистрацию в укрчастотнадзор

Телефон в элмире лежал на витрине и успел даже запылиться. Рядом в неткрафте взял такойже запечатанный, только со склада, немного дешевле и имей на сайте укрчастотнадзора был в белом списке.
 
Телефон в элмире лежал на витрине и успел даже запылиться. Рядом в неткрафте взял такойже запечатанный, только со склада, немного дешевле и имей на сайте укрчастотнадзора был в белом списке.
абсолютно ничего не значит. На складе может лежать месяцами, а на витрине а неделю запылиться.
 
Элмир напрямую не виноват, в том что качество "официального китая" по правде сказать, ****яное.
Продают что производят. Отвечать за ****о не хотят.

наверное довольных больше... просто недовольные активней и это понятно и естественно...
"Хороших людей много. Но плохие лучше организованы" :D
 
пожалуй, самый хороший магазин на данный момент. Честно, быстро и помогают, если что не так.

Но, я так - по мелочи там - флешки, блютузки...
 
абсолютно ничего не значит. На складе может лежать месяцами, а на витрине а неделю запылиться.

Может и ничего, только вот легально ввезенные телефоны в в белом списке всегда есть, а контробанда никогда туда не попадает и продают ее именно с такими словами что только недавно подали документы и еще не успели внести... Звонил ради интереса проверял у производителя, результат - не существует такого телефона! :confused: а телефон купленный в неткрафте - все ок ;)
Имей на телефоне в элмире действительно странный был, цифры в начале не совпвпадали с теми что на белых собратьях
Я для себя вывод сделал - контрабанда или китайская подделка, которую продают по цене легального товара. Тем более что уже сталкивался с этим в элмире ранее с другими товарами, когда фирменную гарантию не давали, говорили - сломается, приходите, дадим... ;)

Еслиб элмир честно продавал телефон как серый с соответствующей ценой, то претензий бы не было, но когда продают контробанду, рассказывая сказки " что система андроид так устроена что в белый список сразу не попадает, мол нужно вначале какоето время попользоваться телефоном, тогда он в белый список попадет"... Это просто тупой развод... Я даже не представляю на кого это расчитано. Такой наглости я даже не ожидал, если уж хотят лапшу на уши вешать, так хоть убедились бы для начала что человек это не поймет...

До этого я часто делал покупки в элмире, несмотря на то что часто подсовывали старые дисплеи с битыми пикселями под видом новых и тп, покупал только потому что был удачный опыт с ремонтом сломавшейся техники. Но теперь я туда не ходок, случай с телефоном был последней каплей

К СЦ в элмире вопросов нет, если не считать то что они тянут кота за хвост, там где по гарантии очевидно что нужна замена товара, но когда через месяц тянучки я решил идти в озпп, подготовил документы... ситуация вдруг разрешилась... Был еще случай, тоже месяц тянули, после нескольких писем производителю, меня попросили еще раз зайти в сц и если опять результата не будет, пообещали бесплатно прислать почтой новый товар... И о чудо, в этот раз в сц вдруг выдали бумагу на выдачу нового товара... :)
Только времени на походы в сц пришлось ***** немало...



Элмир напрямую не виноват, в том что качество "официального китая" по правде сказать, ****яное.
Продают что производят. Отвечать за ****о не хотят.

Вот только надежность товаров купленных в элмире почемуто подозрительно заметно ниже чем тоже самое в других магазинах. Думаю тут сказывается особенное качество товара из источников которыми пользуется элмир... Товар вродебы одинаковый, упаковка одинаковая, но...
 
Останнє редагування:
Всем доброе утро!

Ув. Klez. Ваш последний пост пестрит догадками, которые не имеют ничего общего с реальным положением дел. То, что Вам говорили в нашем магазине, касательно IMEI - чистая правда. Наши поставщики - крупные официальные дистрибьюторы, которые продают товары не только нам, поэтому об "особом" качестве продукции, которую мы продаем говорить не приходится. А в силу объемов их импорта, УГЦР не успевает актуализировать базу номеров IMEI до того, как продукция попадает на полки магазинов. По-крайней мере так было когда то. Вопросы с отсутствующим в списке IMEI уже довольно давно не поднимались.
 
Может и ничего, только вот легально ввезенные телефоны в в белом списке всегда есть
сужу по себе: покупал три телефона года 3 назад. Ни один сразу не бился в списках. Уже после покупки, через пару недель, IMEI попадал в белый список.


рассказывая сказки " что система андроид так устроена что в белый список сразу не попадает
ну это бред про "особенность андроид".
 
Дело в том, что мы то с Вами и не ссорились. Есть акт АСЦ. Есть вариант урегулирования ситуации в виде платного ремонта изделия силами АСЦ, стоимость которого составляет 150 грн, после которого изделие остается на гарантии. Что делать дальше - решать исключительно Вам.
,
Я бы с вами тоже не ссорился но настаиваю на том что ремонт должен быть гарантийным, поскольку в акте о приеме товара на ремонт не указанно что имеется мех повреждение, и в инструкции по эксплуатации нет ни единого сова о том что данным планшетом нельзя пользоваться во время заряда батареи, а поскольку батарея в нем совершенно никакая, я естесственно пользовался ним во время зарядки и если от того что я пользовался во время зарядки могло что то произойти с гнездом внутри планшета, а именно так мне в телефонном разговоре объяснил сотрудник АСЦ, в связи с вышеперечисленными доводами я продожаю настаиват на гарантийном ремонте, тем более что вопрос там не стоит "выеденного яйца"
 
Дело в том, что мы то с Вами и не ссорились. Есть акт АСЦ. Есть вариант урегулирования ситуации в виде платного ремонта изделия силами АСЦ, стоимость которого составляет 150 грн, после которого изделие остается на гарантии. Что делать дальше - решать исключительно Вам.
,
Я бы с вами тоже не ссорился но настаиваю на том что ремонт должен быть гарантийным, поскольку в акте о приеме товара на ремонт не указанно что имеется мех повреждение, и в инструкции по эксплуатации нет ни единого сова о том что данным планшетом нельзя пользоваться во время заряда батареи, а поскольку батарея в нем совершенно никакая, я естесственно пользовался ним во время зарядки и если от того что я пользовался во время зарядки могло что то произойти с гнездом внутри планшета, а именно так мне в телефонном разговоре объяснил сотрудник АСЦ, в связи с вышеперечисленными доводами я продожаю настаиват на гарантийном ремонте, тем более что вопрос там не стоит "выеденного яйца"
Наш официальный ответ в Вашей цитате.
 
Вам не кажется странным, что магазин вроде "хороший", а занесем в черный список? Судя по всему не довольных больше, чем довольных? Вместо того, чтоб сидеть на форуме и оправдываться, не лучше ли решать проблемы, которые возникают у ваших клиентов?
100% и клиентов больше было бы и денег больше заработали бы))))))))))
 
Назад
Зверху Знизу